Новости рэнера росатом

Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей. Компания «РЭНЕРА» (входит в «ТВЭЛ», «Росатом») и Химический факультет Московского государственного университета (МГУ) имени М. В.

Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей

«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
Росатом заряжает аккумуляторы / Экономика / Независимая газета Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров.
Основной элемент будущего российского автопрома от Росатома и Рэнера В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета.
"Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW Об этом заявил гендиректор компании «Рэнера» (входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ») Александр Камашев.

«Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей

«Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи | РБК Autonews | Дзен Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов.
Журналистам Предприятие «Росатома» «Рэнера» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области заключили в пятницу, 16 июня.
«Коммерсантъ»: «Росатом» консолидировал южнокорейского производителя аккумуляторов - Ведомости по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева.
«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом» | Rusbase В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

"Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW

Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» («Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома»). На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта. «РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии». Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии». ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).

Росатом займется развитием электротранспорта в РФ

Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».
"Росатом" почти полностью выкупил южнокорейского производителя накопителей энергии Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек.
«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.

В РФ появятся свои батареи для электромобилей

Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей. Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области. На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта. Компания Рэнера, История, Глава «Росатома» рассказал Путину о создании в Москве гигафабрики по выпуску аккумуляторов, Приобретение доли в производителе электромобилей.

«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики

На корейском рынке аккумуляторов для электромобилей компания находится на 433 месте, из чего можно сделать вывод, фирма не особо популярна в стране. В пользу этого говорит еще и то, что на самом сайте Enertech International Inc последние публикации были в прошлом году. Из-за обостренных отношений с Японией и короновируса, прибыль компании сильно упала, зато выросли обязательства по кредитам. Если верить истории сайта свой первый крупный контракт Enertech International Inc заключила в 2017 году с корпорацией LG на поставку электродов.

После чего в 2018 году - с Россией. Контракт был на установку аккумулятора на эксклюзивный лимузин президента РФ Владимира Путина. Дальше тишина.

Небольшие частные заказы и все. Детали сделки не разглашает ни одна из сторон. Наполеоновские планы «атомщиков» На словах, «Росатом» планирует совместно с Enertech International Inc выпускать на заводе батареи для электромобилей.

Общей емкостью три гигаватт-час в год. На деле же «Росатом» просто будет брать корейские батареи, продавать их своему заводу от лица технического партнера, естественно , затем упаковывать продукт в свою упаковку и продавать с наценкой уже российскому потребителю. К слову, как полагают сами «атомщики», основным покупателем станет отечественный автопром.

На кого конкретно делает ставку госкорпорация не ясно. Нам стало известно, что изначально компания планировала выйти через корейского партнера на известные бренды Kia и Hyundai крупные производители авто-, электромобилей в Южной Корее. И договориться с ними о совместном запуске электромобилей уже в 2023 году, но получила от ворот поворот.

В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. Ранее сообщалось, что «Росатом» намерен участвовать в производстве компонентов для российских электромобилей. Так, например, структуры госкорпорации, в том числе «Рэнера», выступают партнерами стартапа «Атом» — амбициозного российского автомобильного проекта.

В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений.

В настоящее время компания реализует проект по строительству в Калининградской области завода по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей.

Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня. Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня.

Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи.

«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома

Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. Строительством займется ООО «РЭНЕРА», которая входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров.

Please wait while your request is being verified...

Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе. Согласно контракту, Росатом обеспечит поставку тяговых аккумуляторных батарей для более чем 5 тыс. Это крупнейший в Европе контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Кроме того, современными батареями с нового производства планируется оснастить 150 тыс. В рамках контракта также предусмотрена разработка электробатарей для речного транспорта, трамвайных вагонов и средств индивидуальной мобильности. Одна из таких отраслей — это электротранспорт.

Аккумуляторные батареи — ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии — это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах - это литиевая продукция и электротранспорт.

Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВт.

Накопитель способен определять выход напряжения за нормативные значения или его отсутствие в сети и в автоматическом режиме выдавать накопленную электроэнергию для восстановления напряжения. Это и интеграция в энергосистему возобновляемых источников энергии, и развитие российского электротранспорта». По словам Кирилла Комарова, госкорпорация планирует построить в Калининградской области завод, производственная мощность которого составит 3,75 МВт-ч в год. Сотрудничество с ПАО «Россети» в рамках этого проекта — уникальный опыт, успешная реализация которого расширяет перспективы дальнейшего применения литий-ионной технологии». Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают рядом преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными, щелочными и иными аналогами, обеспечивая заказчику операционную и экономическую эффективность, отмечают в «РЭНЕРА». Они имеют более длительный срок службы, не обладают «эффектом памяти» и могут подзаряжаться в удобное время, что снижает время простоя оборудования.

Акционеры компании не раскрываются, пишет «Коммерсантъ». RU в Telegram Серийную сборку электромобилей «Атом» планируется начать в 2025 году. Последней площадкой для сборки назывался завод «Москвич». В «Росатоме» назвали сделку «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».

"Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW

прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». Госкорпорация «Росатом» почти полностью консолидировала южнокорейского производителя литий-ионных батарей Enertech International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта.

«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики

Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом». интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»). «Росатом» строит гигафабрику в Калининграде: в июне «Рэнера-Энертек» подписала специнвестконтракт (СПИК) на этот проект с инвестициями в 47,1 млрд руб. Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом».

МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей

Российская структура Enertech "Рэнера-Энертек" зарегистрировала в 2023 году пять патентов на изобретения, авторы которых имеют корейские имена. Среди них есть и патент на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Основная линейка продукции, развитием и продвижением которой будет заниматься компания-интегратор, — литий-ионные тяговые батареи для электротранспорта, а также стационарные системы для накопления электроэнергии — продукция для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, накопительные системы для возобновляемых источников энергии и сглаживания графика нагрузки. Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.

Торжественный старт строительству нового завода дали мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин. Будущее производство разместится в поселении Красная Пахра на территории Троицкого административного округа Москвы. Технологии, применяемые при проектировании и производстве, позволят гарантировать высокие эксплуатационные свойства тяговых аккумуляторных батарей. Большинство технологических процессов будет выполняться на роботизированных линиях общей протяженностью 2,5 км. Предприятие обеспечит новыми рабочими местами 870 человек. Производственная площадка будет соответствовать всем экологическим нормам. Потребность Москвы в современном электротранспорте с каждым годом неуклонно растет.

Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий