Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. Это стало возможным благодаря разработке фирменного шрифта студии, получившего название Soyuzmult, сообщает РИА Новости. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг. Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки.
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип
Учащимся художественного факультета выпала уникальная возможность посмотреть как Союзмультфильм устроен изнутри. В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми. Киностудия «Союзмультфильм» хочет поменять шрифт, ввести в оборот новый слоган и логотип. Это стало возможным благодаря разработке фирменного шрифта студии, получившего название Soyuzmult, сообщает РИА Новости. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг. Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов.
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг
Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом». На сайте Signal by ONY говорят, что искали для нового образа «Союзмультфильма» стиль, который который мог бы объединить «Золотую коллекцию» и новые мультфильмы студии, а также создать узнаваемые символы, которые можно было бы применять везде — от рекламы до оформления упаковок. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы». Ранее один из мультфильмов студии, а именно перезапуск «Простоквашино», получил не самые одобрительные отклики зрителей. Писали, что «не трогайте детство» и «что за хипстерская поделка».
Мне кажется, что коллеги проделали непростую работу, но и пришли к каким-то интересным результатам: они смогли найти во всем этом разнообразии мультфильмов что-то их объединяющее", - сказал он. Логотип будет использоваться в нескольких вариантах: монохромное и цветное решение, слово "Союзмультфильм" будет написано в одну или три строки.
В отдельных буквах "можно угадать персонажей "Союзмультфильма", отметили в пресс-службе. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом", - сказали в пресс-службе студии. По словам Слащевой, "Союзмультфильм" планирует развиваться в создании "не только анимационного, но и игрового детско-семейного контента". Последние шесть месяцев студия занималась созданием нового бренда и слоганов.
До этого у "Союзмультфильма" не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30-40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве. Читайте также:.
Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой.
Как удалось выяснить, новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет. Ожидается, что проведенный ребрендинг поможет увеличить доход студии с помощью продаж медиаправ и лицензий.
«Союзмультфильм» выпустит короткометражку о детстве мультгероев
Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов. затруднюсь сказать. Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты.
Союзмультфильм объявил о намерении снять «наш ответ» «Гарри Поттеру»
Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель. Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль. Киностудия «Союзмультфильм» объявила о скором ребрендинге. Полностью обновятся логотип, шрифты и слоганы.
"Союзмультфильм" начнет создавать NFT-токены
Писали, что «не трогайте детство» и «что за хипстерская поделка». В общем, миллениалы придумали ворчать. По делу или нет — решать, наверное, их детям. Автор текста:Василий Басов.
За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию.
При работе над эмблемой дизайнеры вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди! Предусмотрена эксплуатация одновременно нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также размещение слова «Союзмультфильм» на одной или трех строчках.
Появление нового логотипа произошло в рамках глобального ребрендинга, проводимого в данный момент «Союзмультфильмом».
Помимо этого, в разработке находится некий полнометражный фильм о «настоящем богатыре» его личность Слащева пока раскрывать отказалась. Над какими ещё проектами работают в «Союзмультфильме» — неизвестно.
Студия "Союзмультфильм" получит новый логотип
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
После этого студия мультфильмов получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву. Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание.
Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы. В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье.
Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. По словам главы правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, кинокомпания планирует за счет нововведений увеличить свои доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за границей. Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ».
«Союзмультфильм» на время отказался от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой. Как удалось выяснить, новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет. Ожидается, что проведенный ребрендинг поможет увеличить доход студии с помощью продаж медиаправ и лицензий.
Расходы на это взял на себя департамент образования Москвы, отметила Слащева. Департамент не ответил на запрос «Коммерсанта». Вторая программа — с персонажами мультфильма «Монсики» — направлена на развитие эмоционального интеллекта.
Ее готовят к внедрению, рассказала предправления студии.
Отметим, что у «Союзмультфильма» с момента основания в 1939 году не было единого логотипа — название студии рисовали по-новому почти в каждом проекте. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Эксперты отмечают, что ребрендинг «Союзмультфильма» может вызвать негативную оценку. Фото Joinfo.
Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга
Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. «Союзмультфильм» намерен провести ребрендинг, после которого студия обзаведется единым логотипом, новыми слоганами и шрифтами, рассказала председатель правления киностудии. Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов. Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель. Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л.
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. О предстоящем ребрендинге сообщила председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, пишет «Коммерсантъ». Шрифт Союзмультфильм цифры. Шрифт из Союзмультфильма.
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг
Лозунг нового бренда гласит: «Давай вместе! Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых угадываются персонажи «Союзмультфильма». Минимализм графики даёт ей возможность служить фоном, становиться своеобразным контейнером для видео и составным элементом более сложных образов. Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал. Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult.
Предполагается, что ребрендинг поможет увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, причем не только в России, но и за границей. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. О затратах не сообщается. У студии «Союзмультфильм» появятся новые слоганы, постоянный логотип и фирменный стиль Слащева добавила, что обновленный бренд «Союзмультфильма» будет ориентирован сразу на две аудитории — детей и 30—40-летних взрослых, которые смотрели золотую классику студии в детстве. Он появится к следующему лету. Мы думаем, что и для детей, и для взрослых это будет очень большой центр притяжения», — сказала Слащева.
Об этом сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева на пресс-конференции 9 октября. Каждый режиссер мог создать свой вариант логотипа, отметила она. Новый стиль Слащева назвала мягким, дружелюбным и объединяющим семью.
Параллельно "Союзмультфильм" также занимался оцифровкой персонажей из золотой коллекции мультфильмов. Команды объединили усилия и представили единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов. Киностудия "Союзмультфильм" создана в 1936 году. За время ее существования выпущено около 1,5 тыс. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.