Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» получила в I квартале $285,9 млн чистой прибыли по МСФО, сообщила 26 мая пресс-служба компании. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. При проектировании учтен опыт работы судоходной компании и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Информация не может быть доставлена, передана прямо или косвенно в Соединенные Штаты или лицам Соединенных Штатов , Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство. Информация не является офертой или рекламой каких-либо ценных бумаг в какой-либо юрисдикции.
Если Sun Ship Management попадет под санкции, бенефициарные владельцы ее флота все еще могут передать управление судами новым компаниям, сменить флаг и возобновить работы среди танкеров серого рынка, осуществляющих транспортировку российской нефти. По данным Bloomberg, количество танкеров, которые работают «в темную» - с часто отключенной АИС, - в настоящее время составляет около 600 судов по всему миру, что примерно вдвое больше, чем в прошлом году.
Лидер мирового рынка морских перевозок энергоносителей прогнозирует превышение спроса на танкеры над пополнением флота в среднесрочной перспективе, что поддержит высокие спотовые ставки. Финансы Другой крупный игрок рынка морских перевозок нефти, малазийская MISC, в своем отчете за I квартал этого года указывает, что ставки фрахта «оставались стабильными, несмотря на сезонное снижение спроса». Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев отмечает, что причиной роста ставок фрахта стало изменение логистики. Как писали «Ведомости», после введения эмбарго на поставки российской нефти в ЕС и предельных потолка цен на нефть и нефтепродукты российские нефтекомпании начали переориентировать экспортные потоки в Азию, где крупнейшими покупателями стали Китай и Индия. Рост объемов поставок из России в Азию привел к увеличению транспортного плеча: продолжительность кругового рейса из Мурманска в порт Роттердам составляла 13 суток, а в Индию — 70, в Китай — 122 дня.
В статье не уточняется, какая часть этой суммы причитается западным кредиторам. Однако вполне вероятно, что лишь малая его часть поступает из российских банков. Покупателями танкеров могут быть компании, не подпадающие под международные санкции.
ПАО «Совкомфлот»
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот. Новости компании Новошип. Новороссийское морское пароходство (ПАО «Новошип») входит в ГК «Совкомфлот» и является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море. Главные новости об организации Совкомфлот на Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» получила в I квартале $285,9 млн чистой прибыли по МСФО, сообщила 26 мая пресс-служба компании. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. СКФ стал победителем ежегодного конкурса «Лидер отрасли» в номинации «Лучшая судоходная компания, осуществляющая морские грузовые перевозки (сухогрузы/наливные)».
«Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров
Перед участниками семинара выступил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов с информацией о планах развития компании, обновления флота, кадровом и технологическом обеспечении в современных условиях. Отличившихся офицеров наградили ведомственными наградами и благодарностями компании. Программа семинара включила широкий круг вопросов от правового регулирования современного морского транспорта до особенностей социальной работы в экипажах. В первый день семинара перед участниками выступили руководители и эксперты подразделений компании, представители Российского профсоюза моряков, ООО «Роснефтефлот», Российского морского регистра судоходства, компаний-поставщиков судового оборудования, специалисты ГУМРФ имени адмирала С.
Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы Стрельна, Петергоф, Морской Фасад, Ломоносов, Лахта, Горская. Суда будут использоваться, в том числе, для нужд музейно-исторического парка "Остров фортов" АНО "Остров фортов" в Кронштадте. Ожидается, что "Форт Александр I" и "Форт Тотлебен" - третье и четвертое по счету суда проекта - будут готовы в эту навигацию. По условиям контракта вторая пара катамаранов должна быть передана заказчику в навигацию 2024 года, третья - в мае 2025 года.
Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Главное из отчета Рост финансовых показателей. Основные финансовые показатели «Совкомфлота» продемонстрировали отличную растущую динамику.
Компания вкладывает средства в развитие ключевых компетенций моряков, обретение ими дополнительного операционного опыта и теоретических знаний. Как результат — экипажи «Совкомфлота» входят в элиту мирового судоходства. Новороссийске Вадим Тульчинский. Так ли это на самом деле? Если человек соответствует критериям отбора на вакантное место, то у него есть все шансы его получить. Компания постоянно нуждается в новых кадрах, в основном это обусловлено процессом естественной текучести, связанной с объективными причинами: выход на пенсию, прекращение работы по семейным обстоятельствам. Кроме того, ведётся строительство новых судов, а это дополнительные рабочие места для российских моряков. В том числе на ССК «Звезда» идёт строительство головного судна серии арктических газовозов ледового класса Arc 7 Суда данной серии будут обеспечивать круглогодичную навигацию в восточном секторе Арктики, что внесёт существенный вклад в увеличение грузопотока в акватории СМП. Где работают ваши суда? На каждом судне созданы прекрасные бытовые условия: отдельные каюты с душевыми, интернет, сбалансированное питание, спортзалы, кают-компании с мультимедиа. На общем собрании каждый экипаж может принять решение о покупке дополнительного оборудования или спортивного инвентаря. Компания всегда идёт навстречу. Мнение мы услышали и уже переводим всех членов экипажей на более короткие контракты.
Совкомфлот — последние новости
Из текста заявления: «К продаже на рынке предлагается возрастной тоннаж, а также суда, эксплуатация которых не представляется целесообразной в силу введенных в отношении российского торгового флота ограничений». В «Совкомфлоте» не уточнили число судов, готовящихся к продаже. При этом там отметили, что «появившиеся в СМИ слухи о распродаже флота предприятия преувеличены».
Однако вполне вероятно, что лишь малая его часть поступает из российских банков.
Покупателями танкеров могут быть компании, не подпадающие под международные санкции. Восемь судов "Совкомфлота" уже проданы.
О том, что компания из Эмиратов вызвала пристальное внимание ЕС, газета писала ранее, теперь же сообщает, что дубайская компания связана с российским «Совкомфлотом». В российской компании связь отрицают. Politico со ссылкой на дипломатов в Брюсселе сообщило, что когда-то Sun называлась SCF Ship Management Dubai и являлась признанной дочерней компанией российской государственной судоходной компании «Совкомфлот».
Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев отмечает, что причиной роста ставок фрахта стало изменение логистики. Как писали «Ведомости», после введения эмбарго на поставки российской нефти в ЕС и предельных потолка цен на нефть и нефтепродукты российские нефтекомпании начали переориентировать экспортные потоки в Азию, где крупнейшими покупателями стали Китай и Индия.
Рост объемов поставок из России в Азию привел к увеличению транспортного плеча: продолжительность кругового рейса из Мурманска в порт Роттердам составляла 13 суток, а в Индию — 70, в Китай — 122 дня. Увеличилось плечо, суда меньше находятся в технологическом простое», — поясняет он. До конца текущего года, по его словам, фундаментальных причин для снижения ставок фрахта нет.
СКФ: взгляд изнутри
Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта. Российская судоходная компания «Совкомфлот» планирует продать часть флота. Деятельность компании подвержена влиянию геополитических факторов и незаконно вводимых санкций со стороны недружественных стран» — уточняет СКФ в пресс-релизе. Женщины-офицеры СКФ рассказывают о своем опыте работы в море. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. СКФ – «Судоходная компания 2020 года» по версии Seatrade. Группа «Совкомфлот» стала победителем премии Seatrade Maritime Awards International 2020 в номинации «Судоходная компания года».
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
Крупнейшая российская судоходная компания Совкомфлот опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2023 года: * Чистая прибыль во втором квартале. Группа компаний "Совкомфлот" (СКФ) стала победителем отраслевой премии Seatrade Maritime Awards International 2020 в номинации "Судоходная компания года" (Shipping Company of the Year). СКФ – «Судоходная компания 2020 года» по версии Seatrade. Группа «Совкомфлот» стала победителем премии Seatrade Maritime Awards International 2020 в номинации «Судоходная компания года». Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» представила отчетность за третий квартал 2023 года.