1 сентября, 19:00, ТЮЗ им. А. А. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна. Режиссер Валерий Белякович выпустил спектакль «Сон в летнюю ночь», который тут же стал бестселлером театра на Юго-Западе, но и не избежал тонны замечаний. «Сон в летнюю ночь» – спектакль, полный сказочных превращений, трогательных признаний, творческого полета. Всю прошедшую неделю члены жюри каждый день смотрели спектакли коллективов рязанских театров и сделали свой выбор.
«Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге
Потом, начиная со второго курса, я смотрела все их работы. Очень хорошо помню спектакль, он игрался в трех залах. Первый зал — зрители сидели с четырех сторон, вокруг такой странной, как будто бы разбитой террасы, были стекла, причем стекла были сделаны настоящие, где-то они были разбиты, где-то целые, где-то они были чистые, где-то — в такой дымке. Представьте себе: вокруг огромной веранды с четырех сторон сидят два-три ряда зрителей, и еще стоят люди до конца стен этого первого зала. Второй зал — это зал психоанализа, и вместо него школьная парта, и это потрясающее порхание из пространства в пространство… Зрители сидели с двух сторон друг напротив друга, и потом мы переходили на последний акт — это уже сцена свадьбы.
Она была в огромном зале, где был построен подвижный круг. Зрители ходили вместе с актерами, зрители стояли со всех сторон, круг был совершенно огромный. Действие было на круге, круг двигался, актеры двигались, зрители двигались, и было ощущение такого веселого апокалипсиса, что и может быть последней сценой «Сна в летнюю ночь». Спектакль давал возможность наблюдать со всех сторон, зритель был таким же всемогущим, как актер, зритель наблюдал за актером, актер за зрителем.
Я помню, уже работы отдельные ребят на «Платформе». Я отслеживала все спектакли этих ребят, на какие могла попасть, и когда было время».
Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в спектакле «Сон в летнюю ночь» невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого.
Но иногда, словно устав от концептуальных экспериментов, дарит зрителям радостную, веселую, яркую постановку. Именно так было, когда режиссер «замахнулся на Вильяма нашего Шекспира» и его «Сон в летнюю ночь». Словом, Роман Феодори — настоящее явление если не для российского театра, то для красноярской культуры — точно.
Оно тут разлито везде. В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод… […] В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу.
Сон. Лето. Ночь (показ в Красноярском музыкальном театре)
Театр как место, где возможно всё, даже всеобщее счастье, венчающее пьесу. Театр как воплощение извечного стремления человека к гармонии, которая так легко достижима на театральных подмостках, но которой так не хватает порой в жизни. Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда похожая на сложнейшую шахматную партию. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать издали. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна и азартна.
В хаосе игры, в ночном мороке раздвигаются границы мира — огромного, непостижимого. Где герцогский дворец, да и сами Афины, лишь маленькая точка, не больше светляка в траве. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где взрослые мужчины теряются перед чарами маленьких эльфов, а влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется всё… Рецензия «Сон в летнюю ночь» — конечно, выдающийся и, наверное, поворотный спектакль, который сообщит и Мастерской, и театральной системе вообще надежду на скрытый, потаенный ресурс театральности.
Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее!
Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают. Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую. Мастер, точно чувствующий текст, его стиль и ритм, соавтор режиссерских поисков, умеющий долгий и изматывающий труд репетиций превратить в импровизационный полет премьеры. Чувство юмора, с каким разыграна каждая роль, — приятный бонус. Ольга Егошина, «Новые Известия» «Сон в летнюю ночь» в Мастерской — это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния.
Можно встретить сказочных существ, можно влюбиться и тут же разлюбить, а можно даже превратиться в осла. Сон и явь... Их границы так тонки, так зыбки, все в волшебном лесу призрачно, легко и изменчиво.
Главную прелесть для юного Мендельсона составляла волшебная сторона комедии Шекспира, созданный им сказочный мир. Комедия Шекспира ставилась ко дню рождения прусского короля Фридриха-Вильгельма IV: премьера спектакля состоялась 14 октября 1843 года в театральном зале Нового дворца в Потсдаме, а 4 дня спустя — в Шаушпильхаузе в Берлине. Успех был огромным — именно благодаря Мендельсону. Никогда ещё музыка не способствовала в такой степени популярности шекспировской пьесы. В Зале Зарядье это удивительное творение двух гениев предстанет в современном концертном исполнении прекрасным творческим ансамблем: ведущий актер Театра им. Исполнители сознательно выбрали путь воссоздания театрального действа исключительно выразительностью художественного слова текст в переводе Щепкиной-Куперник и Пастернака в переплетении с музыкой. Лишь смены светового фона указывают на место происходящих сказочных фантасмагорий, усиливая выразительность текста и музыки. Под его руководством оркестр достиг высокого уровня исполнительского мастерства, войдя в число ведущих оркестров России. Оркестр феноменально ориентируется в исполнении музыки самых разных стилей и жанров. В программах оркестра есть общепризнанные шедевры, но значительную часть составляют музыкальные редкости. Коллектив, владеющий многими исполнительскими стилями, всегда стремится максимально приблизиться к изначальному облику произведения, подчас уже неразличимому за плотными наслоениями исполнительских штампов. Квинтэссенцией творческих проектов оркестра стал особый концертный цикл в Московской филармонии — «Шедевры и премьеры», в котором музыкальные шедевры предстают в первозданном великолепии, а извлечённые из небытия музыкальные раритеты становятся подлинными открытиями. Большое место в репертуаре оркестра занимает исполнение незаслуженно забытых произведений: в исполнении оркестра впервые в России прозвучали сочинения Генделя, сыновей И. Широкий стилевой диапазон оркестра позволяет коллективу на равно высоком уровне исполнять как музыкальные раритеты, так и произведения современных композиторов. В разные годы Musica Viva осуществил премьеры сочинений В. Артёмова, А. Пярта, А. Саллинена, В. Сильвестрова, А. Маноцкова, А.
В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
1 и 2 сентября на Малой сцене петербургского ТЮЗа имени Брянцева пройдёт премьера спектакля Каро Баляна «Сон в летнюю ночь». «Сон в летнюю ночь» переполнен звуками, окрашивающими сцены и персонажей в характерные краски и намекающие зрителю на их место в этой символической иерархии. Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в 2024 году. «Сон в летнюю ночь» У. Шекспир. Комедия Премьера cостоялась 24 февраля 2024 года Спектакль идет 2:30 с одним антрактом.
Спектакль "Сон в летнюю ночь"
1 сентября, 19:00, ТЮЗ им. А. А. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна. Необычный подарок преподнёс Нижегородский театр драмы своим зрителям 23 февраля – премьеру знаменитой шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь». Два заметных спектакля на Малой сцене (до «Сна в летнюю ночь» здесь показали эстетский «Портрет Дориана Грея» режиссера Константина Мишина) дают авансы на успешную работу и на Основной.
Фотоулики: доказательства существования спектакля «Сон в летнюю ночь»
"Сон в летнюю ночь" – самая романтичная пьеса из всех комедий Шекспира. Спектакль «Сон в летнюю ночь» с 20 января 2023 по 26 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 29 мая в Воронежском Концертном зале состоялась премьера спектакля студентов 3 курса театрального факультета (художественный руководитель курса, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Владимирович Мирошников) по пьесе ра «Сон в летнюю ночь». В нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь». Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь". 4 марта в театре кукол "Сказка" в Барнауле прошла премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" по пьесе Шекспира.
Последние комментарии
- Сон в летнюю ночь
- Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь»
- Ближайшие спектакли
- Сон в летнюю ночь
- Другие сюжеты
Фото и видео
- О компании
- Сон в летнюю ночь | Театр в кино в Москве | TheatreHD
- Составы. Замены. Вводы.
- Новый спектакль "Сон в летнюю ночь" представили в ТЮЗе Иркутска
- В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Петербургский ТЮЗ откроет сезон 2023-2024 «Сном в летнюю ночь»
Спектакль «Сон в летнюю ночь» поставила столичный режиссёр Виктория Печерникова вместе с целой командой художников. В спектакле «Мастерской Петра Фоменко» «Сон с летнюю ночь» шекспировский «человек играющий» явлен в ренессансном ощущении сверхполноты бытия. Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь".
Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе
Первые показы спектакля «Сон в летнюю ночь» прошли 12 и 13 апреля. Спектакль «Сон в летнюю ночь» был признан британской критикой одной из лучших постановок шекспировских комедий. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Спектакль «Сон в летнюю ночь» с 20 января 2023 по 26 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Со стороны зрителей после премьеры «Сон в летнюю ночь» были только самые позитивные отзывы и возгласы удивления. В нашем спектакле сон в летнюю ночь – это любовные треугольники, ревность, месть, хаос и гармония, которыми пропитан воздух, он невольно заполняет все пространство, постепенно втягивая всех вокруг.