Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»?. Электронные дневник и журнал.
Пензенские учителя оценили новый школьный дневник
Предполагается, что с внедрением электронных журналов и дневников в школе изменится многое, причем именно к лучшему. С начала учебного года все школы Московской области начнут использовать новый электронный дневник на платформе «Моя школа». Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу. По-видимому, накопленные на платформе «» данные будут перенесены на новое место. В школьные дневники внесены изменения. Это предусмотрено постановлением Министерства образования от 29 сентября 2023 года № 314, официально опубликованным сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Как получить доступ к системе
- Как настроить электронный дневник
- «Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе
- Снимки экрана
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- «Новой школе» — новые функции и мобильное приложение
Вход в систему
С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для начальной и средней школы. В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Все учебные заведения Приамурья переходят на новый электронный дневник. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. Вы можете получить пригласительный код в школе. Регистрация аккаунта на сервисе — через Госуслуги и путем введения данных вручную. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. Какие дневники мы предлагаем школьникам на новый учебный год? Очень актуальная на сегодняшний день тема аниме пользуются неизменной популярностью как в младших классах, так и в средних и старших классах.
Нужен ли бумажный школьный дневник современному ученику?
Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи.
Затем в открывшемся окне отмечает «Skysmart Класс», «Учи. Задание автоматически публикуется в «Дневник.
Это не просто задания типа «прочитать главу из учебника» или «выполнить упражнение». Форматы здесь могут быть самые разные: тест, квест, игра. Ученик выполняет задание онлайн и сразу может узнать, все ли правильно, если учитель выставил такое условие. Работа проходит в удобном для ученика темпе с неограниченным числом повторений, что позволяет лучше усвоить материал, при этом педагог видит результаты каждого подопечного и понимает, где нужно его подтянуть.
Задания проверяются автоматически, что сильно экономит время учителя. У тренажеров «Skysmart Класс», например, это происходит с помощью специальной программы. В код заносятся вопрос и верный ответ. Когда ученик выполняет задание, программа сравнивает ответ в базе с ответом ребенка и на основании этого заключает, справился ли он с упражнением.
Независимые исследования компании «Учи.
Девочка пошла с вопросом к учителю, на что он ответил примерно следующее: оценки по самостоятельной работе не успел выставить вовремя, а доступ к прошедшим дням уже закрыт, поэтому поставил тройку на тот день, который был свободен. Исправить оценку другой работой тоже уже было нельзя. То, что занесено в электронный журнал, никак не изменить. После этой тройки общий балл успеваемости снизился, в табеле среди четвертных оценок у старательной ученицы появилась первая четверка, а в душе поселилось чувство недоверия и несправедливости. Читайте также «Ребенка заставили подметать класс.
А не обнаглела ли школа? В эпоху цифровых технологий сервис позволяет оперативно получать информацию от учителя, контролировать успеваемость ребенка. В дневнике можно посмотреть не только оценки, выставленные школьнику, но и расписание уроков, домашнее задание. Плюс дополнительные функции: новости образования, объявления для учеников и их родителей, чат, портфолио учащегося. Привычный всем бумажный дневник при этом все равно остался. Разве что теперь «забыть» дневник, если заработал плохую оценку или замечание не поможет, а «забыть записать» домашнее задание не поможет — все дублируется в электронной версии.
Источник: Getty Images По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости , освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Что может быть проще для школьников и их родителей: зашел на сайт, посмотрел домашнее задание и оценки, сделал выводы.
И проблем с ответственностью и самоорганизацией у детей не было. Неорганизованными оказались родители. Многие редко заходили в электронный журнал и проверяли оценки.
Мы разговаривали с родителями, как задавать детям вопросы о прошедшем дне, чтобы узнать об оценках от них самих. Учили взрослых доверию к собственным детям, убеждали, что гиперопека — это путь в никуда. Родителям не надо знать о каждой двойке. У ребенка должно быть желание и ответственность за вторую попытку и пересдачу материала на более высокую отметку. Если с ребенком были очень серьезные проблемы неуспеваемость, плохое поведение, не делает ДЗ , то психологи рекомендовали семье и ребенку перейти на использование бумажного дневника, чтобы ежедневно быть на связи и быстро реагировать на все события. Обычно это воспринималось ребенком как мотивация исправить ситуацию и взяться за ум, чтобы восстановить личное пространство и снизить внимание со стороны взрослых.
С воспитательной точки зрения это работало идеально. Есть ли такие дети, кому бумажный дневник и тотальный ежедневный контроль показан? Да, безусловно Мы видели таких детей при приеме в школу и старались их отговорить к нам поступать. Они уже так привыкли к тотальному контролю со стороны родителей и жёстким дисциплинарным рамкам внутри прежних школ, что наша демократичная атмосфера и доверие их полностью расхолаживали и не позволяли учиться как все. Таких детей было не много, максимум 1-2 человека на параллель, и чаще всего они переводились в другие школы уже после первой четверти. Бумажные дневники как фиксация учителем оценок — это полная архаика, т.
Дневник как средство информирования родителей о проказах ребенка, забытых тетрадях, родительских собраниях — тоже архаика. Сейчас родители и учителя скорее спишутся через мессенджер или просто созвонятся, если потребуется что-то оперативно решить или пожаловаться. И ещё есть электронная почта. Фактически из старых функций бумажному дневнику остается только функция записи домашнего задания и того, что нужно принести на урок. А для этого подойдёт любой ежедневник. Ежедневник вместо дневника — да или нет Действительно, если дневник выполняет функцию ежедневника, то не имеет значения, бумажный он или электронный — эту точку зрения разделяют многие психологи.
Ася Бурштейн, психолог: Все очень индивидуально. Взрослые же тоже все по-разному выстраивают свою жизнь. Кто-то бумажный ежедневник ведёт, кто-то все в электронных календарях записывает. Полезно научиться вести бумажный дневник. Открываешь на нужной странице и видишь всю неделю, планировать просто.
Читайте также:
- Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября | 360°
- Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | РВС
- Дневник может быть электронным, но чаты в WhatsApp никто не отменял
- Нужен ли бумажный школьный дневник современному ученику?
- Новый комментарий
- Поступление новой коллекции школьных дневников 2023
Что нового
- Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа
- Главные новости
- Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | РВС
- Поступление новой коллекции школьных дневников 2023
- Что думают родители?
- С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг
Красноярских школьников подключат к новой образовательной платформе в 2023 году
Вы можете получить пригласительный код в школе. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. If you have Telegram, you can view and join right away.
Электронный дневник
бесплатное Android приложение, разработанное Центром Цифровизации Образования. Дневник-LMS (LMS Школа). Решение для учебных заведений, созданное завучами, педагогами, классными руководителями, методистами, психологами, родителями и учениками. С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для начальной и средней школы.
Школьников поставили на цифровую витрину
Заказ доработок связан с особенностями учебно-административных процессов «Новой школы», для сопровождения которых потребовалось внести изменения в стандартный функционал электронного журнала. Так, журнал «Новой школы» получил возможность авторизации пользователей через учетную запись Google. Настроена выгрузка отчетов, недоступных в стандартной версии журнала. Создана специальная система заметок для учителей и обучающихся.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было.
Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах.
Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение. Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей». Илона Менькова лидер движения «Родители Москвы» По словам Меньковой, в организацию уже поступают жалобы от родителей из различных регионов: в отдельных школах под разными предлогами стали вводить дистанционные уроки, некоторые учебные заведения переводят занятия в онлайн-формат на целый день каждую неделю. В конце августа члены движения «Родители Москвы» направили на имя президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и министра просвещения Сергея Кравцова открытое письмо о необходимости внести изменения в проект постановления для защиты прав российских школьников и их семей.
Дорогие ребята, я поздравляю вас с достигнутыми результатами, вы — пример для подражания и гордость нашего муниципалитета», - подчеркнул Подольский.