В Комсомольске-на-Амуре представители Минобороны осмотрели первый серийный истребитель пятого поколения, который готовят к отправке. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Military Watch Magazine сообщает, что модернизированный истребитель станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире. Стоящий на вооружении ВВС России истребитель МиГ-31 остается одним из самых быстрых представителей своего класса в мире.
Конструкция и основные характеристики
- Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело
- Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело
- ВЗГЛЯД / Новый истребитель России создается с невиданной скоростью :: Общество
- Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают
- Рекомендуем
- Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
Над чем работают в МиГ
- Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Обновленный Су-57 назвали самым быстрым истребителем
- Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель
- Большая охота на «стелс»: Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
- Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
- Рекомендуем
Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире
Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире. Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем. Новый российский одномоторный истребитель, создающийся по программе ЛТС, совершит первый полет в 2023 году. Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27[10].
Правила комментирования
- Пять лучших российских истребителей | Пикабу
- Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
- Протестирован Самый Быстрый ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ
- Публикации
- Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС
- Рекомендуем
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Смотрите видео онлайн «Самый быстрый истребитель в мире» на канале «4-й ВИД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2021 года в 15:51, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время.
Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире
Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации. На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители. Ожидается, что его усилят группировкой мини-дронов , которые разместят на внешней подвеске.
В 2008 году началась модернизация истребителей-перехватчиков до уровня МиГ-31БМ.
Важнейшим элементом современного образца стал обновленный радар "Заслон-М", способный обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 320 километров и поражать их на расстоянии до 280 километров. Пилоты также могут отслеживать одновременно до десяти целей и поражать ракетами сразу шесть из них. Как отмечали в Минобороны, после модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения эффективность МиГ-31 выросла больше чем в два раза.
Заслуженный летчик-испытатель Игорь Маликов рассказал, что модернизированная версия МиГ-31 потенциально может уничтожать цели, которые не под силу сбить многим другим истребителям. Кроме того, сегодня все, кто могут, пытаются создать гиперзвуковое оружие. Российским экипажам необходимо иметь навыки по перехвату таких целей.
По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов. Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ. Оригинальная модель, выпущенная в 1970-х, должна была стать своеобразным ответом на советские МиГ-25 и 31. К сожалению, машины этой серии не попали в массовое производство по разным причинам: от проблем с электроникой до сомнительной надежности двигателя.
Двигатель имеет сужающиеся и расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, позволяющие снизить его заметность на радарах. Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа. Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации.
«Трое на одного» стоимость 1 часа полёта русского Су-35 и американского F-22
Кроме того, ему прочат высокие эксплуатационные характеристики, благодаря которым самолет сможет конкурировать с американским F-35. Причем не только в бою, но и на международном рынке вооружений. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57.
МиГ-25 Самая быстра машина. Самый быстрый боевой самолет в истории современного авиастроения. На этой машине неоднократно ставились многочисленные рекорды, не только по скорости полета. В 1977 году летчик-испытатель и Герой Советского Союза А. Федотов поднял МиГ на высоту 37 650 метров. МиГ-31 Отличный аппарат. Главной особенностью этой советской боевой машины является то, что 31-ый может лететь на сверхзвуковой скорости в том числе и у самой земли.
Скорость у машины также очень высокая. При этом во время разработки МиГ-31 ставка делалась на маневренность самолета. McDonnell Douglas F-15 Самый надежный самолет.
Несмотря на то, что истребитель был разработан еще в Советском Союзе, ему удается оставаться наиболее скоростным военным летательным аппаратом. Также в статье сообщается, что с данным аппаратом связан и еще один рекорд. Так, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности.
В настоящее время единственным серийным истребителем пятого поколения, способным к длительному полету на сверхзвуковой скорости, является китайский J-20, хотя это возможно только на низких сверхзвуковых скоростях, немного превышающих 1 Мах. Также стоит отметить, что новый двигатель Су-57 обладает хорошей скрытностью и имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла для уменьшения радиолокационной заметности. Его тяга приблизительно на 8 процентов превышает тягу двигателя F119, установленного на американском F-22. Важным преимуществом нового двигателя является его меньшая потребность в обслуживании и возможность управления вектором тяги для улучшения маневренности на малых скоростях.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Сегодня новый истребитель летает на двигателях 4-го поколения, но на Су-57 конструкторы решили поставить новейшие двигатели 5-го поколения. Над двигателем 5-го поколения, известного как «изделие 30», специалисты работают уже 15 лет. И то, что этот двигатель является не просто модернизированный двигатель старого поколения, а абсолютно новый силовой агрегат, разработка которого велась с чистого листа, такие сроки более чем оправданы. КБ им. Люльки не привыкать создавать новые двигатели. Когда-то здесь разработали первый в мире двухконтурный реактивный двигатель, получивший широкое применение в авиации и именно здесь были собраны и испытаны первые ракетные двигатели для полета человека на Луну. Так что благодаря конструкторам Люльки, Су-57 станет самым быстрым в мире истребителем. Благодаря новому двигателю истребители смогут летать на сверхзвуковой скорости даже в крейсерском режиме полета, а не только во время использования режима форсажа.
А вот на форсажном режиме угнаться за ним будет просто невозможно.
Су-57 Американский F-35 не может летать на сверхзвуке без использования форсажных камер Military Watch Использование таких камер быстро сжигает топливо, что сокращает дальность полета истребителя. Однако российские инженеры нашли способ, как Су-57 сможет развивать скорость более 2 Махов без использования форсажных камер, подчеркнули авторы публикации.
Новая силовая установка позволит Су-57 оперативно реагировать на угрозы и патрулировать воздушное пространство.
Так, уже известно, что это будет однодвигательный истребитель, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поражения целей на земле, на воде и в воздухе. Кроме того, ему прочат высокие эксплуатационные характеристики, благодаря которым самолет сможет конкурировать с американским F-35. Причем не только в бою, но и на международном рынке вооружений.
На машину можно также нацепить ещё пару ракет снаружи, но это скажется на малозаметности. То есть главная изюминка «стелса» — «первый обнаружил — первый поразил» — в случае увеличения боевой части ликвидируется. В свою очередь, МиГ-31 выигрывает в плане универсальности. У него мощнее РЛС, он быстрее, а боевая часть внушительнее. Если говорить о гиперзвуковых ракетах «Кинжал», которыми оснастили МиГ-31, это явно не тот самолёт, с которым хотелось бы встретиться в воздухе.
Однако, как отмечают специалисты, везде есть свои нюансы. Чужой против Хищника Между аэродромом Ласк, куда доставлены «Рапторы», и аэродромом Чкаловск, куда недавно прибыли на дежурство МиГ-31, всего 500 с небольшим километров. Каждая из машин призвана выполнять свои задачи, и при определённых обстоятельствах они могут оказаться в ситуации боевого противостояния за считаные минуты. Возникает закономерный вопрос: кто победит в случае воздушного боя? По мнению экспертов, вопрос неоднозначный и дискуссионный. Здесь много факторов, влияющих на исход боя, поэтому это очень вероятностная тема. У каждого преимущества есть и недостатки, и в этом состоит фишка. Очень многое зависит от ситуации, в которой самолёты столкнутся, как это будет выглядеть.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей. Российский аналог самолетов F-16 — истребитель МиГ-29 — уступает конкуренту с точки зрения возможностей обзора, однако превосходит его в вопросах маневренности и энерговооруженности. Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя. Но несмотря на то, что американский истребитель относится к следующему, пятому поколению, он минимум на пару шагов отстает от российского Су-35.
Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
Стоящий на вооружении ВВС России истребитель МиГ-31 остается одним из самых быстрых представителей своего класса в мире. Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда». Новый TB2 BAYRAKTAR После Модернизации АТАКУЕТ Российскую Армию В УКРАИНЕ! В нашей галерее мы собрали десять самых быстрых реактивных самолетов в мире, а также некоторую информацию об их истории. Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27[10]. Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27[10].
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Российский истребитель гораздо превосходит американский. И также он может составить хорошую конкуренцию другому, более новому американскому истребителю F-35», — поделился Литовкин. Однако, он отметил, что у F-35 ещё есть недоработки, из-за чего его модернизация постоянно удорожается. Так, например, ещё в апреле Пентагон основными проблемами F-35 признал дефект силовой установки и переход на сверхзвуковую скорость, который приводит к повреждениям обшивки и снижению степени малозаметности. По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35. Кроме того, как отметил Литовкин, есть и другие особенности новой российской разработки. Они были всегда двухдвигательными.
Появление новой силовой установки в Су-57 позволит обойти эту проблему и увеличить эффективность использования сверхзвукового полета. Источник фото: Фото редакции Кроме того, новый двигатель обеспечивает скрытность и радиолокационную заметность. Он имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, что делает его оптимальным для маневрирования.
Ожидается, что тяга нового двигателя превысит установленный на американском F-22 двигатель F119 примерно на 8 процентов.
Главной проблемой для СССР являлась огромная территория страны. В итоге мир увидел МиГ-25, который являлся впечатляющим, но при этом несовершенным перехватчиком. МиГ-31 пришел на смену предшественнику, во многом его повторял и был призван устранить некоторые серьезные недостатки. Усовершенствования касались прежде всего дальности полета и маневренности.
Возвращение быстроты Вторым важнейшим аспектом появления новой машины стала скорость ее разработки. Для примера сравним с Су-57. Формально его начали придумывать в 2001 году, а контракт на разработку подписали в 2003-м.
Сейчас, в 2021 году, самолет еще не готов — нет предусмотренного тактико-техническим заданием двигателя. Но это — поверхностный взгляд. На самом деле, те 20 лет, которые идет работа над этим самолетом, это верхушка айсберга, и, будем циничными — это еще немного.
Реально Су-57 почти получился ВСЕГО за 20 лет потому, что до этого у «Сухого» был огромный задел — работы над истребителем будущего велись еще с советских времен, с середины 1980-х, и в ходе этих работ даже был создан экспериментальный истребитель С-47 «Беркут». Этот опыт однозначно помог с созданием Су-57. Если кто-то не верит в то, что 20 лет это мало, то пусть посмотрит на американские мучения с F-35.
Этот пример ярко иллюстрирует то, сколько времени сегодня нужно для того, чтобы создать новый самолет. Десятки лет интенсивного труда огромных коллективов и огромные деньги. Сейчас через этот порог пытаются перешагнуть американцы со своей программой NGAD, которая предусматривает, помимо всего прочего, ускорение сроков производства авиатехники.
Но в целом огромные сроки создания новых самолетов — это общемировой тренд, обусловленный сложностью современной авиатехники. И вот однодвигательная машина. Фонарь кабины, похожий на Су-57, говорит о том, что его начали разрабатывать после того, как был ясен облик Су-57.
Внешний вид машины явно говорит о том, что этот самолет во многом унифицирован со «старшим братом».