Все новости. Сегодня. А все потому что обычно вызов такси занимал от силы 5 — 7 минут, а тут заказ взяли только через полчаса после нажатия кнопки.
«Это как расстрел»: директор сервиса такси рассказал, как новый закон погубит отрасль
Удивляются ценам на поездки не только столичные пассажиры. Жители Екатеринбурга были поражены тем, что в «Яндекс Такси» пропали точные цены на поездку. Агрегатор стал указывать только примерную цену. Садитесь в машину, начинаете ехать, а там уж как повезёт. Роспотребнадзор считает такую практику сомнительной, но в «Яндексе» отмечают, что стоимость поездки вполне законно может варьироваться в зависимости от затраченного времени. Не удивительно, что в Россию вновь возвращаются бомбилы , которые могут и обмануть. Невыгодные для пассажиров и водителей тарифы у агрегаторов такси вновь ведут к появлению "бомбил". Особенно часто они встречаются у аэропортов Фото: tourweek. Но такой приступ альтруизма у «Яндекса» случился не просто так.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Иначе функционал «Диспетчерская» для него станет ограничен. Мужчина пока не решил, выгодно ему это или нет, поэтому 23 апреля выходить на линию не собирается, говорит, что пока понаблюдает. Ведь по новым правилам ему придется отчитываться за каждый заказ. Сегодня, 22 апреля, он выполнил заказ в режиме повышенного спроса. За 8 минут пути с ул.
Попова до ул. Вокзальной в Бердске пассажир заплатил 188 рублей по эконом-тарифу. Николай работает, по его словам, на всех тарифах.
Адрес электронной почты редакции: in dk.
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Водители и таксопарки ждут дождливого октября и повышают цены
Московские таксисты рассказали Business FM, что закон о такси не работает, хотя с момента его вступления в силу прошло уже десять дней. Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Самые главные новости Московского транспорта.
Новый закон о такси добьет легальных перевозчиков - агрегатор
А раз новые расценки для водителей — значит, и новые тарифы для пассажиров, это уж как пить дать. Дополнительный фактор, который может повлиять на ситуацию — возможное введение режима труда и отдыха для таксистов. Весь инструментарий для этого — и технический, и нормативный — есть, и этого - «восьмичасовой смены» - водители ожидают. Так люди говорят. Сразу несколько собеседников «МК» уверены, что законодательство будет пересматриваться сразу по итогам сентября — и наиболее неудобные для отрасли поправки смогут «откатить».
Катализатором для этого процесса может стать как раз резкое подорожание такси и дефицит машин — этим и должен запомниться сентябрь-2023 для пассажиров, по мысли перевозчиков. И мы, кстати, поднимаем аренду на автомобили — с учетом инфляции, не больше, но все равно это не фактор снижения. По словам опрошенных таксистов, ежедневная аренда за автомобиль эконом-класса составляет около 2000 в день. Для многих перевозчиков есть и дополнительный взнос — 14 — 18 тысяч, так называемый накопительный депозит.
Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания. Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей. Хорошо, что таксисты теперь должны будут оформляться в качестве самозанятых. Но это единственное хорошее, что есть в этом законе. Как рынок переживет изменения? Отрасль как таковая умрет. Ни нас, ни наших конкурентов не останется. RU — То есть реален риск того, что 1 сентября город окажется без такси? Ирина Зарипова: — Если уполномоченные органы займут карательную позицию, если с 1 сентября власти, пользуясь законом, будут накладывать запрет на работу агрегатора, который передает заказы водителю, не имеющему разрешения, то такой риск есть, и он очень высок.
Мы надеемся на лояльную позицию властей, потому что у нас должен быть период адаптации. В законе прописано: если агрегатор передает заказ водителю, не имеющему разрешения, это расценивается как распространение запрещенной информации. Мы считаем, что тут нужна поправка в закон, его нужно пересматривать на федеральном уровне. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному. Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает. Да, здесь, например в Свердловской области. Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор... Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси?
Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55.
Будет сильный отток, поэтому будет подниматься цена на поездки. Получается, этот закон не работает? Цена поднялась, сейчас можно поработать, не знаю, что будет дальше, в абсолютном неведении. Кому это нужно — тайна за семью печатями.
А вопрос о том, что человек, который оформил самозанятость, может открыть лицензию и работать по ней, никто не знает: ни юристы, никто. В общем, какое-то время ожидания: закон есть, а что с ним делать, не знает практически никто. Вчера в пять часов утра я заправляюсь на «Лукойле» — 61,6 рубля литр. Вечером проезжаю мимо АЗС — цена 69,69. То есть рост стоимости топлива запредельный.
И с этой ситуацией с геолокацией, люди, которые не знают Москву, работать практически не могут, поэтому определенный дефицит на линиях, по таксопарку, в котором я работаю, действительно, на стоянке машин без водителей более чем много.
Гордума Москвы приняла закон о такси — водителей обяжут знать адреса достопримечательностей и больниц Статьи редакции Новые правила начнут действовать 1 сентября 2023 года. О принятии закона о такси рассказал председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. По нему таксисты обязаны проходить аттестацию на знание памятников культуры, объектов образования и спорта, транспортных объектов, медицинских и образовательных учреждений, зданий органов государственной власти и путей подъезда к ним.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Закон № 20 от 07.06.2023 «О легковом такси в городе Москве» | Читайте новости о событиях и акциях на официальном сайте компании «Такси Ритм». |
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы? | такси – последние новости. |
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы, которая так и не смогла адаптироваться к новым экономическим и политическим условиям. |
В Москве подорожал проезд в такси. А как в других городах - Российская газета | Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. |
Дептранс: В I полугодии 2023 года жители Москвы 189 млн раз воспользовались услугами такси
Такси на несколько часов, штраф 5 000 рублей за отсутствие ОСАГО и новый седан за 1,7 млн: главные новости апреля. Видео от Такси Новости. 1:20. Тут мы выкладываем свежие новости, обсуждаем проблемы и иногда немножко юморим. Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. Новости по тегу: Такси. Уточнить запрос.
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Водители в статусе ИП смогут продолжить работать либо на себя, либо на службу заказа. Вместе с этим водители будут обязаны соблюдать время труда и отдыха. Теперь таксист сможет работать на линии не более 12 часов, а максимальная продолжительность рабочей недели не будет превышать 40 часов. Региональные власти смогут сами устанавливать требования к внешнему виду такси: желтый цвет кузова, «шашечки» и оранжевый фонарь на крыше. Тем, кто получил разрешение на перевозку до вступления закона в силу, менять внешний вид машин не придется. У перевозчиков появилась обязанность нести ответственность за вред пассажирам.
Впервые, благодаря нововведениям, агрегатор несет субсидиарную ответственность с перевозчиком, если страховка ОСАГО не покрывает вред пассажиру. Солидарная ответственность действует в случае, если заказ попал перевозчику с аннулированным или отсутствующим разрешением. Также предусмотрена полная ответственность перед пассажиром за некорректные данные о том, кто будет его везти. Агрегаторы против Технологические компании, которые занимаются лишь сбором и передачей информации своим контрагентам, отнеслись к новому закону крайне негативно. Ru» пресс-секретарь сервиса «Максим» Павел Стенников.
По его словам, закон переносит на регионы московскую модель такси, которая в столице субсидируется. Из-за отсутствия аналогичной поддержки, более низких тарифов на поездки и скромных финансовых возможностей региональные перевозчики не смогут выполнять требования закона, уверяет он. По словам представителя «Максим», сейчас ключевыми проблемами для перевозчиков являются дороговизна и недоступность ОСАГО для такси, отсутствие инфраструктуры для прохождения предрейсовых медосмотров и техосмотров, а также требование соблюдать единый цвет всех машин в регионах. Закон не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность, говорит он. В пресс-службе крупнейшего агрегатора России , «Яндекс.
Go», «Газете.
В документе объединили много действующих правил, но есть и новшества. Например, в регионах создадут по 3 важных реестра, некоторых водителей запретят допускать к работе, введут положения об ответственности служб заказа такси. Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков.
В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов.
Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров.
Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются.
Здесь можно парковаться до 5 минут. Мы просим быть внимательными и не превышать это время, потому что в противном случае можно получить штраф за неправильную парковку».
Приезжие таксисты оккупировали подъезды к московскому метро
N 20 "О легковом такси в городе Москве" Обзор документа Новый закон города Москвы сделает поездки на столичном такси более безопасными и комфортными. Документ призван заменить действующий городской закон в связи с изменениями федерального законодательства. Обновленный закон закрепляет исчерпывающие положения о каждом аспекте деятельности по перевозке легковым такси и деятельности службы заказа. Кроме этого, устанавливаются требования, предъявляемые как к транспортному средству, так и к самому водителю.
Ирина Зарипова: — Если уполномоченные органы займут карательную позицию, если с 1 сентября власти, пользуясь законом, будут накладывать запрет на работу агрегатора, который передает заказы водителю, не имеющему разрешения, то такой риск есть, и он очень высок. Мы надеемся на лояльную позицию властей, потому что у нас должен быть период адаптации. В законе прописано: если агрегатор передает заказ водителю, не имеющему разрешения, это расценивается как распространение запрещенной информации. Мы считаем, что тут нужна поправка в закон, его нужно пересматривать на федеральном уровне. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному. Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает. Да, здесь, например в Свердловской области.
Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор... Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси? Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55. Это без такси. Такси перевозит еще 200—250 тысяч пассажиров. Куда эти 200—250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города! Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей.
Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью?
Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания. Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей. Хорошо, что таксисты теперь должны будут оформляться в качестве самозанятых.
Но это единственное хорошее, что есть в этом законе. Как рынок переживет изменения? Отрасль как таковая умрет. Ни нас, ни наших конкурентов не останется. RU — То есть реален риск того, что 1 сентября город окажется без такси?
Ирина Зарипова: — Если уполномоченные органы займут карательную позицию, если с 1 сентября власти, пользуясь законом, будут накладывать запрет на работу агрегатора, который передает заказы водителю, не имеющему разрешения, то такой риск есть, и он очень высок. Мы надеемся на лояльную позицию властей, потому что у нас должен быть период адаптации. В законе прописано: если агрегатор передает заказ водителю, не имеющему разрешения, это расценивается как распространение запрещенной информации. Мы считаем, что тут нужна поправка в закон, его нужно пересматривать на федеральном уровне. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному.
Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает. Да, здесь, например в Свердловской области. Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор... Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси?
Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55.
Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе. Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться. Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу. В головах сформировалась красивая картинка с таксопарками, медосмотрами и техосмотрами, которая ничего общего не имеет с реальной жизнью.
Законодатель не обладает полнотой информации о регионах и при всех попытках регулирования ориентируется на московскую модель, которая для чиновников федерального уровня ежедневно видна и понятна. Но московскую модель на Россию распространить невозможно, ибо эта красивая картинка с желтыми машинками возможна только там, где есть финансовая поддержка государства, — отмечает Максим Шушарин. По его словам, только на 2023 год из бюджета было запланировано порядка 500 миллионов рублей на субсидирование лизинговых платежей московских таксопарков, именно поэтому в столице есть выделенные полосы, бесплатные заезды в аэропорт и в другие транспортные узлы, однако больше ни в одном городе эта отрасль не субсидируется. Беспокойство новый закон вызывает и в плане того, что информация о заказе приравнена в нем к запрещенной. Он отнес информацию о заказе, переданную лицу без разрешения, к разряду запрещенной к распространению — приравнял к порнографии, к способу суицида и изготовлению взрывчатых веществ. На мой взгляд, логика странная, потому что сама по себе информация о заказе вреда для общества не несет. Но ее сделали опасной применительно к тому, какому лицу эта информация передается.
Так вот, при такой формулировке, при отнесении информации к запрещенной к распространению, у уполномоченного органа — прокуратуры и Роскомнадзора — возникает обязанность заблокировать приложение агрегатора. Я понимаю, что это маловероятный и худший и страшный итог, — поясняет Максим Шушарин. Некоторые общественники также крайне негативно отнеслись к новому закону. По словам Шушарина, один московский блогер подал заявление на службу такси в Следственный комитет, усмотрев в действиях агрегатора экстремизм, саботаж и дискредитацию органов государственной власти субъектов Федерации. Ситуация абсурдная, это у меня в голове не укладывается. Я 20 лет в юриспруденции, но такой абсурдной и дикой ситуации, чтобы соблюдение закона обозвать экстремизмом, я ни разу не видел.
#ТАКСИ — новости по теме
В центре Москвы появились новые зоны посадки и высадки пассажиров такси // Новости НТВ | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Названы самые необычные вещи, забытые пассажирами такси Житель Москвы погиб после того, как его сбили два такси. |
Дептранс Москвы – Telegram | Камчатские власти планируют запретить мигрантам. |
Закон г. Москвы от 7 июня 2023 г. N 20 "О легковом такси в городе Москве" | Цены на такси в столице утром в понедельник, 27 ноября, взлетели до максимума из-за сильного снегопада. |
Новости по тегу: Такси
В настоящее время новых автомобилей стоимостью до 2 миллионов рублей, подходящих для работы в такси, уже, практически не осталось. Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона. новости России и мира сегодня. Самые главные новости Московского транспорта. Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс.
Такси – последние новости
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | Москва | ФедералПресс | Было бы правильным внедрять требования к локализации автомобилей такси в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге как городах федерального значения. |
Московские таксисты: закон о такси, принятый 1 сентября, не работает | Видео от Такси Новости. 1:20. Тут мы выкладываем свежие новости, обсуждаем проблемы и иногда немножко юморим. |
Водители и таксопарки ждут дождливого октября и повышают цены - МК | Чем недовольны в ФАС, станет ли такси в России дешевле, что сейчас происходит с «Яндексом»? |
Спрос есть, предложения нет
- «Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти
- Дептранс: В I полугодии 2023 года жители Москвы 189 млн раз воспользовались услугами такси
- Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона
- Главное сегодня
- Таксисты-мигранты не уйдут
Новый закон тормозит такси
Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель.
Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении.
Мы загоняем данные в программный протокол. Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы. Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения. Также смотрят, не лишался ли человек водительских прав. У нас ведь в России как — тебя лишили прав, а ты их просто не отнес и не отдал. А мы — службы заказа такси - не можем проверить это, у нас нет автоматизированного доступа к базе. Далее в Аргентине, исходя из данных баз, Минтранс выдает решение — годен водитель или не годен. Если получаем зеленую строку, то в приложении присваивается таксисту логин и пароль, он начинает получать заказы.
Данные по стоимости заявок автоматически уходят в налоговый орган для администрирования. Получается, человек — автоматически проверенный государством, безопасный таксист — налогоплательщик.
Заказать машину могут пользователи от 18 лет. Любая поездка будет стоить 100 рублей. В пресс-службе Яндекса рассказали: Публичное тестирование роботакси в Москве — это новый этап в развитии беспилотных технологий. Первые испытания роботакси прошли в 2018 году в Иннополисе, а затем в Москве. С тех пор беспилотные машины Яндекса проехали уже больше 24 миллионов километров, а жители Иннополиса совершили более 60 тысяч поездок.
Во время снегопада в Москве стоимость 8-минутной поездки может достигать 2000 рублей Фото: ОСН При этом с формальной точки зрения к тарифам «Яндекса» не подкопаться — отмечает юрист Евгений Ландо. И в большинстве своем они имеют возможность изменять цены на проезд в зависимости от собственной загруженности и других факторов, влияющих на расходы на поездки, например, высокий трафик и повышенный расход топлива. Удивляются ценам на поездки не только столичные пассажиры. Жители Екатеринбурга были поражены тем, что в «Яндекс Такси» пропали точные цены на поездку. Агрегатор стал указывать только примерную цену. Садитесь в машину, начинаете ехать, а там уж как повезёт. Роспотребнадзор считает такую практику сомнительной, но в «Яндексе» отмечают, что стоимость поездки вполне законно может варьироваться в зависимости от затраченного времени. Не удивительно, что в Россию вновь возвращаются бомбилы , которые могут и обмануть. Невыгодные для пассажиров и водителей тарифы у агрегаторов такси вновь ведут к появлению "бомбил".
Максимальная сумма выплаты на каждого пострадавшего составляет те же два миллиона рублей, как по ОСГОП. Проблема страхования в такси действительно существует. На многих территориях агрегаторов нет вообще. Максимальную сумму компенсации вреда справедливо было бы уравнять по рынку, но хорошего решения для всех пока не предложено, - добавили в пресс-служба агрегатора. Сама по себе идея дважды страховать ответственность перевозчиков такси кажется довольно странной, сообщили в пресс-службе сервиса. Без этой информации какие-либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных, - объяснили представители агрегатора такси «Максим». Но вместо ее решения водителей обяжут делать еще одну страховку, которую они тоже не смогут купить.