Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства. Жду от Вас отзывов: минусы и плюсы на машинку Toyota Yaris sedan. Тойота Ярис АКПП (2006 г.в.) Доброго времени суток)) Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями.
Выглядит свежо, но мы ее вам точно не порекомендуем.
- Популярные тест-драйвы
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Почему Toyota Yaris признали автомобилем года - АвтоВзгляд
- Toyota Yaris | Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота
- Почему новая Toyota Yaris Ativ проедет мимо России
Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Toyota Yaris - Тойота Ярис 2024 | ВКонтакте
- Наши услуги
- Toyota Yaris - отзывы - Автомобильный форум России
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)
Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. Тойота Ярис АКПП (2006 г.в.) Доброго времени суток)) Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate. отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев.
Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели
- Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек
- Тойота Ярис: типичные отзывы владельцев
- Автоновости
- Видео обзор Отзывы владельцев тойота ярис
- Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели
- Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля
Отзыв о Toyota Yaris, 2008г.
Благодаря ей расход топлива в городском цикле не превышает 7 литров на 100 километров. А при движении по трассе способен опускаться до 5-5,5 литров. Это один из самых низких показателей среди кроссоверов. Минусы Средняя динамика и коробка передач. А применяемый бесступенчатый вариатор не всегда комфортен, особенно при необходимости резкого ускорения на высоких оборотах. Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения.
Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано.
Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol.
Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол. Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л. Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков».
И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно.
Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные.
В городе я смело делаю многих на механике, хотя может вопрос в экономии топлива - большие Жипы жрут как кони, поэтому не позволяют себе обгонять так часто и тягаться с Яриком, который под гору и на обгоне не намного больше бензина скушает, чем в режиме обычной езды. Ремонт - это если коробку до вас разорвал прошлый владелец, а если новый авто, то конечно же первые годы думать о ремонте не приходится, тут нужно все за и против взвешивать лично для вас.
Трехцилиндровый 1. Он считается очень экономичным в городских условиях, но на скоростных трассах ощущается заметная одышка крутящий момент составляет всего 93-95 Нм и не очень приятный терокок. Кроме того, в его распоряжении всего пять передач. Однако у него низкий процент отказов, изредка возникают проблемы со сцеплением опорный подшипник и водяным насосом. Четырехцилиндровый двигатель 1. Следует помнить, что городская эксплуатация служит для отложения нагара на поршнях, кроме того, при пробеге 200 000 км эти двигатели начинают сжигать масло.
Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля
В этой статье рассмотрим его основные достоинства и недостатки. Плюсы Высокая маневренность и обзорность. Благодаря компактным размерам и маленьким свесам кузова, Yaris Cross демонстрирует отличную маневренность в городских условиях. Кроссовер легко разворачивается и паркуется даже на ограниченном пространстве.
Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают превосходный обзор на 360 градусов. Это позволяет лучше ориентироваться в пространстве и контролировать дорожную обстановку кругом.
Приятные цены, хорошие машины и быстрое обслуживание. Рекомендую всем!!! Дали такую же, но 2018. Вообще новье! Даже запах новой машины. Очень обрадовало. Проехали в общей сложности порядка 8оо км. Были в двух странах.
Проблем никаких не было. Все очень быстро и четко. Проехала по побережью и нескольким городам,практически не потратив на бензин. Все быстро, надёжно и без залога. Авто на механике, поэтому Дмитрию Николаевичу было необходимо время вспомнить все аспекты управления ручкой Ну ничего, пара минут и мы уже мчали в Будву. Первые 12 км дались легко, потом начался серпантин, а мы, как люди непривычные к таким изгибам дорог, в первый раз поднапряглись. Но уже на следующий день серпантин дался куда легче. Прокатом очень довольны, большое спасибо сотрудникам. Несмотря на то, что помыл машину накануне сдачи, всю ночь шел дождь и утром машину пришлось сдать, к сожалению, объективно грязной, но ребята отнеслись с пониманием. В следующий раз без вопросов только к вам, ну и конечно же буду советовать всем, кому будет нужна машина в Черногории!
Лучше берите с автоматом, и помощнее, а то на серпантинах умучаетесь мы например проехали 2 страны, 2000 км, и я был очень рад автоматической коробке. Лично для себя выделила несколько плюсов: новенькая машина,с малым пробегом, очень чистая, отсутствие залога, нет ограничения по пробегу, ну и конечно же цена!!!
Машинка отличная.
Бронировали через сайт заранее. Цены очень приятные,по сравнению с другими прокатами. Нас было четверо и мы сначала испугались,что не влезем в машину ещё и с чемоданами.
Но зря боялись — в эту кроху влезли и мы,и чемоданы,и рюкзаки. И было вполне просторно. К тому же движок был вполне бодрый-машина не надрывалась на серпантинах.
Ну и коробка автомат — рекомендую! Две недели мы практически жили в Ярисе. Исколесили Черногорию, Боснию и Сербию.
Благодаря, конечно, красотам страны. Но ничего мы бы не увидели без чудо-машинки Toyota Yaris 2017г. За эту неделю мы проехали по серпантинам Черногории больше 1000км, отсняли почти 100гб фото и видео материала и влюбились в эту страну.
Спасибо прокату Sitngo. Это и трогание с места задним ходом на крутом подъёме, и динамичные обгоны, езда по серпантинам и просёлочным дорогам. Ко всему этому машинка оказывается ещё очень экономичная.
Расход у нас в смешанном цикле составил 5. За 3 полных дня накатали порядка 500 км, побывали во многих интересных местах, увидели невероятные красоты montenegro, получили массу впечатлений. С горными перепадами высот тоже справляется.
Очень советую, если вдруг кто поедет» — medvezu «Встретили прямо у аэропорта и за 5 мин посадили в новенькую тойоту ярис, 1,5л, бензин, автомат.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Please wait while your request is being verified...
При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну. Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка. Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу». У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели. А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи. За доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера для более эффективного охлаждения , кованые колеса BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S.
Больше не ставили. На плановое ТО ездили 2 года.
Поменяли блок управления КП на более современный предложили на сервисе. Решили с мужем, что замена масла... Доброго времени суток Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Я за рулем 7 лет, до этого ездила на отечественных автомобилях и, честно говоря, не верила, что разница столь велика!
На дороге Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой. Парковать Yaris до смешного просто - короткие свесы и малый радиус разворота могут втиснуть Yaris хоть в коробку из-под обуви. Тем не менее, я был несколько разочарован в тормозах. Несмотря на новейшие технологии, антиблокировочную тормозную системуа с четырьмя контролируемыми колесами и систему электронного распределения тормозного усилия, меня не покидало ощущение того, что я сижу за рулем автомобиля с системой переднего привода современная технология и задним тормозным барабаном старая технология. Я больше чем уверен, что многие конкуренты Yaris Honda Fit, Nissan Versa, Chevrolet Aveo5 получили ту же структуру, но я определенно ожидал более резкого торможения.
Хоть и хетч, но тоже хорошо смотрится. Ну, и по размерам чисто как я небольшая только пару см по сторонам. В итоге и решила, что возьму, хотя и совпадало лишь одно требование из описанных выше. Потом понравилось, что с электронным экраном- прикольно. У многих до сих пор вопрос возникает, как это я без спидача умудряюсь ездить, а они то не видят, если сидят на пассажирском месте с правой стороны. Ну и вообще я не очень то на ней много гоняю, ну кое- где побывали из красивых местечек, но уже за год эксплуатации пройдено 17000км. Вот тьфу- тьфу- тьфу, больше ничего такого и не было. Потом снимали мне задний дворник гады какие- то!
Обзор Toyota Yaris Cross
Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1. К преимуществам относятся: простота конструкции нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности , высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра. Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт. T-Sport В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.
Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ. Трансмиссия На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым. ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено.
Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий. Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа. О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей. До ноября 2008 года 1. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки.
Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь. Ходовая Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней.
Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023 В прошлом году Toyota Yaris вошла в топ-10 бестселлеров на мировом рынке Компания Toyota презентовала европейской публике обновлённый хетчбэк Yaris четвёртого поколения с расширенной линейкой гибридов, улучшенными функциями безопасности и обновлённой информационно-развлекательной системой. Изменения начинаются с новой трансмиссии Hybrid 130, которая предлагается в дополнение к существующей конфигурации Hybrid 115. Обе гибридные системы оснащены 1,5-литровым двигателем, но новая версия оснащена новой коробкой передач с более мощным электродвигателем и улучшенным программным обеспечением. Как следует из названия, комбинированная мощность увеличивается до 130 л. Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности, входящего в состав Yaris, представив новые функции под названием Toyota T-Mate.
Система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, автомобили, пешеходов и велосипедистов.
Главные обновки в салоне актуальны для топовых версий: им теперь положен полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов с четырьмя вариантами графики Smart, Casual, Sporty, Tough и новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 10,5-дюймовым сенсорным монитором. У более простых версий прежний щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем и 9-дюймовый мультимедийный экран. Точные характеристики и цены будут объявлены перед началом продаж — они стартуют в ближайшее время в некоторых европейских странах. Дореформенный кроссовер стоит в Германии от 25 340 евро. Фото: Toyota.
Удачные версии: Что брать. Долговечная цепь может отходить и 200, и 250 тысяч, а обслуживание сводится к регулировке клапанов раз в 100 тысяч. На очень больших пробегах моторы недорого "капиталятся".
Впрочем, все равно первые проблемы наступают после 150 тысяч и они не особенно дороги: кольца, колпачки, возможно - замена цепи, которая тут послабее. Коробка вполне крепкая, в ремонте не очень дорогая, но обычно 180 редко 200 - ее предел до капремонта, а масло меняется через 50-60 тысяч. Чего не брать? Неудачные версии: Чего не брать. Неудачные версии: - Версии с "полуавтоматической" коробкой Freetronic к покупке не рекомендуются.
Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)
Отзывы о Toyota Yaris III (XP130). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Тойота обновила маленький хетчбэк Ярис, четвёртое поколение которого выходит с 2020 года в 5-дверном и почти вымершем нынче 3-дверном кузовах. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов.
Toyota Yaris обновляется не для нас
В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid. «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. Отзыв о Toyota Yaris 2007 АКПП, 1.5, 106. Поскольку Toyota Yaris машинка бюджетная, не буду заикаться о внешнем виде – ничего выдающегося, но не ради понтов её брал.
Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии
На дороге Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой. Парковать Yaris до смешного просто - короткие свесы и малый радиус разворота могут втиснуть Yaris хоть в коробку из-под обуви.
Тем не менее, я был несколько разочарован в тормозах. Несмотря на новейшие технологии, антиблокировочную тормозную системуа с четырьмя контролируемыми колесами и систему электронного распределения тормозного усилия, меня не покидало ощущение того, что я сижу за рулем автомобиля с системой переднего привода современная технология и задним тормозным барабаном старая технология. Я больше чем уверен, что многие конкуренты Yaris Honda Fit, Nissan Versa, Chevrolet Aveo5 получили ту же структуру, но я определенно ожидал более резкого торможения.
Она очень послушная и беспрекословно выполняет все прихоти и пожелания водителя. Машина станет незаменимой для езды по городу. Очень чувствительна к боковому ветру. И небольшой вес всего в тонну в этом помогает. Быстрее лучше не ездить.
Машина высокая и легкая. На небольшой скорости дорогу держит хорошо, но стоит немного добавить, и безопасность улетучивается вмиг. Мягкость хода: Мне кажется, что Ярис нормально справляется с восприятием плохой дороги. Мягкости сильной нет, но зато ты понимаешь, что лучше лишний раз сделать маневр и объехать неровность, чем оставлять ее на «съедение» машине. Жестковатая подвеска и твердо воспринимает неровности на дороге.
Но если качество дорог такое, как в Москве, то ощутить жесткость подвески негде. На трамвайных путях разве что. Резвость: Для города двигателя 1. Достаточно резво можно тронуться со светофора, кое-какие машины даже обогнать. Мне хватает моей малышки чтобы нормально передвигаться по мегаполису.
Слабенькая машина. А с автоматом и включенным кондиционером в летнюю пору — наотрез отказывается передвигаться шустро. Нормальное ускорение чувствуется с третьей передачи, на первой и второй — рычание и медленный старт. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют А что думают владельцы о Хендае Гетц? Хендай Гетц — отзывы владельцев.
Богатые комплектации Лада Ларгус тоже стоят сопоставимых с Ярис денег. Коробка передач: мкпп Я довольна своей механикой. Это моя первая машина и мне еще полгода осталось на ней ездить, а потом муж купит что-нибудь подороже и на автомате. Но научиться полноценно ездить на машине можно только на механике и это был мой выбор. Большие паузы при переключении между первой и второй.
Особенно раздражает понижение передач при торможении. Еще можно нормально ездить в ручном режиме, а вот в автоматическом — паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться. Тормоза: Хорошие и чуткие тормоза. Останавливают моя Ярис мгновенно. Мягкая педаль тормоза, поэтому не надо делать лишних усилий при резком торможении.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Но если для города такой показатель еще приемлемый, то любой выезд за его черту чреват последствиями.
Здесь и кроется первое преимущество Yaris Сross. Формально его причисляют к классу кроссоверов, в первую очередь из-за клиренса. Заявлено 17 см, но наши замеры показали 15. Вкупе с этим вы получаете небольшую колесную базу — 2560 мм точно такую же, как у обычного Yaris и относительно короткие свесы. Полный привод С другой стороны, как и его собрат-хэтчбек, Yaris Cross на нашем рынке может быть лишь переднеприводным.
Что в разрезе украинских представлениях о кроссовере не является его сильной стороной: кроссовер должен заехать туда, куда на моноприводной легковушке лучше не соваться! Но вот беда: с украинскими понятиями о кроссовере в Toyota пока не очень-то считаются, больше прислушиваясь к европейским. Впрочем, там вы можете заказать систему полного привода. Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная.
Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road. При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой. Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн.
И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным. Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками.
У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение.
В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности.
Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л. Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга.
Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию. К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше.