Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". От первого лица.
Смотреть радио
- В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
- «Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании
- Раиса Кассина – Telegram
- «Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
- Раиса Кассина — последние новости сегодня | АиФ Пермь
- Министра образования Пермского края могут сменить
Центр одарённых детей | Раиса Кассина
Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента.
Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях. Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи.
Москва, ул.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Им доплачивают за хороших детей, или что? Потом, видите, вот этот топ-100, топ-200, топ-500 построены таким образом, что только результаты олимпиад и результаты девятых классов значимы. Но у девятых — даже на уровне министерства Российской Федерации, вот этот топ-500 — там убраны результаты ЕГЭ. А ребенок уже сдал девятый класс, уже поступил в десятый. Вот что их заставляет дальше делать — я хочу разобраться.
Может быть реально у этого директора стоит поощрение за то, что одиннадцатый класс закончили на какие-то определенные баллы. У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось.
Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то? А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо. Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками?
А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют. И платят огромный штраф. Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе. Вот не из-за курения.
А для меня, например, когда жестоко избиты дети другие. Вот для меня это очень серьезное не просто нарушение, это, в принципе, преступление. Или когда, например, ребенок систематически в течение многих уроков просто не дает вести уроки. И страдали ребята в классе. В конце концов его увели на индивидуальное обучение. Это было единственно правильное решение. И вы знаете, есть вот такие решения, но иногда, вы понимаете, у учителя уже не хватает сил принять какое-то правильное решение, и он принимает неправильное.
Не в защиту его, тут ничем необъяснимо, мне кажется, тут даже говорить нечего. Или это, опять же, за счет СМИ мы стали просто больше об этом узнавать? Как было во все времена, один-два учителя такое там, не знаю… — Я думаю, что этого стало гораздо меньше, гораздо меньше, потому что учителя, понимая всю меру ответственности за подобные поступки, они сдерживают себя. Поэтому точно меньше. Вот такие дети пошли, как с ними тяжело. Что вы скажете про это? Это не такие дети пошли, а у учителей меньше стало возможностей, еще раз говорю, для решения разных вопросов.
Раньше родители больше были на стороне учителей в вопросах воспитания. То есть, если учитель говорил, что надо что-то… Я сама когда-то ведь работала учителем и у меня были тоже такие ситуации, и поверьте, не менее сложные ситуации, дети каждый раз, ведь дети вообще, наверное, всегда одинаковые, вот так примерно. Но родители больше были на стороне учителей и не защищали своего ребенка — а когда-то и реально было такое серьезное нарушение у него — а пытались вместе найти какие-то способы воздействия на него. Сейчас очень часто родители встают полностью на сторону ребенка или говорят, у меня тоже была такая ситуация: «У вас есть педагогическое образование — вы и воспитывайте, что вы ко мне-то пришли?
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Главные новости о персоне Раиса Кассина на Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина. Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. Главные новости о персоне Раиса Кассина на свежие, последние, актуальные.
Новости по тегу: Раиса Кассина
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной | Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости. |
Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов — В курсе.ру | Раиса Кассина. @raisa_kassina. |
Технологии в тренде | Раиса Кассина. @raisa_kassina. |
Домен припаркован в Timeweb | Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). |
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Что еще почитать. От первого лица. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Что еще почитать.
Технологии в тренде
Механизмы у нас разработаны: кандидаты должны представить общее видение ситуации и понимание, куда движется школа. Общественность также входит в комиссию, но решение о назначении принимает учредитель. В целом, я не за выборы директора, а за то, чтобы велся отбор тех людей, которые понимают, как можно преобразовать действующую школу. О колледже «Оникс» — «Оникс» — это сильный колледж, его специалисты очень востребованы, поэтому речи о его закрытии не идет.
Он будет существовать и развиваться. Речь идет о том, что у «Оникса» есть два филиала, один из которых находится в Кировском районе, второй — в Орджоникидзевском. И отдаленным подразделениям уделяется мало внимания, поэтому мы приняли решение, что перенаправим их другим, сильным колледжам, у которых есть возможность развивать их.
Директора этих колледжей понимают всю ответственность и согласны забрать их себе. Профессии мы не меняем, поэтому ребята будут продолжать учиться и получать ту профессию, на которую они поступали. Останутся и преподаватели, они изъявили желание перейти в новый колледж.
А по всем возникающим вопросам родители могут обратиться к нам.
Здесь нужно решить много технических моментов, соблюсти много условий. Например, в аудиторию разрешено запускать не более 5-10 детей. Поэтому придётся увеличить количество школ для проведения ЕГЭ. Возможно, придётся закупить новые компьютеры, расходные материалы. Нужно увеличить количество учителей-организаторов ЕГЭ.
Важно обеспечить санитарные требования на экзаменах. Второе — выплаты педагогам, которые работают в период самоизоляции. Нужно составить списки и сделать так, чтобы выплаты дошли до всех. Третье направление работы — это выпускные экзамены, защиты дипломов студентами колледжей и техникумов. Невозможно сдать многие экзамены дистанционно. Поэтому надо решать с переносом дат экзаменов.
Ну, и конечно же, подготовки школ и детских садов к новому учебному году никто не отменял. Это тоже большой объём работы! Всё должно быть готово к 1 сентября 2020 года. Каждому ребёнку и организатору будет выдан индивидуальный пакет с маской, перчатками и средством для обработки рук. Каждый ребёнок будет находиться на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. Не приведет ли это к уменьшению числа абитуриентов?
Поэтому у нас нет опасений по поводу того, что конкурс в вузы не состоится.
В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов». В 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края, до 2012 года работала в должности заместителя министра образования, в июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края. Награждена грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Благодарственным письмом Президента Российской Федерации. Семейное положение:.
Министерства Республики Татарстан Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024» 27 апреля 2024 г. Казани в Ноксинском лесу прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024». По прибытии Раис республики Рустам Минниханов пообщался с активистами экологических организаций, которые рассказали об экологических проектах.
После он дал старт субботнику.
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
Главные новости о персоне Раиса Кассина на Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Заслуженный учитель России Раиса Алексеевна КАССИНА, прошедшая путь от школьного биолога до министра образования и науки Пермского края, привыкла соответствовать этим высоким требованиям. Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края. свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".
Технологии в тренде
В планах на 2024 год также доработать этот пункт. То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа. Кто более ответственный за воспитание детей. Мы делаем это вместе. Развитие различных механизмов, во-первых, помощи семьи, которая в этом несомненно нуждается», — рассказала Раиса Кассина.
Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках.
Министерства Республики Татарстан Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024» 27 апреля 2024 г. Казани в Ноксинском лесу прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024». По прибытии Раис республики Рустам Минниханов пообщался с активистами экологических организаций, которые рассказали об экологических проектах. После он дал старт субботнику.
После Раис республики принял участие в посадке деревьев. Всего силами волонтеров сегодня были высажены 80 шт.
Также в программе субботника были предусмотрены концертная программа, мастер-классы, работала полевая кухня.
Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё. Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно. Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство. Нужно просто вовремя помочь. Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай. Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше?
Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка. Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим. Например, пропускал часто занятия, а потом перестал. И, проанализировав информацию «Траектории», можно будет понять, что повлияло и что помогло ребенку исправиться в положительную сторону, и использовать этот ресурс для дальнейшей работы с ним. Классный руководитель может заносить и видеть данные только по детям своего класса. Это первое и самое главное. Общий доступ есть только у одного человека в школе, который наделен этим правом.
Как правило, это социальный педагог или заместитель директора. Он может видеть всё, оценивать в совокупности. Ограничен круг людей, которые могут увидеть всю информацию. За всё время существования программы никаких утечек не было ни разу. Мы готовы, но это не так просто. Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта. Доступа к системе другие ведомства не имеют? Каждый специалист имеет свой личный пароль и логин для входа в систему и несет персональную ответственность за разглашение и передачу информации иным лицам.
Это чья система? У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория».
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Кассина Раиса Алексеевна. – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости.
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования». Главные новости о персоне Раиса Кассина на В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01. Из конкурса наши педагоги выходят другими 13.
Госорганизация Вчера Краснокамский округ с рабочим визитом посетила Министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна. Которые были созданы в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
После он дал старт субботнику. Выступая перед участниками, Рустам Минниханов отметил, что сегодня прекрасная погода и у всех — хорошее настроение. Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции. В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана.
Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента. В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов».