Новости наш город москва

Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город».

Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят. Если есть проблемы с закупкой, обращение будет взято на доп. Поэтому прошу не ругайтесь на нас : Мы правда стараемся. Все обращения получат ответ. И последний вариант, на участке ведется благоустройство и мы поставим урны на всех пяти подъездах, но надо немного подождать, снова доп. Как только все будет готово, мне присылают фотографию готовой работы. Я ее проверяю и отправляю в префектуру, там так же проверяют качество выполненой работы, и они отпраляют уже на город.

На городе все проверяют и фото и текст ответа, подготавливают к публикации. Сразу скажу, что ситуации бывают разные и обращения разные, так и заявители, далеко не все понимают и злятся почему приходит "опровережние" проблема не обнаружена , но как правило есть объективная причина. В общем-то это вся суть работы на портале, каждый день разные, но очень похожие обращения. Есть как и активные жители, а есть, те кому "Дома не сидиться". И главное помните, что за всем стоят живые люди, которые работают в т.

Об этом в своем Telеgram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Например, зарегистрированный на сайте mos. Заявка обрабатывается в течение 24 часов и направляется в профильный орган власти. После устранения проблемы пользователю приходит смс-уведомление. Он также может поставить название профильного учреждения, которое провело работы.

Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Выбрать муниципалитет

Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко. Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это. Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул. Люблинская 120, отсуствие урны у 1 и 2 подъезда. Начальник участка это видет и дает приказ установить урну.

Тут несколько вариантов развития событий.

Сергей Собянин подчеркнул, что заявка создается на сайте портала или в мобильном приложении за считанные минуты. Контролировать выполнение работ также можно онлайн, ответ приходит в течение восьми рабочих дней. Фактически каждый второй вопрос решается в среднем за один-два дня.

Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.

Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!

Южное Медведково, ул. Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов. Ремонт детской площадки по адресу: ул. Изюмская, д. Устранение неисправности элементов освещения на тротуаре на ул. Никитская ЦАО, район Пресненский. Устранение повреждения остановки общественного транспорта на ул. Очистка остановочного павильона от незаконных надписей и изображений на ул. Реутовская, 6 ВАО, район Вешняки.

Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»

Группа пользователей портала right away. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем.

«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал

Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями.

Новости прокуратуры города Москвы

  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • Навигация по записям
  • Москва - Наш Город
  • «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
  • Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
  • Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет

Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.

Москва - Наш Город

С помощью портала житель Москвы может получить информацию о деятельности органов власти, проконтролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства, сообщить о выявленных нарушениях и оценить работу государственных учреждений. Портал «Наш город» — это инструмент реализации программы « Открытое правительство ». У портала также есть мобильное приложение с такой же функциональностью. Суть работы портала [ править править код ] Пользователь портала может получить информацию о более чем 110 тыс. Срок модерации сообщений составляет 24 часа. Все опубликованные сообщения являются обязательными для рассмотрения органами власти Москвы. Регламентный срок подготовки ответа на сообщение — 8 рабочих дней. За каждой проблемной темой закреплен ответственный орган власти.

В регионах Татьяна Костылева - 16. В регионах Вика Рябова - 11. В регионах Вика Рябова - 07. В регионах Юрий Николаев - 21.

Сергей Пятаков 25 февраля. Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - написал Собянин в своем блоге в пятницу. Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей.

Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление.

Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ.

В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.

Портал "Наш город" запустили в 2011 году. В числе наиболее массовых проблем, о которых сообщают его пользователи: неубранная дворовая территория, неисправность освещения в домах, повреждение дорог.

Заявку о решении какого-либо вопроса можно оставить на портале по нескольким категориям: дом, двор, парк, государственные учреждения, городская территория, общественный транспорт, дорога, торговля и реклама. К запросу можно также приложить связанную с проблемой фотографию. Отслеживать статус обработки вопроса можно в личном кабинете пользования.

После же оперативного устранения столицей каких-либо недочетов, подавший заявку горожанин может оценить качество выполненных работ.

Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены. Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют. Изначально на сервисе было всего 10 разделов по сферам городской жизни, сейчас их уже 226, а рассматривают и решают проблемы более 600 представителей власти и ответственных служб.

Персоны1 и Компании1 в новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий