Новости рено логан 2007

Новости Renault.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Ожидается, что на местном рынке локализованный седан появится в ближайшие месяцы. Напомним, что в России сейчас выпускают семейство Лоанов 2 поколения, а в Европе недавно презентовали Dacia Logan 3 генерации.

В июле 2008 года компания Renault обновила Logan , но на нашем рынке производство рестайлингового седана было освоено только к концу 2009 года. В это же время на рынке появился хэтчбек Renault Sandero, который в техническом плане полностью повторяет седан. На вторичном рынке Logan можно купить даже за 100 тысяч рублей. Конечно, ждать от такого экземпляра маленького пробега и хорошего технического состояния не приходится. Автомобили 2014-2015 годов выпуска стоят заметно дороже. Цена на них может доходить и до 400 тысяч рублей. Золотая середина — варианты за 250-300 тысяч рублей, под капотом у которых будет находиться не самый маломощный мотор. К тому же такие версии, в отличие от базовых, изначально оборудовались кондиционером. Кузов Renault Logan полностью оцинкован.

И пусть он наверняка будет покрыт множественными сколами в районе капота, порогов и арок, но явных очагов коррозии на нем быть не должно. Множественные очаги ржавчины — верный признак не самого качественного кузовного ремонта. Не исключено, что автомобиль побывал в аварии. В случае с Logan скрыть боковой удар крайне трудно. Дело в том, что у французского седана на пороге под задней дверью располагается очень приметный сварной шов. Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны. Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды. Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет.

Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие. С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик». Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов. Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться. Это совсем не говорит об огромном пробеге. Подобный дефект можно встретить даже на тех седанах, что едва проехали 70-80 тысяч километров. К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями. Кожаная обшивка руля товарный вид сохраняет чуть дольше.

Скапливающийся в плафоне освещения конденсат — еще одна типичная салонная проблема Renault Logan.

Фейслифтинг универсала выполнили чуть позже, к осени 2008 года. В таком виде первое поколение выпускалось вплоть до 2012 года. В Российской Федерации обновленная версия появилась в сентябре 2009 года, а окончательно сборка прекращена в июне 2016 года второе поколение на тот момент уже собиралось, но на ПАО «АвтоВАЗ» с 2014 года. Обслуживание Renault Logan первого поколения Как и любой другой автомобиль, Renault Logan первой генерации требует обслуживания. Разговор идет о таких направлениях как: плановое, техническое обслуживание в соответствии с нормами, установленными регламентом техобслуживания, разработанным французским автопроизводителем; Рено Логан ремонт , в случае появления неисправностей или их признаков; техосмотр , большинству Renault Logan первой генерации уже больше трех лет с момента производства, а это значит что по нормам действующего законодательства технический осмотр обязательная процедура; страхование , необходимость оформить ОСАГО также в соответствии с действующей на территории Российской Федерации законодательной базой. Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги по всем четырем обозначенным направлениям обслуживания Renault Logan.

Помимо этого на территории нашего автосервиса работает автомагазин, где в продаже запасные части, аксессуары, технические жидкости и расходные материалы, востребованные при проведении техобслуживания, ремонта и устранения недочетов, без которых успешное прохождение техосмотра невозможно. Остановимся на указанных направлениях детальнее. Техобслуживание В регламенте ТО технического обслуживания Renault Logan первого поколения указана необходимость прохождения планового техобслуживания ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега. В рамках техобслуживания Рено Логан первой генерации специалистами техцентра выполняется целый ряд регламентированных работ, среди которых: комплексная диагностика определенных систем, проверка состояния их узлов, деталей и агрегатов; на Рено Логан замена плановая фильтров, жидкостей и запасных частей в том числе и по мере износа , относящихся к расходным не подлежащих восстановлению ; регулировка и настройка работы определенных узлов и агрегатов. Комплексная диагностика подразумевает использование различных диагностических методик для оценки текущего состояния седана. Мастерами нашего техцентра активно задействуется визуальный осмотр и инструментальная проверка с применением специальных профессиональных инструментов и оборудования. Современная материально-техническая база, наличие тормозного стенда, вибростенда, люфт-детектора, ряда других стендов дает возможность оперативно проводить стендовую диагностику Renault Logan.

Еще у нас осуществляется компьютерная диагностика, путем считывания и расшифровки кодов ошибок. По мере износа заменяются мастерами нашего автосервиса тормозные диски и колодки если допустимо, то у нас есть технические возможности диски проточить. Что касается настройки, регулировки и обслуживания, то разговор идет о смазке определенных узлов, например, замков, регулировке углов установки колес, фар головной оптики, тепловых зазоров клапанных механизмов на двигателях K7J и K7M, у них нет гидрокомпенсаторов и ряде других сервисных операциях. Причем автовладельцу нет необходимости объезжать половину города в поисках нужных для плановой, регламентированной и по мере износа замене запасных частей, фильтров и жидкостей. На территории техцентра работает автомагазин, где есть в продаже все необходимое для качественного техобслуживания Renault Logan. Ремонт Рено Логан первой генерации Renault Logan первой генерации заслужил славу «неубиваемого» автомобиля. Если что и ломается, то такие поломки не носят глобального характера.

Но это при условии того что техобслуживание всегда выполняется вовремя, в строгом соответствии с регламентом ТО французского автопроизводителя. И еще многое зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, дорожной ситуации. Оттого первой генерации Рено Логан ремонт востребован по самым разным причинам. Поломки встречаются различные, на всех останавливаться не будем, выделим лишь основные, наиболее характерные для первой генерации седана. Попутно отметим что с ремонтом любой сложности под силу справиться мастерам нашего сервиса. Все для этого необходимое есть — опыт, квалификация, современная материально-техническая база.

Напомним, что в России сейчас выпускают семейство Лоанов 2 поколения, а в Европе недавно презентовали Dacia Logan 3 генерации.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники.

Нет идеальных автомобилей, все, абсолютно все имеют определенные недостатки и проблемные места. Поэтому, когда я называю машину хорошей, я имею в виду ее состояние, только и всего.

В первом выпуске мы говорили о калужском Volkswagen Polo Sedan. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором «восьмиклапанником». Он покупал машину новой в 2009 году еще до получения прав. Тогда Logan уже начали продавать у нас под брендом Renault, но пока еще возили из Румынии. Без магнитолы и колонок. И это была супермегаакция! Сегодня такая цена кажется запредельной, но в 2009-м дешевле 10 тысяч долларов стоили разве что «Лады».

В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем.

Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел.

Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается. Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения , чаще всего это случается с отопительным радиатором.

Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта. Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему.

Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5].

Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы.

Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира.

Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение.

Продажа Renault Logan 2007 года

Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Компания Saipa показала рестайлинговый Renault Logan под названием Cadilla L90. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная.

Последние авто-новости Renault Logan

компания опасается. В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года.

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!

В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе. Читайте также: "Остается сожалеть, что "таможня" нынче не та - нет выбора между Западом и Востоком". Мнение владельца Hyundai ix35, который пригнали из Европы новым Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. На 60 тыс. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу.

По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации.

Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась. На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу. Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль.

Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле? Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1.

То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту. Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял.

Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью.

Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро.

Дизайн Delarte на снимке полагается только топовой версии.

Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик. Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися. Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено.

Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо.

В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте.

Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л.

Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение.

Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию

Цена на них может доходить и до 400 тысяч рублей. Золотая середина — варианты за 250-300 тысяч рублей, под капотом у которых будет находиться не самый маломощный мотор. К тому же такие версии, в отличие от базовых, изначально оборудовались кондиционером. Кузов Renault Logan полностью оцинкован. И пусть он наверняка будет покрыт множественными сколами в районе капота, порогов и арок, но явных очагов коррозии на нем быть не должно. Множественные очаги ржавчины — верный признак не самого качественного кузовного ремонта. Не исключено, что автомобиль побывал в аварии.

В случае с Logan скрыть боковой удар крайне трудно. Дело в том, что у французского седана на пороге под задней дверью располагается очень приметный сварной шов. Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны. Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды.

Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет. Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие. С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик». Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов.

Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться. Это совсем не говорит об огромном пробеге. Подобный дефект можно встретить даже на тех седанах, что едва проехали 70-80 тысяч километров. К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями. Кожаная обшивка руля товарный вид сохраняет чуть дольше. Скапливающийся в плафоне освещения конденсат — еще одна типичная салонная проблема Renault Logan.

Повышенная влажность может образовываться и в ногах у переднего пассажира. В этом случае дело наверняка в водоотводящей «улитке» блока климатической установки. К пробегу в 100-120 тысяч километров салон Logan начинает тускнеть. А все из-за массового перегорания лампочек подсветки комбинации приборов и блока микроклимата. Сталкиваются владельцы и с неработающим клаксоном.

Конструктивно она расположена не в самом лучшем для ее работы месте — непосредственно на клапанной крышке. Потоки горячего воздуха, идущие от двигателя, буквально иссушают ее и способны привести в полную негодность за три-четыре года. Впрочем, встречаются экземпляры, способные прожить как куда больший срок в этих адских условиях, так и меньший. Следует помнить, что если долго ездить на троящей катушке, надо быть готовым к смерти катализатора. Нередки случаи появления трещин как в пластиковых впускных коллекторах, так и в чугунных выпускных. Причина, скорее всего, кроется в браке при литье. Часто выходит из строя и термостат. Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, но чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим. Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно. Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса. Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 000 км пробега. В этом случае сальник хорошо видно. Но его замена не так проста, как кажется. Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять поддон картера. Дверь лишь поначалу кажется неудобной. В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает. Однако некоторые моменты нужно знать. Во-первых, эта коробка не имеет синхронизатора на задней передаче, в связи с чем неприятный хруст при ее включении не является неисправностью. Для того чтобы его избежать, необходимо либо выждать несколько секунд после выжима сцепления, либо включать эту передачу, предварительно включив либо третью, либо пятую. Второй момент, который нужно знать, касается шума КП при работе двигателя на холостом ходу. Специфический дизельный перекат - фирменная фишка этой коробки, и избавиться от него полностью еще никому не удавалось. Можно, конечно, попробовать залить более вязкое масло, но, как показывает практика, шуметь от этого намного меньше коробка не станет. А значит, с этим нужно смириться. Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода. Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться. Полумерой может быть установка светодиодной лампы. В этом случае контактная группа продолжает какое-то время жить и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом. Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Но есть один неприятный момент. Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне. Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра. На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах. В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун».

Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15. Такие тех. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках. Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом. Заглянем под капот Среди прочих тех.

Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л. А вот трансмиссий... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024...

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. Для Renault Logan 2007 они следующие. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий