Новости схема трасс домбай

Каталог курортов → Россия → Домбай / Dombai → Карты и схемы. О треккинге в Домбае: как добраться, где жить, что есть, однодневные маршруты и необходимое снаряжение. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам.

Гремящие ущелья и горные озера. Горнолыжный отдых в Домбае и окрестностях

До конца 2023 года на курорте «Домбай» введут 17 км горнолыжных трасс | Минстрой России Маршрут от Москвы сначала проходит по федеральной трассе М-4 "Дон", потом по дороге Р-217 "Кавказ" до указателя на Черкесск и Домбай, а далее по трассе А-155.
Эльбрус, Домбай, Архыз: личный опыт Самая короткая дорога на Домбай на машине проходит по трассе М-4 «Дон».
Канатные дороги Домбая: какую выбрать и куда они поднимают | Схема горнолыжных трасс Домбая.
Карты Домбай Схема горнолыжных трасс в Домбае.

На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г.

Отдых на Домбае зимой: как добраться на машине из Москвы и что посмотреть 2.1 Схема трасс курорта.
На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г. Горнолыжные трассы Домбая 2023–2024: схема с картой, отзывы, протяженность,подъемники, цены, фото.

Схема домбай

В Домбае для фри-райдеров предусмотрены несколько маршрутов за пределами трасс. Домбай оснащен 27 прекрасных трасс расположенных на высоте 1600–3200м предназначенных для комфортного, спокойного катания. Горнолыжные подъемники и схема трасс на горе Мусса-Ачитара, пос. Домбай. схема трасс. 1-я очередь (1590-2270 м). Гондола рассчитана на 8 человек.

Схема домбай

схема горнолыжных трасс домбай | Дзен Новости горнолыжного спорта: Эльбрус, Домбай, Архыз: личный опыт.
Обновленная схема трасс #Домбай | Домбай | Dombay | Freeride | Guide | ВКонтакте В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов.
Домбай. Полный обзор всех трасс горнолыжного курорта: Как добраться и где жить? - YouTube Домбай – это уникальный горнолыжный курорт, утопающий в великолепии природы Карачаево-Черкесии, прямо у подножья Главного Кавказского хребта.
Please wait while your request is being verified... В Домбае по-прежнему всего три трассы на всю гору (точнее две.
Горнолыжные трассы Домбая 2022–2023 На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки.

Dombai Схема трасс / маршрутов

Можно еще остановиться в поселке Терскол между Чегетом и поляной Азау - жилье там значительно дешевле, забронировать можно в последний момент, только стоит учесть, что часть сэкономленных денег уйдет на транспорт до поляны либо за оплату стоянки, если ехать на своей машине , организованного трансфера там нет, добраться можно только на попутках, и около получаса будет уходить на дорогу в одну сторону. Домбай Домбай - это самые красивые горные пейзажи и самая плохая инфраструктура. И хотя в последние годы качество канатных дорог здесь значительно улучшилось и подъемники уже не заедают так часто и на такое долгое время раньше можно было застрять на канатке на полчаса и провисеть так на морозе без объяснения причин , но все равно этот курорт пока больше рассчитан на не очень притязательных туристов, которые готовы ради красоты природы закрыть глаза на многочисленные "косяки". Практически все канатные дороги, кроме одной нижней - это креселки, многие из них не закрываются, поэтому в ветреную погоду бывает довольно холодно, и на этот курорт лучше взять балаклаву или баф. Максимальная высота здесь гораздо ниже, чем на горнолыжке Эльбруса - канатки поднимают до 3200 м, поэтому те, кто чувствителен к перепаду высот, чувствуют себя более комфортно. В хорошую погоду бывают большие очереди на подъемник.

Где кататься: есть две канатные дороги - новая и старая. Новая - это закрытые кабинки на 6 человек, четырех-, шести- и восьмикреселки. Старая - это маятниковые вагончики на 40 человек и кресельные открытые подъемники на одного и двух человек. Старая канатка ездит гораздо медленнее, открывается позже, закрывается раньше, но стоит немного дешевле. Для лыжников это не очень подходящий вариант, а вот туристам с разовыми подъемами может быть даже удобнее.

На многих сайтах и картах Домбая указана еще канатная дорога Югославка, но ее там нет уже лет 10, она давно заброшена, трассы с той стороны не готовятся, но можно проехать вне трасс. Трасс по сути две, которые сходятся внизу в одну. Старая и новая канатки ведут на одни и те же трассы. Большинство трасс здесь "красные", есть одна синяя и небольшой кусок "зеленой". Много вариантов для внетрассового катания.

Нижний участок - это очень красивая лесная трасса местами почти плоская. Кому подойдет: для новичков всего один участок. Большинство трасс "красные" - лучше иметь базовые навыки. Качество сервиса и инфраструктуры: очень низкое. Туалеты все платные и грязные с лимитированным количеством бумаги, которую тебе отматывают на входе.

Хороших кафешек особенно на горе практически нет, подъемники периодически заедают. Общественного транспорта нет, нужно заказывать такси.

Можно еще остановиться в поселке Терскол между Чегетом и поляной Азау - жилье там значительно дешевле, забронировать можно в последний момент, только стоит учесть, что часть сэкономленных денег уйдет на транспорт до поляны либо за оплату стоянки, если ехать на своей машине , организованного трансфера там нет, добраться можно только на попутках, и около получаса будет уходить на дорогу в одну сторону. Домбай Домбай - это самые красивые горные пейзажи и самая плохая инфраструктура.

И хотя в последние годы качество канатных дорог здесь значительно улучшилось и подъемники уже не заедают так часто и на такое долгое время раньше можно было застрять на канатке на полчаса и провисеть так на морозе без объяснения причин , но все равно этот курорт пока больше рассчитан на не очень притязательных туристов, которые готовы ради красоты природы закрыть глаза на многочисленные "косяки". Практически все канатные дороги, кроме одной нижней - это креселки, многие из них не закрываются, поэтому в ветреную погоду бывает довольно холодно, и на этот курорт лучше взять балаклаву или баф. Максимальная высота здесь гораздо ниже, чем на горнолыжке Эльбруса - канатки поднимают до 3200 м, поэтому те, кто чувствителен к перепаду высот, чувствуют себя более комфортно. В хорошую погоду бывают большие очереди на подъемник.

Где кататься: есть две канатные дороги - новая и старая. Новая - это закрытые кабинки на 6 человек, четырех-, шести- и восьмикреселки. Старая - это маятниковые вагончики на 40 человек и кресельные открытые подъемники на одного и двух человек. Старая канатка ездит гораздо медленнее, открывается позже, закрывается раньше, но стоит немного дешевле.

Для лыжников это не очень подходящий вариант, а вот туристам с разовыми подъемами может быть даже удобнее. На многих сайтах и картах Домбая указана еще канатная дорога Югославка, но ее там нет уже лет 10, она давно заброшена, трассы с той стороны не готовятся, но можно проехать вне трасс. Трасс по сути две, которые сходятся внизу в одну. Старая и новая канатки ведут на одни и те же трассы.

Большинство трасс здесь "красные", есть одна синяя и небольшой кусок "зеленой". Много вариантов для внетрассового катания. Нижний участок - это очень красивая лесная трасса местами почти плоская. Кому подойдет: для новичков всего один участок.

Большинство трасс "красные" - лучше иметь базовые навыки. Качество сервиса и инфраструктуры: очень низкое. Туалеты все платные и грязные с лимитированным количеством бумаги, которую тебе отматывают на входе. Хороших кафешек особенно на горе практически нет, подъемники периодически заедают.

Общественного транспорта нет, нужно заказывать такси.

Проезд сюда только на старой канатке. Координаты четвертого уровня: 43. Летающая Тарелка — самое дальнее здание на фото: Кстати, я обнаружил, что на четвертом уровне можно снять домик. Встретить рассвет и закат на высоте 2500 м, во время, когда не работают подъемники, и там нет других туристов, это просто мечта! Надеюсь когда-нибудь ее осуществить. Практически высшая точка Муссы Ачитара. Сюда можно подняться только на новой канатной дороге. Находясь на верхушке горы, можно наблюдать окружающую горную панораму на 360 градусов, включая Эльбрус. Координаты шестого уровня: 43.

Указанная цена билета на подъемник подразумевает оплату и подъема, и спуска. Они распространяются на детей 3-10 лет, воевавших и лиц старше 65 лет. Касса есть не только внизу, но и между 1-2 и 2-3 очередями. Однако нужно иметь ввиду, что цена подъема на канатке Домбая на все 3 очереди при покупке билета внизу ниже, чем при последовательной покупке билетов на каждом из уровней. Очередь на канатку Напомню, что мы были в Домбае в конце февраля. Горнолыжный сезон был в разгаре, что конечно сильно отражалось на загруженности подъемников. Тем не менее, очередь в кассу гондольной канатной дороги в поселке была мизерная. Билеты мы сразу купили на первую и вторую очередь до высоты 3008 м. Посадку в гондолу пришлось ждать тоже не долго. Но обрадовались мы слишком рано.

Доехав до уровня 2277 м, у места посадки на второй участок канатки мы были обескуражены очередью. Это была даже не очередь в обычном понимании, а большая, беспорядочная на первый взгляд толпа. В основном она состояла из горнолыжников, разумеется. Казалось, что ждать в очереди придется вечность. Не будь у нас уже куплены билеты на второй участок канатки Домбай, у меня бы появилась мысль сдаться и ограничить подъем уровнем 2277 м. В итоге в очереди на посадку пришлось простоять минут 30-40. Нужно заметить, что мы могли потратить и больше времени, если бы не проявили проворность в толпе. Пассивно пристроившись сбоку, там можно было простоять и больше часа.

Новые трассы планируют открыть уже к 2024 году. Кроме того, в рамках инвестиционного проекта планируется строительство скоростной канатной дороги гондольного типа, апарт-отеля на 96 номеров и кафе «Купол» на 250 посадочных мест. Завершить работы планируют до конца 2024 года.

Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай

Самый теплый месяц зимы — декабрь. Внизу случаются оттепели. В горах держится стойкий минус: —11 днем и —19 ночью, благодаря чему лыжные трассы доступны всю зиму. Январь обычно приносит самые большие морозы. В феврале немного теплеет, но поднимается ветер. Зимний сезон здесь длинный, в том числе благодаря системе искусственного оснежения. Он начинается в декабре и длится примерно до апреля, пока снег не начнет таять. Бывает, сезон начинается еще раньше и заканчивается позже — все зависит от погоды. Однако лыжники предпочитают февраль и март.

Некоторые катаются и в мае, но в это время снег липкий и тяжелый. Зимой на склонах Домбая собираются лыжники, сноубордисты и любители красивых видов Какие есть трассы Общая длина лыжных трасс Домбая примерно 25 км. Маршруты самые разные — для начинающих и опытных лыжников: «Зеленые» трассы — для тех, кто только осваивает лыжный спорт. Это прямые и пологие спуски без трамплинов. На них угол наклона круче, почти нет ровных участков, есть повороты и небольшие трамплины. Лучшими считаются трассы, расположенные на юго-западном склоне горы Мусса-Ачитара. Высота склонов здесь от 1 630 до 3 168 метров над уровнем моря. Ближе к верху они прямые и ровные, без крутых наклонов.

Внизу склона гораздо менее пологие трассы с буграми — подойдут для опытных лыжников и любителей экстрима. Почти все горнолыжные трассы ведут к поляне, расположенной под горой. Там туристам следует быть внимательными, ведь кроме них и коллег-сноубордистов здесь можно встретить саночников и любителей покататься на снегоходах. Для тех, кто предпочитает еще более экстремальный отдых, в Домбае доступны хели-ски — полет на вершину на вертолете и спуск оттуда на лыжах и сноуборде, а также фрирайд, или свободное катание на природных просторах вдали от обустроенные трасс. Маршрутов для фрирайдеров несколько. Они начинаются у верхней остановки 5-й очереди подъемника, проходят по северному склону Мусса-Ачитара и заканчиваются у ущелья Гоначхир или выходят к трассе Теберда-Домбай. Канатные дороги: где находятся, сколько стоят Благодаря развитой системе подъемников туристы попадают наверх с комфортом. Подъемный комплекс реконструировали в 2004—2008 годах, он один из самых современных в стране.

Комплекс состоит из трех очередей: Домбай-1. Канатная дорога гондольного типа на высоте 1590—2277 м. Кабина вмещает восемь человек и поднимается за шесть минут. Дорога кресельного типа, расположенная на высоте от 2277 до 3008 м. Кабина вмещает до шести человек и поднимается за 7,6 минуты. Канатная дорога кресельного типа на высоте от 3008 до 3168 метров. Четырехместная кабина поднимается на вершину за пять минут. Существуют и старые канатно-кресельные дороги, среди них: 1-я очередь высота 1636—1751 метров.

Однокресельная дорога, поднимает на 860 метров за восемь минут. Одно кресло, поднимается за 14 минут. Парнокресельная дорога протяженностью в 581 метр, время подъема — 18 минут. Парнокресельная дорога, которая перемещает пассажиров на 1502 метра за восемь минут. Парнокресельная дорога длиной 1700 метров, время пути — 18 минут. Цены путешествий на подъемнике зависят от того, сколько раз вы будете подниматься и по какой дороге. Новые подъемники дороже. По абонементу «Домбай ски-пасс» каждый подъем обойдется дешевле, чем при разовой оплате.

Новый комплекс: разовый подъем на вершину — 2000 рублей; ски-пасс абонемент на один день — 2600 рублей для взрослых, 1600 для детей; ски-пасс на три дня — 7400 и 4650 рублей для взрослых и детей соответственно; ски-пасс на пять дней — 12 000 и 7650 рублей. Дни можно расходовать как угодно: подряд или с перерывами на прогулки и экскурсии. Старый комплекс: разовый подъем — 300—400 рублей, детям — 250 рублей. Если подниматься не на вершину, а на промежуточную станцию очередь , будет дешевле. Разовый подъем на новых дорогах стоит от 900 рублей для взрослых и 650 рублей для детей. Детские билеты нужны от 3 до 10 лет. Малыши до 3 лет катаются бесплатно. Также бесплатный проезд на канатке для инвалидов 1 группы, детей-инвалидов в возрасте до 10 лет, ветеранов ВОВ.

Сколько стоит прокат снаряжения Взять спортивное снаряжение напрокат можно в нескольких пунктах, которые расположены на поляне, склонах и разных очередях канатной дороги. В качестве залога можно оставить документ — паспорт или права.

Далее еще четыре очереди парно-кресельных канаток ,ведущие на высоту 3002 метра. Для новичков можно воспользоваться одноразовым подъёмом до четвёртого уровня на ученический склон. Стоимость подъёма и ски-пасса одинакова с новой канаткой. Маятниковая канатная дорога. Это большой красный вагон. Поднимает дорога до середины горы, от куда дальше можно перейти на старую или новую дорогу. Этот вариант подходит для больших групп которые приезжают на экскурсию и хотят быть вместе и рядом.

Трассы Домбая предназначены для комфортного катания: сглаженный рельеф, умеренный наклон, мало бугров. Горонолыжное катание экстремального характера осуществляется в лесистой нижней части. Трассы Домбая имеют общую протяженность примерно 25 км. До 200 тысяч человек позволяет обслуживать пропускная способность существующих горнолыжных трасс Домбая каждый год. В Домбае можно осуществить спуск по десятку вариантов трасс различной степени сложности, крутизны и скорости, но основная тусовка вершины хребта Мусса-Ачитара — на поляне между 4-й и 5-й очередями ККД. Сине-красная трасса на 4-й очереди ККД Период для катания: с декабря по март. Характеристики: редкая обрабатка ратраками, достаточно узкая, на красной — нет пологих участков. Для кого подходит: опытным лыжникам Для кого не подходит: для сноубордистов Сине-зеленая трасса на 5-й очереди ККД Пригодна для катания: с ноября по май.

Расположение: на склоне вдоль 5-й очереди ККД начало — на высоте 3000 м Характеристики: средний уровень сложности, длина — 2 км, переменный рельеф, ухожена, бугров нет, обрабатывается ратраками. Для кого подходит: лыжникам, который хотят усовершенствовать свой уровень, опытным лыжникам, сноубордистам Для новичков Для новичков предлагают трассы зеленого цвета — пологие, ровные, простые и хорошо ухожеенные трассы.

Они идельно подходят для экскурсантов в любое время года. С каждой очереди открываются великолепные виды на горы и окружающую природу. Эта очередь однокресельная. Подъем на этой очереди длится 8 минут. Не смотря на солидный возраст ККД, руководство старается уделять большое внимание качеству перевозок, утепляя кресла приклеивают подстилки из современных высокопрочных материалов и повышая качество обслуживания своих клиентов. Вторая очередь ККД однокресельной дороги уходит на Русскую Поляну, где раньше была основная зона катания. С появлением 3-ей, 4-ой и 5-ой очередей ККД, основная зона горнолыжного катания была смещена и необходимость эксплуатации данной очереди отпала.

В настоящее время 2-ая очередь не работает. Третья очередь 1719-2266 метров - парнокресельная. Берет свое начало от Поляны ЛИИ и тянется до схождения Маятниковой и Гондольной канатных дорог 2260 м , где расположена нижняя граница современной зоны катания. Эта канатная дорога уходит круто вверх. Большая часть пути проходит в лесу. Основное ее предназначение - доставка в зону горнолыжного катания. Подъем на этой очереди длится 14 минут. Четвертая очередь 2266-2500 метров - парнокресельная. Эта дорога ведет к основному месту скопления горнолыжников — на поляну под г.

Муса-Ачитара на высоте 2500 м. Там же всегда можно найти инструкторов. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, регулярно обрабатываемую ратраками, а в очень снежную зиму возможно и внетрассовое катание. Длина трассы - около 1 км.

Схема домбай

Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « Крокус » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот.

Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17.

Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу.

Как добраться Домбай, или Домбайская поляна, находится у подножия главного хребта Кавказских гор в Карачаево-Черкесской Республике. Здесь же находятся три ущелья: Алибек, Аманауз и Домбай-Ульген наивысшая точка курорта — 4 тысячи 46 метров над уровнем моря. Домбай — всесезонный курорт, поэтому туристический интерес к нему не стихает на протяжении круглого года. Но наибольшее количество туристов сюда приезжают, конечно, зимой. Самый простой путь — на машине. После Карачаевска дорога уже пролегает по землям Даутского государственного заповедника. RU Самый удобный способ добраться до горнолыжного курорта — это автобус. Из Краснодара каждую неделю отходят туристические автобусы с турами от одного дня.

Стоимость начинается от 4 тысяч рублей. В интернете найти эти туры не составит труда. Самый сложный путь — по железной дороге. Ближайшая станция находится в Невинномысске. Оттуда на машине или автобусе придется ехать еще около трех часов. Сколько стоит отдых? Несмотря на то что Домбай по размаху зимнего отдыха — это далеко не Сочи, цены здесь всё же держатся на достаточно высоком уровне. Например, стоимость номера в местной гостинице начинается от 3—4 тысяч рублей за сутки.

Большинство трасс "красные" - лучше иметь базовые навыки. Качество сервиса и инфраструктуры: очень низкое. Туалеты все платные и грязные с лимитированным количеством бумаги, которую тебе отматывают на входе. Хороших кафешек особенно на горе практически нет, подъемники периодически заедают. Общественного транспорта нет, нужно заказывать такси. Ехать 210 км - это около 3,5 часов, стоимость от 3500 р, за легковую машину. Есть более сложный и дешевый вариант доехать на автобусе до Теберды за 460 рублей, а оттуда на такси, но автобус ходит раз в сутки - это не очень удобно. Где остановиться: гостиниц в поселке гораздо больше, чем на Эльбрусе, большой номерной фонд, однако в праздники и выходные хорошие варианты быстро разбирают и лучше бронировать заранее. Из недорогих вариантов - гостиница "Домбай" - советского типа, но чистая, со всем необходимым и близко к подъемникам. Если выбирать из тех, которые близко к подъемнику, есть "Вершина", "Наступ", "Селена", "Бештау" и "Гранд отель" самый дорогой. Архыз Новый курорт, который открылся в конце 2013 года и с каждым годом продолжает отстраиваться и становиться все больше. Все канатные дороги новые и комфортные. На курорте много дополнительных активностей: каток, тюбинги, постоянно проходят какие-нибудь фестивали - здесь будет интересно даже тем, кто не катается. Есть сноу-парк для прыжков и трюков, в хорошую погоду организуются полеты на параплане. Есть варианты фрирайда. Есть вечернее катание с 18:00 до 22:00 , но только по одной трассе, которая освещается. Когда снега мало, на этой же трассе работают пушки с искуственным снегом, так что кататься можно с декабря по апрель, даже когда в других местах снега нет. У этого курорта самое лучшее продвижение: активно ведутся социальные сети, постоянно проходят разные конкурсы, информация регулярно обновляется и всегда можно быстро найти, что происходит на курорте сейчас, какие канатки открыты, какой ветер и температура на склонах. Где кататься: на курорте два склона - Северный подъемник "Северное сияние" и Южный подъемники "Лунный экспресс", "Млечный путь" и "Спутник". Северный склон более крутой и подходит для опытных лыжников, но на самом верху есть практически плоский кусок "зеленой трассы" - тут хорошо кататься новичкам. Южный склон короче, чем Северный, но тут много разных ответвлений трасс - есть и две "зеленые для новичков, три "синие", одна "красная" и одна "черная". Кому подойдет: и новичкам, и профессионалам - есть трассы для всех. Удобно приезжать всей семьей.

От него можно добраться на такси или автобус до курорта Домбай; на поезде. Лучше всего доехать до Невинномысска. Там пересесть на маршрутный автобус. Или доехать на такси; на автобусе из Москвы. В зимнее время прямиком на Домбай запускаются горнолыжные трансферы. Это не рейсовые автобусы, а, скорее, «чартеры». Чтобы попасть на них, проще купить организованный тур. И, конечно, на Домбай активно ездят на экскурсии из Пятигорска, Ессентуков и Кисловодска. На поездку туда и обратно уходит 10-12 часов. Проще всего добраться на Домбай через Минеральные Воды. Туда летают рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и др. Оттуда можно доехать на Яндекс. Такси, автобусе, маршрутке и т. Альпийский, 19 Гостиница у подножия горы и старой канатки. Из номеров открываются великолепные виды особенно с верхних этажей. Правда, подниматься придется пешком, лифта нет.

Отдых на горнолыжном курорте Домбай зимой 2024

Экстремалы предпочитают лесистую часть курорта, где можно оттачивать свое мастерство. Фото: pixabay. Любительская сине-зеленая трасса с низкой степенью сложности проходит на широком плато на высоте 2500-3000 метров. А под ней — и крутая узкая сине-красная трасса для опытных лыжников. Любителей острых ощущений привлекают нижняя лесистая часть склона, помеченная «черной», и с десяток маршрутов для внетрассового катания, не расчищаемых ратраками.

На радость фрирайдеров на северном склоне горы Мусса-Ачитара свежий пухляк лежит всю зиму.

От него можно добраться на такси или автобус до курорта Домбай; на поезде. Лучше всего доехать до Невинномысска.

Там пересесть на маршрутный автобус. Или доехать на такси; на автобусе из Москвы. В зимнее время прямиком на Домбай запускаются горнолыжные трансферы.

Это не рейсовые автобусы, а, скорее, «чартеры». Чтобы попасть на них, проще купить организованный тур. И, конечно, на Домбай активно ездят на экскурсии из Пятигорска, Ессентуков и Кисловодска.

На поездку туда и обратно уходит 10-12 часов. Проще всего добраться на Домбай через Минеральные Воды. Туда летают рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и др.

Оттуда можно доехать на Яндекс. Такси, автобусе, маршрутке и т. Альпийский, 19 Гостиница у подножия горы и старой канатки.

Из номеров открываются великолепные виды особенно с верхних этажей. Правда, подниматься придется пешком, лифта нет.

Стоимость взрослого ски-пасса на один день составляет 1800 рублей, льготный билет для детей от 3 до 10 лет, пенсионеров после 65 , лиц, участвовавших в боевых действиях, обойдется в 1050 рублей.

А также четырех и шестиместные кресельные подъемники. Подъемники На старом комплексе, туристов ожидают одно и парнокресельные подъемники. Также на горнолыжном курорте открыта парнокресельная дорога «Югославка», протяженностью 1 700 метров.

И маятниковая канатная дорога, протяженностью 1970 метров, способная доставить в двух вагонах сразу 35 туристов на гору Мусса-Ачитара. Бугельные подъемники, доставляют лыжников-новичков к простым трассам у верхней станции. Там работают пункты проката инвентаря, инструктора.

Есть кафе, где можно недорого и вкусно покушать. Особенно актуален этот момент для семей с детьми. Всем известно как свежий воздух вызывает аппетит.

Рекомендую покупать ски-пассы сразу на весь период. Так можно значительно сэкономить. Естественно, если в вашем расписании предусмотрены совсем другие развлечения.

Кататься собираетесь редко, то оплачивать стоит непосредственно подъем. Опять же не забывайте о высоком сезоне, праздничных днях и так далее. Обычно в этот период цены вырастают.

Так что поездка в начале или конце горнолыжного сезона будет самым выгодным вариантом. Ну и, конечно же, все зависит от состава вашей компании, принадлежности к категории льготных лиц. Отдыхаем в отеле Описание горнолыжных трасс На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки.

На них комфортно себя будут чувствовать и новички, и опытные лыжники-спортсмены и даже любители экстремального катания. Схема трасс Основная масса трасс все же предназначена для спокойных спусков. Особой популярностью пользуются юго-западные склоны горы Мусса-Ачитара.

Трассы, расположенные в верхней части, самые спокойные, уклон небольшой, крутые перепады отсутствуют. Ниже начинаются красные сложные и черные повышенной сложности для экстремального катания трассы. Имеются специально отведенные места для сноубордистов.

Основная масса спусков предусматривает выкат на поляну у подножия горы. Но терять бдительность настоятельно не рекомендуется. Поляну облюбовали туристы, предпочитающие катание на санках и снегоходах.

На территории курорта предоставляется услуга Хелли-ски доставка вертолетом на вершину, спуск с горы и фрирайд. Для фрирайдеров на Домбае предусмотрено несколько зон вне маркированных трасс. Начинающим лыжникам и детям, здесь также созданы идеальные условия.

Работает лучшая в России горнолыжная школа. Есть детские инструктора, много лет обучающие самых маленьких туристов. Выходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: на горнолыжный курорт Домбай, стоит приехать.

Экскурсии в Домбае Как добраться Добраться до Домбая можно разными способами. Некоторые из них более комфортные, но дороже, другие — менее комфортные, но намного дешевле. В любом случае решать вам, моя задача — предоставить полную информацию обо всех вариантах.

Самолетом сколько лететь из Москвы Ближайший до Домбая аэропорт расположен в Минеральных водах. От Москвы прямым рейсом лететь чуть больше 2 часов. Есть и непрямые рейсы, но их рассматривать не будем — дорого и очень долго.

Цены на билет из Москвы Стоимость авиабилета до Минеральных вод зависит в первую очередь от выбранной авиакомпании, багажа и многих других нюансов. Минимальная цена билета в пределах 1,5 тысяч рублей. Помните: многие компании устраивают всевозможные акции, предоставляют скидки и так далее.

Если день вылета не критичен, просматривайте разные даты. Таблица цен на авиабилеты Правила перевозки лыж в самолете Лыжники — курортники особенные, точнее их багаж. Собираясь в путешествие самолетом, внимательно изучите правила авиакомпании, клиентом которой собираетесь стать.

Многие компании предоставляют возможность бесплатно провезти лыжи в багажном отделении. Если они упакованы в специальные чехлы и вес не превышает 23 кг.

Нужно иметь ввиду, что здесь очень холодно и скользко. В кроссовках или кедах передвигаться опасно и очень страшно по причине вероятности улететь с обрыва. Дорожки ничем не посыпаны.

Снега 5 октября на пятой станции уже много. Очень скользко, дорожки не посыпаны, обрывы резкие Нам посоветовали сходить покушать в ресторан на пятой станции «У Мадины». Не повторяйте наших ошибок, не заходите в это ужасное место. Или заходите, но только, чтобы выпить чаю с прекраснейшим видом на горы. Еду у Мадины нам принесли отвратную, обслуживание было долгим, но вид — потрясающий.

Хотя вид классный во всех ресторанах. Плов за 250 рублей с одним хрящом несли 50 минут, хычин с сыром и картофелем был без сыра и картофеля, а чай по-калмыцки вместо приправ и соли был со вкусом плесени. Кажется, Мадине нужно менять кухню. Наверху снега еще больше, виды еще краше, а ноги в кроссовках разъезжаются еще больше. Высота подъема 3200 метров.

Режим работы: пн-пт с 10:00 — 15:30, выходные с 9:30 — 16:00 Четырехместная скамейка на шестую станцию. На шестой станции уже очень много снега. И здесь есть где разгуляться. Люди ходят пешком на соседнюю вершину Вывод. Как дешевле добраться до шестой станции Таким образом, чтобы подняться на шестую станцию канатной дороги придется заплатить: 500 рублей за подъем на третью станцию в красной кабинке 600 рублей за подъем на пятую станцию на старой кресельной канатной дороге через четвертую станцию 400 рублей за подъем на верхнюю шестую станцию Итого: 1500 рублей, что выгоднее и интереснее, чем разовые абонементы за 1600 рублей, которые предлагают купить на первой станции новой канатной дороги.

Домбай. Обзор горнолыжного курорта

Трассы Домбая находятся на горе Мусса-Ачитара, здесь 2 ратрака расчищают и ровняют трассы: пару раз в неделю и после снегопада. Горнолыжные трассы Домбая 2023–2024: схема с картой, отзывы, протяженность,подъемники, цены, фото. Каталог курортов → Россия → Домбай / Dombai → Карты и схемы. Схема горнолыжных трасс в Домбае.

Веб-камеры горнолыжных трасс и склонов Домбай

Подробно расскажем о трассах и подъёмниках в Домбае. для новичков, они пологие, без крутых поворотов, то, что нужно для знакомства с горнолыжными развлечениями. Синие трассы - сложность среднего уровня. И новичкам, и профессионалам подойдут горнолыжные трассы Домбая: в 2024 и 2025 годах здесь открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности. В Домбае по-прежнему всего три трассы на всю гору (точнее две. Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы.

Домбай: трассы и подъемники

Где остановиться На самом деле вариантов жилья на Домбае достаточно: можно остановиться и в частном секторе, и в гостиницах среднего сегмента. Две звезды. Цены на номера в таких отелях начинаются от 900 рублей за ночь. К ним относятся «Адель», «Старый клён», «Золотой мустанг». Три звезды. К ним относятся «Горский дом», «Белые ночи», «Кураж» и «Наступ». Цены на аренду жилья начинаются от 3 000 рублей за ночь. Если хотите лакшери отдых, лучше сразу снимать коттедж. Там будет уютно и просторно. Где поесть Основная фишка кафе на Домбае — кавказская кухня. Шашлыки из разных видов мяса, хычины, лагман и даже форель на углях — это то, что можно попробовать, приезжая сюда.

Вот куда мы советуем сходить: «Крепость». В этом кафе, интерьер которого выглядит как средневековая крепость, можно вкусно поесть с красивым видом. В общем, маст-визит по приезде на Домбай.

Увидеть Птышский ледник, относящийся к первому разряду, с площадью в 2 квадратных километра. Птышский ледник Если вы так и не решили, куда еще сходить на Домбае зимой, когда вокруг снег, обязательно посетите водопад Шумка. Он падает с высоты в 12 метров, почти не замерзает в холода, здесь можно сделать много красивых фотографий. Отзывы о горнолыжном курорте Домбай В течение года Домбай посещает больше 850 000 туристов.

У них складывается разное мнение об этом месте. Хотите узнать о сильных и слабых сторонах курорта? Читайте далее. Отзывы туристов об отдыхе на Домбае: Отмечают наличие всей необходимой инфраструктуры, освещения, подъемников разных видов.

Дорожники выполнят фрезерование старого асфальтобетонного покрытия и усилят основание методом холодной регенерации. Данная технология позволит использовать повторно отфрезерованный материал, что является примером безотходного производства, а также при помощи специальных добавок сделать дорогу более устойчивой к нагрузкам. Затем устроят два слоя асфальтобетона — выравнивающий и верхний щебеночно-мастичный, который отличается стойкостью к износу и высокими показателями сцепления колес с дорогой.

Фото: pixabay. Любительская сине-зеленая трасса с низкой степенью сложности проходит на широком плато на высоте 2500-3000 метров. А под ней — и крутая узкая сине-красная трасса для опытных лыжников. Любителей острых ощущений привлекают нижняя лесистая часть склона, помеченная «черной», и с десяток маршрутов для внетрассового катания, не расчищаемых ратраками. На радость фрирайдеров на северном склоне горы Мусса-Ачитара свежий пухляк лежит всю зиму. Отель От 1600 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий