Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках".
Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".
Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. Рихард Круспе (Richard Zven Kruspe) по прозвищу Шолле родился 24 июня 1967 года в городе Виттенберг. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Представьте себе музыканта Рихарда Круспе в период COVID-19: Являетесь вы человеком, который отчаянно хочет вернуться на сцену, или человеком, который наслаждается долгим перерывом? 20 of 569 Works in Richard Kruspe/Paul Landers.
Знакомство
Через несколько месяцев после этого вышли синглы « Mein Teil » и « Amerika ». И, наконец, в начале осени был выпущен четвёртый альбом, названный Reise, Reise , который очень отличается от стилистики прошлых альбомов группы, что, однако, не помешало ему стать платиновым. Альбом немедленно был сопровождён туром, в ходе которого выходит сингл с альбома — « Ohne dich ». В туре в поддержку альбома шоу лишилось многих спецэффектов пластиковый фаллос, горящий плащ , но взамен приобрело новые. В начале 2005 года последовал тур вместе с группой Apocalyptica , после чего вышел сингл « Keine Lust » и клип к нему. В сентябре выпускается клип, а затем и сингл « Benzin », одноимённая песня с которого войдёт на следующий, пятый альбом группы. В следующем месяце выходит сам альбом, получивший название Rosenrot , который содержал 7 старых треков, не вошедших в прошлые альбомы, и 4 новые композиции. В декабре последовал сингл « Rosenrot ».
Диск получил в основном положительные отзывы. Альбом выпускался на двух дисках — в первом диске находился собственно альбом, на втором — дополнительные пять песен, записанные во время работы над альбомом. Видеоклип на песню Pussy стал очень скандальным: на протяжении почти всего клипа присутствуют порновставки, демонстрирующие половые акты с участием всех музыкантов группы. Как рассказали впоследствии участники группы, это были дублёры [12]. Видео было запрещено к показу по телевидению [13]. Режиссёром был Йонас Акерлунд. Rammstein подверглись критике со стороны государственного комитета по контролю СМИ на предмет опасного для молодёжи содержания нем.
Этот комитет объявил песню «Ich tu dir weh» восхваливающей насилие и садомазохизм. Кроме того, одна из фотографий внутри буклета изображает Рихарда, готового ударить обнажённую женщину, что также рассматривается комитетом как неприемлемое для распространения среди молодёжи оформление диска [14]. Rammstein исполняют песню «Engel», 7 марта 2010 , Минск 26 февраля, 28 февраля и 1 марта 2010 года состоялись российские концерты группы в поддержку этого альбома, а 7 марта впервые прошёл концерт в Минске. Совет ветеранов, а затем совет по нравственности, состоящий из церковных деятелей и членов союза писателей, призвали правительство страны к отмене концерта, обвинив команду «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, садомазохизма и других извращений, жестокости, насилия и непристойной брани» и заявив, что Rammstein угрожают «белорусской государственности» [15]. Тем не менее концерт состоялся при аншлаге, собрав рекордное количество посетителей: более 11 000 человек [16]. Первый концерт на Украине собрал возле сцены около 10 000 человек. С 3 по 6 июня 2010 года группа выступила на фестивале Rock Am Ring.
В 2016 году Rammstein подали иск на власти Германии за временный запрет альбома [17]. Made in Germany 1995—2011 [ править править код ] Big Day Out, 2011 год 11 июня 2011 года в сети появилась демоверсия песни « Mein Land », а ещё через несколько дней группа объявила, что 6 ноября планирует отправиться в тур, во время которого будут исполняться лучшие песни коллектива с момента основания [18]. Также было сказано, что осенью будет выпущен новый сингл и клип, а затем и сборник лучших песен. Сингл «Mein Land» и клип на эту песню вышли 11 ноября 2011 года в Германии, Австрии и Швейцарии [19]. Мировая премьера состоялась 14 ноября. Также сингл содержит новую песню «Vergiss uns Nicht». Сборник Made in Germany 1995—2011 был выпущен 2 декабря [20].
Расскажем теперь и о них. Можно смело предположить, что причиной последующей закадычной дружбы Рихарда с Тиллем послужило похожее детство обоих. Рихард тоже вырос в не слишком благополучной семье. До семнадцати лет он жил в крошечной деревушке Вайзен Weisen с родителями, братом и сестрой в доме, полном кошек и собак. Но вскоре родители развелись, и он оказался в Шверине, в доме своего отчима.
Судя по немногословным рассказам Рихарда, нрав отчима тоже не отличался кротостью, и отношения между ними как-то сразу не сложились. Одно из его ярких воспоминаний: «Когда мне было двенадцать, в моей детской комнате висел постер группы KISS. Мой отчим сорвал его со стены и порвал на мелкие кусочки. Я не спал потом всю ночь, но на следующий день склеенный плакат висел на прежнем месте». Они представляли в наших глазах капитализм в чистейшем его виде, и каждый ребенок был заражен KISS, как вирусом.
Конфликты с отчимом постепенно переросли в настоящую войну, и юный Рихард при любой возможности старался покинуть ненавистный отчий дом: «Порой мне приходилось оставаться на ночь у друга или, еще хуже, ночевать на скамейках в парке, а полиция в это время бегала в поисках меня по всему городу». Положительным влиянием отчима Рихард сейчас считает только одно: «Он сумел привить мне очень важную для музыканта черту: дисциплинированность. Сочинять нужно каждый день, не расслабляясь — для меня теперь это очень важно! Это немного помогло. Я тренировался пять дней в неделю и участвовал в соревнованиях по выходным.
К сожалению, для победы мне всегда не хватало терпения». Увлечение музыкой, начавшееся с подражания любимым KISS, постепенно начало перерастать в нечто большее: «Мне было двенадцать, и я постоянно слушал музыку — слева от меня стоял проигрыватель, справа — магнитофон, посередине сидел я и всему этому подпевал. Однажды понял, что у меня есть талант. Тогда я начал упражняться: два года подряд, около шести часов каждый день». Способности Рихарда отмечала и его школьная учительница музыки, которая считала, что у мальчика хорошее чувство ритма и его надо отдать в музыкальную школу.
В результате Рихард стал единственным из раммштайновцев, кто получил музыкальное образование. Произошло это уже не по родительской указке, а по велению сердца. Толчком послужила полуромантическая история: «Когда мне было шестнадцать, я со своими друзьями побывал в Чехословакии и в конце поездки купил гитару. Сначала я хотел перепродать ее, потому что в ГДР гитары стоили довольно дорого, а деньги для меня были делом не лишним. На обратном пути мы остановились в палаточном лагере.
Я сидел около костра, и какая-то девушка попросила меня сыграть. Я объяснил ей, что играть не умею, но она продолжала настаивать. Я взял гитару и начал дергать струны. Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах!
Музыка долгое время оставалась для Рихарда увлечением, а не профессией. Зарабатывать на жизнь приходилось самыми невероятными способами. Иначе говоря, в старших классах школьник выбирал себе специальность, по которой и проходил обучение раз-два в неделю. Рихард окончил свою школу со специальностью повара, и, хотя надолго он в профессии не удержался, в первые годы полученные навыки ему весьма пригодились. За свою трудовую биографию Рихард успел также поработать дальнобойщиком но после аварии у него отобрали права , мойщиком окон уволился, потому что боялся высоты , продавцом и даже обувщиком сам делал тапочки и продавал их на рынке.
В 1989 году в жизни Рихарда произошло важное событие, окончательно определившее его взгляды на жизнь. До падения Берлинской стены оставались считанные месяцы, страна погрузилась в глубокий политический кризис, а столицу захватила волна демонстраций. В одну из них Рихард и угодил по чистой случайности, выйдя из метро. Там меня держали три дня. Шесть часов я должен был стоять около стены, и если пробовал шевелиться, меня били.
Я был совершенно ни в чем не виноват, но это полицию не интересовало. Раньше у меня никогда не было мыслей оставить ГДР. Но тогда мне стало ясно, что я должен отсюда уезжать. Вскоре я бежал в Австрию через венгерскую границу. Мой путь вел в Западный Берлин.
Я понимал, что это не самое лучшее решение». Однако внешняя бытовая неустроенность не слишком омрачала тогда настроение Рихарда. Музыка становилась в его жизни все более значимой. Он быстро нашел общий язык с местной музыкальной тусовкой. Начал играть с различными группами, участвовал в многочисленных демо-записях молодых западноберлинских команд.
Казалось, все начало налаживаться, но тут дала сбой личная жизнь. Рихард вынужден был расстаться со своей тогдашней подругой Анной Линдеманн бывшей женой Тилля. Несмотря на то, что Рихард и Анна никогда не были женаты их общая дочь Кира до сих пор носит фамилию матери , скорее всего, именно эти драматичные события стали причиной того, что в жизни Рихарда наступила полоса глубокой депрессии. Проведя год в Западном Берлине, после падения стены Рихард вернулся на свою родину и снова оказался в Шверине, где играл в местных группах: Orgasm Death Gimmick и в ранее уже упомянутой Die Firma. Именно в этой группе Рихард познакомился с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером, а несколько позже — с тогдашним барабанщиком группы «First Arsch» Тиллем Линдеманном.
Кристоф Шнайдер по прозвищу Дум Christoph «Doom» Schneider родился 11 мая 1966 года в Берлине в многодетной семье еще пятеро сестер и старший брат. Дети были от разных пап, так что семейная обстановка в дальнейших комментариях в принципе не нуждается. Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло. Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки. Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми.
Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной». Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка. Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии.
Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma. Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия.
Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио. Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали.
Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде. Играли и репетировали в основном в церквях.
До этого Тилль играл на ударных в панк-рок-группе First Arsch и приглашался в коллектив Feeling B, но не пошёл туда. Тилль Линдеманн Рихард Круспе Родился 24 июня 1967 в местности под названием Витенбург, однако родным городом считает Шверин. В возрасте 12 лет родители отдали Рихарда в секцию борьбы, в которой он профессионально занимался 7 лет. Именно это и послужило толчком для массы рассказов о его рестлерском прошлом. Любовь к музыке, которая переросла в увлечение, а после в профессиональную деятельность, появилась благодаря девушке. Чуть позже Рихард понял, что на самом-то деле его всегда интересовала музыка, а его учитель считала, что у мальчика хорошее чувство ритма и его надо отдавать в музыкальную школу. К 20 годам Рихард получил музыкальное образование в джаз-школе ГДР. На данный момент он единственный из всех участников группы «Rammstein», кто имеет музыкальное образование. Его мечтой было создать собственную группу.
Чтобы её осуществить, он переехал в Берлин. Рихард Круспе гитара Пауль Ландерс Родился 9 декабря 1964. В школе учился посредственно и обладал очень слабым здоровьем. Он до сих пор хорошо говорит на нём, демонстрируя своё знание в интервью русским телеканалам и на концертах в России, однако не может писать и читать. Пауль тоже учился игре на фортепиано, но учительница музыки была недовольна его поведением. После Хирше обучался игре на кларнете. В 1986 году вместе с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе принимает участие в формировании другой группы, First Arsch.
But we experimented a lot with certain kinds of harmony through the verses and a lot of melodic structures in the songs. We are six guys and six opinions and we are all involved in everything, so we get angry," he said. We are stuck with each other.
Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем
Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции. Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе. Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками.
Семьи участников эпатажной группы «Rammstein»
Это KISS Из-за скромного характера Круспе периодически доставалось в школе, поэтому он уходил в одиночество: «Я не был уродливым или застенчивым парнем, который стоял в углу. Мое положение было скорее таким: я довольно часто подвергался домашнему аресту, и музыка была для меня единственным мостом к бегству». Круспе становился чемпионом ГДР по борьбе среди юниоров, но всегда хотел в музыку В 12 лет Круспе отдали в секцию по борьбе. Родители хотели, чтобы сын занимался спортом, как старший брат Гордон, и пытались отвлечь его от побегов из дома: «Единственное, что я делал, чтобы привлечь внимание, — проблемы.
Старший брат был хорошим, а я плохим». Пять дней в неделю занимали тренировки, выходные уходили на участия в соревнованиях. Спорт позволил морально окрепнуть и набрать мышечную массу, чтобы контролировать гнев и обеспечивать самозащиту: «Когда я начал заниматься борьбой, меня научили управлять агрессией и злобой.
К сожалению, для побед мне всегда не хватало терпения. Я хотел побеждать, как Тайсон». С того момента за ним закрепилось прозвище Sholle [с немецкого — «глыба»].
Слева у меня были пластинки, справа — магнитофон, а между ними пел я». С 12 лет он выстукивал ритмы по столу и два года под неодобрение родителей тратил по шесть часов в день на занятия музыкой. Учитель музыки сказал, что у меня есть талант и я должен поступить в музыкальную школу, но в Восточной Германии все было рассчитано только на спорт», — объясняет Круспе.
Спортивное прошлое Круспе вошло в клип Rammstein на песню Mein Teil, где он борется с самим собой. Его двойника сыграл борец Ральф Питерек из спортивного клуба «Тальхайм». За несколько часов съемки Круспе с трудом справлялся с Питереком, но добился нужной картинки c захватами, бросками через плечо и жесткими падениями на мат, как в детстве.
Чтобы заниматься музыкой и выживать, Круспе стал дальнобойщиком и убирал за пенсионерами. Первую гитару он купил для перепродажи Вместо карьеры в спорте Круспе выбрал музыку, но быть рок-звездой в ГДР — опасно. Власть считала рок бесполезным занятием и наказывала за тунеядство.
Школьная система заставляла детей осваивать пролетарские профессии, поэтому Круспе несколько раз в неделю работал на кухне поваром и подрабатывал, продавая напитки и убираясь в домах у пенсионеров. После окончания школы он водил грузовики, но остался без прав, когда попал в аварию. Еще в карьерном листе мелькали изготовление и продажа обуви на рынке и мытье окон откуда уволился из-за боязни высоты.
На обратном пути компания друзей остановилась в палаточном лагере, а девушка у костра попросила его сыграть на гитаре. Круспе сильно смущался, но согласился : «Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах!
Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает Та ситуация заставила поступить в джаз-школу и получить музыкальное образование.
В 1986 году вместе с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе принимает участие в формировании другой группы, First Arsch. Сменил множество профессий, работал штукатуром-маляром, оформителем витрин магазинов. Увлекается экстремальными видами спорта, например, сёрфингом. Спокойная сторона его натуры выразилась в увлечении профессиональным фотографированием и занятиях йогой. С 1992 по 1994 год был участником группы The Inchtabokatables. Оливер Ридель Кристиан Лоренц Родился 11 ноября 1966.
Место рождения и дальнейшее место жительства - Берлин. Работал грузчиком на бойне, затем выучился на слесаря-инструментальщика. Вместе с Паулем Ландерсом и Кристофом Шнайдером позже он окажется самым профессиональным музыкантом в Rammstein: за их плечами было участие в Feeling B — группе, сделавшей себе имя в Восточной Германии ещё до падения Берлинской стены. Она была одной из первых немецких панк-команд, которой удалось выпустить диск ещё в 1989 году. Затем группа выпустила ещё два альбома и видео. Увлечение музыкой началось с того, что родители Кристофа захотели, чтобы их сын стал музыкантом, и отдали его в музыкальную школу. Там ему были предложены на выбор труба, кларнет и тромбон.
Он остановил свой выбор на трубе. Однако его всегда завораживала игра ударников. И он занялся игрой на барабанах самостоятельно, сначала на самодельной установке, сделанной из консервных банок и вёдер, а позже, в 14 лет, он купил свою первую установку.
Вагне Р амштайн Ужасы В композициях Rammstein часто речь идет о серьезных проблемах, в частности - о жестоком обращении с детьми, каннибализме или некрофилии. В творческом наследии Вагнера нашлось место убийствам, грабежам, инцесту... А опера "Летучий голландец" посвящена кораблю-призраку, обреченному на вечное плавание: эта история наводила ужас на современников Вагнера. Вагне Р амштайн Экспортные звезды По своей известности за пределами Германии Rammstein даст фору многим немецким "знаменитостям". И музыкальное наследие Вагнера, к которому немцы относятся в силу исторических причин зачастую скептически, ценится очень высоко за границей: среди гостей традиционного вагнеровского фестиваля в Байройте всегда много англичан и японцев. А самые страстные поклонницы музыки Вагнера живут во Франции.
Вагне Р амштайн Материнская тема Зигфрид из одноименной оперы Вагнера размышляет о матери, которой он никогда не видел. Rammstein в композиции "Mutter" от лица ребенка умоляет: "Мама, дай мне сил! Вагне Р амштайн Гезамткунстверк Сочетание музыки, текста и драматического действия составляет знаменитый вагнеровский гезамткунстверк. Аналогичным образом и Rammstein превращает свои выступления в "многослойные спектакли" с музыкой, видеоклипами, пиротехникой и многими другими потрясающими эффектами. Он содержит 13 композиций из шести альбомов - в обработке для вокала и фортепиано. Подобным образом нес свою музыку в массы и Вагнер: до появления пластинок и дисков его арии исполнялись обывателями на домашних клавесинах. Вагне Р амштайн Тексты на немецком языке Вагнер сам сочинял тексты для своих опер.
Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе. Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть. Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете. Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом. Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста.
От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Какая у вас сейчас любимая гитара? Привезете ли вы ее в Москву? Что касается гитар, то у меня есть гитары под каждое настроение. Плюс к каждой гитаре под настроение есть еще дополнительная гитара. Я вожу с собой два раза по восемь гитар, то есть шестнадцать. Какие конкретно я выберу в Москве — трудно сказать. Но любимая у меня в данный момент — Gibson Les Paul, она была специально изготовлена для меня.
Потому что «Пауль»? Смеется, говорит по-русски: Нет. Имя было уже того. Она называлась уже «Пауль». Какие требования в райдере Rammstein исходят от вас лично — не считая чисто технических? Помещение я делю с нашим басистом Оливером. Там у нас находятся кипятильник и кофе, потому что по вечерам я с удовольствием пью кофе.
Тилль Линдеманн слева в фильме "Пингвин Амундсен" 7. Его разозлила история с золотым айфоном и портретом Путина В 2016 году в сети произошел скандал: во время приезда Rammstein в Россию появились фото Тилля в футболке с портретом Владимира Путина и с золотым айфоном в руке — да не простым, а тоже с изображением российского президента. В сопровождающих статьях говорилось, что бренд-производитель люксовых телефонов преподнес артисту этот подарок, который тот "с благодарностью принял" и заявил, что "уважает российского президента, поскольку он жесткий и не является марионеткой в чьих-то руках". Скандальное фото с прифотошопленным портретом Путина Как стало известно позднее, Линдеманн был в ярости от фото и статей в российской прессе. По словам музыканта, его просто "использовали в пропагандистских целях". Представитель исполнителя заявил, что Тилль не произносил приписанных ему слов, а золотой айфон ему "просто всучили". Также оказалось, что футболка с Путиным на Линдеманне — это фотошоп. Оригинал фотографии Бренду-производителю золотых девайсов пришлось официально опровергнуть свои предыдущие сообщения и извиниться, на сайте компании появилась информация о том, что коллаж с футболкой — всего лишь шутка, и он не должен был попасть в СМИ. Его мама однажды ушла с его концерта Тилль рассказывает в интервью, что на заре карьеры, когда он выступал со своей группой по ресторанам и пабам Германии, его мама однажды покинула концерт из-за неприличной песни, которую он пел. Как говорит Линдеманн, он исполнял "медленную и драматичную песню", где в одном моменте он кричит о том, что — если выразиться цензурно — хотел бы немедленно заняться сексом. По тем временам было безумием выкрикнуть такое в присутствии 800 зрителей... А моя мама, работавшая тогда на радиостанции, как раз привела на концерт своих коллег, мол, мой сын сегодня выступает, давайте сходим. Когда прозвучали эти слова из песни, я увидел, что она развернулась и ушла. Его арестовывали за "развратное поведение" Не вполне приличными текстами песен музыканты Rammstein никогда не ограничивались: их поведение на сцене тоже далеко от монашеского. После концерта в американском Вустере, штат Массачусетс, в июне 1999 года Тилля и клавишника Флейка Лоренца даже арестовали. Дело в том, что Линдеманн во время исполнения одного из треков имитировал половой акт с коллегой, и хотя никакой обнаженки не было, после выступления обоих мужчин забрали в полицейский участок.
Фотографии с выступления музыкантов появились в соцсети «Instagram», в аккаунте музыкального коллектива. Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя! В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России - «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране.
Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
Позже в состав группы вошли Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс. После выпуска альбома "Herzeleid" в 1995 году, парни стали очень популярны и завоевали значительную аудиторию фанатов. Круспе признался, что нельзя отнести группу к какому-либо определенному музыкальному направлению, так как "Раммштайн" имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. Рихард Круспе и группа Emigrate Рихард Круспе также имеет другой проект под названием Emigrate, который был создан в 2005 году. В этой группе Круспе выступает в качестве вокалиста.
Музыкальный коллектив сильно отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» - это мужской проект, а «Эмигрейт» - женский. Личная жизнь Рихард Круспе, как и остальные участники группы "Раммштайн", является эксцентричным человеком. Его откровенные клипы "Pussy" и "Mann Gegen Mann", где он появляется перед зрителями в минимальной одежде, говорят об этом.
Тексты песен содержат слова о "раммах" как о необычных людях, которые своим творчеством обязательно произведут впечатление на каждого. Парни разносторонние, их репертуар включает и лирические песни, такие как о неотвеченной любви. Прически Рихарда Круспе Каждое утро Рихард предпочитает заниматься йогой и проявляет интерес к русскому языку, что подтверждают его поклоннические веб-сайты. Кроме игры на гитаре и пения, Рихард умел делать поделки.
В то время, когда он жил в ГДР, участие в рок-группе не приносило денег, поэтому Рихард продавал свои ручные изделия на улицах Берлина, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Рихард Круспе и Карон Бернштейн Рихард Круспе имел множество партнерш в своей личной жизни, что могло бы заполнить целую книгу. К примеру, Марика, прекрасная брюнетка, была бывшей женой Тилля Линдеманна.
Правда, выбить из головы увлечение иностранным роком не смогли. Не помогли в этом и надежды родителей связать судьбу сына с профессиональным спортом. В 12 лет его отдали в секцию борьбы, которой он посвятил 7 лет. В этом он схож со своим коллегой по Rammstein Тилем Линдеманном, занимавшимся плаванием.
В эти годы спорт был в ГДР очень популярен, а олимпийская сборная дважды завоевывала 2 место в общем медальном зачете на играх в Монреале и Москве. Именно в это время и начал свой спортивный путь и Рихард Круспе, рост которого составляет 180 см. Рихард Круспе: музыка в его жизни Но именно спорт помог ему выбрать дальнейший путь. Вовремя поездки в Чехословакию он приобрел гитару, а вскоре возле костра успешно ее опробовал, несмотря на заверения, что не умеет играть. Круспе понял, что музыка ему нравится и 2 года ежедневно занимался по 6 часов. Потом он пошел в музыкальную школу, которую и закончил в 20 лет. Этот факт также выделяет его среди коллег по Раммштайн.
Rammstein в данном случае не открыли ничего нового. Они просто пользовались определённого рода благами, которые им давала их слава. Хорошо раскрыта тема данного явления в таких фильмах, как «Рок-звезда» 2001 и «Почти знаменит» 2000. Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001.
Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000. Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию.
Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны. Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть.
Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает? Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить...
А что Тилль? Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам. Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться.
Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться. Другие участники группы тоже не были щедры на заявления, но на всякий случай попытались от Тилля заранее максимально дистанцироваться. Ударник группы Кристоф Шнайдер сказал, что Линдеманн отдалился от них в последнее время. У него свои друзья и частные вечеринки, куда другим музыкантам доступ закрыт.
Кастинг-менеджер Алёна Макеева была уволена, по словам других участников Rammstein, ещё в 2013 году. Что теперь будет? Несмотря на столь крупный, казалось бы, скандал, все говорят, что Тилля не постигнет ни судьба Мэрилина Мэнсона которого бездоказательно обвинили в аналогичных преступлениях и «отменили» , ни Харви Вайнштейна, который сидит в тюрьме. Мэрилин Мэнсон и Харви Вайнштейн.
Кроме всего прочего, прокуратура Берлина может вообще закрыть дело, как это уже сделала литовская. Дело в том, что никаких доказательств нет. Нет даже заявлений потерпевших. Все они были поданы третьими лицами на основании публикаций в соцсетях.
В Германии закон чтут и вряд ли Тиллю будет грозить «отмена», которой подвергают его американских коллег всего лишь за подозрения в подобном. Адвокаты Линдеманна уже подготовили документы для подачи в суд на тех, кто поспешил без суда и следствия заклеймить фронтмена Rammstein преступником.
Schwarz Фото обложки альбома сделал Брайан Адамс. На нем группа спускается по ступеням Trudelturm Башня-толстушка , где за два года до выхода Zeit снимал клип коллектив Scooter.
До того как стать популярной локацией для немецких музыкантов, башня использовалась как лаборатория при аэропорте Йоханнисталь для моделирования нахождения летательных аппаратов в штопоре и поиска способов выхода из него — что отлично описывает идею Schwarz. Проблема лирического героя состоит в том, что он не находит радости в свете, поэтому питается тьмой. Это очень распространенный концепт — например, у Evanescence в последнем альбоме есть трек с прямолинейным названием Feeding The Dark. Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми.
Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью. В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи». Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства? Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы: Ты либо безумец, либо гений.
Как Канье Уэст создавал из себя мессию поколения миллениалов «Мое творчество полностью выходит из боли и страданий, и если бы я был совершенно доволен жизнью, то вряд ли смог так много творить — не было бы причин. Однако это, как я уже говорил, только моя особенность, мой способ самовыражения, подход к жизни. Все это делают, просто каждый по-своему. Я могу говорить только за себя.
Моя жизнь — это большая драма, которую я создал сам, чтобы переродиться». Заявление Круспе не вполне соответствует духу времени. По этой же причине поклонников задели слова Тилля Линдеманна о бесполезности психотерапии: «Я твердо верю, что вы сами можете исцелить себя первозданными, архаичными средствами. Я выхожу на природу, к озеру и разговариваю сам с собой.
Лично мне кажется, что зачастую терапия — это пустая трата денег и так называемая проблема богачей. Никогда не видел, чтобы кому-то это помогло. Я знаю людей, которых терапия изменила до неузнаваемости, и они больше не были теми людьми, которых я знал. Мне трудно принять то, как они изменились».
Вот и получается, что успешный курс психотерапии делает человека нормальным, но нормальный человек никогда не напишет Schwarz и не создаст ничего по-настоящему значимого, потому что в состоянии покоя в этом просто нет потребности. В том интервью можно было придраться, скажем, к отрицанию возможности дружбы между мужчиной и женщиной или другим непопулярным мнениям, но психотерапия победила — и не просто так. С одной стороны, раздражение Линдеманна понятно. Ему приходилось быть сильным, чтобы чего-то достичь, а не плакаться о том, что мир несправедлив, потому что это все равно бы ничего не решило.
Рихард Круспе в Rammstein
- Волшебная энергетика встречи Пауля Ландерса и Рихарда Круспе: истоки рождения творчества!
- Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам: Музыка: Культура:
- Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit
- Richard Kruspe x Paul Landers
- Рихард Круспе в интервью: "Я тоже подумывал об уходе из музыки". – Telegraph
- Rammstein — Википедия
Christoph Schneider
Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы. Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers). Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album. Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике.
Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Вчера в сеть попало видео, на котором участники группы, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе, целуются прямо на сцене. Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend.
Три скандала, с которыми связан соло-гитарист Rammstein Рихард Круспе
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
Отметка с поцелуем на видео — 4:55. Альбом-камбэк Rammstein — первый после девятилетнего перерыва — ищите тут. Он так и называется, "Rammstein".
Сейчас много об этом говорят.
А надо не говорить, а действовать. Вот мы, например, просто занимаемся музыкой, а не целенаправленным производством мировых хитов. При таком подходе просто ничего не получится, даю руку на отсечение. Футболистам нужна не победа, им нужна хорошая игра, хорошая тактика, и вот, когда всё это будет, тогда всё возможно. А под давлением чемпионами мира или Европы стать очень трудно. Говорят, что проверенные хиты — это гарантия успеха. Но не надоедает ли играть одни и те же песни каждый день? Во-первых, мы сами решаем, что играть, а что не играть. Мы никому ничего не должны.
Потому что, когда ты играешь что-то по принуждению, ясное дело, тебе рано или поздно становится скучно. Это как в сексе с женщиной: если это долг, то удовольствия немного. А если желание — совсем другое дело. Поскольку мы всегда играем в разных местах, это напоминает секс с разными женщинами. И это хорошо! Какие перепевки собственных песен нравятся, а какие нет? Чтобы понравиться вам, они должны быть обязательно жёсткими или всё-таки могут быть мягкими и мелодичными, как, например, Ein Lied в исполнении Nena? Любой кавер — это всегда честь для нас, неважно, удачный или не очень. Когда кто-то даже просто пытается перепеть одну из наших песен, лично я воспринимаю это как огромную честь.
Это меня радует. Это очень хорошее чувство. Это как у журналистов с цитированием: если на тебя ссылаются — тебе доверяют. Это же круто! Российские фанаты чем-то отличаются от остальных? Да, по эмоциональности российские фанаты в самом верху нашего списка. Если говорить об эмоциональности концертов, то они делятся на три категории. К первой относятся те, на которых нам много подпевают и на которых отличная атмосфера. Ко второй менее жаркие.
А про третью вообще молчу. Так вот, российские фанаты в самом верху нашего рейтинга. Они всегда испытывают наивысший восторг. Странный вопрос, но я всё равно задам его. Нравятся Beatles и Rolling Stones?
The music is more than that. You can program stuff and get nice-sounding drum programs and the sound is very good off the soundcards you have at home. To see your drummer play when you work on songs and see there are real people involved in your band I think is good for us.