Новости сандеро рено 2011

Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове.

Renault Sandero 2011 года цена

Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше. небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan.

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.

Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero.

Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе.

Радиаторная решетка обрела иной орнамент, получив другие хромированные элементы, а так же слегка «подретушировали» бампер, изменив секции противотуманных фар. Однако главное отличие — это оптика. Теперь она стала светодиодной, а росчерк — С-образным.

Это изменение явно пошло на пользу: оно эффектно визуально и эффективно технически. Кузов автомобиля подвергся детальной переработке со всех сторон: доработанные колесные арки и выштамповки по бокам решили проблему чрезмерного затирания песком порогов и низа дверей — у первой вариации модели это было довольно проблемным местом. А вот форм-фактор дверных ручек остался прежним, несмотря на не самые положительные отзывы владельцев первого поколения. Но стоит отметить, что их общие очертания тоже изменились. Рестайлинговая же версия для российского рынка сзади ничем не отличается. Хотя это даже немного обидно, ведь для «европейцев» был изменен внутренний орнамент задних фонарей.

Сзади же отличить рестайлинговый Сандеро российской сборки от дорестайлингового не получится. Если говорить о габаритах обновленного хэтчбэка, то второе поколение стало немного длиннее первого, но и вместе с тем чуть поуже — хотя без линейки заметить эти изменения будет сложно. А вот клиренс у стандартной версии Сандеро остался неизменным — 155 мм, чего вполне хватает для езды по городу в любое время года. Стоит отдельно отметить, что помимо «стандартного» Сандеро на российском рынке представлена еще и «внедорожная» вариация модели — Sandero Stepway. По сути, это все тот же хэтчбэк с аналогичными характеристиками, но с прилично увеличенным за счет пружин и амортизаторов клиренсом в 195 мм, скошенными «оффроудными» бамперами, дополнительными защитными накладками на порогах и колесных арках и рейлингами на крыше, на которые очень удобно устанавливается дополнительный багажник-бокс для перевозки снастей, спортивного инвентаря и всего прочего, чему не хватило места в салоне. Конечно, на Степвее нельзя отправиться покорять Трофи-рейды хотя бы из-за отсутствия полноприводной модификации, однако для нечастых выездов на природу, легкого бездорожья и уверенной езды по ямам и ухабам эта модификация Сандеро подходит значительно больше — но и стоит она немного дороже.

Материалы остались бюджетными, и это чувствуется, но над эргономикой и визуальной составляющей поработали на славу. Здесь его полностью переделали: изменили форму центральных дефлекторов осовременили панель приборов и штатную мультимедиа сделали более приятной зону торпедо обновили рулевое колесо, добавив кнопки управления мультимедиа и эргономичный профиль с ухватами, а в рестайлинге и вовсе изменили его полностью увеличили размер бардачка и в небазовых комплектациях добавили подсветку. Первое, что бросается в глаза — это рулевое колесо. Руль немного изменил форму: теперь это не просто «колесо», а эргономичный элемент управления автомобилем. На нем появились специальные ухваты, а спицы дополнились кнопками — добавлена функция мультируля. Сигнал клаксона теперь также поместили на руль.

В бардачок добавили подсветку но не в базовой комплектации , что, несомненно, прибавляет удобства пользователю автомобиля, а также он стал более просторным. А вот что ухудшили — так это зеркало на пассажирском солнцезащитном козырьке. Точнее сказать, его убрали совсем, что не очень удобно. Особенно для пассажиров женского пола. Одно из самых спорных эргономических решений в салоне первой модели — это размещение стеклоподъемников в районе торпедо. В Сандеро 2 на предыдущем месте остались только задние стеклоподъемники если это предусмотрено комплектацией , а вот передние перенесены на карты дверей.

Можно предположить, что при проектировке Сандер II слоганом инженерного отдела Рено было крылатое выражение: «Не трогай то, что хорошо работает». И не зря, ведь к технике первой модели массовых претензий и нареканий не было. Убрали двигатель объемом 1. Если раньше при покупке Рено Сандеро у потенциального обладателя был выбор объемов двигателя, то сейчас его практически нет: мотор объемом 1. Мощности двигателя — 82 л. Последний, самый мощный в линейке мотор, появился ближе к рестайлингу и отличался цепным приводом ГРМ, что является более надежным вариантом, хотя и ременный «собрат» обладал высоким ресурсом.

Бамперы оснащены специальными нижними накладками серебристого цвета, выполняющими защитные функции. Защитными накладками также оборудованы и колесные арки. Стальные шестнадцатидюймовые диски имеют полноразмерные декоративные колпаки «Кросс».

Кузов красится в цвет «металлик» или «лак» в зависимости от предпочтений покупателя. Что касается опционного оборудования стандартной комплектации автомобиля, то он имеет навигационную мультимедийную систему со встроенной стандартной картографией. Передние сидения разделены центральным подлокотником.

Привилегированная версия оснащена боковыми подушками безопасности и системой круиз-контроля с ограничителем. Руль выглядит презентабельно и эффектно, поскольку обтянут кожей высочайшего качества. Система климат-контроля поможет поддержать желаемую температуру и влажность воздуха внутри салона.

Бортовой компьютер имеет функцию диагностики автомобиля. Он не просто выводит на дисплей код неисправности, но еще и расшифровывает его и позволяет сбросить образовавшуюся ошибку. Уникальная функция контроля над расходом топлива поможет избежать внепланового ремонта и поддержать экономичный стиль вождения.

Датчик внешней температуры определит температуру наружного холода, который поступает в систему охлаждения Степэвея. Сидения можно откидывать, а также регулировать по высоте. Водительская дверь открывается с помощью импульсного электрического стеклоподъемника, а отрегулировать внешние зеркала можно благодаря электрическому приводу.

В качестве опционного оборудования разработчики предлагают системы ESP, мультимедийную интегрированную навигацию со стандартным набором карт, а также центральный подлокотник, расположенный между передними сидениями. Приятная новость для велосипедистов и лыжников — багажник имеет специальные крепления, с помощью которых можно перевозить несколько велосипедов или пар лыж. Если велосипед не помещается в багажник, на помощь придут багажные дуги.

Это приспособление надежно фиксирует спортинвентарь на крыше автомобиля, гарантируя при этом безопасную перевозку грузов. Багажник Рено Степэвея открывается с обеих сторон. Он имеет систему удержания открытой крышки, чтобы упростить процесс загрузки.

Багажная сетка-конверт предотвращает перемещение мелких предметов по пространству багажного отсека. Также вы можете приобрести поддон для багажника. Его размеры точно соответствуют параметрам багажного отделения.

В нем можно беспрепятственно перевозить предметы, которые запачкают автомобиль. Мыть поддон легко под струей проточной воды. Разработчики выпустили специальные коврики для салона из текстиля.

Они оснащены особыми креплениями, которые надежно фиксируют коврик на полу автомобиля. Таким образом, можно избежать проскальзывания коврика во время вождения. Для транспортировки грузов средней тяжести можно использовать фаркоп.

Он имеет оригинальный дизайн Рено, а также подвергается специализированным испытаниям, чтобы соответствовать стандартам безопасности Рено. Даже колпаки колес, гармонируя с современным дизайном автомобиля, придают ему динамичности и привлекательности. Помимо этого они защищают стальную оправу Степэвея от ударов, грязевых формирований, и улучшают аэродинамические характеристики автомобиля.

Легкосплавные диски спроектированы по европейским стандартам. Они имеют оригинальные конструктивные размеры, что позволяет сохранить динамические характеристики автомобиля. Защита радиатора позволяет скорректировать работу системы охлаждения, подверженной негативному влиянию внешних факторов.

И вот автолюбители смогут приобрести усовершенствованный автомобиль, который изменился не только в плане технического оснащения, но и в плане внешнего оформления. Дизайн улучшился за счет обновленной радиаторной решетки, модернизированного переднего бампера и корпусов наружных зеркал, а также задних фонарей.

Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео

Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов. Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки. Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. Жесткий пластик легко царапается; Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо; Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю; Слабая динамика.

Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели; Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива; Простой внутренний дизайн; Маленький объем багажника; МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки. Эргономические просчеты.

В России же можно заказать Renault Sandero c четырехступенчатым «автоматом», да и линейка моторов у нас совершенно другая. Более подробная информация о планах производства в России модернизированных Renault Sandero появится чуть позже. Александр Плеханов.

Где-то через 10 минут почувствовал, что в салоне что-то не так: печка греет, всем тепло, а передние боковые стёкла совершенно чистые, да и задние запотели понизу лишь чуть-чуть. Еду, как летом! Глянул на лампочку индикации открытых дверей, так и есть, что-то открыто. Остановился — вот и причина! Закрыл, поехал, минут через пять всё запотело как обычно. Еду и думаю: если миллиметровая щель дала такой эффект, то есть ли вообще вентиляционные отверстия, а если есть, то открываются ли они? Быстрее в гараж, снял вентиляционные решётки они находятся в 15 см вниз от скобы замка , включил переноску и заглянул внутрь, в сторону задних фонарей. Великий Станиславский, стоя на театральной сцене, в таких ситуациях делал паузу и говорил: «Не верю! Я же, стоя в гараже, сплюнул на пол, сказал: «Сволочи! Эти куски были прикреплены к вентиляционным клапанам». Renault Sandero Stepway 2008—14 Окна запотевают и зимой, и летом, в дождь, даже при работе кондиционера. Зато зимой вполне можно обойтись без обогрева руля: «Кругляши я оценила уже по достоинству зимой: повернула на руль, настроила температуру и — о, чудо! Так и проездила всю зиму без перчаток». Есть и еще одна проблема, связанная с работой кондиционера: постоянно мокнет обшивка под ковриками из-за того, что конденсат из дренажа климатической системы на предмаксимальных режимах работы течет прямо в салон. Приходится сушить ковер, а сиденья доставать и частично разбирать. Любовь 3: Проходимость и зимняя эксплуатация Давайте сразу договоримся: любой кросс-хэтч в принципе не может быть адекватной заменой даже «настоящему» полноприводному кроссоверу, не говоря уж о реальных внедорожниках с их блокировками и понижайками. Но вот в сравнении с обычной легковушкой такие автомобили все же имеют определенные преимущества, и к Sandero Stepway все это относится в полной мере. Не зря большинство владельцев отмечает проходимость в числе основных достоинств этой модели: «Высокий просвет позволял парковаться везде, не опасаясь, что заденешь бампером», «Люблю рыбалку, успел по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу», «Дорожный просвет около 17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенности», «На среднем внедорожье полевые, деревенские дороги ведет себя замечательно. Может заехать на невысокий бордюр в городе». Естественно, Stepway остается по своей сути легковым автомобилем, и это нужно учитывать: «Застрять на коротком автомобиле с небольшими свесами, нормальным клиренсом, тяговитым двигателем в паре с правильным сцеплением сложно, но можно. Надо отключить голову и поехать вслед за Нивой», «Проходимость — супер естественно, на фоне легковых автомобилей класса В , говорить что прошел там, где Крузак 200 застрял, не собираюсь, я адекватный человек», «Проходимость у Stepway для города достаточная, главное — дружить со своей головой, ведь засадить можно и танк! А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить — первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее, его провода». Renault Sandero Stepway 2008—14 Но особенно ярко достоинства Stepway проявляются в зимний период, когда, как известно, выпадает снег, и наши дворы превращаются во внедорожные полигоны. Вот что пишут о зимней эксплуатации Sandero Stepway его владельцы: «Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города», «Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом. Такое ощущение, как будто на пониженной едешь», «Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30 см», «Зима, мороз, во дворе снежная каша. Первая передача, отпускаю педали и на холостых оборотах чих-пых, не буксуя и не зарываясь в снег, выезжаю со двора. За зиму ни разу не буксовал!!! Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал! В гололёд трогаюсь со 2, могу и с 3 передачи, лёд никогда не шлифую», «Зимой в городе был ад, занесло всё, транспорт не ходил, магазины не работали, по дорогам ездили только внедорожники, кроссоверы... Но зима — это не только снег, это еще и мороз. Вот тут все не столь однозначно. С одной стороны, все владельцы дружно утверждают, что не столкнулись со сколь-нибудь серьезными проблемами при запуске двигателя даже в сильные морозы. Многие объясняют это неожиданно мощным штатным аккумулятором, емкость которого составляет 70 a-ч. Но вот несерьезные проблемы бывают: «При температуре ниже -15 С мотор приходится крутить 3-5 секунд, после чего он заводится как ни в чем не бывало. Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска: сигнализация делает 3 попытки, и хотя при каждой следующей попытке длительность прокрутки стартера увеличивается, этого все равно не хватает». В общем, автозапуск в морозы помогает далеко не всегда… Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть и еще целый ряд неприятных моментов. Про проблемы запотевания и обмерзания стекол, а также не самое лучшее распределение воздушных потоков мы уже написали. Эта проблема усугубляется не самой лучшей работой штатных щеток снегоочистителя, особенно правой. Есть и еще одна беда, о которой упоминается в очень многих отзывах: в мороз задние двери имеют обыкновение наглухо примерзать к уплотнителям: «Удивительным образом примерзают задние двери к верхнему уплотнителю, причем намертво. Такого я еще не встречал», «Капитально примерзают задние двери и замок багажника», Существенный минус задних дверей — примерзают уплотнители, настолько сильно, что кажется вот-вот оторвешь если дверь, когда начнешь открывать». Есть жалобы и на не слишком удобно расположенную горловину бачка омывателя. Правда, с этим неудобством можно и смириться, особенно если осознать, что у такого расположения есть вполне рациональные основания: оно позволяет омывающей жидкости долго находиться в жидком агрегатном состоянии уж простите за тавтологию. Просто бачок расположен в самом теплом месте подкапотного пространства. Ненависть 2: Шум и обзорность Что касается обзорности, то тут все как обычно. К обзору назад у владельцев претензий довольно много, особенно к боковым зеркалам: «Боковые зеркала при кажущихся больших размерах на самом деле дают узкий сектор обзора, к тому же их нельзя сложить. Ввиду специфической аэродинамики автомобиля грязь быстро затягивает боковые стекла и зеркала, часто приходится протирать, поэтому в багажнике вожу рулон салфеток». Достается и салонному зеркалу: «Раздражает салонное зеркало заднего вида, уж слишком приближает в отражении, с непривычки путался при парковке». Усугубляет ситуацию и уже упомянутая аэродинамика: Sandero Stepway — классический «грязнуля»: «Заднее стекло всегда загрязняется. Зимой и в дождь, в принципе, спасает дворник, а вот летом в жару столько пыли на себя принимает... При этом стеклоочиститель делает первый мах без омывайки, так что стекло при этом обязательно царапается. Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть вопросы и к обзорности вперед. Во-первых, многие отмечают перекрытие довольно серьезных зон передними стойками: «Левая стойка напрягает, было два опасных момента. Пешехода слева увидел в последний момент, и скутер в левом повороте обнаружился только в 5 метрах от меня». Но еще больше нареканий на работу стеклоочистителя и качество щеток: «Штатные дворники ни фига не чистят! Менять, причем сразу после покупки! Примерно секунд через 5-7 проходит, но представьте: в сильном ливне будто в дыму едешь». Ну и, конечно же, знаменитая «слеза», то есть жидкость, которая скапливается в верхней части лобового стекла и скатывается вниз. Что касается акустического комфорта в салоне автомобиля, то никто и не ждал, что в бюджетном хэтчбеке он будет на уровне седана бизнес-класса. Но вся беда в том, что шумоизоляция Sandero Stepway не ахти даже по меркам сегмента B… В очень многих отзывах авторы категорично заявляют: «Шумки почти нет». Действительно, шумоизоляция практически полностью отсутствует и в дверях, и на моторном щите. В результате в салоне слышны все возможные компоненты шума движения. Думал, это шумят рейлинги, ан нет, наудачу приклеенный внутрь водосточного желоба уплотнитель такой же, как под капотом полностью устранил этот шум! Renault Sandero Stepway 2008—14 Естественно, абсолютно недостаточна шумоизоляция колесных арок: «Если дорога пупыристая, все, капец, как будто трещотка возле уха! Дело не в окружающих машинах, просто хорошо слышно, как едешь сам, и чем больше ездишь, тем лучше умеешь определять дорожное покрытие по звуку». Эту проблему не может снять даже самостоятельно установленная дополнительная шумоизоляция: «Нанёс два слоя резинобитумной мастики на арки задних колёс и заодно — на всю поверхность багажника до задних сидений. Дробь камней по аркам пропала, и в целом в районе задних сидений стало потише, но если камушек от колеса попадает в глушитель, полное ощущение, что он залетает в салон». Плюс ко всему акустические вибрации от катящихся колес передаются и через элементы подвески, а это нанесением мастики или установкой подкрылков не вылечишь. Ну и дополняет эту симфонию пение «сверчков» в салоне.

Топовая и самая быстрая версия Рено Сандеро под названием Prestige стоимостью 447 000 оснащена 102-сильным мотором и механической коробкой. Средний расход топлива составляет - 7,1 литра на 100 км. Внешне версия "Престиж" отличается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова большими наружными зеркалами, боковыми молдингами и хромированной решеткой радиатора. Сандеро со 103-сильным мотором и автоматической коробкой передач стоит минимум 439 тысяч рублей - это комплектация Expression.

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе.

Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором.

Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых.

Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора.

Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели.

Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично.

Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive.

Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны.

Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге. Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала. Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм.

Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги. В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки по 1500р за оригинал , а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку.

Она же может пострадать и при ДТП. Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи. Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится.

Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры. Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам. Даже амортизаторы, которые стойко справляются со всеми невзгодами, живут больше сотни тысяч километров а порой и больше 150!

Особняком стоит версия Sandero Stepway c увеличенным клиренсом — на неё запчасти немного дороже. По тормозам особых проблем нет, разве что надо регулярно очищать механизмы от пыли при замене колодок , но есть нюанс. У машин с двигателем 1.

И уж точно не стоит влетать на горячих тормозах в лужу — даже новые диски может «повести». Резюме В целом Renault Logan и Sandero можно смело назвать надежными машинами, которые не подкинут неприятных сюрпризов покупателю, но лучше перед покупкой все же загнать автомобиль на диагностику на предмет осмотра ходовой части, радиаторов, наличия масляных потёков и следов ДТП. В отличие от «Логанов», Sandero практически не использовались в такси, так что вряд ли вы встретите машину 2011 года с пробегом под 500 тысяч километров.

Мы бы рекомендовали обратить внимание на машины от 2012-2013 года выпуска с пробегом хотя бы до 100-130 тысяч километров с одним из двигателей 1. Стоят такие машины от 270-300 тысяч рублей за хорошие экземпляры.

Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет. Думаю странно, не могла же она потеряться... И тут замечаю кочергу на левом крыле машинка то у меня черная, кочерга - тоже черная, крепления-зажимы кочерги, как все наверное догадаются - тоже черные - нашлась родимая. Ну повыкидывал листики и стал вспоминать, когда под капот заглядывал - ё-маё, ну да, летом омывайку заливал.

У дилеров имеется список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы, ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам, причиной его выхода из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца. Нередко на моторах 1,6 л не сбрасываются обороты после отпускания педали газа, проблема для владельцев Логанов знакома. Как правило, ищут причину в тросике газа, но чаще проблему удается решить только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или чистки шагового двигателя регулятора холостого хода. Что не укладывается в голове, так это массовый перелив уровня масла на новых машинах. Для чего это непонятно. В это же время озадачивает и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в загустевшей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления. Список закрывают единичные случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса и передний сальник коленвала. Владельцы механики отмечают шум коробки и ее плохую работу с наступлением морозов. Вой на 5-ой передаче считается нормой, так как шестерня этой передачи находится вверху коробки и плохо смазывается, а значит, слегка подгорает, но как показывает практика, существенно ее ресурс при этом не снижается. Если при нажатии сцепления появился скрип, придется обработать силиконовой смазкой трос, а термостойкой смазкой — вилку выключения сцепления. Эта "болезнь" знакома еще по Логану — источник место контакта вилки с шаровой опорой. Отсутствие синхронизатора на задней передаче требует полной остановки автомобиля перед ее включением, иначе неприятного "скрежета" не избежать. На нескольких машинах плохо включалась 2-ая передача. Причина в задевании кулисы жгута проводки и шланга сапуна на коробку.

5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90)

Это понятно практически с первого дня эксплуатации автомобиля, а потому подавляющее большинство первых владельцев покупают чехлы. И для вторичного рынка это большой плюс: очень часто сиденья сохраняются, если не в первозданном, то в близком к нему состоянии. Для коротких городских поездок сиденья достаточно удобные, но вот при долгих поездках спина и ноги могут уставать. Особенно если водитель и передний пассажир ростом более 180 см: подушки довольно короткие и спроектированы для людей пониже. Материал наполнителя в меру жесткий. Из неочевидных, но приятных особенностей сидений — в своем ценовом сегменте подогрев работает очень хорошо.

Правда, он есть только у передних сидений, задний диван им не оборудован ни в одной из комплектаций. Греться придется лишь от печки — но дефлекторы для обогрева второго ряда расположены довольно удачно. Что касается удобства, то для среднестатистических людей, ростом до 180 см, места хватает что спереди, что сзади. Над головой и для ног запас места довольно приличный, но чуть скромнее в ширину но не стоит забывать, что мы имеем дело с автомобилем В-сегмента. Двум взрослым людям сзади будет вполне удобно, а детям — тем более.

К тому же, на задних сиденьях представлены крепления для детских кресел Isofix, благодаря которому кресло крепится к кузову жестко и обеспечивает дополнительную безопасность. Однако, что в целом сильно снижает комфорт во время нахождения внутри автомобиля — так это плохая шумоизоляция. Любой камешек, попавший в днище или элемент кузова, способен испугать своим грохотом. Спинки задних сидений складываются, образуя большой отсек объемом 1200 литров. Все это позволяет перевозить длинные предметы, которые не помещаются в стандартный багажник, чей объем составляет 320 литров.

Также пользователи отмечают, что во втором поколении, в отличии от первого, запасное колесо располагается в багажном отсеке в специальной нише — это удобно, так как при поломке не придется доставать грязное колесо из-под днища, как это было в предыдущей версии модели. Ходовые качества Renault Sandero II и II Рестайлинг Говоря о ходовых качествах Рено Сандеро 2, нельзя не упомянуть, что для своего сегмента этот автомобиль достаточно резв и приятно удивляет динамикой. Если брать в расчет один из самых популярных моторов — 1. H4M , который агрегировался пятиступенчатой «механикой», то разгон до сотни у него — 10,7 секунды, что вполне неплохо для машины такого класса. Да и на обгоне водитель чувствует себя уверенно: автомобиль «не проседает» на высоких оборотах.

Правда, за эти качества приходится платить: хотя производитель заявляет, что расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7 литра, а по городу — 8,5 литра, отзывы реальных владельцев указывают на куда большие аппетиты: в смешанном режиме — около 10 литров на 100 км пробега, а по городу — 11-12 литров. На автомобилях с автоматом и эти показатели становятся немного выше. Зато ходовая Сандеро не преподносит никаких неприятных сюрпризов: спереди установлен классический Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, двумя рычагами, двумя шаровыми опорами и рулевыми наконечниками, что обеспечивает подвеске хороший ход и плавность, сзади — простая «балка». Автомобиль очень хорошо «проглатывает» ямы, и ездить по не очень ровным коих в нашей стране большинство дорогам очень комфортно. В сухом остатке, анализируя все параметры Рено Сандеро 2, можно лишь процитировать классиков: «Хорошая машина, надо брать!

В базовой комплектации, Access, предлагался только самый «младший», восьмиклапанный мотор на 82 л. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха, но нет такой важной для безопасного управления системы ABS. В комплектации Comfort уже на выбор появился более динамичный шестнадцатиклапанный двигатель. Среди штатного набора возможностей есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение — это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему.

Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоте, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль. Однако отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовал доплату.

Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию.

Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.

Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива.

Свап двигателей Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1.

Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью. Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок. Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой.

Процесс свапа Покупка контрактного двигателя Двигатели Renault Sandero имеют широкую популярность.

Ходовая Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы. Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.

Багажник у Renault Sandero небольшой, всего 320 литров.

Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но они не складываются в ровный пол, что, несомненно, недостаток. К «внешним» минусам можно также отнести запасное колесо, которое крепится на днище машины и очень быстро пачкается. Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель на 84 лошадиных силы. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика, но можно установить «автомат» или «робота», однако блогер делать этого не советует — «просядет динамика». Салон бюджетный, выполнен из пластика.

Отзыв на Renault Sandero I поколение

История и обзор модели Renault Sandero Малолитражный хэтчбек Renault Sandero заимствовал начинку Dacia, которую первой примерил на себя Logan.
Обновленный Renault Sandero 2011 Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления!

Главное преимущество представленных моделей

  • Силовая и ходовая части
  • Ещё на эту тему
  • Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V
  • Renault Sandero с пробегом: все его недостатки
  • Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero

салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. Почему купил Renault Sandero | Отзыв владельца Рено Сандеро, обзор и тест-драйвСкачать. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.

История и обзор модели Renault Sandero

Речь идет о хэтчбеке Renault Sandero 2013,а также о его модификации, получившей название Renault Sandero Stepway 2013 (Рено Сандеро Степвей 2013). Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто

В России стартовали продажи новых хэтчбеков Dacia Sandero 2023 модельного года. Автомобили поступают на наш рынок благодаря параллельному импорту. Обзор Новое третье поколение хэтчбеков Sander и Sandero Stepway под маркой Dacia было презентовано французской компанией Renault в сентябре 2020 года. Тогда же был представлен обновленный седан Logan 2023.

А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро. Обзор интерьер, экстерьер. Только у нас есть еще более 37 уникальных видео с Renault Sandero из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Так, со временем может потечь задний сальник коленвала. Частая поломка — термостат, из проявлений — непрогрев ДВС до рабочей температуры и плохая работа салонной печки. При замене ремня ГРМ строго по регламенту, каждые 60 тыс.

Поэтому многие устанавливают газ. Тут важно каждые 15 тыс. В версии с заводским ГБО часто выходят из строя газовые форсунки. МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно. Повышенная шумность работы и тугой ход рычага — особенность модели. Ходовая часть Подвеска у Сандеро энергоемкая и хорошо подходит для наших дорог. Правда, платить за удовольствие иногда приходится кренами в поворотах — тут свою лепту вносят и высокий профиль узких заводских шин, и длинный ход амортизаторов.

Ценят Сандеро и за проходимость — тут спасибо укороченным свечам и приличному клиренсу. А вот небольшой радиус разворота — плюс для маневренности в городе. Передняя подвеска у Рено Сандеро — McPherson с треугольными рычагами. Сзади стоит полузависимая торсионная балка. Задняя подвеска практически «неубиваемая». А вот спереди все сложнее. Шаровые опоры хэтчбека ходят всего 50 тыс.

С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев. Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Эти вопросы требуют детального рассмотрения. Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа. Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц. В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов. После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения. В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол. С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России. Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года тестовая сборка , а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин.

Еще через год налажена сборка Рено Дастер. Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене. Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов: Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России. Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии. В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании. Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено. На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на заводе «Автофрамос». В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто. Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды. Если говорить по качеству сборки, и сравнивать ее на различных заводах, этот вопрос пока открыт и единого мнения у специалистов нет. Чаще хвалят машины, выпущенные под Москвой, ведь производство там налажено лучше, да и сама сборка является крупноузловой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий