Новости парфюм рив гош

Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ! В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Вечеринка Fendi Parfums в Рив Гош. Сеть «Рив Гош» заключила эксклюзивное соглашение с Ozon о поставках ассортимента своего интернет-магазина — 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику. Информационный блог о парфюмерии и косметике. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ.

Владимирцу, укравшему парфюм в магазине «Рив Гош», не удалось остаться безнаказанным

«Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. магазине RANDEWOO/ РАНДЕВУ. Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ! В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Вечеринка Fendi Parfums в Рив Гош. Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша.

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

Une Figue Obvious — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе фужерные зеленые. Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Как пишет Baza, компании-продавцы обсуждают варианты с параллельным импортом, поставками отечественных брендов или брендов из дружественных стран. На фоне проведения спецоперации России на Украине многие зарубежные компании приостановили или полностью прекратили свою дятельность в РФ. Так, в том числе, сделал ряд компаний-производителей одежды и обуви, техники, бытовой химии и других товаров.

Да, Pruv:me. Наша цель — вывести собственные торговые марки на международные рынки. Дерзко, но реально! А есть ли план выпускать косметические продукты полного цикла, не зависящие от таможни ни ингредиентами, ни упаковкой? Это, честно говоря, труднореализуемая амбиция. По крайней мере, сегодня. Контрактное производство — тоже отличная вещь. Я не знаю, существуют ли вообще премиальные марки, целиком сделанные в России, которые смогли бы заменить крупные коммерческие бренды.

Мы же оперируем действительно огромными партиями. Огромные партии — это, видимо, к Китаю. Что насчет интересных находок в Поднебесной? Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего. Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа!

Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров.

Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца 09. Дела у этого бизнеса и без того шли не очень хорошо.

Так в беседе с журналом «Компания» заявил бизнесмен и управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко. По словам предпринимателя, странно, что Мейер и его жена Инна оба в настоящий момент находятся под домашним арестом при всех раскладах остались на территории России.

Туалетная вода Paco Rabanne Phantom Eau de Toilette Мужской аромат от Paco Rabanne - это аромат нового поколения, в котором сочетаются тонкое искусство французской парфюмерии и самых новых технологий: нейробиологии и искусственного интеллекта. Природа дарит основу для парфюма, а инновации и мастерство парфюмеров довели его до совершенства и придали уникальный аромат, который влияет на чувства. С ним ты будешь чувствовать себя сексуальным, уверенным и полным энергии! С поразительной элегантностью Givenchy вызывает еле заметную дрожь и пламенную страсть!

В прекрасном флаконе сочетаются цветочные и пикантные древесные ноты, цитрус и жасмин, красный жгучий перец. В аромате представлены яркие, свежие и наполненные настоящей любви пейзажи острова Капри. В новой композиции вы найдете цитрусово-древесные ноты грейпфрута и бергамота, оттенки пачули и ветивера. Парфюмерная вода Giorgio Armani Terra di Gioia Eau De Parfum В этом аромате собраны эмоции, которые вызывает величественная южная средиземноморская природа, покоряющая своим ландшафтом: песчаные дюны, янтарные скалы, простор моря.

Внутри слегка перламутрового оранжевого флакона, колпачок которого немного напоминает драгоценный камень из-за капелек минералов в нём, собраны насыщенные восточные цветочные ноты, с распознаваемыми оттенками бергамота, цитрусов, груши и, конечно же, жасмина.

В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош"

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей.
Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день! Любопытно, что на маркетплейсах парфюм, как правило, продаётся на 3000-5000 дешевле, чем в обычных офлайн-магазинах вроде «Рив Гош» или «Лэтуаль».
Промокоды Рив Гош на апрель 2024 РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте.
Beauty экспертиза РИВ ГОШ – блог о парфюмерии и косметике РИВ ГОШ Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве.

Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ»

После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли. 2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ. Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».

Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами

Помимо онлайн-канала и розницы компания развивает дистрибьютерский бизнес. Наша основная аудитория приходит к нам именно за этими товарами, клиенты привыкли к данному уровню. И меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем. Привычки вашей постоянной аудитории относительно процесса покупки как-то изменились со временем? Это было основой построения трафика. Сейчас этого уже недостаточно. Клиент стал более образованным, он может найти всю информацию о продукте в интернете, прочитать отзывы и составить мнение о продукте еще до похода в магазин.

Кроме того, ему, может быть, и не нужно никуда идти, потому что есть интернет-магазин и доставка на дом. Мы должны работать с теми и другими, чтобы оставаться в тренде. Москва — Какие нюансы работы в онлайне и офлайне вы можете выделить? Наша индустрия достаточно конкурентна. Мы успели развить свои магазины до такого уровня, чтобы поход за покупками для клиента был увлекательным: у нас можно получить профессиональную консультацию, послушать ароматы. Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов.

Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать.

Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент.

Где купить Ginza? Анастасия Привалова.

WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать. Ранее Readovka сообщала, что украинские Украинские спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневкиИменно через нее и заказали злосчастный грузовик спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневки.

Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac. Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry.

Мне неинтересно просто торговать

Когда большой объем оригинального парфюма выкупается в складчину, а потом делится в мелкую тару. Обычно перепродают его с накруткой в небольших магазинчиках парфюмерии, а проверить подлинность аромата позволяют специальные мобильные приложения. Ведь с недавнего времени вся парфюмерия проходит маркировку. Куда больший интерес к селективной парфюмерии. Сегодня популярная брендовая парфюмерия очень дорогая, и растет спрос на селективную. Ею интересуются куда активнее. Стартовая цена на объем 5 мл составляет 650 рублей и доходит до 3 тыс. Берем популярные, нашумевшие позиции и пока, к счастью, перебоев с поставкой нет. Сырье зарубежное, в зависимости от аромата: Англия, Франция», — говорит Woman. Пока в небольших магазинах можно найти те самые позиции, исчезнувшие у сетевиков.

И к ним большой интерес, ведь так можно сэкономить. Взять 5 или 10 мл любимого аромата за 1,5—3 тыс. Если пересчитать на полноразмерный объем, то флакон, конечно, выйдет дешевле, но разово выдернуть из бюджета крупную сумму бывает непросто, а небольшие форматы решают эту проблему. Несмотря на обстановку с санкциями, все идет ровно, без каких-то скачков. Средний чек по известным позициям 3 тыс.

Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый. В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать.

И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории.

Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.

Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте.

На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом?

Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности.

Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально.

Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу.

Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении.

Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать.

Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать.

Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации?

Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться.

Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи. Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода.

ТОП-10 лучших женских духов Рив Гош на 2024–2025 год

Авторами цветочной древесно-мускусной композиции стали Карин Дюбрёй и Майя Лерну. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Цветочные аккорды дополнены древесными: сандалом и хиноки.

Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент.

Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже.

Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес?

Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах.

Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент.

За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу.

После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь?

Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.

Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности.

Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность.

Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств.

Ждем Вас снова за покупками! Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость. Sten ,.

Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.

В «Рив Гош» запахло параллельным импортом

Как сообщил телеграм-канал Baza, помимо Chanel, проблемы наблюдаются также с парфюмерией Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления.

Духи рив гош

Женская парфюмерия в Рив Гош Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи.
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».

Chopard Love Eau de Parfum

  • Еще по теме
  • Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious
  • Лучшие духи в магазине Рив Гош - 11 самых вкусных ароматов, список
  • Лучшие женские духи Рив Гош: рейтинг ТОП-10 ароматов для женщин на 2024-2025 год
  • Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!
  • РИВ ГОШ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%

В сюжете видеоролика показаны добро и прекрасные семейные отношения, человеческие ценности и красота природы. Посмотрев фото 2023 года, Вы узнаете, как проходили съёмки ролика во Франции Париж, и сможете увидеть, как реклама духи женские Рив Гош делает популярными, а Кристина Орбакайте и Клавдия Земцова в этом помогают. Мы добавляем на сайте светские новости российских звезд шоу-бизнеса часто, чтобы читатели статей могли узнать обо всех самых интересных событиях звёздного мира и смотреть эксклюзивные фото со знаменитостями.

С поразительной элегантностью Givenchy вызывает еле заметную дрожь и пламенную страсть! В прекрасном флаконе сочетаются цветочные и пикантные древесные ноты, цитрус и жасмин, красный жгучий перец. В аромате представлены яркие, свежие и наполненные настоящей любви пейзажи острова Капри. В новой композиции вы найдете цитрусово-древесные ноты грейпфрута и бергамота, оттенки пачули и ветивера. Парфюмерная вода Giorgio Armani Terra di Gioia Eau De Parfum В этом аромате собраны эмоции, которые вызывает величественная южная средиземноморская природа, покоряющая своим ландшафтом: песчаные дюны, янтарные скалы, простор моря.

Внутри слегка перламутрового оранжевого флакона, колпачок которого немного напоминает драгоценный камень из-за капелек минералов в нём, собраны насыщенные восточные цветочные ноты, с распознаваемыми оттенками бергамота, цитрусов, груши и, конечно же, жасмина. Аромат нового Terra Di Gioia не оставит вас равнодушными и будет сопровождать вас и ласкать ваши чувства. Талисман, способный раскрыть свет и творческую силу каждой женщины. Он освещает женщин, которые его носят, необыкновенным ореолом.

Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош". Однако, когда она дала мужу послушать "новую себя", то тот не учуял никакого запаха. Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки". После проверки штрихкода на упаковке на сайте бренда, она выяснила, что продукт является подделкой.

Кристина с удовольствием поделилась своими ритуалами по уходу, фаворитами в косметичке и своими бьюти-открытиями. Кристина считает, что главная миссия звезды — вдохновлять на надежду, красоту и молодость! На public-talk присутствовало множество гостей, для которых были приготовлены приятные сюрпризы и многочисленные комплименты — парфюмерные эксперты, косметологи и визажисты проводили персональные консультации по подбору авторских ароматов, декоративной косметики и программ ухода за кожей. Все желающие могли сделать flash-макияж и подобрать средства для создания весеннего образа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий