Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) меж водянисто-зелёных лугов и невысоких холмов, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Остались вопросы?
Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер, приподнимая покрытые инеем гривы лошадей , да шевелил ветви деревьев. Ассоль забрела в 1 брызгавшую росой 2 луговую траву и пошла вперёд 3 держа руку над её метёлками 4 и 5 улыбаясь их струящемуся прикосновению. Ассоль забрела в брызгавшую росой луговую траву и пошла вперёд, держа руку над её метёлками и улыбаясь их струящемуся прикосновению. В феврале зори кротко сияли 1 нежно окрашивая степь 2 и небо приветливым румянцем 3 и 4 предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра.
В феврале зори кротко сияли, нежно окрашивая степь и небо приветливым румянцем и предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра. Встречный ветер 1 внезапно налетевший на нас 2 обдал всех волнами 3 разомлевшего за день 4 разнотравья. Встречный ветер , внезапно налетевший на нас , обдал всех волнами разомлевшего за день разнотравья. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Иван Яковлевич бросил перо и 1 откинувшись на спинку стула 2 стал смотреть за окно на 3 залитую лунным светом 4 поляну.
Иван Яковлевич бросил перо и, откинувшись на спинку стула , стал смотреть за окно на залитую лунным светом поляну. Загадочно улыбаясь 1 профессор крутил в руках простенькую свирель 2 подаренную ему участником 3 первой экспедиции. Загадочно улыбаясь , профессор крутил в руках простенькую свирель , подаренную ему участником первой экспедиции. Горная река 1 сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса 2 пенилась 3 вздымая валы 4 и стремительно скользила вдаль.
Горная река , сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса , пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила вдаль. Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе.
Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую! Очень довольна!
Качество занятий на высоком уровне , в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам! Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог.
Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу!
Лейсан Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам! Дмитрий Давид Борисович - замечательный преподаватель!
Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность!
Виолетта "Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам! Олеся В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной.
Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр! Артем Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели , удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество.
В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский. Дима Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой.
Я очень доволен подготовкой! В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве.
Почему так относился? Потому что вырос в нищете. Пример 12 Увлечённый разговором , он прислушался. Пример 14 Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги. Очень часто эти два правила сочетаются в одном предложении: Пример 15 Утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко: с одной стороны есть причина почему заснул? Вышеперечисленные правила относились к обособлению причастных и определительных оборотов. Существует ещё один тип обособления, отличающийся от других. Пример 17 Весенний дух, весёлый и беспутный, ходил повсюду. При этом в предложениях могут быть и будут необособленные определения, выраженные одиночными прилагательными, причастиями и местоимениями.
Обособленные обстоятельства. Случаи, когда деепричастия не выделяются, то есть не обособляются, не влючены в задания ЕГЭ и не входят в объём информации, необходимой для выполнения задания 16. В предложении два однородных сказуемых, а деепричастный оборот относится к одному из них.
Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве.
В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта.
Цыбулько задание 17 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку
26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль. 1. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Перед нами открылся великолепный вид река
Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18.
По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес.
Ответ: 123 18. Ответ: 12 21 19. Ответ: 123 20. Ответ: 124 21. Ответ: 134 22.
Ответ: 123 23. Ответ: 234 24. Ответ: 13 31 25. Ответ: 13 31 26. Задание 16. Ответ: 12 21 27. Ответ: 14 41 28. Ответ: 13 31 29.
Ответ: 134 30. Ответ: 1 31. Ответ: 123 32. Ответ: 123 33. Ответ: 123 34. Ответ: 1234 35. Ответ: 1 36.
Например: Зрители хлопали, глядя на выступавших на сцене артистов. Найдите грамматическую основу она не входит ни в причастный, ни в деепричастный обороты. Воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада. Воробей — подлежащее, исчез — сказуемое. Найдите причастие деепричастие , главное слово, задайте вопрос. Деепричастие — взлетеВ Главное слово — исчез что сделав? Посмотрите, есть ли у причастия деепричастия зависимые слова. Если есть, то обозначьте границы причастного деепричастного оборота. Расставьте запятые. Воробей, неожиданно взлетев , исчез в светлой зелени сада. Прочитайте предложение без причастного деепричастного оборота, для того чтобы убедиться, что границы оборота установлены верно. Воробей исчез в светлой зелени сада.
Над ещё не улёгшимся 1 после недавней бури 2 бескрайним морем 3 возвышалось небо 4 унизанное 5 ярко мерцавшими звёздами. Большой пруд 1 густо заросший кувшинками 2 располагался 3 в удалённой от дома 4 части старого парка. Цифры укажите в порядке возрастания. Владимир 1 не переставая махавший косой 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. Туча 1 нависшая 2 над высокими вершинами тополей 3 уже сыпала 4 моросящим дождиком. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Пробравшись 1 через мокрый папоротник и какую-то 2 стелющуюся растительность 3 выбираемся на едва приметную тропинку. Опустившая 1 голову Анечка 2 неподвижно сидела в пуховом платке 3 бережно покрывавшем 4 её плечи. Ипполит Матвеевич 1 томясь стыдом 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. Перелистывая страницы 1 принесённой из кабинета 2 книги 3 отец остановился у приоткрытой двери 4 прислушиваясь к разговору на кухне. Уже в наше время исследователи творчества Э. По 1 получив в своё распоряжение 2 скрывавшиеся прежде 3 материалы 4 смогли установить связь между жизнью и творчеством американского писателя. Слова 1 образованные от географических названий 2 довольно часто ставят перед говорящим и пишущим 3 вопросы 4 связанные с нормативным словоупотреблением. В ненастье сосны стонут, и их ветки 1 сгибаемые порывами разъярённого ветра 2 трещат 3 иногда царапая 4 иглами по коре дерева. Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы 3 похожие на жёлтые розы.
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль егэ
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ. перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Русский язык в формате ЕГЭ
11аб домашнее задание 25.09.15 | 12 Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом.... - | Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Перед нами открылся великолепный вид река | Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль. |
Остались вопросы?
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 17. Практика скачать | Перед нами открывается великолепный вид река вьется тускло. |
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом.... - | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) меж водянисто-зелёных лугов и невысоких холмов, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 17. Практика скачать | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Ответы на вопрос:
- Ответы на вопрос
- Почему запятаяПеред нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея...
- Почему запятая перед нами открылся великолепный - id34081334 от AlexeyB96 26.06.2021 02:43
- Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ
- Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв…
Русский язык в формате ЕГЭ
В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.
Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан 3у4к 1. Разноцветные заросли , образованные одиночными и колониальными коралловыми полипами , хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей в тихий солнечный день. Амбра , долго пробывшая в морской воде или специально очищенная, имеет едва уловимый запах жасмина. В Крыму Васильев подолгу любовался горами, устремлёнными к солнцу, и окутанными розовой дымкой деревьями. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова, ушедшего из деревни с обозом в Москву и ставшего со временем величайшим учёным, известна сегодня каждому школьнику.
Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича.
Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман.
Встречный ветер , внезапно налетевший на нас , обдал всех волнами разомлевшего за день разнотравья. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Иван Яковлевич бросил перо и 1 откинувшись на спинку стула 2 стал смотреть за окно на 3 залитую лунным светом 4 поляну. Иван Яковлевич бросил перо и, откинувшись на спинку стула , стал смотреть за окно на залитую лунным светом поляну. Загадочно улыбаясь 1 профессор крутил в руках простенькую свирель 2 подаренную ему участником 3 первой экспедиции. Загадочно улыбаясь , профессор крутил в руках простенькую свирель , подаренную ему участником первой экспедиции. Горная река 1 сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса 2 пенилась 3 вздымая валы 4 и стремительно скользила вдаль. Горная река , сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса , пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила вдаль. Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе. Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую! Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне , в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам! Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу! Лейсан Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам! Дмитрий Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность! Виолетта "Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам! Олеся В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной. Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр! Артем Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели , удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский. Дима Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой! В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Прочитайте текст и выполните задания A7—A12. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении? Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? Укажите верную характеристику второго 2 предложения текста.
Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
Русский язык в формате ЕГЭ
Опубликовано в категории Русский язык , 12. Выделите причастные и деепричастные обороты. Составьте схемы. Над союзами укажите разряд по значению. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Сейчас смущённый, он стоял перед нами, теребя платок и что-то рассматривая под ногами. Поприветствовав гостей, прибывших на борт катера, коротким кивком и попросив их надеть жилеты, молодой человек завёл двигатель. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет. Катя, немного глядя на пламя в камине и весело взглянув на меня, заговорила опять. Перелистывая страницы принесённой из кабинета книги, отец остановился у приоткрытой двери, прислушиваясь к разговору на кухне.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы деепричастного оборота «тускло синея сквозь туманную даль». Запятые 3 и 4 — это запятые перед и после выраженного причастным оборотом обособленного определения, стоящего после определяемого слова — «охваченный светлым дыханием весны». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4.
Хлеб он, конечно же, хлеб купил, но все же домой не пошёл. Попо ветер купил квартиру в соседнем доме и ежедневно через бинокль наблюдал за жизнью его маленького ребёнка. Она даже и не подозревала о том, что её возлюбленный живёт в соседнем доме от неё. Папа, ветер нашёл хорошо оплачиваемую работу, но домой возвращался.
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 17. Практика | Перед нами открылся великолепный вид река вьется. |
Задание МЭШ | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея. |
Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв…
Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны.
Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
Выделите причастные и деепричастные обороты. Составьте схемы. Над союзами укажите разряд по значению. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами лежала Койшаурская долина пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой и убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца скользил по ней голубоватый туман.
Нарядных бабочек-крапивниц 1 легко порхающих 2 или греющихся на солнце 3 можно увидеть в природе 4 уже ранней весной.
Грозовая туча 1 по временам сверкавшая молниями 2 и издававшая недовольное рокотание 3 спешила на северо-восток 4 всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега.
Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами.
С моря дул влажный холодный ветер разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек ,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами лежала Койшаурская долина, пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой, и, убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца, скользил по ней голубоватый туман.
В мире не счесть мастеров-виртуозов, артистично владеющих рисунком, живописью, композицией и создающих великолепные полотна. Утки ,испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и, кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь.
Русский язык в формате ЕГЭ
Почему запятая. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) меж водянисто-зелёных лугов и невысоких холмов, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открывается великолепный вид река вьется тускло. Почему запятая. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 12 Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте кото
Перед нами открылся великолепный вид: река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зеленым лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.