Новости нонтон мебель иваново

Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Кто нибудь заказывал мебель в интернет магазине со странным названием. Каталог Макарена Нонтон Марта-15 Матрасы Машенька (СМ) Милан Модерн.

Нонтон рф мебель - фотоподборка

Обещали срок 2-3 недели, что в общем то и получилось, позвонили через 16 дней и сказали, что заказ готов. Привезли, заранее согласовав со мной удобную дату, собирали мы сами по инструкции. Все очень нравится! Качество проверили, теперь можно и в спальню мебель выбирать Спасибо магазину!

Обленились уже до того что на производстве у тахты направляющие для боковин сами не могут приделать,пришлось самому мучаться,вместо того чтобы просто боковины вставить И Да Тахта Розалия подлокотник оказался не в виде валика как на картинке, а прямой! Не стал особо к этому придирчив,так как уже не до них вечером было! Подьем и сборку осущесьвляли самостоятельно.

Видимо это бонус за желание сделать самому и бесплатно, а не за те деньги неоправданно высокие, которые предлагает данная "контора". В целом хорошо, не считая сервиса с отсутствием инструкции. Собрать без инструкции не сложно, но прочитав на сайте "если собираете самостоятельно, обратитесь к инструкции", звучит издевательство, при том, что выложить ее на сайте также не догадались.

Пообещали что доставят в сб,в итоге не позвонили,не доставили. Перезвонили в пн,в хамской форме сказали что во сколько привезут во столько привезут,экспедитор к ним не имеет отношения и вообще что я от них хочу. Ужасное подобие сервиса,ужасное отношение,я хотела хотя бы через 1.

Всем своим знакомым буду НЕ рекомендовать вашу контору!!!!! Пожалела очень. Мебель не качественная, все криво.

С мужем собирали эту стенку трудом. Заказала ещё с этой стенкой кровать для ребёнка , кровать обещали через неделю привезти. Я им звоню назначинаю дату , и они сказали ждать кроватку в течение дня.

В итоги пришлось другую кроватку заказать. Так же договорились на ближайшую дату , и тут я звоню с утра , мне говорят , что на другой день. Не заказывайте в этом сайте ничего, если не хотите время потерять.

Заказали шкаф купе, ждали 21 день, дождались позвонили, что шкаф готов. В итоге в день доставки шкафа вдруг на складе не оказалось, куда делся не известно. Предложили ещё подождать.

Лучше здесь не заказывать, будете дооолго ждать и не известно что привезут. Нашли недорогой вариант в каталоге интернет-магазина Нонтон. Мы выбрали диван-книжку и это действительно практичная и удобная вещь.

На этом диване комфортно и сидеть и лежать. Разбирается он достаточно просто. Материал обивки мягкий и приятный.

Недостатков мы не нашли 9 месяцев назад Alexey Kuleshov Я уже лет 10 снимаю жилье и вот недавно переехал на новую квартиру, решил сэкономить и снял ее полностью без мебели. Договорился с хозяевами о покупке всего необходимого в счет оплаты. От него то и узнал про мебельный магазин Нонтон.

Сначала удивился ценам на сайте, но потом все изучил, плюс отзывы пару вечеров читал. Оформил кровать-двуспалку и матрас под нее. Все оплатил, с менеджером согласовали доставку.

Я сглупил и сразу не договорился о сборке. Сначала расстроился, но за пару часов все сам собрал. Мебелью доволен, выбираю вот теперь стенку в зал и параллельно откладываю на нее деньги.

Через несколько дней приехал от этой шараги сборщик. Собрал оба шкафа. Через пару дней у одного шкафа упало и вдребезги разбилось зеркало.

В нескольких местах при этом был испорчен новый ламинат. Сборщик признал свою вину, сказав , что это зеркало было приклеено на скотч с новой упаковки, которая оказалась бракованной. Я все сфотографировала и отправила в магазин.

Вот уже 3 месяца ждем , чтобы они исправили свой косяк. За это время с их стороны не было ни одного звонка!!! Мы сами звоним и как-будто просим что-то лишнее!

При этом 2 раза они привозили битые зеркала, не забыв содрать денег за доставку! Сегодня за третий месяц привезли уже третье зеркало и оно оказалось не подходящим- фигурный вырез был с другой стороны, хотя им отправляли фото того полотна, с которого упало зеркало! За доставку опять взяли 500 рублей!

В отделе рекламаций на наши звонки отвечают не охотно и каждый раз ссылаются на отсутствие информации и большое количество жалоб!!! Непрофессионализм и неуважение к своим клиентам! Просто оставлю это здесь, надеюсь, кому-нибудь пригодится при выборе магазина мебели..

Даже не представляла, что в наше время существуют конторы и люди, которые не несут ответственности за свои действия! Модель Челси сразу приглянулась, по дизайну она лучше всего вписалась в нашу обновленную гостиную. Диван очень удобный, на нем комфортно сидеть и лежать, в разложенном виде это полноценное двуспальное место.

Кстати раскладывается он просто.

В итоге одна деталь была сломана, и не хватало одной ножки у тумбочки. Претензию приняли, но детали так и не привезли. Документов на мебель при доставке не было. Второй раз заказ так же по срокам привезли на полторы недели позже, чем было указано в сроках. В итоге оказалось, что в комплектации было стекло на схемах и картинках его было не видно. Стекло было упаковано внутрь коробки с полками. Водители о существовании стекла так же не сообщили. Стекло естественно приехало битое.

Заменять отказались. И опять же ни одного чека или документов на мебель не привезли. Оригинальный дизайн, подобных мы в других магазинах не встречали. Превезли не тот заказ, решать проблему отказались. Пришлось ехать к ним. В итоге после недели переговоров взяли часть заказа с выстовочного зала в ТК "Лигов". С доставщиком договаривался по звонку на следующий день после 15:00. На следующий день позвонил и сказал, что после 15:00 не поедет, пришлось менять планы, чтобы подстроится под него. По приезду сказал, что нет терминала и сдачи.

Пришлось искать. На вопрос почему не предупреждают ответил, что ему без разницы. Дальше "отжёг" сборщик. Сам позвонил договорился что соберёт через день, а на следующий перезвонит и согласуем время. В итоге звонка не последовало, а в день сборки он не "парясь" сказал, что взял другой заказ на это день. В общем, как итог, это не фирма, а шарага... Некому не советую обращаться к ним и тем более что-то покупать. Про время даже говорить не хочу. Из обещания крайнего срока в 3 недели, вылилось в 1,5 месяца.

Не компетентные сотрудники. Ждали кухню очень очень долго. Заказали кухню в июле ,привезли только в сентябре почти 2 месяца. Сборка так же заняла не 1 день. А 4 дня. Ждала больше месяца в итоге пришел не тот размер менеджер ошибся. Перезаказали снова ,в итоге жду 2. Постоянно отмазки ,то назначают доставку ,то потом его нет в наличии. Наверное так и придется жить с дырой в шкафу.

История с нонтоном длится с июля ,а уже февраль. Сначала доставка планировалась на начало сентября, и никто даже не думал предупредить, что доставка это 10 - 15 "РАБОЧИХ" дней, как потом выяснилось, в итоге никто даже не думал звонить и говорить о состоянии заказа на протяжении МЕСЯЦА, после того как мы позвонили и нам сказали что пришёл заказ, выяснилось и то, что пришла вместо обычной односпальной кровати пришла двухэтажная и детская. Заказ мы не забрали и нашли нормальную фирму с быстрой доставкой и качественной мебелью. Не тратьте своё время и деньги на обман. К товару претензий нет. И сам мебельщик Андрей. Было бы все хорошо, именно хорошо Если бы не огромное НО. Мебельщик в этой компании, который нам попался - ужасен. Все время переносит встречу.

Очень халатно относится к своей работе. Звонили по этому поводу в Нонтон посодействовать в этом вопросе, но к сожалению они ничего сделать не могут. Как такое может быть? Кухня есть, Доски привезти могут, а собрать нет. Что за магазин?! Я очень недовольна. Естественно рекомендовать нет желания. Пошла 6 неделя... Искали комплект, чтоб и по внешнему виду наше чадо устраивал, и чтоб все необходимое было, и чтоб был удобный и безопасный при этом.

По всем параметрам нам подошла детская кровать-чердак, ее мы и заказали. Там есть все что нужно: комфортное спальное место, ящики и полочки для детских вещей, а также удобный письменный стол. После сборки отец проверил, все безопасно и сделано на совесть, а внешний вид просто сказка. Мы с женой решили приобрести новую кровать,просмотрели кучу магазинов,сайтов,везде что-то нас не устраивало,то цена высокая,то качество сборки. В итоге остановили свой выбор на Нортон. И не зря я хочу сказать,качество мебели отличное,купили мы кровать Сакура,ценник адекватный,ну и быстрота заказа,кровать была уже у нас через две недели.

Площадь магазина составит 7400 кв.

Такой формат потребителю уже был знаком», — рассказал Носевич. Что известно о компании «Нонтон» По данным «Контур. Однако главное юрлицо компании — ИП «Носевич». Как указано на официальном сайте сети, покупателем предлагается мебель от отечественных и зарубежных производителей. По его словам, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, но это была небольшая интерьер-студия в ТЦ «Атлантик-Сити». В новом же проекте будут представлены десятки разных интерьеров.

Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок. В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали. О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали ,прикрепив все требуемые фото. В дальнейшем при сборке комода была выявлена недостача стяжек эксцентриковых в количестве 32 штук диаметром на 16, 9 штук винтов под стяжку. Также составили и отправили рекламацию. Которую передавали,в зависимости от ответов по электронной почте, из отдела в отдел. На все рекламации поступили ,как под копирку списанные, ответы : заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней, в зависимости от загруженности фабрики. Что в итоге , будем смотреть в разбитое зеркало, неизвестно сколько времени т. Начнем по порядку: при распаковке сразу кинулись в глаза боковины кровати, планки на них не отшлифованы, занозы лезут в руки, но это еще ничего, они РАЗНЫЕ по высоте, и как раз на стыке двух планок нужно вкрутить саморез!!!! И естественно стяжка на 40 ее не скручивает!!!!! Это лишь самая малость что хотелось бы написать в вашу компанию!

Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!

прейскурант цен на платные услуги на Нонтон иваново (64 фото) - Прихожая Амор венге / лоредо Диван пантограф Стефан серый Кухня модульная Валерия (глянец лайм) Угловой диван Чарли Бостон вид г НОНТОН выставочный зал Санкт-Петербург Стенка Макарена Комби Диван Лена 140 дн (пружинный. Стол письменный Нонтон Киви белый / дуб делано 93.4x57x75 см. На сайте «» покупают мебель для дома, офиса и дачи. «НОНТОН» — федеральный магазин мебели. Мы обеспечиваем людей доступной мебелью, постоянно расширяя географию продаж.

В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов

Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании. Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.

Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Шкаф-купе Лидер. Фото профиля мебельного магазина. Картинка для мебельного магазина мастер. ООО фриланс мебель. Название мебельного магазина придумать. Шкаф-купе Стендмебель Лидер-1м.

Шкаф-купе Лидер-1 м-к. Шкаф-купе Лидер 1. Шкаф купе Лидер 1к 1,7х2,1х0,562. Кухня Магнолия Улан Удэ. Кухонный гарнитур Магнолия Улан Удэ. Кухня Магнолия 1.

Никаких сколов и царапин. Времени ходить и искать не было, поэтому заказали в этом онлайн-гипермаркете. Большой ассортимент порадовал нас. Выбрали то, что нам понравилось. Кровать привезли достаточно быстро, в полном порядке, ни одной трещины и скола нет. Заказывали доставку с подъемом, ребята молодцы, вежливые. Очень нам понравился сервис. Теперь хотим заказать шкаф в гостинную. Понравился очень большой ассортимент на сайте, причём, по вполне доступными ценам. С заказом и оплатой проблем не было, оператор проконсультировал, договорились о доставке. Привезли в оговоренный день, разве что задержались на пару часов от назначенного. Качеством доволен, все в порядке. После заказа мне быстро перезвонили, обговорили все условия оплаты и доставки. Отправили той ТК, которой хотела. Упаковано было все на совесть с обрешёткой. В красноярский край пришло через неделю. Товар весь целый, установка была минимальная, но все подошло. Обслуживание понравилось, присмотрела ещё столик на будущее. Но возникла проблема с комплектацией и сборкой Оценка: 3 Заказывала кухню заказ 1484424. Заказ пришел быстро, но одна коробка была другого цвета. Сделали дозаказ и тут начались проблемы. Делали долго, но в 45 суток уложились. Теперь жду почти месяц сборки. Каждый день обещают перезвонить и разобраться, но пока результатов нет. Сборщик последний раз выходил на связь 22. Сижу, жду дальше. Очень хорошее качество, быстрая доставка, внимательные операторы и очень приемлемые цены. Сборка понятная. Доставка дешевле, чем в других интернет-магазинах. С благодарностью, Ковалева М. Буду советовать знакомым. Купили в этом магазине два зеркала, одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю, когда каких-то комплектующих могут не доложить, но отдать товар с таким браком! Я очень расстроена, так как планировала сделать крупный заказ в этом магазине, теперь, видимо, придётся обращаться к более ответственному поставщику. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку, не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оценка: 2 Пока сервис на 2. Посмотрим, что будет дальше, может, и 2 звёзд слишком много. После 7 звонка на Нонтон, после того как меня кормили обещаниями, что со мной свяжутся — а я звонила и писала на электронную почту на протяжении всего дня с 10 утра до 17. И вот начались чудеса: позвонила менеджер, уже не знаю какая по счету и сказала, что кухня пришла и назначила дату доставки, но почему-то не захотела записывать на сборку. Я решила позвонить сама через 2 дня и все же уточнить на какой день можно назначить сборку и вдруг оказывается, что нет всех фасадов. Но сборку можно осуществить, а фасады доедут позже. Интересно, правда? Но дальше ещё интереснее, в день доставки мне позвонили 2 раза с рассказами, что я не одна такая и доставка всё же будет, но поздно. В итоге сначала пообещали привезти в 24. В итоге ждём! Утром, я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Должны же быть какие-то нормы доставки и уважение к клиенту? Или хозяин не может купить дополнительную грузовую машину? А может ночью специально привозят, чтобы приняли не глядя? Я обязательно допишу свой отзыв и расскажу, когда все же привезли кухню и что значит заказать у Нонтона кухню... Пока, всё, что происходит, мне очень не нравится... Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01. Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим. Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл. Дозвониться невозможно. Отвечают одно — пишите на почту. С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками. Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них. Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня. С чего ради я должна столько ждать? Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика. Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см. На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см! Как вообще такое может быть? Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет. Так у него, наоборот, еще столько места-зазора! Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?! Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные. За что я оплатила 46000 р?! Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков. Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет. Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада.

Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение скрытых производственных дефектов изделия мебели в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации. Доставка и сборка Доставка осуществляется по согласованию с покупателем. При необходимости сборки она осуществляется в тот же день. Другие компании Нижнего Новгорода.

Отзывы о компании Нонтон

Правила публикации пользовательского контента Публикация контента отзывов, комментариев, вопросов ответов, фотографий товара происходит только после их предварительной модерации Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль. Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.

Наиболее часто в качестве основного материала для изготовления такой мебели применяется ДСП. Это недорогой и универсальный материал, который идеально подойдет как для гостиной, так и для мебели в детскую комнату.

Сборка кровати проведена собственными силами тоже без каких либо проблем, хотя инструкция не самая подробная. Связался со соответствующей службой от от данного ИП по вопросам урегулирования проблем с качеством продаваемой продукции, объяснил суть проблемы, так же на их электронный адрес отправил подробную рекламацию с фотоснимками выявленного недостатка кровати с просьбой заменить нижнюю царгу.

За месяц никто со мной не связался, словно просто забыли о моей рекламации.

После чего он еще с месяц стоял в комнате с открытым окном и выветривался от Карбофоса. И да, Карбофос имеет какой-то класс опасности, поэтому я обрабатывал в противогазе. Боюсь что Вам это пригодится. Так что подумайте о защите дыхательных путей.

Промокоды на скидку «Нонтон»

Покупка мебели через интернет в компании «Нонтон» – это практичное решение по нескольким причинам. отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и других крупных городах страны. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН +7 812 407-12-62 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 153А.

Такой разный «Нонтон»

Интернет-магазин мебели НОНТОН Работаем напрямую с производителями, без посредников и лишних наценок. Ассортимент Нонтон постоянно обновляется и позволяет подобрать подходящую мебель для любого интерьера. Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий