Новости можно ли поменять паспорт по месту пребывания

Меняя паспорт по месту постоянно регистрации, конечно, вы сэкономите время. Где поменять паспорт. Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях! (45)-летнего возраста. что для этого нужно. Чтобы заменить паспорт, вам надо сдать пакет документов в отделение управления по вопросам миграции МВД России по месту вашего жительства.

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа Можно ли поменять паспорт в другом регионе? Замена по месту проживания или при нахождении в отъезде — идентичные процедуры, выполняющиеся по единой схеме.
Можно ли поменять паспорт в другом городе без прописки, куда обращаться гражданину РФ 3 Можно ли поменять паспорт при отсутствии прописки?

Замена паспорта

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит В случае если замена паспорта нужна при пребывании в другом регионе, можно обратиться в миграционную службу по месту пребывания.
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них о замене паспорта Поменять паспорт можно только по достижении 20 лет.
Когда нужно менять паспорт в 2023 году Заменить паспорт 45 лет проживаю и работаю в Москве прописана в Ростовской возможности поменять паспорт по месту прописки.
Паспорт выдадут за пять рабочих дней - Парламентская газета Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами.
Можно ли поменять паспорт в другом городе? При обращении по месту регистрации (прописке), срок изготовления нового паспорта не превысит 10 дней.

Можно ли получить отсрочку на замену паспорта?

Меняя паспорт по месту постоянно регистрации, конечно, вы сэкономите время. Подтверждением этой возможности служит Приказ ФМС №319, который гласит, что оформить данный документ можно по месту прописки, пребывания или нахождения. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.

Как поменять паспорт не по месту прописки?

Как происходит замена паспорта с временной регистрацией в 2021 году Сроки и стоимость паспорта РФ в зависимости от причины его выдачи и места подачи документов.
Портал государственных услуг Российской Федерации Ответ на вопрос, нужно ли сообщать в банк при замене паспорта самостоятельно, зависит от обстоятельств открытия счета.
Как проходит замена паспорта в другом городе, не по месту прописки? Могу ли я обратиться за заменой паспорта гражданина Российской Федерации в органы внутренних дел по месту пребывания?
Порядок замены паспорта на Госуслугах Вот так просто можно ответить, как и где поменять паспорт по достижении 45 лет. Заменить общегражданский паспорт нужно при достижении 20 и 45 лет, при смене фамилии, имени или отчества, даты и места рождения, изменении внешности и пола.
Замена, получение нового паспорта не по месту прописки или без нее, как это сделать что для этого нужно.

Можно ли поменять паспорт в другом городе?

Законом установлено, что при отказе в смене паспорта в другом городе в течение 30 дней тебе необходимо обратиться в органы ФМС места прописки по месту временного проживания для проведения данной процедуры. возможность в другом городе, не по месту регистрации. Замена паспорта Можно ли поменять паспорт по временной регистрации в 45 лет или при наличии других причин? Если я буду менять паспорт не по месту прописки, сколько дней придётся ждать? До принятия изменений срок оформления паспорта составлял 10 дней, если заявитель подал их по месту жительства. Паспорт вполне реально заменить не только по месту временной «прописки», но и в любом другом городе, где находится человек. Сроки и стоимость паспорта РФ в зависимости от причины его выдачи и места подачи документов.

Как поменять паспорт в другом городе не по месту прописки

Если подавать заявление на замену паспорта онлайн через портал Госуслуг, сервис подскажет, какие оригиналы документов нужны конкретно в вашем случае. Где можно поменять паспорт? Если вы обнаружили, что паспорт украли, обращайтесь сразу в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о приёме сообщения о преступлении. Эта процедура нужна, чтобы старый паспорт РФ аннулировали и им не смогли воспользоваться мошенники. Если уверены, что это было не хищение, а паспорт вы просто потеряли, то в полицию обращаться всё равно нужно.

В этом случае необходимо подать заявление об утрате. Однако перед посещением любой из этих организаций рекомендуем позвонить и записаться на приём заранее, иначе рискуете провести весь день в очереди. Если ваш паспорт потерян или украден, обратиться за его заменой можно только в отделение МВД — на Госуслугах или в МФЦ это сделать не получится. Как быстро поменять паспорт на Госуслугах: пошаговая инструкция Вот как выглядит порядок замены паспорта онлайн: Зайдите в приложение или на сайт портала, а затем на главной странице выберите раздел «Паспорта, Регистрация». Далее нужно выбрать пункт «Паспорт гражданина РФ» и нажать «Начать».

Укажите причину, по которой требуется замена паспорта. Откроется список документов, которые потребуются для заполнения заявления, сумма пошлины, которую нужно оплатить, и сроки готовности нового документа. Внимательно прочитайте всю информацию, а после прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Перейти к заявлению».

Если бы данная причина не была предусмотрена, то возникали бы проблемы с успешной идентификацией личности.

В случае утери или кражи документа. Если паспорт пришел в негодность. При этом не является важным — намеренно ли владелец испортил его или же это произошло из-за времени и неблагоприятном климатическом влиянии. В любом случае, если содержание удостоверения трудно или попросту невозможно разобрать, то это сигнал к замене.

При смене персональных данных: пола, ФИО. Если в документе были обнаружены ошибки или неточности. При кардинальных изменениях внешности держателя. Иные основания в качестве достаточных не могут быть приняты.

Где осуществляется замена? Замена паспорта не по месту прописки может быть реализована с использованием несколько вполне адекватных вариантов — при этом выбор зависит лишь от личных предпочтений гражданина, каких-либо обязательств со стороны закона не предусмотрено. Обращение о переоформлении удостоверения личности допустимо подать в: Место подачи Территориальное подразделение Главного управления по вопросам миграции МВД России. Данная структура является уполномоченной за выдачу, замену и изготовление удостоверения личности для граждан России.

Многофункциональный центр. Выступает в качестве посредника между заявителями и миграционной службой, а также иными государственными органами. Портал Государственных услуг. Удобный вариант, предоставляющий возможность подачи ходатайства онлайн-способом.

Каждый из вышеуказанных вариантов является вполне реализуемым. Однако в этом случае придется потратить время на ожидание в очередях. При использовании МФЦ можно записаться на прием заранее, тогда можно избежать утомительных толп в отделениях, но срок рассмотрения и изготовления документа увеличивается.

Кроме того, с 30 до 90 дней увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче или замене паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста. Вместе с тем модернизирован и сам бланк паспорта. Теперь в нем не будет "Личного кода". Также изменена последняя страница бланка, на которой теперь в доступной форме будет содержаться информация для владельца паспорта.

Если необходима досрочная процедура, особенно когда персональные данные изменяются в связи с бракосочетанием или разводом, нужно приложить дополнительные справки. Отделения учреждения имеются во всех городах России. В этом случае собирается стандартный пакет документов. При обращении по месту временной регистрации срок обработки занимает 30 дней. Точные сроки определяются в зависимости от ситуации. Замена паспорта через портал Госуслуг При выборе варианта оформления через портал «Госуслуги» нужно взамен стандартных бумаг отправить электронные копии. Заявительный бланк заполняется прямо на сайте. При взаимодействии с сервисом необходима регистрация. Алгоритм действий ничем не отличается от других вариантов. Если сотрудники без объяснения причин отказываются принимать пакет документов, то заявителю достаточно потребовать письменное обоснование отказа. Жаловаться нужно в районный суд. Несмотря на возможность подобного развития событий, такие ситуации встречаются крайне редко. Сроки и стоимость оформления Регламент ФМС в полной мере оговаривает, можно ли менять паспорт в другом городе и каковы сроки оформления. Новый внутренний паспорт изготавливается не по месту постоянной регистрации в течение 3 месяцев. На время отсутствия документа выдается временное удостоверение. Стоимость стандартной госпошлины составляет 300 рублей. Замена по причине утери или хищения требует обязательной оплаты в размере 1 500 рублей. Отказ: причины, порядок обжалования Отказ в замене паспорта может случиться по ряду причин. Самой распространенной является отсутствие полного набора документов. Ситуация развивается аналогичным образом, если иногородний гражданин предоставляет заведомо ложные сведения. Обоснование решения должно составляться строго в письменном виде. Обжалование происходит не у вышестоящего начальства, а в порядке судебного разбирательства. Если главной причиной отказа стало несоответствие одной из справок установленным законодательным требованиям, то заявитель может исправить ошибки и повторить процедуру. Действия при утере паспорта в чужом городе Если паспорт теряется гражданином без прописки в другом городе, то в первую очередь нужно обратиться в местные правоохранительные органы и составить заявление. Рекомендуется не указывать в документе много обстоятельств — это сократит срок проверки.

Оформить временную регистрацию для замены паспорта.

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них о замене паспорта 1. Когда необходимо обращаться за заменой паспорта? Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления соответствующих обстоятельств, являющихся основанием для получения или замены паспорта достижение 20-летнего или 45-летнего возраста; заключение либо расторжение брака и т. При этом, необходимо иметь ввиду, что в силу ст. Куда можно обратиться для оформления паспорта? Для оформления паспорта гражданин может обратиться: - в филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг за исключением случаев оформления паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста; утраты или похищения ранее выданного паспорта; приобретения гражданства РФ; замены паспорта гражданина СССР ; - в подразделения Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю по месту жительства гражданина, по месту пребывания, либо по месту обращения; - путем подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций. Возможно ли получение паспорта при отсутствии регистрации по месту пребывания либо по месту жительства?

Внести данные можно от руки или в печатном виде. Обратная сторона бланка заполняется сотрудником учреждения; заграничный паспорт, удостоверяющий личность и гражданство заявителя. В случае его утраты или порчи необходимо предоставить другие имеющиеся в наличии документы для подтверждения сведений о личности гражданина. Запрос в МИД России о выданном ранее загранпаспорте будут делать сотрудники ГУВМ; свидетельство о рождении заявителя; 2 документальные фотографии 3,5х4,5 см; квитанция об оплате государственной пошлины; другие документы, дающие основания для внесения сведений в новый паспорт свидетельство о браке, о рождении детей и др. Ко всем иностранным документам в обязательном порядке должен прилагаться перевод на государственный язык, заверенный нотариусом. В какой стране тебе лучше жить? Вопрос о том, что нужно, чтобы поменять паспорт, решается по следующему порядку действий: собирают необходимые документы; подают заявку одним из выбранных способов; дожидаются рассмотрения запроса и оформления документов; в назначенное время получают новый паспорт. Схожий алгоритм предусмотрен и для онлайн оформления. На сайте Госуслуг предлагается несколько вариантов замены удостоверения личности. Однако для любого оформления требуется регистрация на портале и электронные версии документов. Необходимые документы Стандартный перечень документов на паспорт 20 лет подразумевает следующий список: заявление; прежнее удостоверение личности, подлежащее замене; свидетельство о рождении; две фотографии формата 35х45 мм; документы, подтверждающие наличие прописки или временной регистрации; квитанция об оплате госпошлины. Дополнительно представляются документы, необходимые для проставления специальных отметок в паспорте: воинский билет; свидетельство о заключении или расторжении брака; свидетельство о рождении детей, не достигших четырнадцатилетнего возраста. Сроки выдачи и стоимость Преимущество обращения за заменой паспорта по месту прописки — короткий срок выдачи. Получить удостоверение личности в этом случае можно в течение 10 дней. Именно поэтому многие граждане предпочитают оформлять основной документ по месту регистрации. Замена паспорта в 20 лет в другом городе или регионе увеличивает срок выдачи до двух месяцев. Данный период не зависит от оснований, по которым оформляется удостоверение личности. Госпошлина за оформление паспорта составляет: 300 рублей для плановой замены в 14, 20 и 45 лет; 1500 рублей для остальных случаев, включая порчу или утерю документа. Стол меняет адрес Проект постановления с изменениями в Положение о паспорте гражданина РФ опубликован для общественного обсуждения на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Документом функции МВД по выдаче паспортов делегируются многофункциональным центрам. Распоряжение о выдаче заграничных и общегражданских российских паспортов и водительских прав в МФЦ с 1 февраля 2021 года в августе подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. С 2014 года ряд многофункциональных центров начал вводить услуги выдачи этих документов в экспериментальном режиме. Перечень МФЦ, участвующих в пилотном проекте, определен для каждого региона отдельно. МВД из процедуры изготовления паспортов никуда не исчезает. Именно это ведомство проверяет достоверность поданных гражданином сведений и занимается изготовлением паспортов. Все предоставленные заявителем сведения передаются в МВД, сотрудники многофункциональных центров должны предоставить их в трехдневный срок. Выдаваться готовые паспорта будут в тех же многофункциональных центрах, куда поданы заявления на их оформление. Выдача паспорта в МФЦ будет очень удобна при оказании комплекса услуг при утрате документов или изменении фамилии. Получение паспорта в МФЦ особенно удобно, если нужно сменить все документы при их утере или смене фамилии На сроки выдачи паспортов их получение через МФЦ не повлияет. По этим причинам люди все чаще обращаются в МФЦ. Средний балл оценки услуг многофункциональных центров выше, чем по оказываемым через другие источники госуслугам, свидетельствуют данные системы «Ваш контроль». С начала 2021 года перечень услуг, которые можно получить через МФЦ расширится. Через многофункциональные центры можно будет получить справку о наличии или отсутствии административного наказания за употребление психотропных веществ без назначения врача. Кроме того, МФЦ берет на себя информирование граждан о налогах. В центрах можно получить бесплатную консультацию о налогах и сборах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, действующем законодательстве и обязанностях налогоплательщиков. Замена паспорта при временной регистрации Временная регистрация при замене паспорта возможна при обращении гражданина в филиал ФМС. В стандартных случаях паспорт подвергается замене по возрасту. Не зависеть от прописки, фактического проживания и месторасположения гражданину помогут такие документы: Заявление стандартного образца; Предъявление документа, который подвергается замене; Наличие двух фото 3:4; Военный билет для военнообязанных; Чек оплаты государственной пошлины в размере 500 рублей. Если у человека отсутствует даже временная регистрация, то замена документа, удостоверяющего личность может затянуться на два месяца. До этого момента придется пользоваться временным удостоверением, для оформления которого предоставляется дополнительное фото. Даже при отсутствии прописки человеку не может быть отказано в замене документа. Попав в подобную ситуацию гражданин должен потребовать письменный отказ в замене удостоверения. Это является весомым основанием для подачи заявления о нарушении прав человека со стороны миграционной службы. УФМС единственный орган уполномоченный заменять и выдавать паспорта. По закону менять паспорт можно в любом уголке Федерации, не зависимо от регистрации. Узнаем, поменяют ли паспорт без прописки Паспорт — это «лицо» гражданина с точки зрения государства. Нет действующего паспорта — нет гражданина. Поэтому документ, удостоверяющий личность, нужно менять сразу, как только истек срок предыдущего либо что-то случилось кража, потеря, порча. Но бывают спорные ситуации, когда непонятно: а поменяют ли этот самый паспорт? Одна из таких ситуаций — смена паспорта без прописки, и ниже мы расскажем, возможно ли это. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Поменять билеты и уехать раньше или позже невозможно. Именно эта дата. Но вся загвоздка в том, что я прочитала, что если менять паспорт не по месту прописки, то делать паспорт будут до 2 месяцев. А как же ехать без паспорта...

Куда можно обратиться Куда обращаться, если потерял паспорт в другом городе? Для восстановления или замены документа необходимо отправляться в ФМС в том населенном пункте, где случилась проблема. Неприятным сюрпризом для человека, который вынужден восстановить паспорт в другом городе, будут сроки выполнения — 1 месяц если это делается по прописке, то срок замены — 10 дней, в другом регионе сроки максимальные — месяц, процедуры срочной замены в законе РФ не предусмотрено. Замена не по месту регистрации будет проходить в такие же сроки. Необходимые документы Что нужно для получения паспорта по месту временной регистрации или если потерял его в другом городе? Список бумаг минимален и не содержит ничего лишнего — все они подаются для плановой смены удостоверения личности. Документы для получения паспорта: заявление по установленной форме 1П , которое заполняется вручную или отпечатывается; две недавно сделанные фотографии нужного размера; квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 300 рублей; при необходимости дополнительные бумаги: военный билет, свидетельства о браке или разводе , которые подтверждают социальный статусе, документ о рождении ребенка. ВУЛ Заменить паспорт может ВУЛ временное удостоверение личности , которое подтверждает факт ожидания гражданином получения нового. Его можно сделать в день обращения в ФМС. Для получения нужно: Заявление произвольной формы. Одно фото установленного размера. На основании временного удостоверения гражданин не прописывается на постоянное жительство, по нему не могут совершаться финансовые операции, но это позволит купить билет на транспорт. Срок действия ВУЛ два месяца.

Замена паспорта не по месту прописки: что важно знать

Где получать и сколько стоит Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами. Второй способ — дистанционный, в форме электронного документа через портал госуслуг с приложением личной фотографии в виде файла, соответствующего определенным требованиям. Выдача или замена паспорта производится МВД России, его территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения человека. За выдачу паспорта взимается госпошлина. При получении первого документа в 14 лет и при плановой замене его в 20 и 45 лет она составляет 300 рублей. Если паспорт выдается взамен утраченного или пришедшего в негодность, то придется заплатить 1500 рублей. А если человек сам его потерял или испортил, что считается небрежным хранением, то можно еще и получить штраф до 300 рублей.

При этом паспорт заявителю обязаны выдать, и ему не могут отказать по той причине, что он обратился в отделение не по месту своего постоянного проживания. Действия смены документа при потере, краже и окончании срока практически идентичны. Однако, за потерю или просрочку сроков, предусмотренных для смены старого документа, гражданин может быть привлечен к административной ответственности. А как осуществляется замена паспорта не по месту прописки? Замена после достижения определенной возрастной отметки Каждый человек, проживающий в РФ, должен обязательно менять паспорт после того, как ему исполнится 20 и 45 лет. Сделать это необходимо не позднее 30 дней от даты рождения, чтобы не просрочить временные рамки, установленные законом. В противном случае придется нести административную ответственность согласно ст. Чтобы этого не произошло, лучше лично прийти в ФМС с заявлением и пакетом документации, включая фото и квитанцию об оплате госпошлины. Также сделать заказ на смену можно через сайт Госуслуг в режиме онлайн. Если нужно исправить данные Как получить паспорт с правильными данными по месту пребывания? Если менялись дата рождения, имя или фамилия, место рождения или полученный ранее документ содержит неточности — нужно предоставить в ФМС правильные данные. Для этого требуется дополнительно к основному пакету заявлению, фото и старому паспорту : второй документ с правильными сведениями свидетельство о рождении, загранпаспорт ; если менялись фамилия, имя — подтверждающие эти действия бумаги; заключение ЗАГС о внесении исправлений в записи актов гражданского состояния; документ, подтверждающий смену пола собственника. Квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 300 рублей должны быть приложена к пакету, при ее отсутствии или неправильной сумме гарантирован отказ от ФМС в приеме документов. Получение паспорта — ответственная и важная процедура. Нужно быть внимательным. Перед тем, как получить паспорт и расписаться на бланке, следует просмотреть все пометки и записи на каждой страничке. После того, как гражданин распишется за полученный паспорт с ошибкой, ему придется заплатить за новый документ такую же государственную пошлину, как за утерю подпись означает согласие лица с предоставленным документом. Если ошибка обнаружена до того, как будет поставлена подпись, правильный документ будет изготовлен бесплатно. Это интересно: Процедура получения паспорта СССР Замена после вступления в брак Женщины, вступающие в брак и берущие фамилию мужа, обязаны менять удостоверение личности с учетом норм действующего законодательства. Замена паспорта после замужества является стандартной процедурой и также осуществляется на протяжении 30 дней после регистрации брака. При нарушении сроков придется заплатить штраф до 3000 руб. Паспорт после замужества может быть заменен только с учетом замены фамилии.

Документы для получения паспорта: заявление по установленной форме 1П , которое заполняется вручную или отпечатывается; две недавно сделанные фотографии нужного размера; квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 300 рублей; при необходимости дополнительные бумаги: военный билет, свидетельства о браке или разводе , которые подтверждают социальный статусе, документ о рождении ребенка. ВУЛ Заменить паспорт может ВУЛ временное удостоверение личности , которое подтверждает факт ожидания гражданином получения нового. Его можно сделать в день обращения в ФМС. Для получения нужно: Заявление произвольной формы. Одно фото установленного размера. На основании временного удостоверения гражданин не прописывается на постоянное жительство, по нему не могут совершаться финансовые операции, но это позволит купить билет на транспорт. Срок действия ВУЛ два месяца. При потере или краже Как поменять паспорт, если он похищен или утерян? Дополнительно в ФМС подаются: Сообщение из регионального управления полиции, в котором должен подтверждаться факт обращения по поводу похищения и его регистрацию. Пояснение в свободной форме обстоятельств, которые сопровождали утрату если в полицию не обращались. Вместо 2 фото подается 4. Квитанция на уплату пошлины на нужную сумму. Это интересно: Когда нужно проверить человека по паспортным данным и что можно узнать?

Диана Суворова эксперт юридического центра «Парфенона» Что касается заграничного паспорта, для его получения предусмотрен срок в 30 дней, но практика показывает, что могут возникать задержки в силу различных причин: технических неполадок, недостатка ресурсов или проблем у производителей. Так, в 2023 году задержки были вызваны увеличением спроса на биометрические паспорта, что привело к нехватке определённых компонентов, необходимых для изготовления документов. Если положенные сроки оказались нарушены, у человека есть право защитить свои права. Как это сделать? На что можно пожаловаться Подать жалобу на действия, бездействие или решение должностных лиц подразделений по вопросам миграции можно по разным причинам, продолжили члены Ассоциации юристов России — адвокат Кирилл Павленко и директор юридического бюро «Справедливое решение» Кристина Логинова. К ним относятся: нарушение срока регистрации запроса; нарушение срока предоставления услуги как раз наш случай ; требование не предусмотренных услугой документов; отказ в приёме документов; требование не предусмотренной услугой платы; отказ в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных документах или нарушение срока исправлений. Кому жаловаться В первую очередь нужно понять, кому вообще жаловаться на допущенную несправедливость.

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

В 20 лет поменял без прописки, могу ли я отправить паспорт по месту постоянной прописки и поставить штамп о постоянной ная прописка в Крыму есть. Выдача или замена паспорта производится по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина. Да, можно поменять паспорт по месту пребывания, но на это уйдёт не десять дней, как по месту регистрации, а порядка двух месяцев. В случае если замена паспорта нужна при пребывании в другом регионе, можно обратиться в миграционную службу по месту пребывания.

Как поменять паспорт если нет прописки

Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. Восстанавливать и менять паспорт нужно по месту регистрации гражданина, в отделении миграционной службы или МФЦ. Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Как проходит замена паспорта в другом городе, не по месту прописки?

Замена паспорта

Окончательная сумма зависит от того, на какой период вы задержали замену. Где и как оформить. Можно действовать по старинке, чтобы заказать изготовление нового паспорта — через паспортный стол. Если вы потеряли личный документ — инструкция, куда обращаться для восстановления. Пакет документов аналогичен тому, что сдается в паспортный стол миграционного отдела. Единственный недостаток — готовность сдвинется на 5-7 дней.

Письменный отказ представительства Миграционной службы в замене документа станет основой для обращения в суд о неправомерных действиях УФМС. На это способен указать любой грамотный юрист. Ведь, подробное изучение «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации» и всей законодательной базы по данному вопросу покажет: нигде в законе не указано, что для получения или замены документа необходимо обращаться только в отделение УФМС по месту прописки, а не жительства. А это значит, что согласно закону менять паспорт можно в любой точке России. Когда требуется домовая книга? Согласно законодательству для граждан России, чтобы поменять удостоверение — домовая книга не потребуется в большинстве случаев. Выписка из нее может понадобиться для подтверждения места проживания в случае утери или кражи документа. В целом же законность требования касательно домовой книги основана больше на желании сразу вписать регистрационные данные в паспорт гражданина, чем законных основаниях. Здесь ситуация двоякая. С одной стороны в перечне необходимых для получения паспорта данных имеется так называемые «документы, необходимые для проставления обязательных отметок». К ним относятся военный билет, свидетельство о рождении, документы, подтверждающие регистрацию. С другой стороны требовать наличие домовой книги в обязательном списке документов нельзя — дело в том, что на это счет в законе нет никаких строгих указаний или обязательств. Поэтому в случае замены паспорта без домовой книги вполне можно обойтись.

Петров Текст Поделиться В соответствии с п. При этом в зависимости от места подачи заявления о замене паспорта срок предоставления государственной услуги может различаться: по месту жительства — не более 10 дней, не по месту жительства — не более 30 дней со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о замене паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В любом случае написать заявление можно как по месту постоянной или временной прописки, так и по месту пребывания. Уполномоченные лица ФМС не вправе отказаться принять заявление с пакетом документации. Если человек всё же столкнулся с такой проблемой, он смело может писать жалобу руководителю подразделения. Здесь отказ незаконен. Процедура замены паспорта при наличии временной прописки не имеет существенных отличий. Разница состоит лишь в сроке получения готового документа. Схема действий при замене паспорта следующая: Обращаться нужно в миграционную службу по адресу проживания с требуемым пакетом документации. Если все бумаги в порядке уполномоченный сотрудник заберёт старый паспорт и выдаст временное удостоверение. При смене паспорта по временной прописки обращаться следует только в миграционную службу, много — функциональный центр МФЦ работает только с людьми, постоянно проживающими в регионе. Мнение эксперта Юрист нашего сайта Паспорт вполне реально заменить не только по месту временной «прописки», но и в любом другом городе, где находится человек. Отсутствие регистрации в населенном пункте по месту пребывания или обращения гражданина не является основанием для отказа в замене документа со стороны сотрудников ФМС. Данные положения содержатся в ст. Единственным неудобством замены паспорта не по месту постоянной регистрации является более длительный срок получения нового документа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий