Новости новая алиса колонка

«Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости Магдебург, Новый центральный автовокзал. На Западе может определиться последний участник плей-офф, ЦСКА отправится в гости к «Витязю», а СКА проведёт премьерный матч на новой арене.

Алиса нового поколения на основе YandexGPT

Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом 08. Новинка представляет собой полноразмерную станцию в обновленном дизайне и более качественными характеристиками. От своих предшественниц новая "Станция" отличается утонченным силуэтом. Кольцо с "Алисой" в верхней части станции заменили на переливающуюся в такт музыке и звукам панель.

Умный дисплей Xiaomi с Алисой поступит в продажу с 21 сентября по цене 21 990 рублей. Читайте также:.

Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы».

В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой».

За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве.

В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».

Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.

Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев. Для этого Яндекс использовал новые возможности нейросети. Также компании пришлось записать несколько часов звукового шепота в исполнении актрисы Татьяны Шитовой, которая ранее озвучила умную голосовую помощницу. Начало продаж новой "Станции" запланировано на первую половину 2022 года.

Что «Яндекс» показал на Yac 2023

Хозяйку колонки – "Алису" научили новым навыками. Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. “Яндекс” запустил в России новую умную колонку Station Max – концентратор для управления умным домом и интеллектуальными датчиками, поддерживающий протокол Zigbee, сообщили РИА Новости в компании. Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. «Яндекс» представил виртуального ассистента «Алису» нового поколения. Благодаря нейросети YandexGPT с «Алисой» можно общаться как с живым собеседником, отмечают в компании.

«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ

Ранее «Яндекс» представил фирменный электровелосипед. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В компании подтвердили, что на прошлой неделе в открытом доступе были обнаружены фрагменты программного кода некоторых сервисов «Яндекса». Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Это компактная умная колонка с «Алисой», оснащённая LED-экраном, нейронным процессором, который ускоряет отклик на голосовые команды, а также с поддержкой Zigbee и умением работать с устройствами умного дома без подключения к интернету. Разработчики устройства пояснили, что новая колонка имеет объёмный чистый и мощный звук, несмотря на свои размеры. В ней стоят три динамика общей мощностью 24 Вт. Специально для «Станции Миди» был разработан низкочастотный динамик, который отвечает за глубокие басы.

Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения. Дисплей устройства показывает время и погоду, дополняя прогноз тёплым или холодным свечением круговой LED-подсветки.

Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти.

Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»

Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового 13:56, 10. В организации рассказали, что в новой модели ускорили отклик на голосовые команды. При этом некоторые из них теперь можно отдавать даже без интернета. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако", — объяснили в компании.

Выйдет, возьму, узнаю. Как раз хотелось что-то такое: большая мне на фиг не сдалась, а маленькая — шляпа StalkerToXa 9 ноября 2023.

Новая версия Алисы обладает способностью объяснять сложные понятия и явления, предлагать идеи и удерживать контекст беседы. Она доступна для всех пользователей на различных устройствах и платформах. Также появилась опция «Про» для тех, кто нуждается в мощной нейросети для творческих задач или помощи виртуальной няни. Новая Алиса Алиса нового поколения умеет объяснять сложные вопросы простым языком, благодаря нейросети YandexGPT, обученной на обширных данных из интернета. С Алисой теперь можно создавать новые идеи без переключения на специальный режим. Кроме того, появился чат с Алисой на a.

Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст. А работать с голосовым помощником теперь можно в нескольких чатах одновременно.

Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую

Компания Яндекс объявила о запуске Алисы нового поколения на базе языковой модели YandexGPT. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. "Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.

Место под большое лого и рекламу навыков

Компания "Яндекс" анонсировала свою новую компактную колонку "Станция Миди" с новыми возможностями "Алисы", сообщает "РБК". Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee. Новейшая колонка второго поколения Макс 2 является улучшенной версией Яндекс Станции Макс, которая поддерживает протокол Zigbee, позволяющий станции управлять всеми Zigbee-устройствами разных производителей. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий