Новости оск судостроительная корпорация

Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие. 3 апреля. «Объединенная судостроительная компания» провела киберучения на полигоне Innostage. Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости».

Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов

последние новости сегодня на Объединенной судостроительной корпорации нужно помочь избавиться от долгов, чтобы ускорить процесс производства, заявил вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА» Максим Третьяков в беседе с НСН. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам.

Поднимать российский флот поручили банкирам

Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»).
Судьба судостроительной корпорации решится после 1 июля Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК.
ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву.
ОСК — Бизнес России 3 апреля. «Объединенная судостроительная компания» провела киберучения на полигоне Innostage.
Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку » Экономическое обозрение Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад.

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву

ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации». Андрей Костин, председатель правления ВТБ: «Когда я об этом первый раз услышал, было, конечно, достаточно неожиданно. Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию с самого начала ее создания. Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования. Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно, в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные». Верфи и другие предприятия ОСК — федеральное имущество. Получив на пять лет в доверительное управление акции ОСК, главной и, как назвал ее Костин, «решабельной» задачей ВТБ станет финансовое оздоровление корпорации. Корпорация должна выйти в прибыль. Обогатится и управленческий опыт команды ОСК.

Группа ВТБ для корабелов — стратегический партнер.

Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий. Костин подчеркнул, что государство должно капитализировать компанию, «закрыв старые дыры». По его словам, это не должно происходить за счет ВТБ. В дальнейшем банк намерен привлекать инвестиции.

Сегодня, даже если возгорания возникают, их тушат оперативно без пострадавших и ущерба заказам. Либо тот кому предписано было стоять на боевом посту, его покинул. Либо человек, который внизу должен был находиться как наблюдающий, там не находился… Чисто человеческий фактор. Как это не прискорбно. На нем завершен плановый доковый ремонт, вся подводная часть покрашена, донно-забортная арматура установлена, винты линии вала смонтированы.

Больше 2000 человек работает на заказе одновременно. При этом каждую минуту нахождения в доке на судне ремонт тоже не прекращался. Столько обещаний было, говорили, что поднимем, восстановим. И у нас есть хорошая практика в кругу строителей, мы ошибки и просчеты друг друга стараемся не комментировать. Наверное, эта цифра уже давно не актуальна. Но вообще нужен ли нам… — Это вопрос к военно-морскому флоту. Надо или не надо строить авианосец и какой. Сколько я работаю в компании, столько ведутся эти обсуждения. Уже 8 лет. Мы ведем опережающее проектирование, регулярно доводим до флота нашу позицию.

Мы обязаны, причем точно, знать, что думает и как дышит наш противник. Поэтому у нас есть свое мнение о том, что такое будущий авианосец, как его нужно строить, с помощью каких технологических решений. Какие суда будут изготавливаться, на какой спрос со стороны физлиц вы рассчитываете? Надеемся, что в апреле покажем опытные образцы и до конца 2023 г. Пока все эти суда будут предназначены для работы с подвесными моторами, хотя в России их производства нет. Мы настаиваем, что наиболее эффективно было бы для судов длиной от 11 метров использовать стационарные моторы, которые производятся в Российской Федерации. Также мы активно начали работать над речными судами, которые обеспечат транспортную связанность регионов. Мы видим огромный потенциал в том, что и как можно сделать в этом сегменте, как с точки зрения B2C предложение гражданам современных и скоростных решений , так и B2B или B2G. Имею в виду региональные правительства, которые у нас хотят такие суда покупать. В частности, в Нижний Новгород мы привезли «Соталию» в конце прошлого года, но, к сожалению, не успели в навигацию получить все необходимые лицензии.

Ее пробная эксплуатация начнется в навигацию 2023 года. Будет ходить от Стрелки до Чкаловской лестницы и возить 30 пассажиров: кондиционер, удобство, обзор — все 33 удовольствия. Что нужно и кому? Это много. Туда, конечно, попадают совсем мелкие суденышки. Но с учетом того, что благосостояние трудящихся растет, спрос на внутренний водный туризм растет, мы понимаем, что это тот самый сегмент, в котором давно нужен был большой индустриальный игрок. Маленькие катера сегодня строятся малыми и средними предприятиями, а у нас есть надежда, что мы сможем предложить клиентам интересные решения, в том числе экономически. Пока в супер-люксовый сегмент, скорее всего, не пойдем, но видим распространение наших амбиций вплоть до time share коммерческих яхт. Будем предоставлять такую услугу нашим клиентам на морях и на реках. Свои магазины, конечно, строить не будем.

Но с учетом того, что мы параллельно входим в переформатирование ряда наших судоремонтных предприятий под обслуживание частных лодок и яхт, это даст нам возможность предоставлять полный цикл сервиса. То есть, мы сразу всю цепочку создаем — мы проектируем, мы строим, мы продаем заказчику, обслуживаем и храним при необходимости. Судоремонтом мы занимаемся. Но 500 млн руб. Поэтому будем ориентировать наши ремонтные верфи на выполнение этих работ. Но как только начнем работать на B2C, мы без этого не сможем никак. Это приведет к тому, что мы и склады запчастей и сервисников будем держать в нужном объеме. И эта работа постепенно из России начнет распространяться на те страны, в которые мы будем ходить чаще всего. Зачем она вам? Там ни глубины, ни технологии не позволяют достраивать, например, фрегат и паромы, если брать суда для линии «Ванино-Холмск».

Нам полноценная достроечная база на море нужна. В этом качестве «Восточная верфь» нас устраивают полностью. И по глубинам, и по размерам причальной стенки, и наличию цехов и так далее. Но, кроме того, там можно вести еще и полноценную производственную деятельность. Если мы сможем провести «Восточную верфь» через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, конечно, она нам нужна. Просто взять на себя их долги, пока еще не до конца измеренные, нам в нынешней ситуации очень бы не хотелось. Мы закончили оценку технологической целесообразности и подтвердили, что нам это интересно, но пока еще мы не перешли к стадии переговоров. Государство там пока разбирается. Я знаю, что туда приезжают комиссии разного рода. От 8 до 12 млрд.

И тут, как говорится, все по Толстому: все прибыльные компании прибыльны одинаково, а убыточные — убыточны по-разному. Выходим, получаем экономию. С 2023 г. Либо мы отдаем верфям всю экономию, либо предлагаем им энергосервисные контракты и инвестируем из сэкономленных денег в энергетическую эффективность верфей. Есть планы продолжить сервисную работу при условии строительства там малых форм рыболовецких судов. Это такие современные маленькие 15-метровые шаланды, которые занимаются прибрежным ловом и никогда не будут предметом истории квот под киль. Все будет зависеть от собственно проекта, который будет одобрен. У нас подготовлено несколько вариантов от 1,5 до 6 млрд руб. Эта идея уже отметается или будете строить? Вопрос — есть ли заказ.

Ответ — нет у нас заказа. Он никому не нужен сейчас. То есть, это должно быть на 500-600 тысяч тонн сооружение, которое позволит выйти на экватор. Ровно об этом идет речь.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

В августе прошлого года Владимир Путин критиковал главу ОСК за убыточные контракты, а Костин отмечал, что компания не справляется с вызовами. ОСК — давний корпоративный клиент ВТБ: банк сотрудничает с судостроительной корпорацией с самого момента ее создания и знает все ее проблемы. Это связано с расчетами, с финансовым оздоровлением компании», — указал он, пообещав поддержку со стороны правительства. В условиях перестройки логистики нефтегазового экспорта на фоне санкций России предстоит в разы нарастить мощности промышленного судостроения. Соответственно, правительство, понимая важность данной отрасли в нынешнее время, пытается оптимизировать и улучшить работу ОСК.

ВТБ является одним из крупнейших финансовых институтов в стране, обладающим колоссальным объемом ресурсов и способным оперативно закрывать потребности в финансировании.

И нет никаких сроков когда возобновит. Европа наш газ не берет а как два года назад идиоты радовались, что показали Европе средний палец: нагнули, за рубли брать будете, сукины дети!

Китай берет, но по дешевке. Куда газ девать никто не знает. В целом строить грузовой флот в Северодвинске идея бредовая от начала и до конца.

Севмаш уж точно знает.

Кроме того, совместно с банком ВТБ правительство направит средства на финансовое оздоровление корпорации. В октябре 2023 г. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России.

В СПАРК последние данные о финансовом состоянии верфей за 2017 год - 27 млрд оборот и 2,7 млрд прибыли. Сродни финансовой пирамиде. Проблема системная, возникла не вчера. По результатам корпорация намерена просить государство о докапитализации. Причина замены поставщиков оборудования известна - после введения санкций западные партнеры прекратили сотрудничество. По словам другого, производствам пришлось буквально на коленке создавать сложные узлы, которые ранее всегда закупались на Западе. Такие делает Siemens. Как отмечают в ОСК, предыдущее руководство слишком полагалось на иностранные комплектующие. Как и везде, поставщиков ищут на Востоке. Недавно на "Адмиралтейских верфях" замечена делегация из Южной Кореи. Что касается перепроектирования, то оно рождено проблемой с заменой оборудования.

Объединенная судостроительная корпорация

На аудит корпорации банку требуется полгода, потому что прежний анализ правительство не устроил. У ОСК, как подчеркивается, сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». При этом Костин считает, что правительство должно взять на себя закрытие финансовых дыр ОСК.

На встрече Андрей Костин поблагодарил Владимира Путина за доверие — первая реакция главы группы ВТБ на неординарное, но, как уверены в правительстве, перспективное и необходимое сегодня решение. ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации». Андрей Костин, председатель правления ВТБ: «Когда я об этом первый раз услышал, было, конечно, достаточно неожиданно. Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию с самого начала ее создания.

Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования. Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно, в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные». Верфи и другие предприятия ОСК — федеральное имущество. Получив на пять лет в доверительное управление акции ОСК, главной и, как назвал ее Костин, «решабельной» задачей ВТБ станет финансовое оздоровление корпорации. Корпорация должна выйти в прибыль. Обогатится и управленческий опыт команды ОСК.

Если в предыдущие годы верфи строили много головных судов, зачастую — без продолжения серии что в свою очередь влекло большие расходы и низкую производительность , то сейчас предложено сконцентрировать в первую очередь на востребованных рынком судах, поставив их производство на поток. По мнению нынешнего руководства ОСК, только такой подход даст необходимый экономический эффект. Справедливости ради стоит отметить, что о необходимости строительства судов сериями в свое время говорил и предыдущий генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.

Тем не менее верфи продолжали брать «индивидуальные» заказы, подстраиваясь под желания заказчиков и работая нередко себе в убыток. Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки. Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов.

Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ». Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков.

На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год.

Ведь учеба занимает годы, а после выпуска специалиста нужно еще и несколько лет доучивать на производстве. Зависимость от импорта комплектующих Проблема известная. До 2022 года на нее фактически закрывали глаза, а импортозамещение было декларативным. Особенно это касается электро- и радиооборудования, где используется в основном иностранная элементная база. Да и «российские» дизеля в виде перекрашенных китайцев присутствуют.

В настоящее время Минпромторг активизировал работу по импортозамещению, фактически дал официальный зеленый свет на технологические заимствования за рубежом. Но нужно понимать, что этот процесс требует огромных ресурсов, времени на массовое внедрение и доведение до ума и должен сопровождаться кратным увеличением объемов производства в самом судостроении. Сейчас возникающие сбои в поставках закрывают дружественные страны. Есть существенный риск, что к моменту выхода на рынок российских образцов оборудования этот рынок уже будет занят более дешевыми китайскими аналогами. Это либо прямые заказы государства и компаний с госучастием, либо заказы, привлекающие господдержку типа льготного лизинга , либо заказы с использованием регулятивных функций государства «квоты под киль», но, опять же, сопровождающиеся дотациями. Это нужно признавать и искать пути радикального повышения производительности. Плюс в том, что у Объединенной строительной корпорации а это основная часть судостроения РФ появился «хозяин», в руках которого сосредоточены полномочия и ответственность.

У ВТБ есть ресурсы, которые позволят могут позволить закрыть текущие кассовые разрывы и профинансировать большой объем капитальных вложений, вплоть до модернизации и даже строительства новых верфей. Минус в том, что судостроение — стратегическая отрасль и накладывать на нее чисто рыночные условия не всегда оправдано. Безусловно, у группы ВТБ есть опыт работы с проблемными активами, но проблемность этого актива специфическая как по масштабу, так и по сложности. Аудит предприятий ОСК Мы не имеем полной и достоверной информации о том, каким образом в настоящее время проводится аудит предприятий ОСК. Но опасаемся — и к этому есть определенные предпосылки, — что финансовая направленность аудита будет превалировать хотя бы в силу специализации людей, в этом участвующих.

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

ВЗГЛЯД / Поднимать российский флот поручили банкирам :: Экономика В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы».
Ростех передал ОСК феодосийский судостроительный завод «Море» На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М.
Свой среди чужих. Совладелец ЦКБ "ОСК-Айсберг" включился в борьбу за атомные миллиарды Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года.
На северодвинском предприятии ОСК состоялась закладка плавдока проекта 02122 Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году, 100% ее акций находится в федеральной собственности.
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона" Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы.

Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе

оск – последние новости Генеральным директором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) назначен А. Пучков, ранее занимавший должность первого зампреда правления ВТБ.
ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы? Бывший руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов может перейти на должность советника гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, сообщил РБК со ссылкой на источники.
Предприятиям ОСК требуется почти два триллиона на модернизацию - Беломорканал Северодвинск На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать.

Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК

Председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и глава банка ВТБ Андрей Костин заявил о необходимости двух новых верфей. Верфи, входящие в «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК), работают по всей стране. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передаст 51% акций Балтийского завода «Росатому», заявил глава ОСК Алексей Рахманов.

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передаст 51% акций Балтийского завода «Росатому», заявил глава ОСК Алексей Рахманов.

Поднимать российский флот поручили банкирам

ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами». Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика». А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется.

Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб. Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году. Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года».

Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб.

В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года».

Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ. Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится уже летом.

Неэффективна работа и Хабаровского судостроительного завода, к которому вообще требуется отдельный подход. Не думаю, что их включат в общую программу», - говорит эксперт. А вот для Балтийского завода рассматривается проект строительства крупнотоннажной верфи с предполагаемым объемом вложений в 300-400 млрд рублей плюс еще 74 млрд рублей на модернизацию. Самый экономичный проект - организовать дополнительные мощности на базе Кронштадтского морского завода 25 млрд рублей на первом этапе, последующая модернизация - до 200 млрд рублей.

Проблема - в технологическом отставании «Насколько мне известно, малоэффективные верфи могут быть специализированы. Это один из сценариев развития событий», — объясняет Александр Козловский. Практически все ее контракты убыточные, у ОСК глубокое технологическое отставание, особенно в зоне гражданского судостроения. Быстрой смены технологического отставания России в судостроительной отрасли ждать не стоит, полагает первый замгендиректора петербургской компании «Морские комплексные системы» Лев Засыпко.

И для того, чтобы этот огромный регион нашей страны развивался, там необходимо создавать крупные производства.

Поэтому эта территория, в том числе, рассматривается для создания новой верфи. ОСК может построить такой объект. Эта корпорация сейчас рассматривает две точки для будущего строительства: первая - Дальний Восток, как поручил президент РФ, а другая - в Северо-Западном регионе", - рассказал Виктор Евтухов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий