Слушать Новости БезФормата Забайкальский край в формате RSS 2.0. Фотографии пользователя Честная Кондинская в одноклассниках. Селение Нахрачи на реке Конде издавна считалось языческой меккой – здесь были: резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, шайтаны всех рангов и размеров. здесь были резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, шайтаны.
Фотографии пользователя Елена Борковских в одноклассниках
- Кондинское (Нахрачи) на Конде. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Описание документа
- Одноклассники кондинское нахрачи
- Поселок городского типа Кондинское
- Объявления под заказ
- Кондинское (Нахрачи) на Конде. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Нахрачи, ПО
Расстояние до ближайшей железнодорожной станции «Устье-Аха» пгт. Междуреченский — 86 км. История Точно сказать когда возникли вогульские юрты Нахрачиевы — невозможно, но очевидно, люди здесь жили издревле. В пользу этого говорит тот факт, что в радиусе 15 км от п. Селение Нахрачи на реке Конда издавна считалось языческой Меккой — здесь были резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, шайтаны. Главного нахрачинского идола вогулы и остяки почитали за великое божество. А начальником, державцем и служителем этого идола был шаман-князь Нахрач Евплаев. Главного Нахрачинского идола высоко ценили не только кондинские остяки и вогулы, но и «обские и прочих протоков майтанщики». Святой Филофей, крестивший вогулов и остяков в 1714 году, уничтожил это святилище. Но некоторые уверяют, что вогулы спрятали собственного идола в дальних лесах и предъявили святому просветителю подделку.
Мулымья, п. Назарово, п. Супра, с. Шаим, д.
Юмас, с. Ямки, п. Ягодный, п. Дальний, п.
Совлинский, р. Мортка, р. Куминский, р. Луговой, р.
Междуреченский, р.
Посёлок лежит в краю болот и озёр, которые окружают его со всех сторон. Транспортное сообщение с другими населёнными пунктами осуществляется речным и авиатранспортом. История Кондинское лежит в местности, издавна заселённой вогулами манси. В окрестностях посёлка найдены археологические памятники, датированные 1 тысячелетием до нашей эры и началом нашей эры. В историографии посёлок известен под названием Нахрачи. Он считался культовым центром вогулов и остяков хантов.
Его сын Игорь, который сейчас живет в Швейцарии, рассказал о своих родителях и семье отца. Также Ирина Фужерон написала о том, почему она стала заниматься Карцевским: «Начав работать над докторской диссертацией, я в каталоге Ленинской библиотеки нашла карточку с незнакомой фамилией Карцевский.
Я заказала, получила и начала читать. Меня поразила ясность и простота изложения, не говоря уже о содержании. Мне хотелось побольше познакомиться с этим автором». Имя Сергея Карцевского стало открытием и для сотрудников областной научной библиотеки имени Ленина в Нижнем Новгороде. Надежду Богданову уверяли, что он никогда там не работал. Но впоследствии они лично убедились в обратном, найдя список книг и периодических изданий нижегородской городской «Пушкинской» народной читальни 1905 года, составленный ученым. Далее последовала поездка в Тобольск — родину Карцевского. В архиве удалось найти выписки из метрической книги Михаило-Архангельской церкви о рождении Сергея, а также первую Всеобщую перепись 1897, из которой стало известно о его семье матери и братьях. Поразительно, но до приезда в Тобольск Надежды Богдановой даже на кафедре филологического факультета не слышали имя великого лингвиста и тем более о том, что он родился в их городе.
В Тобольске, в институте русского языка имени Виноградова, находится архив Карцевского. В 2010 году на Всероссийской конференции «Виноградовские чтения» Кондинский музей провел выставку «Конда открывает уроженца города. Сергей Иосифич Карцевский». В Тобольск из Парижа для участия на Виноградовских чтениях была готова приехать Ирина Фужерон, чтобы рассказать городу о его знаменитом уроженце.
Одноклассники кондинское нахрачи
Председатель Совета организации ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "НАХРАЧИ" Важенина Любовь Сергеевна. Что может быть общего между Парижем, Нижним Новгородом, Тобольском и маленьким поселением вогулов в Кондинском районе под названием Нахрачи (ныне Кондинское)? Объявления о знакомствах с девушками, женщинами в Кондинском с фото, без регистрации и бесплатно. Очень образно пишет о Нахрачах в своих воспоминаниях Андрей Романович Давыдов, работавший в Конде с 1926 по 1929 год секретарем райкома партии, затем председателем райисполкома. Югра АО, Кондинский район, пгт. Нахрачи на конде, «Украинское движение (книга)» — антиукраинский дифференциал защитника и соседа Андрея Стороженко (издан под выходом Андрей Царинный, 1922).
Кондинское на конде
Кондинское (Нахрачи) на Конде. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | 85 лет назад открыт кондинский районный архив в селе нахрачи, с 1995 года – архивный отдел администрации кондинского района. |
Кондинское (Нахрачи) на Конде. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Одноклассники нахрачи также изменения произошли в шампурах дочерей Фэйруна, описанных в железнодорожных бланках. |
Презентация кл. час Кондинский район доклад, проект | Кондинское нахрачи на конде 42 фото. Кондинский район. |
Кондинское на конде | довольно важный пункт на Конде, здесь есть священник, псаломщик, писарь и даже фельдшер, единственный по всей округе. |
ПО "НАХРАЧИ"
Нахрачи на конде, «Украинское движение (книга)» — антиукраинский дифференциал защитника и соседа Андрея Стороженко (издан под выходом Андрей Царинный, 1922). Новости деревни ЮМАС. ФОТО ШАРМ» Туризм» Кондинское нахрачи на конде одноклассники. #9мая 20 апреля в Доме культуры гп Кондинское состоялся очень важный и знаковый конкурс чтецов "Мы помним", посвященный предстоящей дате 79-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
Кондинское. 3 часть (финал). Рыбалка у нефтебазы. Озеро Куртово. История Нахрачи. Влог.
Знаменитые люди Кондинского района. Кондинский район лагерь. Фортуна Междуреченский Кондинский район. Конда Арена Междуреченский. Кондинское на конд. Кондинское на Конде новости в Одноклассниках. Тропа здоровья Междуреченский. Кондинский район киностационары 60-70 гг. Кондинский Шереметьева фото. Кондинскому району.. Одноклассники Нахрачи.
Кондинское старые фото. Музыкальной школы г. Школьные музеи Кондинский район. Кондинское выпуск 2001. Кондинская средняя школа Кондинское выпуск 1990 года. Нахрачи Кондинское. Кондинское на Конде. Ок Кондинское Нахрачи. Подростки Кондинского района. Футболка Кондинского района для молодёжи.
Зоя Хархалис Кондинское. Центральная библиотека Конда Междуреченский. Музеи Кондинского района. Музей в Кондинское. Остяко Вогульск. Архив посёлка Кондинское. Остяко-Вогульский национальный округ. П Леуши Кондинский район школа. История Кондинского района. Кондинская средняя школа Кондинское.
Кондинск деревня. Шайдурова Марина Одноклассники. Кондинское Иванова Марина. Дерябина Лида Междуреченский. Голозадое детство. Панталонное детство. Беструсое детство. Уютное детство на старых фото. Кондинское Нахрачи на Конде. Давыдова Татьяна Кондинское.
Ирина Пономарева Камышлов. Ирина Пономарева Гурьевск.
Районный краеведческий музей им. Родители, бабушки и дедушки посещали уроки, различные тематические мероприятия и творческие площадки.
В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное. Я хочу забронировать определенное количество номеров.
Поселок Горчуха 1970. Поселок Нахрачи история. Река Конда 1890. Карцевский и Конда. Кондинский Свято-Троицкий монастырь. Фотодокументы источники. Фото на документы. Обь Иртыш Конда. Устье реки Конда Кондинский район. Река Конда Кондинский район. Ред-Ривер река. Козель лодка Кондинский. Кандинска средняя школа. Окунёвские озёра ХМАО. Картинка Кондинский район. Междуреченский ХМАО река. Поселок Междуреченский Кондинский район. Пгт Луговой Кондинский район. Советское озеро. Купание в озере. Река Конда. Нижневартовск озеро. Народ Кондинского района. Остяко-Вогульский национальный округ флаг. Район Конда. Конда в Междуреченском. ЗАО Конда. Кондинский 2. Село Болчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ. Кондинские озера ХМАО. Озеро светлое ХМАО. Музеи Кондинского района. Музей в Кондинское. Кондинский район посёлок Луговой. Поселок лулуговой ХМАО. Охотинспектор Гаринского района Свердловской области. Николай Петров п. Леуши Кондинский район. Девушки Кондинское. Кондинское Нахрачи на Конде Одноклассники школа. Наш любимый поселок Кондинское Нахрачи на Конде. Одноклассники Кондинское Нахрачи на Конде наш любимый поселок. Вымершие деревни Кондинского района. Ханты язь рыбалка зима. Советский Кондинский район.
Продажа автомобилей в Кондинском
Селение Нахрачи на реке Конде издавна считалось языческой Меккой. Здесь были резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, здесь обитали шайтаны всех рангов и мощи. Главного Нахрачинского идола вогулы и остяки почитали за великое божество. Хоть сейчас намоленные язычниками места и не пользуются таким спросом, они сохранились. Однако это не единственное, за чем можно сюда приехать. Природа Кондинского края богата лесами и живностью. Встретить в поле зайца — раз плюнуть. Наткнуться на берлогу медведя — пожалуйста.
Увидеть белочку или уточку — на здоровье. Помимо всего прочего, поселение выигрывает в плане воздуха. Eсли вы убежденный горожанин, на чьих дорогах за день пролетают тысячи машин и выбрасывают в атмосферу тонны выхлопных газов, то кондинский воздух будет для вас по-настоящему свеж и чист. Eсли меня спросят, с какого места начать знакомство с поселком, я тут же отвечу — легендарная Куртова поляна, окутанная тайнами. Местные рассказывали: поляна использовалась шаманами для проведения духовных обрядов и поклонения предкам. На самой поляне до сих пор остались деревянные идолы. Также существует поверье, что по ночам языческие духи снова выходят в наш мир и забирают одиночек, которым не повезло оказаться в том месте.
Сейчас поляна активно используется для отдыха на природе, шумных гуляний или праздников. Из поселка на машине сюда ехать не больше десяти минут. Вокруг только лес, природа, зеленая трава и свежий воздух.
Главного Нахрачинского идола высоко ценили не только кондинские остяки и вогулы, но и «обские и прочих протоков шайтанщики». Одно из первых упоминаний о Нахрачах относится к 1715 году. Читаем у Григория Новицкого: «Достигли жилища сих вогулов , называемые юртами Нахрачеевыми, по имени начальствующего здесь Нахрача Евплаева... Здесь находился высокочтимый идол, которого ценили не только Кондинские остяки. Чтилище все, иначе же седалище, украшено сукном червленым...
Святой Филофей, крестивший вогулов и остяков в 1714 году, уничтожил это святилище. Но некоторые уверяют, что вогулы спрятали собственного идола в дальних лесах и предъявили святому просветителю подделку. Этнограф Инфантьев, проезжая в 1891 году по Конде, написал: «На берегу реки Конды среди бора находится большое село Нахрачи имеющее около 20 дворов, из которых половина русские. Село Нахрачи - довольно важный пункт на Конде, здесь есть священник, псаломщик, писарь и даже фельдшер, единственный по всей округе. Кроме того, в Нахрачах живут русские купцы, снабжающие хлебом и другими товарами всех вогулов, - братья Поповы. Пользуясь «темнотой» инородцев, эти два кровопийца буквально высасывают все соки из населения, назначая за продаваемый и покупаемый товар цену, какую им вздумается. При этом торг ведется не за деньги, а за товары. В нашу бытность оленью шкуру можно было купить за фунт махорки».
В конце XIX века местные жители говорили, что в Нахрачах все еще находится одно из главных вогульских божеств. Громадная деревянная статуя с оловянными глазами. Говорят, она осталась с того времени, когда вогулы еще не были крещены. Статуя закопана глубоко под землей, и место это хранится в строгой тайне. Возможно, это и есть Сатыженский шайтан - Урман хум. В конце XIX века главным жрецом этого божества был вогул по имени Захар. Ежегодно с двумя помощниками он спускался по Конде для сбора жертв этому шайтану. Вогулы верят, что нахрачинский шайтан любит больше всего белых животных: оленей, барашков.
Но самая любимая жертва - это белая лошадь.
Этот год — первое письменное свидетельство о поселении. В дореволюционное время Нахрачи относились к Березовскому уезду Тобольской губернии и были центром Кондинской волости.
В 1924 году поселение назначили центром района. В 1961 году Нарахчи переименовали в Кондинское, а через два года — предоставили статус посёлка городского типа. В 1987 году здесь открылся первый в районе краеведческий музей.
В 1995 году администрация Кондинского района переехала в Междуреченский.
Не так сильно обросло легендами и сказками, однако слухи о проводимых там обрядах и бездонной глубине озера все же ходят. Озеро расположено в десяти минутах ходьбы от поляны и в летнее время пользуется большим спросом. Во-первых, потому, что оно совершенно не глубокое, и, скажем прямо, пока вы дойдете до глубины, у вас, возможно, пропадет всякое желание купаться. Плюс обратный путь на берег — занятие столь же энергозатратное. Поэтому большинство заходит в озеро лишь по колено и довольствуется этим. Кстати, по той же причине родители любят привозить на Куртово маленьких детей. Во-вторых, в нем горячая вода. В буквальном смысле.
Из-за огромной площади озеро не застывает даже в самые суровые зимы. А с наступлением лета вода прогревается за считанные дни и уже в мае пригодна для купания. Следующая достопримечательность — Волванчовский бор, недалеко от детского оздоровительного центра «Митущ». В простонародье — Волванча. Бор облюбован рыбаками. С одной стороны он окружен лесом, с другой — рекой. Она глубже, чем Куртово озеро, однако, скажу по своему опыту, достаточно легко переплывается. Разнообразной рыбы в ней много, идеально подойдет для легкой вечерней рыбалки на спиннинг и не оставит вас с пустыми руками. Как говорится, дай человеку удочку, и он будет сыт, пока не проголодается вновь… ну, или пока на мангале не дожарится мясо.
Eсли говорить о достопримечательностях в поселке, то самым большим достоянием, на мой взгляд, можно назвать Центральную площадь.
Наш любимый поселок кондинское нахрачи на конде
Почти все жители против этого строительства, но нас не слушают или не хотят слышать» — сказала в разговоре с Муксун. Узнать подробнее Помимо всего вышеперечисленного, югорчан возмутило, что уже после начала строительства на объекте не была размещена информация о подрядчике, ходе проведения работ, не было указано контактов ответственных лиц. Где опознавательные знаки, где баннер? Это нарушение строительных норм» — возмущались горожане на одной из встреч с представителями местных властей. Видео: Предоставлено в редакцию жителями посёлка «Все нормы соблюдены» В ответ на коллективное обращение на имя губернатора, в департаменте строительства и ЖКХ сообщили, что проект строительства КОСов получил все необходимые положительные заключения: от Роспотребнадзора, Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству и других надзорных ведомств. Замечаний и предложений не поступало», — говорится в ответе ведомства.
В департаменте заверили, что экологическое законодательство будет соблюдаться. Дело в том, что проектом предусмотрено также строительство локальных очистных сооружений для сбора и очистки ливневых стоков с территории самих очистных сооружений. Таким образом, вероятность попадания неочищенных стоков в реку исключена. Узнать подробнее В Природнадзоре и прокуратуре ХМАО, судя из писем гражданам, не нашли оснований для принятия мер и проведения проверок, так как проект соответствует всем требованиям. Читайте также:.
Леспромхоз Кондинский район. Остяко Вогульск фотографии.
Город Сосновый Бор Ленинградская область. Весенний Сосновый лес. Конда команда ровнясь.
Кондинский район киностационары 60-70 гг. Кондинский Шереметьева фото. Наш любимый поселок Кондинское Нахрачи на Конде.
Одноклассники Кондинское Нахрачи на Конде наш любимый поселок. Наш улов. Турбаза Поснокорт.
Поснокорт Нягань. Поснокорт ХМАО. Народ Кондинского района.
Остяко-Вогульский национальный округ флаг. Поселок Кондинское. Кондинское девушки.
П Леуши Кондинский район школа. История Кондинского района. Река Конда Заря 263.
Теплоход Заря 263. Заря 263 Междуреченский. Теплоход Заря 263 Кондинское.
Библиотека Леуши Кондинский район. Луговой Кондинский район.
Стихи переводились на английский, болгарский, венгерский, киргизский, украинский, финский, чешский языки. Тарханов возглавлял Угро-Ямальскую межокружную писательскую организацию.
Сейчас он вице-президент международной Ассоциации финно-угорских писателей. Самодеятельный художник Дмитрий Михайлович Змановский проживает в пгт. Кондинское более 40 лет. Его картины — это летопись природы Югорского края в пейзажах.
Работы Дмитрия Михайловича постоянно выставляются на районных, окружных и областных, российских выставках. Кондинский краеведческий музей насчитывает около 10 тысяч единиц хранения из коллекции живописи и графики Д. Имя самодеятельного композитора заслуженного деятеля культуры Югры Александра Васильевича Красова известно не только в районе, но и за его пределами. Он не только автор музыкальных произведений разного жанра, но и создатель творческих коллективов: джазового оркестра «Юность», оркестра русских народных инструментов, руководитель хора ветеранов.
На ХI Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Роза ветров» осень 2005г. Народная мансийская сказительница, произведения которой переведены на ряд европейских языков, Конькова Анна Митрофановна родилась 26. Евра Кондинского района. Она член Союза писателей России, заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Автор первого мансийского романа. В современной жизни Югры, А. Конькова стала символом преемственности духовной истории. Её творческая деятельность отмечена государственными наградами.
Более 30 лет А. Конькова работала в школах Березовского, Сургутского, Ханты-Мансийского районов, около 20 лет посвятила дошкольной воспитательной работе в Ханты-Мансийске. Картина Александра Игнатьевна. Родилась в 1926 г.
Окончила факультет народов Севера Ленинградского университета. Затем училась в аспирантуре и одновременно преподавала студентам мансийский язык. В 1955 г. После расформирования факультета народов Севера Ленинградского университета переехала в Йошкар-Олу, работала в республиканских газетах.
Опубликовала статьи по вопросам словообразования и лексики мансийского языка в Трудах Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории и сборнике "Просвещение на Крайнем Севере" 1958. С начала 70-х гг. Пишет стихи, сказки, статьи. В коллективном сборнике "На земле марийской" напечатаны ее переводы стихов марийского поэта Ивана Горного Иошкар-Ола,1967.
Свои литературные работы и автобиографию передала в Кондинский краеведческий музей. Кузакова Евдокия Александровна родилась в 1921 году в мансийской деревне Евра Кондинского района, которой сегодня нет уже на карте, а вместо домов - кустарник и молодой лес. Но память о деревне жива, и, прежде всего потому, что это - родина зачинателя мансийской литературы Пантейлемона Чейметова, мансийской сказительницы Анны Митрофановны Коньковой и Евдокии Александровны Кузаковой, имя которой хорошо известно среди специалистов, она кандидат филологических наук. Родилась Евдокия Александровна в семье охотника-рыбака манси из древнего рода Чейметовых.
По ее воспоминаниям, семья была большая: за стол, бывало, садились 10-11 человек. Евдокия Александровна составила генеалогическое древо своего рода, где представлено 700 человек в семи поколениях, 153 из которых носят фамилию Чейметовы. В 1948 году поступила в Государственный Университет им. Жданова на факультет народов Севера, который окончила с отличием в 1953 году.
В аспирантуре занималась по специальности «мансийский язык». Кандидатскую диссертацию защитила в Ленинградском пединституте им. Герцена в 1964 году по теме «Южно-мансийский кондинский диалект в сопоставлении с северо-мансийским диалектом» с присуждением ей ученой степени кандидата филологических наук. На основе словника, имеющегося в диссертации и состоящего из 4-х тысяч слов на мансийском языке, составлен мансийско-русский и русско-мансийский словарь на верхне-кондинском диалекте, который увидел свет в 1994 году.
С 1956 г. В эти годы она много ездила по стране, посетила все автономные округа, так как занималась организацией образования в районах Крайнего Севера. Участвовала в работе многих научных конференций по фольклору и языку, международных финно-угорских симпозиумов и конгрессов. Собирала слова и тексты на верхне-кондинском диалекте.
Автор нескольких статей по топонимии верхней Конды и верхне-кондинскому диалекту.
Но самая любимая жертва - это белая лошадь. Поэтому белая, сивая лошадь на Конде - большая редкость и цениться в несколько раз дороже любой другой. Инфантьев вспоминал об одном вагуле, имевшем сивую кобылу. Заболев, он пообещал лошадь в жертву шаману. Но когда поправился, расставаться с животным не захотел и в течение нескольких лет скрывался от сборщиков жертвоприношений, повторяя: «Когда состарится лошадь, я ее отдам шайтану, ведь ему все равно молодая она или старая». По свидетельству Серафима Патканова, в начале нынешнего столетия в Нахрачинских юртах шаманы-хранители главных святынь происходили из семей Пакиных и Айшеняковых Иженяковых , выдающих себя за потомков прежних здешних князей. В 1919 году село Нахрачи являлось центром управления Кондинской волостью.
По ненаписанному закону незримая черта разделяло село на две половины - «остяцкий конец» и «русский конец». В 17 домах северной части жили манси - Пакины и Иженяковы, в 18 домах южной части - русские - Поповы и Пуртовы. Была церковь, построенная в 1825 году взамен старой, обваливающейся под яр. Церковь стояла на задах жилых домов, вдали от берега, в лесу, образуя небольшую площадь. С двух сторон - севера и востока, стояли дома церковного притча, две волости - Старая и Новая, школа, фельдшерский пункт. С севера, востока и юга село окружал дремучий сосновый лес. Медведь, волк и олень в селе были частыми гостями. А такую дичь как глухарь, косач и тетерев, кондинцы били из ружей прямо с крыльца или отойдя от дома на несколько десятков шагов.
Среди национального населения в Нахрачах зажиточных не было. Даже к маломощным середнякам можно было причислить не более 2-3 дворов. Постройки ветхие, дома небольшие. Нахрачинцы - народ боевой и строптивый, отчасти обрусевший, до всего нового падкий, в своих действиях решительный. Они знали о революционных событиях, происходивших в стране. Слухи проникали из Тобольска через ездивших туда людей из Конды в ямщину. И особенно на многое открыли глаза политссыльные, проживавшие в Нахрачах, по рассказам старожилов, с 1911 по 1913 год.
Нахрачи, ПО
Коллекции и спецпроекты. Новости. Пользователям. Электронные читальные залы. Актуальная информация по измерениям на гидропосту в с. Кондинские(Нахрачи) на реке Конда по данным Центр регистра и кадастра. Очень образно пишет о Нахрачах в своих воспоминаниях Андрей Давыдов, работавший в Конде с 1926 по 1929 годы секретарем райкома партии, затем председателем райисполкома. Смотрите данные по уровням воды с гидропоста на реке Конда у с. Кондинские(Нахрачи) на сегодня. Кондинский лесозаг, с. Нахрачи. В годы войны из Кондинского района ушло на фронт 3258 человек, не вернулось с войны – 1478. Фотографии пользователя Честная Кондинская в одноклассниках.
Сводка измерений по гидропосту с. Кондинские(Нахрачи) на р. Конда сегодня
Кондинское. Дом 54 м² на участке 10 сот. Персоналии -- Ханты-Мансийский автономный округ Нахрачи, село (Кондинский район Тюменской области) -- Персоналии. Городское поселение Кондинское — муниципальное образование в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа Российской Федерации. Поселок городского типа Кондинское расположен в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа.
В поисках "Ямкарки": от Ямала до Парижа
Медведь, волк и олень в селе были частыми гостями. А такую дичь как глухарь, косач и тетерев, кондинцы били из ружей прямо с крыльца или отойдя от дома на несколько десятков шагов. В 1930 г. Нахрачах был организован первый колхоз, который назывался «КИМ» Коммунистический интернационал молодёжи.
Первым председателем был Пакин Степан Иванович. В 1934 г. В 1935 г.
В 1965 г. В 1946 г. В 50-е годы в Нахрачах начинают залетать самолёты, пока ещё гидро, но это послужило развитию малой авиации; в 1968 уже было построено здание нынешнего аэропорта.
Отметим, Природнадзор и прокуратура неоднократно ловили местные предприятия на сбросе в реки недостаточно очищенных сточных вод. Например, в прошлом году проверка надзорного ведомства показала , что сточные воды в канализационных очистных сооружениях, за которые отвечает предприятие, не прошли полную очистку. Несмотря на это, их сбрасывали в протоку Ходовая реки Иртыш. Член комиссии по общественному контролю, антикоррупционной политике, территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Югры Сергей Таньшин отметил в разговоре с Муксун. Узнать подробнее Тайная стройка При этом жители подчёркивают, что не выступают против самого строительства очистных сооружений. У них была одна цель, чтобы органы власти проанализировали жалобы и занялись поисками нового места точки сброса очищенных стоков.
Но я категорически против, что их возводят на берегу реки. Почти все жители против этого строительства, но нас не слушают или не хотят слышать» — сказала в разговоре с Муксун. Узнать подробнее Помимо всего вышеперечисленного, югорчан возмутило, что уже после начала строительства на объекте не была размещена информация о подрядчике, ходе проведения работ, не было указано контактов ответственных лиц. Где опознавательные знаки, где баннер? Это нарушение строительных норм» — возмущались горожане на одной из встреч с представителями местных властей. Видео: Предоставлено в редакцию жителями посёлка «Все нормы соблюдены» В ответ на коллективное обращение на имя губернатора, в департаменте строительства и ЖКХ сообщили, что проект строительства КОСов получил все необходимые положительные заключения: от Роспотребнадзора, Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству и других надзорных ведомств.
Почти все жители против этого строительства, но нас не слушают или не хотят слышать» — сказала в разговоре с Муксун. Узнать подробнее Помимо всего вышеперечисленного, югорчан возмутило, что уже после начала строительства на объекте не была размещена информация о подрядчике, ходе проведения работ, не было указано контактов ответственных лиц. Где опознавательные знаки, где баннер?
Это нарушение строительных норм» — возмущались горожане на одной из встреч с представителями местных властей. Видео: Предоставлено в редакцию жителями посёлка «Все нормы соблюдены» В ответ на коллективное обращение на имя губернатора, в департаменте строительства и ЖКХ сообщили, что проект строительства КОСов получил все необходимые положительные заключения: от Роспотребнадзора, Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству и других надзорных ведомств. Замечаний и предложений не поступало», — говорится в ответе ведомства.
В департаменте заверили, что экологическое законодательство будет соблюдаться. Дело в том, что проектом предусмотрено также строительство локальных очистных сооружений для сбора и очистки ливневых стоков с территории самих очистных сооружений. Таким образом, вероятность попадания неочищенных стоков в реку исключена.
Узнать подробнее В Природнадзоре и прокуратуре ХМАО, судя из писем гражданам, не нашли оснований для принятия мер и проведения проверок, так как проект соответствует всем требованиям. Читайте также:.
Кондинскому району.. Поселок Нахрачи история. Покажи Кондинский на реке Конда. Старинный поселок Кондинское Нахрачи фото. Сгонниковская неполная средняя школа. Дресвянская неполная средняя школа. Кондинская СОШ Кондинский район. Школа Куминский Кондинский район. Кондинская средняя школа Кондинское выпуск 1990 года. Остяко Вогульск.
Архив посёлка Кондинское. Остяко-Вогульский национальный округ. Кондинское на Конде. Ок Кондинское Нахрачи. Голозадое детство. Панталонное детство. Уютное детство на старых фото. Безтрусовое детство. Кандинска средняя школа. Село Леуши.
Остяко-Вогульск РФ. Леспромхоз Кондинский район. Остяко Вогульск фотографии. Город Сосновый Бор Ленинградская область. Весенний Сосновый лес.