а детей ствие мышонка е испытания Пика за жизнь и победу щение мышонка мышонка Пика с родными. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Составим план к рассказу «Кораблекрушение», в котором рассказывается о главном герое Мышонке Пик. Произведение Виталия Бианки «Мышонок Пик» было написано в 1927 году. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики.
Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника
Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника | Составим план к рассказу «Кораблекрушение», в котором рассказывается о главном герое Мышонке Пик. |
Литературное чтение. 3 класс | План по рассказу "Мышонок Пик". План: мышонок попал в мореплаватели. |
План к рассказу мышонок пик
"Мышонок Пик", краткий план для пересказа: План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: Правильный ответ на вопрос«Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки » по предмету Литература. План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки детей, которые садят мышонка на корабль плавать по реке. 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"
Продолжаем работать. Рисование картинного плана. Работа в группах. Групповая 15 мин - Ребята! Сейчас мы образуем 5 групп. Каждый из Вас вытягивает карточку с цифрой от 1 до 5 и садится вместе с детьми из своей группы. Кто может сказать, что такое картинный план? Для чего он нужен?
Где мы встречались с картинным планом? На уроке русского языка. Составляли рассказ по картинкам.
Лиса мигом повернула назад. Её огненный хвост мелькнул в последний раз и исчез в лесу. Собаки громадными прыжками пронеслись над головой мышонка и тоже пропали в кустах.
Пик без всяких приключений добрался до дома и шмыгнул в подполье. Первое, что Пик заметил в подполье, был сильный запах мышей. У каждой породы зверей свой запах, и мыши различают друг друга по запаху так же хорошо, как мы различаем людей по их виду. Поэтому Пик узнал, что тут жили мыши не его породы. Но всё-таки это были мыши, и Пик был мышонок. Он так же обрадовался им, как Робинзон обрадовался людям, когда вернулся к ним со своего необитаемого острова.
Сейчас же и Пик побежал отыскивать мышей. Но разыскать мышей здесь оказалось не так просто. Мышиные следы и запах их были всюду, а самих мышей нигде не было видно. В потолке подполья были прогрызены дырки. Пик подумал, что мыши, может быть, живут там, наверху, взобрался по стенке и вылез через дырку. Тут он увидал такое, что с радости сразу забыл и о мышах.
Пик попал в чулан. В чулане на полу стояли большие, туго набитые мешки. Один из них был прогрызен внизу, и крупа высыпалась из него на пол. А по стенкам чулана были полки. Оттуда доносились замечательные вкусные запахи. Пахло и копчёным, и сушёным, и жареным, и ещё чем-то очень сладким.
Голодный мышонок жадно набросился на еду. После горькой коры крупа показалась ему такой вкусной, что он наелся прямо до отвала. Так наелся, что ему даже дышать стало трудно. И тут опять в горле у него засвистело и запело. А в это время из дырки в полу высунулась усатая острая мордочка. Сердитые глазки блеснули в темноте, и в чулан выскочила крупная серая мышь, а за ней ещё четыре такие же.
Вид у них был такой грозный, что Пик не решился кинуться им навстречу. Он робко топтался на месте и от волнения свистел всё громче и громче. Серым мышам не понравился этот свист. Откуда взялся этот чужой мышонок-музыкант? Серые мыши чулан считали своим. Они иногда принимали к себе в подполье диких мышей, прибегавших из лесу, но таких свистунов никогда ещё не видали.
Одна из мышей бросилась на Пика и больно куснула его в плечо. За ней налетели другие. Пик еле-еле успел улизнуть от них в дырочку под каким-то ящиком. Дырочка была так узка, что серые мыши не могли туда за ним пролезть. Тут он был в безопасности. Но ему было очень горько, что серые родственники не захотели принять его в свою семью.
Мышеловка Каждое утро сестрёнка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, которые попадались ему в мышеловку. Но это были всё серые мыши, и девочке они не нравились. Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького жёлтого мышонка. Мальчик уносил пойманных мышей и тихонько от сестры топил их в ведре.
А в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копчёной ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придёт — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было. Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку.
И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и ещё в дверях закричал: — Поймал! Гляди: жёлтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была ещё в постели. Брат побежал в другую комнату, а девочка поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье.
Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки. Одна проволочка была в ней немножко отогнута. Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дёргал за приманку. Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку.
В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался. А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук. Музыка Брат застал сестрёнку в слезах. Брат поставил блюдечко с молоком на стол и принялся её утешать: — Распустила нюни! Да я его сейчас поймаю в сапог! Сниму сапог и положу его голенищем по стенке, а ты погонишь мышонка.
Он побежит вдоль стенки — они всегда по самой стенке бегают, — увидит дырку в голенище, подумает, что это норка, и шмыг туда! Тут я его и схвачу, в сапоге-то. Сестрёнка перестала плакать. Пусть живёт у нас в комнате. Кошки у нас нет, его никто не тронет. А молочко я буду ставить ему вот сюда, на пол.
Этого мышонка я тебе подарил, делай с ним, что хочешь. Девочка поставила блюдце на пол, накрошила в него хлеба. Сама села в сторонку и стала ждать, когда мышонок выйдет. Но он так и не вышел до самой ночи. Ребята решили даже, что он убежал из комнаты. Однако утром молоко оказалось выпитым и хлеб съеденным.
Пику жилось теперь очень хорошо. Он ел теперь всегда вдоволь, серых мышей в комнате не было, и его никто не трогал. Он натаскал за сундук тряпок и бумажек и устроил себе там гнездо. Людей он остерегался и выходил из-за сундука только ночью, когда ребята спали. Но раз днём он услышал красивую музыку. Кто-то играл на дудочке.
Голос у дудочки был тонкий и такой жалобный. И опять, как в тот раз, когда Пик услыхал «соловья-разбойника» жулана, мышонок не мог справиться с искушением послушать музыку ближе. Он вылез из-за сундука и уселся на полу среди комнаты. На дудочке играл мальчик. Девочка сидела рядом с ним и слушала. Она первая заметила мышонка.
Глаза у неё стали вдруг большие и тёмные. Она тихонько подтолкнула брата локтем и прошептала ему: — Не шевелись!.. Видишь, Пик вышел. Играй, играй: он хочет послушать! Брат продолжал дудеть. Дети сидели смирно, боясь пошевелиться.
Мышонок слушал грустную песенку и как-то совсем забыл про опасность. Он даже подошёл к блюдцу и стал лакать молоко, точно в комнате никого не было. И скоро налакался так, что сам стал свистеть. Глаза девочки стали ещё темнее и больше. Пик опомнился только тогда, когда мальчик опустил дудочку. И сейчас же убежал за сундук.
Но теперь ребята знали, как приручить дикого мышонка. Они тихонько дудели в дудочку. Пик выходил на середину комнаты, садился и слушал. А когда он сам начинал свистеть, у них получались настоящие концерты. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки.
Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук. Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе. А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой. Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику.
Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками. А сестрёнка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия. Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил раньше, чем попал к ней. И хорошо, что оно так хорошо кончилось. Отзывы о книге Храбрый герой самостоятельно справился с неприятностями.
Такое поведение должно быть примером для всех. Нужно бороться за свою жизнь, не обижаться на жестоких людей, не отчаиваться, не опускать руки. Описание прекрасных качеств заставляет задуматься о том, что именно с таких персонажей стоит брать пример. Рекомендую прочитать хотя бы в сокращении, так как сказка поучительная и интересная. Мне очень хотелось бы продолжения истории про смелого мышонка. Денис В классе недавно писали сочинение на тему подвигов.
Я привела в пример главного героя этого произведения. Пик преодолел много трудностей, перехитрил хищников, самостоятельно добыл еду и построил жилище. Он не держал зла на ребят, из-за которых с ним приключились все злоключения, наоборот, подружился с ними. Я читала книгу с иллюстрациями. Картинки к рассказу «Мышонок Пик» мне очень понравились. Сразу представляешь, как выглядят главные герои.
Особенно мне понравился рисунок, когда персонаж нашел свое гнездо. Валерия Это произведение поучительное и увлекательное. Интересно наблюдать за крошечной мышкой, которая преодолела все трудности. Помимо этой сказки, я хочу посоветовать прочитать такие работы В. Бианки: «Музыкант», «Сова», «Лис и мышонок», «Хвосты», «Петушок и бобовое зернышко», «Пение птиц» и множество других интересных рассказов. Вадим Как мышонок попал в мореплаватели Ребята пускали по реке кораблики.
Брат вырезал их ножиком из толстых кусков сосновой коры. Сестренка прилаживала паруса из тряпочек. На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта. Вдруг он закричал оттуда: — Мыши, мыши! Сестренка бросилась к нему. Целая куча!
Одна вон сюда под корень. Погоди, я ее сейчас… Он перерубил ножиком корень и вытащил крошечного мышонка. Разве такие бывают?
Беседа: — Как вы думаете, испугался ли мышонок, оказавшись на кораблике? Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу? Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь».
Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Словарная работа: карта Приложение. Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение.
Мышонок Пик Как вы думаете, как автор относится к нему?
Наверное, автор любит его, потому что называет его ласково - Предположите, как мышонок мог попасть в мореплаватели? На корабле - Почему мышонок получил такое прозвище? Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы. Как вы думаете, что может с ним случиться?
"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?
План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. Мышонок Пик • Выпиши названия глав из сказки Бианки, и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это. 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом.
План к рассказу мышонок пик
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. План рассказа мышонок Пик 1 часть План рассказа мышонок Пик 1 часть.
Важно учитывать, что каждая сказка имеет свою сложность и содержит определенные уроки. Поэтому необходимо выбирать сказку, которая подходит для определенного возраста. Интересов и предпочтений аудитории. Если вы собираетесь рассказывать сказку детям, важно учесть их интересы.
Выбирайте сказку, которая затрагивает темы и персонажей, которые малышам интересны и близки. Полезности и содержания сказки. Необходимо выбирать сказку, которая не только увлекает и развлекает, но и содержит полезные уроки и нравственные ценности. Это позволит детям не только получить удовольствие от прослушивания, но и извлечь пользу из сказки. Также можно использовать популярные и известные сказки, которые уже знакомы аудитории. Такие сказки как «Красная Шапочка», «Золушка» или «Бременские музыканты» всегда будут интересны детям и взрослым.
Определение ключевых моментов сказки В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом: Введение и описание главного героя. В начале сказки знакомим читателя с миром Мышонка Пика и его характером. Описываем, какой он смелый, но одинокий мышонок и какими препятствиями ему приходится сталкиваться. Основной конфликт. В сюжете возникает основной конфликт, который запускает цепочку событий.
Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока. Пик слушал звуки дудочки. Пик привык к брату и сестре. План пересказа: Брат и сестра пускают кораблики из коры по реке. Брат случайно разоряет мышиное гнездо в корнях дерева и ранит одного мышонка ножом в ушко. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. Он отправляется по реке, так как девочка хочет спасти его от гибели. Пик терпит кораблекрушение и прячется в траве. Ночью зверек наедается и видит, как охотится змея. Мышонок отправляется на поиски сородичей.
Проявите творчество, фантазию. Можно озаглавить ваши рисунки картинного плана. Напоминаем правила работы в группе. Если вы не доделали, то поручите кому-то одному дорисовать ваш план дома. Дети садятся на свои места 4. Работа в паре 7 мин - Кто же является главным героем произведения В. Бианки «Мышонок Пик»? Составим синквейн на тему «Мышонок Пик». Кто напомнит, как составляется синквейн? Работаем в парах Работаем по следующему плану. Итог урока.
Литературное чтение. 3 класс
План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. План по рассказу мышонок пик 3 класс. План к произведению мышонок пик. Основная мысль сказки «Мышонок Пик»: Главная мысль рассказа в том, что даже маленький мышонок может успешно противостоять опасностям, если будет храбр.
Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение)
План к рассказу мышонок пик. план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом.