01.06.1988 Министерство здравоохранения СССР (USSR Ministry of Health Care 444). Расположен в: Техническая документация Экология ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинские науки и условия по обеспечению охраны здоровья в целом Общие услуги охраны здоровья населения. Пресс-служба МВД опровергла приказ о создании штурмовых батальонов при ведомстве. Ранее в социальных сетях появился документ, якобы подписанный главой МВД Владимиром Колокольцевым, о создании «добровольных ударно-штурмовых батальонов». Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 23 июня 2020 г. N 444.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444
При этом обвиняемые также помогли иностранцам с выдачей фиктивных сертификатов о якобы владении русским языком, знании истории и законов РФ, которые необходимы для получения российского гражданства, отметили в ведомстве. Ранее стало известно, что СКР возбудил уголовное дело об организации нелегальной миграции и превышении должностных полномочий. В число фигурантов дела вошли сотрудники Института русского языка имени Пушкина.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Мы часто слышим критику, мол, любая крупная часть государственной машины априори инертна и неповоротлива. Не будем обсуждать этот спорный постулат, ведь теперь, после того как в одном из дел так подробно разобрался Суд, выявивший нарушение Федерального законодательства, это уже не «неповоротливость» и «инертность», а совсем другие категории. По теме Владимир Соловьев рассказал, почему не уехал воевать за Израиль По словам Владимира Соловьева, у него имеется очень важная причина, чтобы не ехать на защиту Израиля, в противном случае он бы сразу присоединился к военным. Может, подобная нагрузка на СВХ полезна для Государства? Но нет, как раз наоборот. В чем тут польза для государства? В том, что повышается нагрузка на логистику в России? В том, что повышается нагрузка на информационные системы? В том, что вместо поиска контрабанды сотрудники таможни тратят огромное количество времени на оформление таких вот протоколов, которые потом и без того нагруженная судебная система вынуждена отменять? Где тут польза? Пока объяснить ее никто так и не смог. Неужели вся ценность Приказа сводится к тому, что он крайне положительно влияет на статистику возбужденных административных дел?
Данные изменения подразумевают, что под сообщениями о преступлениях в данном случае будут пониматься не только устные, но любые сообщения, полученные из иных источников. Сам подп. О преступлении — сообщение, полученное из иных источников, не указанных в подпункте 2. Кроме того, целесообразным будет предусмотреть в Инструкции отдельный пункт, обязывающий сотрудника составить рапорт для регистрации в КУСП при обнаружении признаков преступления при проверке любого сообщения о преступлении, указанного в подп 2. Второе внесённое в Инструкцию изменение касается понятия территориальной подследственности, в которое теперь не входит передача заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России. Сам порядок передачи при этом не меняется. В прежней редакции Инструкции в соответствии с п. В любом учебном пособии по уголовному процессу или в комментарии к УПК с высокой долей вероятности можно найти определение подследственности и её виды. Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с. Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления. Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке.
Приказ МВД России от 23.06.2020 N 444
Системы министерства внутренних дел российской федерации, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных кодексом российской федерации об. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. Приказ 924 Об утверждении Инструкции по отбору граждан и военнослужащих на военную службу по контракту во внутренние войска МВД России. Приказ МВД России от 29 августа 2014 года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных. Министерство внутренних дел России утвердило порядок принятия решения о противодействии беспилотным летательным аппаратам. Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Стало известно о приказе сотрудникам полиции удалить рабочие чаты в WhatsApp
Внесены изменения в приказы МВД России: от 29 июня 2005 г. Уточнены наименования некоторых родов видов судебных экспертиз, производимых в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации, а также некоторых экспертных специальностей. Изменены порядок создания и работы экспертно-квалификационной комиссии; форма протокола заседания экспертно-квалификационной комиссии. Приказ МВД России от 11. Утвержден Порядок организации принесения Присяги гражданина Российской Федерации лицом, в отношении которого принято решение о приобретении гражданства Российской Федерации. Порядок определяет действия территориальных органов МВД России на региональном уровне, а также территориальных органов МВД России на районном уровне, если соответствующие полномочия переданы по решению начальника руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне, по организации принесения Присяги гражданина Российской Федерации лицом, в отношении которого принято решение о приобретении гражданства Российской Федерации, а также по использованию, учету и хранению бланков с текстом Присяги гражданина Российской Федерации. В приложении приведен рекомендуемый образец журнала учета принятых к рассмотрению заявлений об изменении гражданства и бланков с текстом Присяги гражданина Российской Федерации.
Приказ МВД России от 26. СПС «КонсультантПлюс».
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере.
Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией.
При поступлении сообщения о ЧС диспетчеру гарнизона, диспетчеру ДДС, информация немедленно передается диспетчеру подразделения пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, в районе выезда которого обнаружена ЧС. Обработка сообщения не должна задерживать выезд и следование караула к месту ЧС. Выезд и следование к месту ЧС Выезд подразделений пожарной охраны для проведения АСР производится в следующих случаях: при поступлении сообщения о ЧС по средствам связи; при непосредственном обращении заявителя в подразделение пожарной охраны; по внешним признакам ЧС. Выезд и следование к месту ЧС включают в себя сбор личного состава караула по сигналу тревоги, подготовку к выезду необходимой техники и оборудования в зависимости от характера ЧС, доставку личного состава и оборудования на ПА АСА и иных специальных транспортных средствах к месту ЧС, проведение разведки ЧС возможными способами. Выезд и следование к месту ЧС в возможно короткие сроки обеспечиваются: своевременной подготовкой техники и оборудования, сбором и выездом личного состава караула; движением ПА АСА по кратчайшему маршруту с использованием специальных световых и звуковых сигналов с учетом обеспечения безопасности движения; знанием особенностей района выезда. Следование к месту ЧС может быть приостановлено по распоряжению диспетчера гарнизона подразделения пожарной охраны. При обнаружении в пути следования караулом пожара ЧС , начальник караула обязан выделить часть сил и средств на его тушение ликвидацию ЧС при наличии в составе двух и более основных ПА , немедленно сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны адрес обнаруженного пожара ЧС и принятое решение. При обнаружении отделением в пути следования пожара ЧС командир отделения старший начальник на ПА АСА должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и выполнить его распоряжения. Старшее должностное лицо на ПА АСА , прекратившем движение, должно немедленно сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и начальнику караула. При самостоятельном следовании к месту ЧС отделения и вынужденной остановке ПА АСА , связанной с неисправностью ПА АСА , командир отделения должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и принять меры по доставке личного состава, имущества, оборудования и инструмента к месту ЧС, оставив для устранения неисправности водителя ПА АСА. По решению старшего оперативного должностного лица пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, прибывшего первым на место ЧС в составе подразделения пожарной охраны и принявшего на себя полномочия руководителя ликвидации ЧС, при достаточности сил и средств на месте ЧС разведка ЧС и проведение АСР и других неотложных работ могут выполняться одновременно. При проведении АСР на месте ЧС определяется направление, на котором использование сил и средств подразделений пожарной охраны и РСЧС в данный момент времени создает условия для выполнения основной задачи при проведении АСР. При определении решающего направления при проведении АСР на месте ЧС РЛЧС следует исходить из следующих основных условий: реальная угроза жизни людей, в том числе участников ликвидации ЧС, при этом их самостоятельная эвакуация невозможна — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС направляются на спасение людей; угроза взрыва или обрушения строительных конструкций — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих предотвращение взрыва или обрушения строительных конструкций; угроза распространения ЧС за пределы зоны ЧС — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих локализацию ЧС. Прибытие к месту ЧС Первое указание прибывшего к месту ЧС старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства ликвидацией ЧС, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона подразделения пожарной охраны и документах оперативного штаба на месте ЧС при его создании. Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства ликвидацией ЧС обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте ликвидации ЧС. РЛЧС при передаче руководства ликвидацией ЧС старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте ЧС, а также проведении АСР и других неотложных работ. При прибытии к месту ЧС РЛЧС осуществляется руководство ликвидацией ЧС до прибытия РЛЧС, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенного органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС. При прибытии подразделения пожарной охраны к месту ЧС РЛЧС проводятся следующие мероприятия: сообщение диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информации о прибытии к месту ЧС; оценка обстановки на месте ЧС по внешним признакам общая обстановка на месте ЧС, место и размеры зоны ЧС по информации на момент прибытия, наличие людей в зоне ЧС, вид ЧС ; оценка информации, полученной от руководителя и должностных лиц организаций, осуществляющих встречу подразделения пожарной охраны, очевидцев и других лиц на месте ЧС; уточнение сведений о завершении эвакуации людей из зоны ЧС, а также о возможных местах нахождения оставшихся в зоне ЧС людей, в том числе об их состоянии; сообщение информации диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны о достаточности сил и средств на месте ЧС, о необходимости вызова на место ЧС дополнительных подразделений и служб жизнеобеспечения. РЛЧС, исходя из основных условий определения решающего направления при проведении АСР на месте ЧС, отдает личному составу подразделения пожарной охраны следующие команды: на подготовку имущества, оборудования и снаряжения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ; на проведение разведки ЧС. После выполнения личным составом указанных команд РЛЧС должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки ЧС и составе группы разведки ЧС. Решения РЛЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Никто не вправе вмешиваться в деятельность РЛЧС по руководству работами по ликвидации ЧС, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. РЛЧС осуществляет руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия. Полномочия РЛЧС определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. РЛЧС обязан принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях. РЛЧС имеет право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации работ по их ликвидации. В случае технологической невозможности проведения всего объема АСР РЛЧС может принимать решения о приостановке АСР в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей. Старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, исполнявшее полномочия РЛЧС, поступает в распоряжение уполномоченного РЛЧС, должно выполнять его указания и осуществлять руководство подчиненным подразделением пожарной охраны в соответствии с настоящим Боевым уставом. Уполномоченный РЛЧС осуществляет руководство ликвидацией ЧС в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и локальными правовыми актами организаций. Оперативный штаб на месте ЧС создается в обязательном порядке в следующих случаях: организация на месте ЧС трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения АСР и других неотложных работ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС включается руководящий состав органов управления и подразделений пожарной охраны, который выполняет обязанности по следующим основным нештатным должностям: заместитель начальника оперативного штаба; ответственный за охрану труда; должностные лица ОГ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения.
Внесение изменений в Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. N 444
Четырех сотрудников МВД обвинили в легализации 1,5 тыс мигрантов в Балашихе – Москва 24, 25.04.2024 | Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. |
Приказ мвд 444 - фото сборник | Внести изменения в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2021 г. N 444, согласно прилагаемому Перечню. |
Приказ МВД России от 15.06.2021 N 444 (ред. от 16.11.2022) | Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Приказы МВД (только тексты и ссылки) - Страница 13 - Форум сотрудников МВД | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.06.2020 № 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных. |
МВД потребовало доступ ко всем банковским переводам и телефонным звонкам россиян
Приказ 924 Об утверждении Инструкции по отбору граждан и военнослужащих на военную службу по контракту во внутренние войска МВД России. Смотрите видео онлайн «Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ дел Российской Федерации N 444 МИНИСТЕРСТВО обороны Российской. Министерство внутренних дел РФ предложило распространить действие главы № 2 Устава внутренней службы вооруженных сил России на сотрудников органов внутренних дел. В этой главе говорится о взаимоотношениях между военнослужащими и их поведении. Отдел МВД. Новости. мероприятия, направленные на обеспечение проведения боевых действий по тушению пожаров; постоянный и своевременный обмен информацией между участниками тушения пожара и проведения АСР с должностными лицами гарнизона. (абзац введен Приказом МЧС России от.
Почему таможня так держится за Приказ №444?
Страна и мир - 5 сентября 2023 - Новости Челябинска - МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 июня 2020 года № 444 О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в органах внутренних дел Российской Федерации в. Приказ 924 Об утверждении Инструкции по отбору граждан и военнослужащих на военную службу по контракту во внутренние войска МВД России. Главное управление МЧС России по г. Севастополю. Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу.