Цена игровой приставки PlaySpace заявлена как "демократическая" и составит 47 тысяч рублей. GS Gamekit На самом деле российские игровые консоли давно существуют, но игры там не сильно отличаются от мобильных. Новости / Игровые консоли.
В России создадут полностью отечественную игровую консоль
Это станет очередным вкладом в развитие отечественной игровой индустрии. Создание таких инструментов в стране, считают эксперты, займет несколько лет. Подробности — в материале телеканала ОТР. Поручение главы государства организовать производство игровых приставок и консолей опубликовали на сайте Кремля. Также Владимир Путин поручил изучить возможность создания операционной и облачной систем доставки игр и программ пользователям. Заняться этими вопросами должно правительство страны, а выполнить предложение президента необходимо до 15 июня. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков заявил в разговоре с ТАСС, что поручения Путина о создании производства игровых консолей нужны для развития отечественной игровой индустрии.
Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки.
Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели?
За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия.
Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки. Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали?
Для этого необходимо создать операционную систему и игры, чтобы конкурировать с PlayStation , Xbox и Nintendo. Продуктовый директор «Мира танков» Андрей Лысак считает, что наладить производство консолей можно по существующим китайским проектам. Подобное решение займёт от одного до двух лет и обойдётся в 500 млн рублей, а в качестве операционной системы подойдут Android Open Source Project, Linux или «Аврора».
Высокий спрос на консоли в «Ситилинке» в четвертом квартале 2022 года Поликарпов объяснил сезонностью. Так, в ноябре продажи приставок выросли почти в три раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а в декабре по сравнению с октябрем увеличились в три раза. Прочитайте также Nintendo и Sony приостановили поставки консолей в Россию Менеджер игрового направления M. Game в группе «М.
Первая российская игровая консоль может получить отечественную ОС «Аврора»
Продуктовый директор «Мира танков» Андрей Лысак считает, что наладить производство консолей можно по существующим китайским проектам. Подобное решение займёт от одного до двух лет и обойдётся в 500 млн рублей, а в качестве операционной системы подойдут Android Open Source Project, Linux или «Аврора».
Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа.
Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart. Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает. Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику. И продвигает так, что последний раз Советский Союз был настолько популярен при перестройке и Горбачеве.
Поэтому вкладывать в игры — это не только вкладывать в развлечения, но вкладывать еще и в культуру", — заявил эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Средство для общения с молодежью Компьютерные игры во всем мире давно используют как soft power — "мягкую" силу. Через них проще достучаться до молодежи. Неслучайно в последние годы в игры западных разработчиков вернулись "плохие русские".
Лучший способ контрпропаганды — наши хиты. На этой неделе в Нижнем Новгороде состоялась презентация "Смуты" — российской игры, действие которой происходит в Москве начала XVII века, захваченной польскими интервентами. По сути, это самый красочный и наглядный урок истории. Игра создана по мотивам исторического романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".
Книга о том, как прозападный коллаборант, проходя через испытания, становится патриотом. Чтобы игрок, совершая определенные нравственные выборы в игре "Смута", внутренне менялся, становился умнее и смог уверенно сказать маме: "Мама, я играю в полезные игры, я знаю какой праздник у нас 4 ноября", — рассказал разработчик "Смуты", руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев. В Сети идея экранизировать русскую классику многим понравилась. Уже звучат предложения сделать для российской консоли экшн по мотивам "Капитанской дочки" или создать вселенную русских сказок.
В общем, попытаться сделать так, чтобы можно было перефразировать Высоцкого: "…значит, в нужные игры ты в детстве играл".
В том же месяце Sony Interactive Entertainment прекратила продажу своих консолей PlayStation, программного и аппаратного обеспечения в России, а также сделала недоступным PlayStation Store. Японская компания Nintendo также приостановила поставки в Россию своих игровых консолей, таких как Nintendo Switch. Кроме этого, Nintendo приостановила работу своего интернет-магазина в России.
Например, замечательные квесты Machinarium и Another World, а также безделушки вроде «Морской бой» и Doodle God, в общем, всё то, что и без того можно загрузить из магазина Google Play, теперь будет доступно владельцам домашней консоли от отечественного разработчика. Игр, к слову, пока не очень много, но библиотеку нам обещают расширить в самые сжатые сроки. Разумеется, консоль также умеет быть приёмником телевизионного сигнала, правда, для этого всё равно придётся купить себе спутниковую тарелку и сопутствующий ресивер. Приставка в этом случае может передавать сигнал с ресивера на второй телевизор в квартире.
С играми и телевидением всё более-менее понятно, но что выделяет эту консоль на фоне многочисленных в том числе китайских конкурентов? Ну хотя бы здесь создателям приставки есть чем похвастать. Пользователи GS Gamekit смогут принять участие в игровых чемпионатах по некоторым играм, за победу в которых можно получить реальные призы, а также на приставке планируются к запуску многочисленные кросс-медийные проекты, первым из которых станет гибрид эксклюзивной игры и телевизионного шоу «Настоящая русская охота» от телеканала «Первый ТВЧ». Также во время просмотра телевидения пользователи консоли смогут получать различные промокоды, которые затем можно будет активировать в играх, обменивая на разные бонусы.
Первая российская игровая консоль может появиться на ОС «Аврора»
Купить игровую Приставку и не только в интернет магазине очень просто! 29 мар в 19:04. Пожаловаться. Студенты из ДГТУ по приказу президента разрабатывают отечественный аналог игровой консоли PlayStation — приставку под названием PlaySpace. Президент России Владимир Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос о создании отечественных игровых консолей и приставок. За 2022 год российский рынок игровых приставок снизился на 30% в денежном выражении из-за дефицита товара, но с началом поставок девайсов по параллельному импорту в декабре продажи начали восстанавливаться, сказал Поликарпов. Зарядка-робот Ugreen Nexode Robot 65W GaN Путин дал поручение проработать возможность создания российской ко.
В России появится отечественная игровая консоль
удачи им с российской игровой консолью. Однако настоящим событием, произошедшим на российском игровом рынке, стало появление игровой приставки PlayStation от компании Sony. Наладить производство игровых приставок и консолей поручил кабмину президент России Владимир Путин. Ведь для игровой консоли, которая подразумевает относительно компактный форм-фактор, необходима SoC (система на кристалле) с мощным процессором и высокопроизводительным графическим ядром, способным работать с APIDirectX или Vulkan.
Российская консоль для игр и поддержка отечественных разработчиков: 5-летний план
Российская игровая консоль PlaySpace, разработанная в Донском государственном техуниверситете, оказалась очень дорогим. Видео группы — новости России и мира. Видимо новость про «российский» монитор LightCom, который внезапно! оказался китайским c единственной бесполезной российской микросхемой, но который по конским ценам в госучреждения продают, вас обошла стороной?
«Коммерсантъ»: проект по созданию российских игровых приставок могут поручить VK
Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он. Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин.
Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева.
Фото: ИИ Студент Донского университета начал создавать аналог PlayStation Прототип работает на базе процессора Intel Atom X5 и имеет 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти 31 комментарий Группа студентов Донского государственного технического университета создаёт российскую игровую приставку под названием PlaySpace. Прототип уже готов. О том, что он из себя представляет, сообщили "Известия". Устройство будет выводить картинку на монитор через HDMI-порт. Но джойстика там не будет.
Среди продукции компании были игровые консоли Xbox. В том же месяце Sony Interactive Entertainment прекратила продажу своих консолей PlayStation, программного и аппаратного обеспечения в России, а также сделала недоступным PlayStation Store. Японская компания Nintendo также приостановила поставки в Россию своих игровых консолей, таких как Nintendo Switch.
Во всяком случае, именно так считает доцент кафедры информационно-измерительных систем и физической электроники ПетрГУ Алексей Мощевикин, который является научным руководителем Микова. Он убежден, что, вместо того чтобы прессовать молодого ученого, государство могло бы выбрать иное применение его мозгам. По версии Мощевикина, появление уголовного дела против его коллеги частично вызвано и тем, что Александр Миков, убежденный в своей невиновности, решил противостоять Системе. А Система, как известно, не терпит подобных выпадов против себя. Приставки прошивал, но информации не касался Кто из студентов не пытается подработать и приобрести важный практический опыт? Александр не был оригинален. Он создал сайт, где предлагал услуги по ремонту и прошивке игровых приставок. Перед созданием сайта Александр проконсультировался в официальной службе поддержки компании «Майкрософт», не будут ли его действия расценены как противозаконные. Его заверили, что единственным последствием подобного вмешательства в игровые приставки станет отказ компании «Майкрософт» в гарантийном обслуживании. Тем временем сотрудником полиции была сделана так называемая «проверочная закупка». Миков перепрошил для него игровую приставку Xbox 360, и для молодого человека началось знакомство с правоохранительными органами. Свою вину Александр упорно не желал признавать. По его словам, поначалу он был искренне уверен, что следователи просто не понимают суть ситуации, путая программное обеспечение с информацией. Позднее он понял, что его попытки «открыть глаза» следователям были и наивны, и бессмысленны. Дело, казавшееся таким простым и безобидным, переросло в серьезное обвинение сразу по двум уголовным статьям. Для того чтобы не утомлять читателей довольно сложными умозаключениями о разнице между компьютерной информацией и программой, определением вредоносности программы и рамок охраняемой законом информации, попробуем изложить суть проблемы, привлекая более доступные образы. Предположим, вы купили автомобиль, который работает только на бензине.
История игровых консолей в России
В качестве основных аргументов приводится возможность быстрого внесения изменений, необходимых разработчиков, а также наличие уже нескольких десятков портов. Другое дело, что речь идёт преимущественно о старых играх с открытым исходным кодом, и завлечь аудиторию такими проектами едва ли удастся. Что касается самой консоли, то в числе наиболее вероятных кандидатов на роль производителей значатся Fplus и GS Group. Первая уже занимается выпуском гаджетов на ОС «Аврора».
Эти люди стали нам интересны потому, что именно они были первыми, кто начал делать игры в нашей стране, причем успешные игры. А еще их истории доказывают то, что если вы верите в свои идеи, несмотря ни на что, то всё точно получится. Игоря Ивкина в детстве выгнали из художественной школы и сказали, что с рисованием у него точно никогда не получится. А тот взял и стал геймдизайнером и сделал игру Color lines, которая породила целый жанр «три в ряд».
Виктор Савюк в 1990-е приезжает в «Нинтендо» договариваться о лицензии на продажу приставок в России. А японцы ему говорят, что Россия не интересный рынок, точнее его рынка нет и никто играть в нашей стране не будет. Но Виктор сильно усомнился в этом суждении и сделал приставку «Денди», в которую стала играть вся страна. И по оценке покупательской способности, «Денди» в то время была на третьем месте, сразу после холодильников и телевизоров. Фильм интересен молодёжи или тем, кто был молодёжью в эпоху «Денди» и «Перестройки»? При этом более молодому поколению наш сериал тоже будет интересен в культурологическом плане. Интересно же узнать, с чего все начиналось.
Некоторых реалий, о которых мы рассказываем, сейчас просто уже не существует, например, игр на компакт-кассетах. Сначала, видимо, надо объяснить современной молодежи, что это вообще такое — компакт-кассета. Почему, на Ваш взгляд? Люди всё больше погружаются в виртуальную реальность? Они проникли во все сферы нашей жизни, в том числе в культуру и образование. И, конечно, игровая индустрия будет стремительно продолжать развиваться.
Сообщается, что объем инвестиций в проект составил несколько сот миллионов рублей, при этом планы производителя на нынешний год предусматривают реализацию около двух тысяч консолей. До 2017-го года в руководстве GS Group рассчитывают продать до полумиллиона устройств. Ориентировочная цена консоли составит около 8 тысяч рублей, при этом она изначально будет предлагаться покупателям с набор из двух десятков предустановленных игр.
Установить новые игрушки на приставку можно будет как через интернет, так и скачав через спутниковые каналы связи.
Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон. Уже известно, что консоль будет стоить около 47 тыс.
В России появится отечественная игровая консоль
Бросайте это дело, ведь на российский рынок вышла первая отечественная игровая консоль GS Gamekit, с. «Попытки уже были»: На создание российских игровых приставок уйдет пять лет. # попросил ИИ нарисовать русскую игровую приставку, он такое нарисовал =).
«Ъ»: на выпуск отечественной приставки потребуются 10 лет и 10 млрд рублей
Разработчики оперативной системы «Аврора» заявили, что готовы помочь в создании первой российской игровой консоли. Совещание состоялось 25 января, и одним из поручений президента России Владимира Путина стало следующее: Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Авторы операционной системы «Аврора» предложили потенциальным создателям первой российской игровой консоли использовать их софт в качестве ОС. |. Издание «Коммерсантъ» опросило нескольких российских представителей игровой индустрии касаемо создания отечественных игровых консолей. Вопрос о создании российских консолей ранее подняла АНО «Организация развития игровой индустрии».