Марио: Веселые и ностальгические картинки. [ Версия для печати ]. В этот раз она оставила на ней собачий корм, ноутбук и ушла на прогулку.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Проверьте себя. Птички на обеде Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Мальчики рады, что птицы обедали. Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Местоимение они употреблено вместо существительного птицы. Существительное мальчики - вместо Пети и Игоря, птицы - вместо синичек и снегирей.
Задание: Расположить пред. Старайтесь не повторять имена сущ. Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст.
Ну, чтобы все правдоподобно выглядело...
Савелий сел на кровать. Бледный вид и трясущиеся руки говорили о надвигающейся истерике. Я ей говорю: — Зой, он же мертвый. А она мне, мол, он мертвый круче, чем ты живой. Ну не сука, а?
Пришлось сковородой ей по чану проехаться. В чувства, так сказать привести. Сейчас вон отдыхает лежит. Кино смотрит на потолке. Ну, пили вчера...
Футбол смотрели... Дальше не помню. С какого его было молотком бить? Ну, и сам понимаешь... Третий лишний.
Савелий вскочил, оттолкнул отца, и, слегка шатаясь, выбежал из комнаты. Вернулся он быстро.
Помогите не как не могу понять Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях. Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Прочитайте. Они клевало корм и весело щебетали. На обед сделались синички и снегири. Мальчики ра…
В таких случаях бригада выезжает к ним на дом для проведения реабилитационных мероприятий, включая лечебную физкультуру и массаж. В 2024 году жителям региона оказано более 1,5 тыс. Работа 16 выездных бригад со специализированным оборудованием охватывает все районы Волгоградской области.
Старайтесь не повторять имена сущ. Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях.
Кот не знал, что такое голод, холод и прочие невзгоды. Самыми большими проблемами кота были недостаток поглаживаний и то, что морда быстро перестала помещаться в банку со сметаной. Поглаживаний этому коврику мало всегда.
Он, мне кажется, готов круглосуточно лежать, лишь бы его чесали. Перерывы только на пищу и туалет. В общем, непонятно, где он вдруг свернул не туда и решил бороться с социальной несправедливостью среди своих собратьев.
Предпосылок для этого не было никаких. Кстати, тасканием со стола кот тоже никогда не страдал. Видимо, считал это ниже своего достоинства.
Поэтому просто сидел и клянчил до тех пор, пока ему не дадут то, что ему хочется. Можно было спокойно оставить накрытый стол и быть уверенной, что кот не полезет его расхищать. Будет сидеть, мяукать, выпрашивать всеми возможными способами, но сам не полезет.
В какой-то момент всё изменилось. У кота появилась непреодолимая тяга к воровству.
Только за ночь было сбито 3 подобных беспилотника на подлёте к Белгороду. Дроны кустарного производства противник пытается применять в приграничных районах. С нашей стороны усиливается огневое воздействие. Ночью был нанесён мощный удар по депо главного ЖД вокзала Харькова — там противник прятал боеприпасы и военную технику.
Также был нанесён удар по промышленным предприятиям ХТЗ и по заводу «Серп и молот».
Ректификационная колонна повреждена из-за атаки БПЛА ВСУ на НПЗ в Славянске-на-Кубани
"Они клевали и весело щебетали" Думаю подойдёт название "Птичий обед". Новости Сегодня в СМИ. В этот раз она оставила на ней собачий корм, ноутбук и ушла на прогулку. Твой лучший ВаЙнЕрПо поводу РЕКЛАМЫ и СОТРУДНИЧЕСТВА писать сюда Не забудь подписаться. Натурал Альбертович. Птицы стали клевать корм. Очень старались и сделали хорошую и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело клевали корм и весело щебетали.
Степка решил подкрепиться на славу отобрав у кота весь корм и съев всю кашу)))
Они клевали корм и весело обед слетелись. Новости Вести FM. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов.
Остались вопросы?
Старайтесь не повторять имена сущ. Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях.
Кстати, тасканием со стола кот тоже никогда не страдал.
Видимо, считал это ниже своего достоинства. Поэтому просто сидел и клянчил до тех пор, пока ему не дадут то, что ему хочется. Можно было спокойно оставить накрытый стол и быть уверенной, что кот не полезет его расхищать. Будет сидеть, мяукать, выпрашивать всеми возможными способами, но сам не полезет.
В какой-то момент всё изменилось. У кота появилась непреодолимая тяга к воровству. Стал тырить еду, до которой дотягивался. То, что воровал сыр, колбасу и рыбу, не удивляет.
Но кот таскал и хлеб, и макароны. У нас частный дом, поэтому кот периодически обходил дозором свои владения. На нем был ошейник с адресником, да и сам кот за ворота не выходил. Мы его давно кастрировали, поэтому в весенние кошачьи свадьбы он мог влезть только в роли теоретика, а эта роль его не очень интересовала.
Он вообще был больше домоседом.
Менделеева осуществил благотворительную акцию по сбору корма для служебных собак, работающих в зоне СВО. Силами студентов и сотрудников колледжа было собрано более семидесяти килограммов сухого корма для крупных пород собак. Гуманитарная помощь передана региональному общественному движению «Общероссийский народный фронт». Корм предназначен собакам-пограничникам, охраняющим важный склад на Луганском направлении.
Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях. Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4
Петя и Игорь насыпали в кормушку зерна. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! На обед слетались синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали. Мальчики рады, что птицы пообедали. Марио: Веселые и ностальгические картинки. [ Версия для печати ].
Птичка клюёт замёрзший творог !!!! Внимание сделать погромче!!!
Вопрос по русскому языку: Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады,что птицы пообедали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно.
Сотрудники комитета по строительству Ленобласти трудились на побережье Финского залива, в поселке Лебяжье, где собрали 25 мешков мусора. Массово вышли на субботник и ломоносовцы. На территорию водоохранной зоны Финского залива в районе железнодорожной станции «Бронка» приехали 60 сотрудников ветеринарных служб Ломоносовского района. Они собрали 15 кубометров мусора. В Гатчине сотрудники комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике расчистили завалы в одном из домов на улице Чкалова. Спортсмены показали отличные навыки коллективной работы и дружеского взаимодействия. В поселке Сиверский Гатчинского района убирались возле дома-музея композитора Исаака Шварца. Автора музыки к фильму «Звезда пленительного счастья», «Белое солнце пустыни», «Соломенная шляпка» и многим другим.
Старайтесь не повторять имена сущ. Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях.
Вариант 1. Текст диктанта В лесу всегда смотришь под ноги. Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Сладкову 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши из текста 5-е предложение. Ответ: прил. Широкой сущ. Вариант 2. Вариант 9. Текст диктанта На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы Вот и озеро. Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы! Ответ: Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Примечание: однородные члены — это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Ответ: Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 3. Текст диктанта Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! Ответ: Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Вариант 4. Текст диктанта Конец лета. Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки! Ответ: Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Ответ: нареч. Там глаг. Вариант 5. Текст диктанта Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга — редкая гостья. После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. Ты глаг. Вариант 6. Текст диктанта B субботу утром выпал первый снег. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев. Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку! Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку. Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался. Ответ: Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка нареч. Вариант 7. Вариант 19. Текст диктанта Вoт и наступила весна. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. Ответ: Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка. Ответ: глаг. Трудятся предл. Вариант 8. Текст диктанта Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Ответ: Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Выпиши из текста 9-е предложение. Сладкими сущ. Вариант 10. Текст диктанта Как выглядит жилище речного бобра? Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Стены сущ. Вариант 11. Текст диктанта У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом. Я глаг. Вариант 12. Текст диктанта Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Вариант 13. Текст диктанта Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Выпиши из текста 1-е предложение. Настоящая сущ. Вариант 14. Текст диктанта Ясный летний денёк. Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой - она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вариант 15. Текст диктанта Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Вариант 16. Текст диктанта Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под сущ. Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат.
За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом»
Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Объясните свой ответ. Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность. Составьте текст и озаглавьте его.
Голубка и муравей Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Она увидела - муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Страница 82-84 Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?
Озаглавьте текст. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе!
Как привольно! Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Что сначала произошло в природе? А что потом случилось с жаворонком?
В тексте повествуется о пробуждении в природе. Сначала выплыло красное солнышко.
Силами студентов и сотрудников колледжа было собрано более семидесяти килограммов сухого корма для крупных пород собак. Гуманитарная помощь передана региональному общественному движению «Общероссийский народный фронт». Корм предназначен собакам-пограничникам, охраняющим важный склад на Луганском направлении. Собаки на СВО — это не только милые питомцы, которые повышают настроение бойцам, но и боевые братья.
Они клевали кор...
Вопрос по русскому языку: Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады,что птицы пообедали.
Существительное мальчики употреблено вместо слов Петя и Игорь. Существительное птицы употреблено вместо слов синички и снегири. Слово мальчики можно заменить словами друзья, ребята. Слово птицы можно заменить словом пернатые. Вариант ответа 2: Обед для птичек Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно.
Выделенные слова заменяют: они - птицы: мальчики - Петя и Игорь; птицы - синички и снегири. Ещё можно использовать слова: мальчики - дети, ребята, друзья, они; птицы - они, пернатые гости. Оно обогрело землю. Вариант ответа 2: 1. Он звонко зачирикал.