Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать.

Как найти пда стрелка в саркофаге

  • Оп 2.2 саркофаг
  • Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
  • S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение
  • Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1
  • Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
  • Найти ПДА военного

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео

Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика".
Как найти пда стрелка в саркофаге 2. Крыша Саркофага.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016.

Оп 2 архивные документы

Документы Воронина, Тайники стрелка, старожила, альпиниста. ОП2 Доки вор стрел старжил Костя Рел. Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".

Как найти пда стрелка в саркофаге Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой.
S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник.
Сталкер народная солянка как найти пда стрелка Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10.
Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии.

Оп 2 архивные документы

ОП 2 1 цифры на фото монолита. Гид по прохождению ОП-2. Пропавшая Экспедиция сталкер ОП 2 1. Тайники коллекционера ОП 2. Сталкер народная солянка тайники коллекционера в баре. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти. Тайники стрелка в Припяти ОП 2. Сталкер народная солянка 2016 шкатулка лабиринте. Сталкер народная солянка карта пещеры. Карта пещеры в народной Солянке 2016. Документы для акима в подземелье НИИ Агропром.

Сталкер солянка библиотека. Сталкер сериал про хакера. Сталкер ОП-2. Янтарь локация ОП 2. Янтарь лаборатория сталкер. Тайники ОП 2 янтарь. Сталкер ОП 2 1 изделие 58. Акилл сталкер. Где найти тайник кости в х-18 в ОП 2. Танки монолита ОП 2.

Тайник монолита. Сталкер Скат 15м характеристики. Сталкер ОП 2 2 сонное царство где находится. ПДА Васильева в x-16.

Взяв ее, вернитесь в бар и пройдите в помещение, где находятся Доцент и Долговязый. Там вы обнаружите и Котобегемота. Прежде, чем отдать информацию по сталкеру, вы должны будете обыскать тайник, находящийся на Дикой территории. Найдите его, принесите содержимое и возьмите у Котобегемота новый квест, связанный со сборкой биорадара. Также в награду вы получите месторасположение «Тайника в тайнике». Это достаточно простой для поиска схрон. Если подумаете, то достаточно быстро догадаетесь, что к чему. Если не получается, то вспомните, где на территории Зоны расположен один-единственный схрон, куда может залезть главный герой. Развитие событий заморозится, пока Стрелок не доставит Димаку три части из архива, расположенного на Затоне. Выполнив данный квест, вы сможете встретиться на Скадовске с основными персонажами текущего сюжета. Отправляйтесь на Скадовск, побеседуйте с Фенриром и тот отправит главного героя на поиск первого тайника, о котором рассказывалось в описании ОП-2. Идите на Кордон, где нужно опустошить схрон, расположенный на лежке на дереве за локацией. Напомню вам, что не стоит спешить рассматривать подсказки. Куда интереснее искать схроны самостоятельно, да и тайник не такой трудный для поиска. Нужно найти правильный маршрут до него и все. После этого придется посетить Восточную Припять. Когда закончим со всем, то Фенрир предоставит информацию о дополнительном схроне, расположенном неподалеку от кинотеатра «Прометей». Когда отыщите дополнительный схрон, то начнется сюжетная линия «Алмазные черепа», в рамках которой вы вновь откроете доступ к Центральной Припяти и сможете пройти сюжет «Острова». Вернитесь на Скадовск, поговорите с Обителью Зла о нестандартных схронах. От него вы получите расположение тайника Кабачка внутри Саркофага. Это достаточной сложный тайник, находящийся в эффективном месте. Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки. Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка. Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК. После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска. После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер». Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера». Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска. Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон. Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8. Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону.

Торговец попросит вас доставить блокнот находящийся на Речном Вокзале. Он лежит в деревянном шкафу. Он может быть у погибших монолитовцев. На Речном вокзале разыщите блокнот, отнесите его и спросите Димака, как найти Красный мозг Контроллера. Вам придет тревожная смс от Калмыка, никак не реагируйте на нее, Димак попросит вас отыскать телевизор в ДК. В доме культуры "Юбилейный" разыщите телевизор, отнесите его Димаку, он сообщит где находится Красный мозг контроллера. А также где находятся переходы и вход с лабу X-8. Не спешите уходить с Припяти, обыщите тайники, там будут приятные сюрпризы. Отыщите переход в X-8, он находится в старом КБО, найдете тайник с мозгом. Из X-8 перейдете в Путепровод. Также рекомендуем обыскать тайники, прежде чем прыгать в телепорты. При выходе из Путепровода попадете обратно в Восточную Припять, идите через красный лес, либо можно пройти через телепорты, доберитесь до Калмыка он на Болотах. Если не были в Красном лесу, либо по основным квестам нужно туда идти, быстро пробегите его, не говорите ни с кем, отдайте все ингредиенты Калмыку. Тот поведает про Ариадну, которую забрали "Танки" Монолита на Юпитер. Чтобы разыскать тропу на завод Юпитер, обратитесь к Димаку. Также посоветует обратиться к Аязу, он торговец на станции Янов. Как найдете Аяза спросите про ПДА и про девушку. Торговец скажет что помог девушке, также он сообщит где искать потерянный ПДА.

Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Спасибо; , я просто пошел к осознанию, отказался вступать, и засчиталось то что я прошел игру. Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге

Простой: положить файл патча в папку с модом, запустить, папка установки автоматически выберется в поле папки установки. Нажать "Установить". Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу. Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер.

У этого же бандита находится штурмовой абакан Брома пьяный Долговец из Бара. Но Фраер путешествует от этого места через Свалку в сторону Агропрома и его подземелий. Придется поискать где именно он окажется. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его «контакт» Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.

По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.

На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2. Приносим доки Призраку. Поговорить с Дэном в ранних версиях он был на Кордоне, позже перебрался на Болота. Идем на Агропром необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера 3.

Говорим с Захаром Бар попутно можно взять квест на защиту группы Дэна 4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.

Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту. Начало поисков Призрака и убийц Клыка 0.

Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. Находим дневник на Агропроме , приносим Круглову 6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим. Поиск убийц Клыка: 7.

Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа. Идем к Психу, который «проживает» на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.

Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену. В версии Солянки от 14. А отряд перебрался в другое место. Говорим с Гавром.

Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик. Выносим заставу Наемников и забираем ящик. Приносим ящик Якуту и получаем кое-что из своего хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Поиски Призрака: 7.

Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя 11. Приходит СМС от Призрака 12. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.

Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака! Начиная с Солянки от 14. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.

Отчитываемся Призраку. Переход на Болота дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников после выхода из Х18. Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков 1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.

Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. Задание Василия — найти целебную мазь. Идем в хижину Калмыка — место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Появляется Калмык. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер.

Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию 4.

Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. Задание Холода простое — пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет — то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.

Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея.

Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Квест не критичный для прохождения, можно не выполнять и не брать у Свиблова.

Основная награда — это хабар, снимаемый с убитых наемников. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме. Квесты Кота или поиски Черного доктора: 1. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.

Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось , говорим. Получаем задание принести телевизор.

Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. В реальности Кот может появиться в 2-х местах — непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления — мне ниезвестно.

Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты — собираем, приносим. Ждем положенное время, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять «языка». Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека.

Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.

Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.

Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов «Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера», «Продолжение поисков таинственного сталкера», «Встреча с Клыком. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера.

Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров слева от стройки. Для справки — глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.

На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья — сильно пригодятся. Совет — телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.

Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию.

На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом не обязательно. Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь — принесите.

Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля — не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином.

За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, «Душу» и мыла. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. Приносим Фиме хабар и он говорит про переход из Лабиринта на новую локацию, сам переход не дает, пока рано позже переход даст Шахтер. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией коды для 2-х дверей. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита.

Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку».

В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере — не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Получаем переход на новую локацию Неразведанная Земля. Продолжение поисков таинственного сталкера: Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.

Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких.

Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Идем на Кордон и забираем Медикаменты. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка.

Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним.

Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена. Отдаем Станок, получаем Часы. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи.

Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей.

Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел.

Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь. Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор.

Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах.

Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта.

Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.

Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence.

Детектор вешается в слот артефакта на поясе для удаления детектора из инвентаря: снять детектор с пояса, скушать мухомор, сохраниться, выйти из текущей игры, загрузить последнее сохранение - удаление детектора лично мной не проверялось на работоспособность. Имба Биорадар не убирается при прицеливании. Варка артов за 1 минуту. Видимые телепорты. Выпадение оружия и брони с трупов в относительно исправном состоянии состояние зависит от фракции. Экзоскелеты не разряжают батарею. Броня и экзоскелеты не убиваются в ноль после пары словленных пуль или залета в аномалию.

Оружию убран износ. Перепакованы пачки с патронами, цинками, выстрелы к подствольникам и рпг. Больше амуниции у основных торговцев остальной ассортимент без правок. Меченый не подрывается на минах работает не со всеми видами мин - будьте аккуратны. Отключено заражение от крыс и т.

Сталкер ОП 2 1 артефакты стрелка на радаре. Загадка монолита код от двери народная солянка 2016. Тайник стрелка в небе над радаром в ОП 2.

Тайник стрелка на радаре. Тайник стрелка радар видно отовсюду. Тайник Харона в саркофаге в народной Солянке 2016. Тайники Харона в народной Солянке 2016. Схрон Харона сталкер народная солянка 2016. ОП 2 1 цифры на фото монолита. Гид по прохождению ОП-2. Пропавшая Экспедиция сталкер ОП 2 1.

Тайники коллекционера ОП 2. Сталкер народная солянка тайники коллекционера в баре. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти. Тайники стрелка в Припяти ОП 2. Сталкер народная солянка 2016 шкатулка лабиринте. Сталкер народная солянка карта пещеры. Карта пещеры в народной Солянке 2016. Документы для акима в подземелье НИИ Агропром.

Сталкер солянка библиотека. Сталкер сериал про хакера. Сталкер ОП-2. Янтарь локация ОП 2. Янтарь лаборатория сталкер. Тайники ОП 2 янтарь.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео

Убив их, освободите Чука и Гека. Идите с ними в центральную часть локации, но почаще сохраняйтесь. Расскажите обо всем Коту, чтобы узнать про Рабиновича. Идите к Скряге и задайте все вопросы. Посетите локацию, где должен быть Скромный. Но его тут нет.

У Джокера узнайте, где его искать. Придется дать ему 3 бутылки водки, да еще и выпить их вместе. В состоянии алкогольного опьянения идите в деревню, чтобы там с вами связался Скромный. Ему нужна аптечка. Когда поможете NPC, он расскажет про Рабиновича.

Затем нужно будет убить Мстителей. Идите в Припять, в здание около отеля, где будет Рабинович. Сохранитесь, пообщайтесь с ним и узнаете о Черном докторе. Затем идите к Коту и расскажите всю информацию. Следуйте к Захару и спросите за Брата Луиса.

Отправляйтесь на Болота и найдите базу Мстителей, в правой верхней части карты. Убейте врагов и пообщайтесь с Луисом. Не убивайте его! Далее нужно посетить базу Свободы, где находится Француз. Впрочем, там будет только его труп.

Заберите КПК и отдайте Захару. В этот момент вам скажут, что нужно отыскать Клыка. Выследите сталкера и найдите его, чтобы продолжить квест. Далее идите в Лиманск. Двигаясь туда, вы увидите здание Свободы с Борманом.

Поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили снайпера. Следуйте в указанное место и убейте врагов. Среди них будет снайпер. После с вами свяжется Свиблов.

Поговорите с Борманом, чтобы тот попросил отыскать глушитель. Идите на стройплощадку и вытащите из ящика предмет. Отдайте глушитель Скряге, подождите полдня и вернитесь к Борману за наградой. Открыть оригинал 1 из 1 Отправляйтесь к Свиблову на базу Чистого Неба, чтобы найти посыльного на Радаре. Он находится около Призрака.

Заберите посылку и идите к Сахарова. Воспользуйтесь телепортом, о котором узнали от Кости. На базе ученых передайте ящик Сахарову, перекусите и поспите чуть больше одного дня. Вновь пообщайтесь с Сахаровым, а затем идите к Свиблову. Он даст деактиватор порталов.

Следуйте в Лиманск, пройдите мимо строительной площадки и доберитесь до больницы на севере. Рядом будет отряд Кота и сам Кот. Вместе проберитесь внутрь госпиталя, чтобы встретиться с таинственным Черным доктором. Он просит найти клад, но это также предоставит вам сведения о том, как попасть в Пещеру. Идите к Шахтеру, который попросит найти книгу.

Во время беседы с ним согласитесь помочь с поисками Фимы Угля и документами. Идите в Лабиринт, на верхних ярусах есть документы и Фима. В награду за это вы сможете попасть в Пещеру. Вновь посетите Шахтера и передайте ему все, что нашли. Пообщайтесь с Фимой, чтобы узнать о таинственном схроне.

Он также направит вас к Адреналину и расскажет о переходе из Лабиринта на Янтарь. Если дадите ему денег, то он расскажет о другой тайной тропе. Открыть оригинал 1 из 1 Пообщавшись с Адреналином, вы получите задание. Нужно найти схрон в Лабиринте. Найдя вещи в указанном месте, изучите документы и отдайте все квестодателю.

Расскажите о встрече с бессмертным монолитовцем. Отправляйтесь к Шахтеру, который скажет, что вы должны на время вступить в ряды Монолита. Для начала посетите Сидоровича и возьмите задание, связанное с поиском ожерелья Монолита. По пути в Лабиринт обойдите всех дружественных NPC стороной, поскольку вы сейчас для них враг. Пообщайтесь с бессмертным монолитовцем, который укажет на пароль от бункера.

Но также ему нужно будет передать два артефакта. Попав в бункер, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу, чтобы вернуть ожерелье Монолита. Отдайте все вещи из схрона Шахтеру. Где найти таинственного сталкера Этот квест активируется после того как вы пройдете задания, связанные с поисками убийцы Клыка. Некоторые задачи даже не будут добавлены в КПК, поэтому не спешите и внимательно читайте диалоги.

Заберите хабар и идите на верхний этаж Лабиринта. Отсюда можно попасть в Неразведанную Землю. Пообщайтесь со Звездочетом, который расскажет за туземцев. Для начала идите к Отшельнику, чтобы узнать о местных жителях. Заберите лекарства и идите к Гинекологу.

Передайте вещи, побеседуйте с Циклопом, который расскажет, где найти лекарства на Кордоне. Когда раздобудете их, отдайте предметы Циклопу или Гинекологу. Поговорите с Жорой, чтобы тот дал задание по поиску батареек для второй двери. Около Пещеры есть Старик. Он расскажет за подземелье с батарейками и попросит найти часы.

Про подземелье вы можете узнать и от Отшельника. Попасть в Огненную Пещеру можно двумя путями, но только один из них позволит встретиться с Пилигримом. Он согласится помочь герою, однако сначала, нужно найти бритву, хранящуюся в ящике. Ящик находится у Мстителей, которых нужно убить. Открыть оригинал 1 из 1 Далее нужно действовать скрытно.

Найдите вещи Пилигрима и заберите весь хабар. Если вас заметят, задание прервется. Передайте бритву Пилигриму и заберите часы. Отдайте их Отшельнику, чтобы узнать о новых точках перехода. Вновь поговорите с Пилигримом и заберите батарейки.

На связь выйдет Отшельник. Он скажет, что вас ищет Адреналин. От последнего вы узнаете о владельце хабара. Адреналин ищет детектор, который есть у Вити-Голограммы. Передайте Жоре батарейки и пообщайтесь вместе с ним с Витей.

Далее нужно найти артефакт и 2 детектора. Также с вами свяжется знакомый Адреналин. Он скажет, что незнакомцы интересовались хабаром. Идите к ученому на базе и купите детекторы. Передайте Вите детекторы и артефакт, идите к Циклопу и узнаете о тайнике с детекторами.

Следуйте на свалку, найдите детекторы и используйте один из них. Второй отдайте Адреналину. Передав предмет, вы узнаете информацию о незнакомцах, интересовавшихся хабаром. Один из них — Звездочет, а другого опознать не удалось. На связь выйдет Гинеколог.

Он скажет, что ящик открыт. Внутри лежит старая карта ЧАЭС. Вам нужно узнать о Перфузоре. Идите к Циклопу, а затем — к новому месту у Лабиринта. Там будет раненный наемник.

Он поведает о колбе для Перфузора. Заберите флешку и по желанию дайте раненому аптечку. Отдайте флешку Гинекологу. Он скажет, что нужны некоторые материалы. О них вы можете узнать от снайпера, к которому будет сложно подобраться.

Пообщайтесь с Циклопом и ждите сообщения от таинственного владельца карты. Он просит ее вернуть, но согласится сделать копию. Идите на Склады, где находятся колбы, передайте Гинекологу найденные предметы. Ему нужен блок питания и микросхема из брони Свободы. Отдайте карту, чтобы получить копию.

Идите к месту расположения кратера и заберите деактиватор. Войдите в пещеру с Жаркой, где живет Пилигрим. Он окажет помощь в поиске наемников и комплектующих. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к лидеру Мстителей в Неразведанную Землю. Он хочет, чтобы вы убили Сидоровича и принесли его голову.

Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты. Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело. Для этого ему понадобится труп контроллера. Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей.

Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича». Передайте ее лидеру Мстителей.

Оружие: лучше использовать снайперскую винтовку или портативный пулемет, чтобы иметь достаточную мощность для борьбы с мутантами.

Броня: желательно использовать защитный костюм, который обеспечит высокую защиту от радиации и мутантов. Продовольствие и медикаменты: необходимо взять с собой достаточное количество пищи и воды, а также лекарств для лечения радиации и прочих болезней. Получение доступа к секретному входу Перед тем как начать проходить тайник, необходимо получить доступ к секретному входу, который находится в зоне отчуждения внутри саркофага Чернобыльской АЭС.

Получение пропуска: необходимо получить пропуск от Архимага Скопченко, который находится в лаборатории X16. Для этого необходимо выполнить ряд заданий, связанных с исследованием зоны отчуждения. Проход через зону отчуждения: после получения пропуска, необходимо пройти через зону отчуждения и добраться до саркофага Чернобыльской АЭС.

Поиск секретного входа: секретный вход находится внутри саркофага Чернобыльской АЭС. Для того чтобы его найти, необходимо исследовать саркофаг и найти специальную монтировку. Второй шаг: прохождение тайника 1.

Обзор окрестностей Прежде чем начать исследование тайника, следует обзавестись некоторыми важными предметами. Найдите ближайший торговец и купите газовую маску, защитный костюм и аптечки. Окрестности могут быть очень опасными, поэтому никогда не забывайте о своей безопасности.

Подготовка к исследованию Для того, чтобы пройти тайник, вам нужно запастись определенными предметами. Возьмите с собой ломик, кислоту и болты, а также взрывчатку и детонатор. Прежде чем идти в тайник, обязательно сохраните свою игру.

Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра. Будьте готовы к захватывающим эмоциям и открытиям - вместе мы отправимся в увлекательное путешествие по заброшенным местам и русской деревне, каждый раз возвращаясь с новыми историями и воспоминаниями. С нами каждое путешествие будет незабываемым! Сегодня обсуждают 28.

Чаще всего он встречается в Тёмной долине, на базе Борова, или у входа в лабораторию. Если здесь его не оказалось, ищем на Агропроме, или в Подземельях Агропрома. Выбраться с базы бандитов. Идём к зданию на юго-востоке, внутри несколько бандитов. На нижнем этаже перед дверью лаборатории обязательно встретится электрический кровосос. Вблизи удары по нему вызывают вспышку электричества, поэтому обстреливаем его издалека, пока не подбежал. У входной двери игра предупредит, что все артефакты нужно выложить, иначе они испортятся внутри лаборатории. Оставляем все арты в коридоре, и спускаемся под землю. Лаборатория Х-18 Найти документы в Х-18. Справа от входа лежит тело, на нём записка. Внизу будет атаковать полтергейст, кидая в нас различные ящики. Но кроме этого нападут скелеты и мертвецы. Открыть дверь с помощью кода. Ищем тела учёных, их хорошо видно на мини карте, как белые точки. На телах найдём коды от дверей: 1243, 9524. Можно ввести их, не разыскивая, но в этом случае могут быть баги. На пути несколько бюргеров и полтергейстов. Около 2-го кода идём в северную комнату наверху, внутри фото разработчиков, в холодильнике распечатываем ножом ящик пива. Открыть дверь в командный центр. За 2-ой кодовой дверью обстреливаем сильного полтергейста, он выглядит как летающий красный сгусток энергии. Наверху в комнате управления берём документы. Увидим видеоролик. Тёмная долина Выбраться через южные ворота. На обратном пути пробиваемся через отряд военных. На поверхности будут военные и бандиты. Убиваем всех, потому что один бандит носит с собой все наши оставленные артефакты. На верхнем этаже, на теле лежит 3 заряда для ракетницы. За воротами стоит БТР с турелью, кидаем в неё гранату. Идём к южному выходу с локации, там через забор выедет ещё один БТР, прячемся за деревом, кидаем ещё гранату. За границей локации отряд военных. Сбоку в двух постройках обитают бандиты, в дальней постройке лежит журнал 6. Лощина Народная солянка 2016. Все задания, тайники Выбраться из Тёмной долины. Длинная тропинка приведёт нас обратно на Кордон. На пути только собаки и зомби. За мостами, уже у берега реки отряд бандитов. У одного врага можно забрать экзоскелет бандитов. Почти у выхода расположилась группа сталкера Крота. Сюда же может прийти Лис. На западе переход на Кордон. Найти фамильное ружьё. В баре у охотника можно взять задание на поиск пропавшего ружья. Метка задания показывает на центр Лощины, куда нет дороги. Это подземные шахты, туда есть 2 входа: с востока через железнодорожный мост, или с юга около прямоугольного здания вплотную к скалам, рядом в кустах ищем открытый туннель. Внутри шахт неубиваемые зомби, в западной комнате 1 контролёр и отряд убиваемых зомби с автоматами. На теле контролёра "записи об эксперименте". На центральном столе нужное ружьё Т03-34 "Охотник". Награда от Охотника: 4000 рублей. Кордон Украсть ящики с блокпоста. Возвращаемся в бункер Сидоровича, отдаём документы, получим 1000 рублей. Он поручит новое сюжетное задание. Нужно ограбить блокпост военных на юге Кордона. Там стоит БТР с турелью, незаметно подходим к ней с востока, не заходя на минное поле, из-за дерева кидаем гранату. Добиваем остальных военных. Прилетит военный вертолёт, прячемся от него в зданиях или обстреливаем, пока не улетит. В северо-восточном здании в углу берём документы. В южной казарме из тумбочки берём нужный ящик. Рядом есть деревянный ящик с консервами, телевизор. Относим ящик Сидоровичу, получим 2000 рублей. Берём следующее задание. Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов. Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей. Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник. Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда". У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты. Болота На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации. Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты. Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются. Свалка Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота. Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser. Принести 10 аптечек Лису. Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей.

Сталкер оп 2 2 где найти архару

Оп 2 архивные документы Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео 4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана.
Сталкер ОП 2 Сюжет ТЧ Саркофаг и Награда от Лукаша за мозг Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.

ОП-2.2 КПК Стрелка #1

Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Братцы сталкеры. выручайте не могу найти Пда Стрелка в Саркофаге. подскажите место нахождения пожалуйста! Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2.

Оп 2.2 саркофаг

Документы Воронина, Тайники стрелка, старожила, альпиниста. ОП2 Доки вор стрел старжил Костя Рел. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2Скачать. Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь. ОП 2.1 ПДА СТРЕЛКА найти пда стрелка в САРКОФАГЕ ПДА стрелка в ПЕЩЕРЕ.

Сталкер народная солянка как найти пда стрелка

Скрытый текст Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового.

В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином.

За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией.

Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей!

В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.

Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Продолжение поисков таинственного сталкера. Скрытый текст Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов.

Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.

Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Идем на Кордон и забираем Медикаменты. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка.

Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо.

У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.

Отдаем Станок, получаем Часы. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа.

Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.

Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь.

Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор.

Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу.

Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта.

Подбираем дискету, лечим Наемника. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.

Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов.

Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.

Читай внимательно записку, которую подобрал у Монолита. Раньше в модах хоть двери расклиненные такими и оставались, а сейчас всегда закрытые.

Есть ли какая-нибудь альтернатива? Может правка какая. Алексей Громов Андрей, да, и в саркофаге записку нашел и с шахтером говорил Алексей Громов Алексей Громов Я его наспамнил лень было ходить. Я в нете видел где он.

Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая раненого Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера. Скрытый текст Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Продолжение поисков таинственного сталкера. Скрытый текст Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Идем на Кордон и забираем Медикаменты. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.

Проблемка номер один : как мне утихомирить Шерстюка на Агропроме, он чёй то полит в меня не по делу, и Круглов чего то на меня взъелся, стреляет , а у меня к ним парочка вопросов имеется!? Чего только не делал, и перезагружался, и пересохранялся не помогает! И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий