В Культурном центре ЗИЛ имеется своя обсерватория с уникальным телескопом XIX века, изготовленным известной немецкой фирмой Reinfelder & Hertel. 24 ноября в Москве в Большом зале Культурного центра ЗИЛ показали музыкальный патриотический спектакль «Вера. 5 декабря 2022 года Культурный Центр ЗИЛ — памятник архитектуры конструктивизма и самый большой Дворец культуры столицы — отмечает свое 85-летие! Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. Расписание концертов концертного зала Культурный центр ЗИЛ по адресу Москва, ул. Восточная, дом 4к1.
Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска
Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. Темы недели": биологический возраст. В Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль , посвященный ЗОЖ, экологии, полезным привычкам, сортировке мусора. Дни одного из старейших в Москве культурных центров проходят в галерее музея Парка Горького. Афиша Культурного центра ЗИЛ лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67.
Культурный центр ЗИЛ отмечает свое 85-летие
Культурный центр ЗИЛ Адрес: Москва, Восточная ул., 4, к. 1. 12 ноября, 19:00 Вход свободный по регистрации! Мария Рогачёва, директор культурного центра ЗИЛ: «Культурный центр ЗИЛ — это такая кипучая жизнь, которую знала вся Москва, это один из старейших, самых крупных и самых известных дворцов культуры города Москвы. Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными. 19 февраля 2023 года в культурном центре ЗИЛ кафедра китайского языка ИИЯ МГПУ провела очередную встречу в рамках работы Школы будущего востоковеда. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 465 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Из Шанинки в «ЗИЛ» до сих пор приходят студенты на практику, выпускники на работу и преподаватели на лекции. Одним из новых подходов была сознательная ориентация на аудиторию разных возрастов, от дошкольников до пенсионеров. Надо понимать, что в постсоветский период для того, чтобы выжить, многие дома культуры из центров досуга для горожан разных возрастов превратились, по сути, в центры детского дополнительного образования. В обновлённом «ЗИЛе» никто тоже не собирался отказываться от детей — просто со временем удалось выровнять аудитории. Финансовые показатели нового центра также были впечатляющими: уже через два года его доходы увеличились в два с половиной раза. При этом удалось сохранить высокий процент бесплатных услуг, не говоря уже льготах для различных категорий населения. Зеленцова, которая за это время успела покинуть «ЗИЛ» и стать вице-президентом фонда «Сколково», считает такой успех вполне закономерным. На её взгляд, бывшие советские дома культуры — идеальная основа для современных культурных центров. Так сложилось, что это всегда делали дома культуры. Несмотря на очевидные успехи, модернизация проходила не безболезненно. На первых этапах «команду Капкова» часто упрекали в том, что трансформация из советской институции в постсоветскую происходит не слишком деликатно: из центра увольняются старожилы, упраздняются многие кружки. Отчасти эти заявления были справедливы: аудитория, безусловно, поменялась, кого-то отпугнули и нововведения, и их идеологи. Однако есть и позитивные примеры. Они за последние пять лет сделай такой рывок по посещаемости, в том числе платной. Стали завоёвывать призовые места во множестве конкурсов. Они работают в абсолютно традиционном жанре, но вышли на качественно новый уровень», — рассказывает директор Елена Мельвиль. Помимо этого, в «ЗИЛе» продолжает работать балетная школа и в целом сохранились заложенные здесь ещё в советские годы традиции, связанные с развитием и поддержкой танцевальных практик.
Уже готов проект реставрации фасадов. В настоящее время решается вопрос о финансировании работ. Открытые летние террасы. По воспоминаниям сотрудников, это была закрытая агломерация, город в городе, со своими правилами и уставом. Тем более удивительно, что некоторые возникшие тогда кружки работают по сей день! Как например, Драматический театр им. Штейна и Образцовая изостудия, которые ведут свою историю с начала 1930-х годов. Театральная студия, 1933 год. Кружок «Радиолюбитель», 1966 год. Общая площадь помещений более 23 000 кв. К ним планировалось добавить еще театрально-концертный зал на четыре тысячи мест, но эта часть амбициозного проекта осталась только на бумаге. Так что же такое представлял собой Дворец культуры ЗИЛ с точки зрения функции? В разные годы здесь работали шахматный клуб и кружок по шитью, здесь учились фотоделу и цирковому искусству, в студиях занимались радиолюбители, авиа-, автомоделисты и юннаты. На площадке для игр, 1953 год. Во дворце встречали Новый год, вручали паспорта и регистрировали браки. Но, по сути, Дворец культуры был кульминацией развития истории «Рабочих клубов», берущей свое начало в 1920-х. Молодежный карнавал во Дворце культуры ЗИЛ. Фото Picasa 4.
Наша культурологическая программа направлена на то, чтобы повысить культурную компетенцию этих людей, а они уже несут знания в семью. Боюсь впасть в воспитательно-просветительский пафос, но пожилые люди являются не только хранителями традиций и носителями ценностей. Они могут объяснить, откуда вообще те или традиции взялись исторически. Смогут рассказать, что некоторые традиции и ценности меняются и должны меняться, поскольку, например, изменился мир. И то, что они ходят сюда к нам, — это их ответственность, в том числе и перед семьей, их выбор дольше оставаться активными, не быть обузой. А мы стремимся помочь старшему поколению «быть на плаву», оставаться в любом возрасте полноправным членом семьи. Это оздоровляет семью. Документальный театр в технологии вербатим. Мы приглашали сценариста, режиссёра, профессиональных актёров — и непрофессионалов: ветеранов завода ЗИЛ, детей-подростков из нашей школы социального действия. Все они вместе были в одной сценической истории. И старшие делились своими переживаниями, мыслями, надеждами. Они делились своим опытом, а дети это впитывали, и из этого рождался спектакль «Грани». Новоиспечённые актёры, пройдя совсем небольшую подготовку, вышли на сцену и стали рассказывать, показывать свои истории. Это было совершенно удивительно и очень трогательно, и очень сложно: работа на грани театра и психодрамы. Они говорят о нас с друзьями, родственниками. Допустим, взрослые получают у нас что-то бесплатно, они приводят в кружки детей. Это работает на ЗИЛ, поэтому нам и удается балансировать — давать нечто социально значимое и в то же время получать финансовую отдачу. И есть бюджетные места. Право на бюджетное место имеет каждый. Творческий конкурс важен, чтобы не было ухудшающего отбора, чтобы группа держала определенный уровень. Это хороший результат. Только на ежегодное содержание объекта мы тратим 35 миллионов рублей. Цена абонемента на месяц 8 занятий сильно зависит от уникальности услуги, а на традиционные направления составляет около 3000—3500 рублей, и ещё множество вещей люди получают бесплатно: выставки, лекции, концерты, библиотеки, бесплатный Wi-Fi, оборудованные для отдыха и работы рекреационные зоны, буккроссинг. Это заслуженные опытные люди — Бруно Белоусов, Геннадий Ледях, например.
Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь.
ЗИЛ – купить билеты в Москве на Яндекс Афише | Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 465 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. |
Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ | Концерт творческих коллективов состоится 15 ноября в большом зале Культурного центра «ЗИЛ». |
Культурный центр ЗИЛ - афиша | В 2008–12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. |
Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных | myDecor | Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. |
Первый и самый большой дворец культуры в Москве: nefer — LiveJournal | Культурный центр ЗИЛ. Лента Темы 601 Фото 713 Видео 72 Участники 650. |
Главное в апреле: лекции в Культурном центре ЗИЛ и Community Moscow
23 апреля Культурный центр ЗИЛ открывает двери «Дню культур»! Афиша Культурного центра ЗИЛ лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными. В Москве на базе культурного центра ЗИЛ появился первый рэп-театр.
«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ
Тем временем в колонном зале зрителей ждет необычный перформанс танцоров ансамбля Бруно Белоусова», — отметили организаторы. Также перед москвичами разыграют сценку юные актеры Драматического театра имени Штейна, постановку дополнят архивные фотографии, чертежи и схемы. Кроме того, на праздновании пройдет показ научно-фантастического фильма «Космический рейс», сценарий к которому был создан с участием Константина Циолковского.
В программе — народные, детские, игровые и сюжетные танцы. Зрителей ждут номера, поставленные на современные, классические, джазовые и фольклорные мелодии. В программе театрально-концертного шоу самые яркие фрагменты спектаклей сезона, а также новые хиты ансамблей театра.
Они отказались, например, выполнить бывшие ранее наливные мозаичные полы и подоконники, и главное — веснинский штукатурный потолок из концентрических кругов в зрительном зале. Поэтому авторам реконструкции пришлось в значительных масштабах применять природный камень и алюминий. Проектирование и реконструкция ДК ЗиЛ длилась 10 лет, с 1966 по 1976 годы [2]. Творческие коллективы[ править править код ] Выдающимся самодеятельным коллективом дворца стал оркестр русских народных инструментов , организованный в 1936 году Е. Гуляевым руководил до 1956. В 1964 году коллектив получает звание народного.
С 1975 года руководитель В. Панкратов, с 1977 — В. Подуровский [3]. В настоящее время существует под названием Ансамбль русских народных инструментов «Ярмарка» [4].
На один из самых авторитетных мировых фестивалей съезжаются звёзды альпинизма, скалолазания, каякинга, парапланерного спорта, маунтинбайка и путешественники всех мастей.
После того как все призы розданы, значительная часть программы фестиваля отправляется в турне вокруг света. В этом году один из крупнейших аутдор-кинофестивалей мира впервые приезжает в Россию и станет частью праздника Риск. Выступления тех, кто вдохновляет на приключения В программе «Фестиваля Риска» три выступления в формате слайд-шоу. Мы пригласили людей, чья жизнь отвечает принципам Риск.
День открытых дверей в КЦ ЗИЛ
Само пространство ЗИЛа расскажет свою историю, откроется с новой стороны и подарит ощущение счастья всем тем, кто придет на праздник. Сюда захочется вернуться — это точно! В оформлении статьи использованы фотографии, предоставленные Культурным центром ЗИЛ. Еще по теме.
Дворец культуры не раз показывали в кино - например, в "Чародеях" с Александром Абдуловым и Валентином Гафтом. Здесь проходил практику один из бывших председателей КНР. Приезжал сюда и кубинский лидер Фидель Кастро. Но мы по крупицам восстанавливаем историю: через фотоматериалы, воспоминания старожилов, личные и семейные истории.
Изучать это очень интересно". Зданию удалось сохранить свою первоначальную функцию - здесь по-прежнему танцуют, поют, пишут картины и ставят спектакли. Его ровесники - драматический театр имени Штейна, откуда вышли известные актеры Василий Лановой, Вера Васильева, Владимир Земляникин, и Образцовая изостудия, где сохранились старые гипсовые головы, по которым учились рисовать несколько поколений. Удалось сохранить в культурном центре библиотеку и лекторий, которые пользуются большим спросом. Работает даже своя обсерватория, в которой есть рабочий телескоп 19 века. Обширнее всего в центре представлена хореография - от народного танца и балета до современных направлений. Мероприятия "ЗИЛа", по словам Марии Рогачевой, чаще всего посещают москвичи от 18 до 45 лет из разных уголков города, но основная часть - из Печатников, Даниловского и Южнопортового районов.
Когда я прихожу в какое-то ДК на окраине, а там сидит фольклорный ансамбль «Калинка-Малинка» и народный хор «Ай-люли», у меня появляется вопрос — а почему здесь именно они? Поэтому мы создаём систему экспертных советов, в которые войдут признанные специалисты соответствующих культурных отраслей. Десятилетиями программы всех ДК либо оцениваются очень формально со стороны, либо оцениваются самим директором учреждения. Я демонстративно устраняюсь от высказывания своего мнения в отношении их программ, хотя у меня есть диплом искусствоведа и учёная степень кандидата культурологии. Мне важно, чтобы пришли независимые эксперты, которые могут сказать, что с этим делать, как это дальше развивать. Проект здания Братья Веснины проектировали здание с учетом популярных в то время архитектурных правил, сформулированных в 1920-х гг французом Ле Карбюзье в статье «Пять отправных точек архитектуры»: железобетонный каркас из опорных столбов и отсутствие несущих стен; плоская крыша-терраса; обширное остекление нестандартной конфигурации были использованы удлиненные окна ; фасад, форма и материал которого не ограничивались необходимостью выполнять несущую функцию. Фасады здания представляют собой параллелепипеды с врезанными балконами цилиндрической формы, а для визуального облегчения конструкции в ней предусмотрены многочисленные стеклянные поверхности. С внешней стороны по фасаду проходит полукольцо двухъярусного фойе. Плоская крыша здания увенчана куполом обсерватории с ведущей к ней винтовой лестницей. Логичная структура внутренней планировки обеспечивает взаимосвязь помещений различного назначения. Зрительный зал переходит в анфиладу студийных помещений, через которую можно попасть в зимний сад, а затем — в буфет и зал для репетиций. На крыше обустроена терраса с кафе и читальней. Основные направления работы Центр исполнительских искусств У нас есть большая сцена на 808 мест — это площадка, открытая для фестивалей, гастролей, постановок. Например, мне звонили из Щукинского училища, они хотят свои дипломные спектакли проводить здесь. А в Москве до сих пор дефицит таких площадок. В рамках Центра исполнительских искусств будут проводиться театральные фестивали, гастроли театральных и музыкальных коллективов, кроме того, эта площадка может стать местом выступления молодых исполнителей. Одно из главных направлений, которые мы будем развивать здесь, — Дом танца. Мы создаём проект студии танца вместе Еленой Тупысевой, директором агентства театров танца «Цех», и хотим сделать здесь Дом танца по европейской модели, когда любой желающий может прийти и заниматься любым видом — от танца живота до классического балета. Мы хотим сделать этот Дом танца максимально профессиональным. Местом, где любители встречаются с профессионалами высокого уровня. Это для нас принципиально важно. Центр социальных программ и творческого развития Мы собираемся пригласить в ДК более десятка новых кружков и студий. Здесь уже есть детский центр, хотя детских программ, с нашей точки зрения, недостаточно, их можно и нужно расширять. Мы приглашаем сюда несколько кружков научно-технического творчества из Политехнического музея. Мы пригласили Мастерские художественного проектирования Селивановых, у которых нет своего места, но есть крайне интересные программы в области современного искусства для детей. А главное — для подростков, потому что подростковая аудитория была практически не охвачена: у нас сейчас здесь либо пожилые люди, либо дети. Библиотека как общественный центр Когда-то наша библиотека была филиалом Ленинки, то есть получала обязательный экземпляр любой выходящей книги. Сейчас библиотека насчитывает 103 тысячи единиц хранения, из которых всего 30 тысяч наименований, то есть очень много дублирующих фондов. А новых изданий давно не поступало. Это всё нужно оптимизировать, по-новому выстроить, и мы работаем здесь с Борисом Куприяновым, с Ассоциацией независимых издателей, Библиотекой иностранной литературы. Они готовят для нас концепцию развития, включая даже архитектурно-пространственные решения. Это будет открытое хранение. Борис Куприянов нам предложил — и мне кажется, это очень правильно, — чтобы материалами библиотеки можно было пользоваться на территории всего культурного центра. Лекторий У нас есть лекторий на 240 мест, и сейчас мы общаемся с Политехническим музеем. Пока нет точного понимания того, какой будет программа. Например, те же Мастерские художественного проектирования — у них вполне могут быть лекционные программы. Ещё оборудуем два небольших класса под менее масштабные события, которые будут работать скорее в формате повышения квалификации, нежели публичных лекций. Команда Как сильно обновилась команда ДК? Мы, безусловно, формируем новую команду. Но не будем забывать, что зарплата сотрудников ДК — 20—25 тысяч рублей. Сейчас зарплаты увеличатся, но всё равно недостаточно. Вопрос: кого можно нанять за эти деньги, специалиста какого качества? Сейчас решаем проблему так: фактически мы привлекаем людей в качестве волонтёров. За минимальную оплату с тем условием, что мы в будущем будем как-то раскручиваться. Если нам удастся привлечь внебюджетные средства, могут появиться премии и бонусы. При этом до последней реорганизации, которая вступит в силу в августе, в ДК работали больше 300 человек. Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем. Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет. Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду. Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием.
И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК. При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников. Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК. И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву. Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту. Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали. В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу. Люди хотели работать. Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-. Но оказались невостребованными. Да, так бывает. Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду. И это бывшие сотрудники готовы были понять. Не понимают они другого: почему нельзя было сделать переходный период, чтобы плавно ввести новых руководителей коллективов, зачем нужно было выбрасывать на помойку афиши, декорации, костюмы, отбирать у коллективов помещения, составлять неудобное расписание занятий, увольнять администраторов? Но пусть выскажутся старожилы. Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными. Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций. Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление». На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию. Но на что делает ставку новый директор? На школу «йо-йо»? На «Бегемотопись» — рисование обмакнутой в краску мягкой игрушкой? Или на выставку «Контриллюзии», которую посещали максимум восемь человек в неделю? Знаете, какие там были объекты «искусства»? Клейкая лента на полу. Шторы из небеленого льна на окнах. Пальма из пластиковых бутылок. Скульптуры из строительной пены. Инсталляция из кастрюль. Макарова: Закрыт музей ДК. Не будет вечеров ни для тех, кому за 30, которые посещали более тысячи человек в месяц, ни для пожилых. Не нужны исторические балы, пасхальные и рождественские фестивали. Не говоря уже о совместных постановках с театром для глухонемых при Симоновом монастыре. Нет бесплатных мест для одаренных детей, если только они не лауреаты международных конкурсов. Озолина: Изоляцию в помещениях для вокальных коллективов устроили из стекловаты, от которой у участников начались проблемы со здоровьем. Закуплена мебель «ИКЕА», не предназначенная для детских учреждений. Виноградова: Не надо экспериментировать во дворце с мраморными колоннами! Но самое страшное случится, если эксперимент продолжится в других ДК Москвы. Макарова: Время покажет, кто прав, кто виноват. Только система уже будет разрушена. Скорее всего, безвозвратно. Но ситуация, как ни крути, трудная. С тех пор как в России начали создавать систему домов культуры, прошло без малого сто лет. Очевидно, что модернизация требуется. Другой вопрос, что опыт переосмысления советского культурного наследия — не только ДК, но и театров, музеев, библиотек — у нас небогатый. Проще заимствовать что-нибудь западное. Образчиком в случае с домами культуры отчего-то был выбран лондонский. Почему именно он, глава Департамента культуры Москвы Сергей Капков не ответил.
Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ
История культурного центра открывается через его театральные проекты. Выставку разместили в галерее музея Парка Горького. Вместе с выставкой, которая раскрывает историю культурного центра через театральные проекты, будет проходить лекционная программа. Спикеры раскроют значимость культурного центра и покажут, как мировые и российские события влияли на развитие центра.
Экспозиция поделена на несколько частей.
Алдонина , О. Лебедева не ставили задачу реставрации сооружения, но оно должно было полноправно войти в ряд новых современных Дворцов культуры.
Авторы справились с этой задачей, максимально стараясь восстановить и сохранить дух веснинской постройки, используя, например, применение скрытого света, отсутствие декоративных деталей и пр. На их архитектурные решения повлияла и утрата строителями имевшейся когда-то квалификации. Они отказались, например, выполнить бывшие ранее наливные мозаичные полы и подоконники, и главное — веснинский штукатурный потолок из концентрических кругов в зрительном зале.
Поэтому авторам реконструкции пришлось в значительных масштабах применять природный камень и алюминий. Проектирование и реконструкция ДК ЗиЛ длилась 10 лет, с 1966 по 1976 годы [2]. Творческие коллективы[ править править код ] Выдающимся самодеятельным коллективом дворца стал оркестр русских народных инструментов , организованный в 1936 году Е.
Гуляевым руководил до 1956. В 1964 году коллектив получает звание народного.
Первый спектакль театра представили по произведению Федора Достоевского «Преступление и наказание». Как объяснил режиссер одной из постановок, сейчас общество скептически относится к рэпу, из-за чего создатели нового формата культурного учреждения решили попытаться исправить стереотипное мышление горожан. Нам приятно менять мнение людей в лучшую сторону», — объяснил Киселев.
Культурный центр ЗИЛ отметит свое 85-летие 5 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе заведения. Посетителей ждет рассказ об истории ЗИЛ, различные инсталляции, перформансы и музыкальные представления.
Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24
19 февраля 2023 года в культурном центре ЗИЛ кафедра китайского языка ИИЯ МГПУ провела очередную встречу в рамках работы Школы будущего востоковеда. Темы недели": биологический возраст. В Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль , посвященный ЗОЖ, экологии, полезным привычкам, сортировке мусора. В Культурном центре ЗИЛ вы точно найдете, чем разнообразить свои выходные! В настоящее время дворец культуры переименован в культурный центр. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894 достопримечательностей в Москве. Интерьер холла Культурного центра ЗИЛ День рождения Гарри Поттера в Москве отметят циклом лекций в центре "ЗИЛ".
«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ
Первый и самый большой дворец культуры в Москве | 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также. |
Культурный центр ЗИЛ - МГПУ | Культурным Центром ЗИЛ. |
Дворец культуры ЗиЛ: anothercity — LiveJournal | О прошлом и настоящем культурного центра «ЗИЛ» рассказали в галерее музея Парка Горького. |
В Москве появился новый вид театра
В музее Парка Горького открыли выставку о культурном центре «ЗИЛ» | Осень 2012 года — на юге Москвы после ремонта и перезагрузки культурно-просветительской программы заново открывается ДК «ЗИЛ». |
Главное в апреле: лекции в Культурном центре ЗИЛ и Community Moscow | В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. |
Культурный центр ЗИЛ отмечает свое 85-летие | 27 апреля в культурном центре «ЗИЛ» пройдет инклюзивный арт-фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24 | 23 апреля Культурный центр ЗИЛ открывает двери «Дню культур»! |
Первый и самый большой дворец культуры в Москве
В этом году представители отметили 50-летие постановки. Режиссером первоначального выступления стал Геннадий Ледяха. В 2011 году специально для серии новогодних представлений в центре знаменитый балетмейстер добавил в постановку «говорящего Дроссельмейера» в исполнении драматического актера, художественного руководителя Драматического театра имени Сергея Штейна Павла Полушкина.
В части «Пролог» представлены архивные кадры из театральной жизни студий ЗИЛа в прошлом.
Зрители увидят редкие снимки, на которых представлены люди, игравшие в театре, выступавшие в стенах Дворца культуры в 1950—1990-х годах. Посетители также узнают про Драматический театр имени С. В «Первом акте» выставки посетители могут увидеть запечатленные на фото сцены спектаклей, которые проходят в ЗИЛе, видеофрагменты творческих выступлений.
Они также узнают о проекте «Театральная лаборатория ЗИЛ» и о коллективах, которые принимают в ней участие. Здесь представлены AR-работы, цифровое искусство. Специально для выставки художница Анна Полани, вдохновившись стилевой эстетикой ЗИЛа, соединила логотип культурного центра и основные элементы конструктивизма, дополнив это разнообразными AR-объектами.
Анна Полани — победительница конкурсного отбора «Цифровое искусство. Полани с 2018 года создает работы на тему космоса и астрофизики.
В 2008—12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. Сейчас здесь 11 площадок. Самые вместительные — летняя сцена до 2 тысяч зрителей и большой зал 88 посадочных мест , где проходят концерты и спектакли, в том числе — учеников местных студий.
В 2008—12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь.
Сейчас здесь 11 площадок. Самые вместительные — летняя сцена до 2 тысяч зрителей и большой зал 88 посадочных мест , где проходят концерты и спектакли, в том числе — учеников местных студий.