Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация. Слайд 1Текст для списывания «ОСЕНЬЮ» (4 четверть) Банникова Екатерина Петровна учитель начальных классов МКОУ «Лермонтовская. Ребенок в четвертом классе уже должен уметь с легкостью разбирать слова по составу, делать фонетический и морфологический разбор. Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация
Весёлые солнечные лучи ласково разбудили спящую зимой крепким сном природу. В овражках зажурчали, зазвенели, запели озорные ручейки. На берегу тёмной реки появились первые робкие, но яркие и весёлые первоцветы — мать-и-мачеха. Выбрался из укромного зимнего жилья в корнях старого дуба колючий ёжик. Потянулись к солнышку веточки пушистой вербы. В зарослях сухого валежника проснулся в своей тёплой берлоге косолапый хозяин леса — медведь. Запрыгали по лесной лужайке шустрые зайчишки. Все весне рады! Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: сосульки, первые. Тёплые лучи солнца съедают последний снег.
Звенят под деревьями весёлые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке.
На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Отцвели лёгкие белые подснежники. В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки.
Он замер и лёг инеем на землю. Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Грамматическое задание: укажите время большинства использованных в тексте глаголов; выпишите из текста глагол из последнего предложения, выполните его морфологический разбор. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса.
Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.
Май — самый нарядный и звонкий месяц года. Грамматическое задание: подчеркните главные члены в девятом предложении, над каждым именем существительным укажите падеж. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит?
Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. Грамматическое задание: разберите по членам первое предложение; в девятом предложении определите склонение, падеж и число имён существительных. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег.
Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу. Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала.
Мы принесли ее домой, налили тёплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку.
Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле.
На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.
Грамматические задания 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — в 4-м предложении Золотые лучи солнца перелетали... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — загрустила из 7-го предложения ; 2-й вариант — полетел из 8-го предложения. Вариант 2 Весна в лесу Наступила радостная, шумная весна.
Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки.
Снег шёл всю ночь. В воздухе кружилась живая сетка из мягких, пушистых снежинок. Утром лес казался ближе, река точно сузилась, а низкие облака ползли над самой землёй. Вид был печальный.
Пушинки снега кружились и падали на холодную землю. Утром старик и собака вышли из дома и отправились к реке. На берегу стояла лодка. В этот день добыча была хорошая.
Старик вытаскивал из сетей рыбу, а собака наблюдала за работой. В зимнем лесу. В зимнем лесу можно встретить странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые. Каждая из них на что-то похожа.
Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Текст по русскому 3 класс для списывания. Тексты для списывания 2 класс школа России 1 четверть русский язык. Текст по русскому языку. Текст с пропущенными орфограммами.
Спиши текст. Списывание 3 класс. Тексты для списывания 4 класс русский язык. Текст для списывания 1 класс с заданиями. Карточка для текста.
Тексты с ударением списывание. Небольшой текст для списывания 6 класс русский язык. Тексты для списывания 6 класс по русскому языку. Текст для списывания 4 класс по русскому. Текст для контрольного списывания 3 класс.
Текст для списывания 1 класс 4 четверть контрольное списывание. Текст для списывания 9 класс. Текст для списывания 5 класс по русскому. Текст для списывания по русскому языку для 6 классов. Списать текст 3 класс.
Текст для контрольного списывания 3 класс 2 четверть. Контрольное списывание 2 кл 2 четверть школа России. Текст под списывание. Длинный текст для списывания. Контрольное списывание 6 класс по русскому.
Списывание 9 класс. Контрольное списывание по русскому языку. Текест для списываания 2 кл. Текст для списываниявания. Текст для контрольного списывания 2 класс 2 четверть школа России.
Текст для контрольного списывания прописными буквами. Списывание 1 класс 4 четверть школа России. Списывание для 3 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Контрольное списывание 2 класс кораблик. Контрольное списывание по русскому языку 3 класс школа России.
Списывание с заданием 3 класс 4 четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. Текст для списывание 2 класс 3 четверть по русскому прописные. Русский язык 2 класс тексты для списывания с заданием.
Текст для списывания 3 класс прописными буквами. Текст на русском языке. Разделить текст на предложения. Списывание для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Русский язык 3 класс контрольное списывание.
Текст 5 класс.
Весна. Диктанты для 4 класса
Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать. Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли". Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы. Контрольное списывание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс школ России с грамматическими заданиями по ФГОС.
Учительские университеты
Контрольный диктант «Цветёт черёмуха» Под лучами майского солнышка всё быстро растёт. Отцвели лёгкие белые подснежники. В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю. Тишина в лесу.
Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Объём слов: 66 Слова для справок: аромат, замер, боятся. Грамматическое задание: 2. Выписать из текста глагол в неопределённой форме. Выписать глагол из последнего предложения. Выполнить морфологический разбор.
Контрольный диктант «Вечерняя прогулка» Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку. Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы. Я забираюсь в самую глушь леса. Вот уже с трудом пробираешься вперёд.
Определите род, склонение, число и падеж имён существительных. Образец: Дождливым утром ср. Растут около рек ж. Упражнение 4. В первом, пятом и шестом предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Грамматическое задание Выпишите из текста все глаголы с безударными личными окончаниями, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания.
Образец: качается I спр. Измените глаголы «любить», «видеть», «рассказать», «прыгнуть» по лицам и числам. Укажите лицо и число глаголов, выделите окончания. Образец: Я берегу, думаю, рассматриваю, говорю, обижаю 1 л. Мы бережём, думаем, рассматриваем, говорим, обижаем 1 л. Ты бережёшь, думаешь, рассматриваешь, говоришь, обижаешь 2 л.
Огромный пёс нёсся прямо на девочку.
Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выпишите сложное предложение.
Осы Некоторые виды ос строят из грязи маленькие домики для своих детишек. Другие вырывают норы в земле или выгрызают их в дереве. Осы едят пауков, жуков, мух. Часто в поисках добычи они пролетают большие расстояния. Осы хватают жертву своими сильными челюстями и аккуратно втыкают ядовитое жало. Этот яд не убивает, а лишает жертву движения. Выпишите из текста слово с удвоенной согласной.
Выпишите из текста два слова с парной согласной в слабой позиции. Напишите проверочные слова для них. Правописание падежных окончаний имен существительных Редкая гостья Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.
На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
Для каждого имени существительного в единственном числе укажите падеж. Выпишите по одному существительному каждого типа склонения в форме, в которой оно дано в предложении, а потом укажите его начальную форму. Зимний лес Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви.
Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь.
Небес…ный сво д,т зат…нули тучи. Ре…ко можно увидеть с…н и,е ву или звёз…ное небо. Ч…сто ст…ит ненас…. Это праз…ник слякоти и д…ждя. Порой ярос…ный вет…р опас…но к…чает д…рев…я. Т…жело на сер…це в эту бе…радос…ную пору. В нашей мес…ности все знают о лис…ей ло…кости и храбрости. Спиши, вставив пропущенные буквы К…тёнок б…жал по б…льшой п…лянке.
Кругом м…лькали кр…сивые п…тнистые баб…ч…ки. Слышалось жу…. Среди з…ленной тр…. К…тёнок с…рвал несколько кр…сивых цв…тков. Он зах…тел п…д…рить их с…стрёнке. Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками. Упало несколько д…ждинок. Пр…бл…жалась гр…за.
К…тёнок ор о,а бел и п…сп…шил д…мой. Нач…лся дож…ь. В…да т…кла с н…бес. Она п…падала в гл…за и м…шала см…треть.
Файл: Контрольное списывание 4 класс iv четверть. Скворцы.doc
Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Запиши предложение Свежая сочная трава доходит до колен. Выпиши из него словосочетания с вопросами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.
По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Выпиши из текста 2-е предложение. Выполни морфологический разбор слов: под ногами, высоких, плывут. Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ.
Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Выпиши предложение: Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки.
Определи падеж и склонение имен существительных. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели.
Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. Пришло лето в шёлков.
Кустарники заставляют молодые деревья тянуться к свету. На огороде давно собрали овощи, а в саду — яблоки и груши. В воздухе кружились ласточки и стрижи. Горизонт закрыли чёрные тучи. Строители возводят новые дома. После грозы побежали звонкие ручейки. Тень от дерева легла на дорожку. Лодка быстро плыла по гладкой поверхности реки. Мама подошла к постели ребёнка.
В жаркий день в тени бывает прохладно. К ночи дождь перестал. В пустыне под палящими лучами солнца невозможно найти тени. Малыш бежал за своей тенью. Александр Васильевич Суворов учил своих солдат мужеству и стойкости в бою. Баржа подплывала к Казани. По тени можно определить время. В давние времена из Америки вывезли прелестный золотистый цветок. Заморский красавец был высок.
Крупные листья цветка были его украшением. Большая круглая голова была похожа на солнце. Она всегда стояла лицом к светилу. В одной из деревень России крестьянин Бокарёв задумался о пользе этого цветка. Он испытывал стебель, корень, сушил листья. Искатель дошёл до головы растения. Бокарёв вываривал и давил мягкие зёрна. Он увидел золотистые капельки. Радостно было человеку, что он нашёл новое масло.
Очень давно один адмирал привёз в Англию первый картофель. Хозяин посадил новое растение в огороде. Он решил угостить овощем своих друзей. Но повар приготовил не клубни, а листья и стебли растения. Новое блюдо не понравилось. Адмирал приказал сжечь кусты картофеля в огороде. Потом в золе нашли горячие клубни. Их попробовали, и картофель понравился. С тех пор его стали печь и варить.
Полночь прошла. Наступало утро. Мы шли степью по дороге к деревне. В воздухе пахло сыростью. По телу пробежала дрожь. Солнце вышло из туч. Всё наполнилось жизнью. Мы услышали живые звуки, голоса. В голубой выси птицы пели песни.
По глади реки плыли гуси и утки.
Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами.
Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 Читать далее «Настя и Митраша» В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны.
Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны.
Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком.
Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
Стандарты цитирования сильно различаются в зависимости от контекста. В детективном романе не говорится, откуда автор узнал о яде. В статье энциклопедии тоже обычно нет.
Как и статьи в популярных журналах. Точно так же, как и презентации ваших преподавателей в PowerPoint или веб-страницы. Академическая статья, напротив, обычно довольно тщательно подходит к источникам. Веб-страницы часто используют «украденную» графику; книги никогда не делают. Многие процедуры компьютерного программирования используются повсеместно и фактически, если не технически, являются общественным достоянием.
Другие условно признаются при заимствовании. Большинство всех? Утверждений профессоров о плагиате и академической честности не принимают во внимание жанровые различия и утверждают обычно ложно , что ко всему налагают строжайшие стандарты. Если вас поймают на мошенничестве, есть два, лишь немного связанных последствия: Академические последствия. Во-первых, поскольку академическая честность, как и участие в финале, обычно является условием прохождения курса, вы можете завалить его.
Некоторые профессора могут завалить вас только за то задание, которое вы обманули, но провал всего курса — это новый стандарт. Говоря техническим языком, снижение оценки за мошенничество называется «академическим последствием». В большинстве университетов включая UCSD профессор обычно не может быть отвергнут в этом, даже если это непоследовательно или несправедливо. Обычно «заработанная» оценка D или F такая, которую вы получаете за незнание материала остается в транскрипте, но не засчитывается в средний балл студента, если курс повторяется и студент получает более высокую оценку. Однако, когда оценка F является результатом нарушения академической честности, она продолжает засчитываться в средний балл, даже если курс впоследствии будет повторно сдан для получения проходной оценки.
Кроме того, в соответствии с правилами UCSD, как и в большинстве университетов, оценка F из-за жульничества сопровождается символом расшифровки стенограммы, определяющим мошенничество как причину. Считается, что это понятно только рецензентам в университетском городке. Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания». Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная.
Административные последствия. Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию». Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает?
Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется. Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет. Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD.
Но это никогда не будет безболезненным. В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений. Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP.
В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции. Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение. Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом. Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения.
Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление. Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет. Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно. Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования.
Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение. В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман? У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете.
Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы. Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа. Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его.
Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы. Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге. Джимми Гимми отдыхает в ванной.
Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс
Контрольное списывание 4 класс русский. Карточки для списывания 1 класс 1 четверть школа России. Списать текст 1 класс. Задание списать текст 1 класс. Тексты для списывания 1 класс карточки.
Списать текст 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 5 класс. Тексты для списывания 4 класс русский язык 1 четверть. Русский язык 1 класс тексты для списывания.
Текст для контрольного списывания 2 класс. Текст для контрольнокго списываниея 2класс. Тексты для списывания 2 класс русский язык. Списывание 1 класс.
Контрольные списыание. Контрольное списание 1 класс. Контрольное списывание русский язык 2 класс Родина. Текст для контрольного списывания 6 класс.
Текст для контрольного списывания 2 класс 2. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания. Списывание первый класс 2 четверть. Текстики для списывания.
Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Текст по русскому 3 класс для списывания. Тексты для списывания 2 класс школа России 1 четверть русский язык. Текст по русскому языку.
Текст с пропущенными орфограммами. Спиши текст. Списывание 3 класс. Тексты для списывания 4 класс русский язык.
Текст для списывания 1 класс с заданиями. Карточка для текста. Тексты с ударением списывание. Небольшой текст для списывания 6 класс русский язык.
Тексты для списывания 6 класс по русскому языку. Текст для списывания 4 класс по русскому. Текст для контрольного списывания 3 класс. Текст для списывания 1 класс 4 четверть контрольное списывание.
Текст для списывания 9 класс. Текст для списывания 5 класс по русскому. Текст для списывания по русскому языку для 6 классов. Списать текст 3 класс.
Текст для контрольного списывания 3 класс 2 четверть. Контрольное списывание 2 кл 2 четверть школа России. Текст под списывание. Длинный текст для списывания.
Контрольное списывание 6 класс по русскому.
Раннее утро Солнце освещало моховое болото. По краям болото поросло частым березняком. Среди берёз темнели молодые осинки. Земля в низинах покрылась зелёным мхом.
На буграх кусты брусники и черники. В воздухе — запах трав. На берёзах золотились первые пряди. Жёлтые листья кружились в воздухе. Ночами серебрили землю холодные росы.
Утром земля и деревья искрились огоньками. В каждой травинке вспыхивал солнечный луч. Скребицкому Диктанты по теме «Однородные члены предложения» Цвет осени Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет.
Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные. Хорошо смотреть на осенние деревья при закате.
Лес весь лучится, сверкает, светится. Надеждиной В горах Мы разбили палатки на главной площадке и остановились на ночлег. Ночь прошла спокойно. Наступило раннее утро. Я оглядел местность.
Над горным склоном плывёт орёл. Ветер свистит в его распахнутых крыльях. Молчаливая тень скользит по склону. Лесные птицы прячутся в траве, в гуще ветвей. В ужасе бегут от него косули.
Всюду паника. Летит царь-птица. Поющее дерево Всю ночь скрипело, шумело в лесу дерево. Ветер с шипением накатывался на вершину, как тяжёлая волна. Я уснул.
Проснулся я от тишины. Ветер утих. Замолчало дерево. Стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки, с берёзки — листочки. Вдруг дерево запело!
Сначало тихо, потом смелее, громче. Звуки неслись изнутри. У каждой загадки — своя отгадка. В дереве было дупло дятла. Первый месяц зимы Стоит декабрь.
В декабре и ясное небо, и тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась, разбежалась по земле. Пушистое белое покрывало легло на землю. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши.
Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу. Хорошо, когда снежная зима. Но в декабре бывают и оттепели. В осеннем лесу Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья.
С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землёй, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы. Мы вошли в редкий березняк.
А вот и лесной царь — белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто- коричневой шапке. Гриб был очень хорош. Слова для справок: свинцовые, золотисто-коричневый, ворох. Мама Вся семья дома.
Илья смотрит на мать. Она наклонила голову и шьёт. Мама молчаливая, с серыми лучистыми глазами. Она поздно приходит домой. Осенними вечерами мама читает, слушает музыку.
Илья закрыл глаза. В комнате почти темно. Только маленький уголок освещён золотистым светом. Мама тихо напевает. Сколько хлопот и тревог ложится на худенькие плечи мамы!
С мамой всегда тепло и радостно. Слова для справок: освещён, ложится. Грустный вид Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые.
В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет.
От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Диктанты по теме «Имя существительное» Уборка урожая Взлетают, кружатся и падают осенние листья. Вьётся в воздухе тонкая паутинка.
Цветы и травы высыпали в землю свои семена. Налетел ветер. Закачались их гибкие стебельки. Самая жаркая пора работы на полях. Высокие груды моркови, репы, свёклы лежат между грядками.
Школьники помогают убирать богатый урожай. Подъезжают машины. Слово для справки: убирать. Утром Ранним утром я вышел из палатки. Зимнее солнце ярко блестело на пелене снега.
Выпавший ночью снег покрыл широкое пастбище. Я Сделал несколько шагов. На снегу заметил следы двух оленей. Животные ночью подходили к палатке. След русака вытянулся длинной петлей.
Первый снег раскрывал тайны ночной жизни зверей. Мы спустились в долину. На ярком фоне снега увидели медведя. Он заметил нас и быстро умчался. Соколову-Микитову Слова для справок: несколько, палатка, пелена.
Рысь Под старой сосной грелась рысь. На ветку дерева села синица. Ветка тихо закачалась. Прошуршала лесная мышь. Маленький рысёнок весело бегает, прыгает в густой траве.
Мать ласково глядит, мурлыкает. Ночью она уходит за добычей. Тихо крадётся рысь под деревьями, кустами. Ловит хищница на обед робких зайцев, тяжёлых глухарей. Много вреда делает в лесу злая разбойница.
Соколову-Микитову Слова для справок: крадётся, хищница. Проверочные диктанты за первую четверть Объем текстов 60-65 знаков. Птицам к зиме Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода.
Им страшен голод. Зимой девять птиц из десяти погибают. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать.
Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна. Слова для справок: боятся, выдалбливают.
Ночные охотницы Наступил тихий вечер. Он принёс прохладу. Я сидел на ступеньках крыльца и смотрел на солнце. Огненный шар садился за горизонт. На деревьях перекликались золотистые иволги.
На дорожку выпрыгнули лягушки. Я сидел тихо. Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца. Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков.
Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца. Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу. Слово для справки: привлекали. Друзья Володя и Ася учились в одном классе. Володя рос сильным и здоровым мальчуганом.
Ася часто болела. Володя помогал ей готовить уроки. Однажды Ася поранила ногу гвоздём. Нога посинела, распухла. Девочка не могла ходить в школу.
Володя стал привозить Асю в школу и отвозить домой на саночках. Санки легко скользили по гладкой дорожке. Сначала ребята смеялись над ними. А потом перестали. Вскоре Ася поправилась.
Слова для справок: привозить, сначала. Первый хлеб Уродилась славная рожь. Её скосили и обмолотили. Отец принёс домой мешок отборной ржи. Утром он уехал на мельницу и вернулся вечером с мукой.
Бабушка Наталья встала чуть свет и затопила русскую печь. На капустный лист она положила каравай и на лопате отправила его в печь. Прошло много лет. Но я помню чудный запах и вкус этого каравая. На зубах хрустела золотистая корочка.
Бабушка улыбалась. Слова для справок: принёс, положила. Печальная пора Вот и осень! Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. Лес готовился к зиме.
Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держалась ржавая листва. Стало в лесу скучно и холодно. Мы подъехали к озеру. Около берегов оно было засыпано жёлтыми листьями.
По воде пробегал резкий ветер. Отцвёл тростник. Улетели последние гуси. На пороге глубокая осень. Диктанты на безударные падежные окончания существительных На ферме Спит село.
Но вот скрипнули двери. Послышались на улице голоса. Это доярки спешат к ферме. Пора начинать утреннюю дойку. Рогатые головы повернулись к двери.
Они ждут хозяйку. Доярки спешат. Коров надо подоить и выгнать на пастбище. У каждой бурёнки свой характер. Доярка это знает.
Трудно доить руками. К концу работы они болят. Теперь на помощь им пришли машины. Борис Петрович Житков Ему не было и десяти лет, а он уже отлично плавал и нырял. Один уходил на лодке далеко в море.
Это мы говорим о Борисе Петровиче Житкове. Борис Житков мечтал о дальнем походе, поездке. Его мечта сбылась. Он много путешествовал. Однажды по просьбе Корнея Чуковского он написал рассказ.
Дети любят морские рассказы Житкова. В них говорится о храбрости и смелости. Зимний жаворонок Медленно ползёт по улице рассвет. В воздухе раздаётся пересвист птицы. Это проснулся и бежит к дороге хохлатый жаворонок.
С первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. Весь день жаворонок в поисках пищи. Летает он мало, а бегает быстро. В стужу он прыгает на одной ножке. Другую ножку прячет под перья.
Ночью ему тепло. Он лежит в ямке. Лапки и клюв жаворонок прячет в густые перья. Белые фигурки Всю ночь переговаривались деревья. В лес пришла зима.
Она разместилась на верхушках елей, пнях, ветках. Вот вылез из сугроба лесной человек в папахе и бурке. Он оглядел побелевший лес. К старой ёлке прижалась группа ёлочек. Около высокой ели стоит сказочный медведь.
Лес полон волшебных зверей и птиц. Но нет их следов на белой скатерти снега. Полярная сова Полярные совы живут в тундре. В ночной тишине пролетают они над снегами. Кормом птиц являются мыши.
Многие зайцы побывали в когтях полярной совушки. Терпеливо дежурит сова на своём посту. Часами ожидает она своей добычи. Охотнику редко удаётся подойти к птице. Зимнее оперение её кажется белее снега.
Деревья На нашей улице растут высокие тополя. Весной по деревне идёт удавительный запах. Это пахнут лопнувшие почки на тополе. Дерево посажено человеком. Человека нет, а память о нём живёт.
На речке Чернушке я видел дубы. Вы знаете речку Чернушку? Это там погиб Александр Матросов. На краю полянки большой дуб. Этот дуб видел тяжёлые бои.
Если бы деревья могли говорить, они о многом бы нам рассказали. Васильеву Светлячки Вечером у лесной тропинки мы увидели светлячков. Мы поймали одного. Он ползал по ладони и освещал на коже все морщинки и бугорки. Мы собрали в коробку несколько светлячков и посадили их на листья сирени.
Всю ночь на сирени под нашими окнами горели, переливались зелёные огоньки. В тёплые летние дни вдоль тропинки много появляется светлячков.
В этот день добыча была хорошая. Старик вытаскивал из сетей рыбу, а собака наблюдала за работой.
В зимнем лесу. В зимнем лесу можно встретить странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые. Каждая из них на что-то похожа. Тут вылез из сугроба лесной человечек в огромной белой папахе.
Там на пеньке сидит не то белочка, не то зайчик. На камне у речки белая Алёнушка. Она склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёку. Обласкало зимнее солнце пригорюнившуюся Алёнушку, и с мохнатых хвойных ресниц её закапали слёзы...
Полон лес диковинных птиц и зверей. Только ходишь и любуешься такой красотой.
Контрольное списывание 2 класс школа России 4 четверть русский язык. Тексты для списывания 2 класс 2 четверть школа России с заданием. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для списывания 2 класс 3 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс с заданиями.
Текст для списывания 3 класс с заданиями. Текст для списывания 2 класс 2 четверть. Текст для контрольного списывания по русскому языку 3 класс. Контрольное списывание 1 класс. Текст для переписывания 1 класс для списывания. Письменный текст для списывания 1 класс 2 четверть. Контрольное списывание 4 класс 4.
Списывание 2 класс школа 21 века. Списывание 2 класс 1 четверть. Списывание 1 класс. Контрольное списывание 3 класс. Списывание текста русский 4 класс 2 четверть. Списывание 1 класс 4 четверть школа России. Текст для первоклашек для списывания.
Текест для списываания 2 кл. Списывание 2 класс. Текст 2 класс. Тексты для списывания 4 класс русский язык 1 четверть. Лист для контрольного списывания. Контрольное списывание осень. Текст для списывания осень.
Текст по русскому 3 класс для списывания. Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Маленький текст для списывания 1 класс русский язык. Текст для списывания 3 класс. Кантрольное списывания. Контрольное списывание 2 класс. Маленькие тексты для списывания 2 класс.
Текст для контрольного списывания 2 класс 2. Контрольное списывание для 2 класса по русскому языку с заданиями. Контрольное списывание 5 класс русский язык. Текст по русскому языку 2 класс. Текст по русскому языку списать. Тексты для списывания подготовительная группа. Списать с печатного текста.
Текст для 1 класса. Списывание с печатного текста. Списывание 1 класс 2 школа России. Небольшие тексты для списывания 2 класс русский язык. Текст для списывания 4 класс по русскому. Тексты с заданиями по русскому языку. Тект для списывания 5 класс.
Ткст с заданиеи по русскому языку3 класс. Текст русский язык 3 класс с заданиями. Русский язык 2 класс вставить пропущенные буквы в тексте. Текст по русскому языку 2 класс для списывания с пропущенными буквами. Текст для списывания 3 класс русский язык с пропущенными орфограммами. Текст для списывания 3 класс с пропущенными буквами. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания.
Тексты для списывания 2 класс русский язык. Небольшой текст для списывания 6 класс русский язык.
Списывание по русскому языку в 4 классе
Сборник контрольных диктантов и текстов для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов. Методическая разработка Контрольное списывание для 4 класса по предмету Начальная школа. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 4 класса 4 четверть – 75 - 95 слов. Текст № 1. Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие запятые. Идут ребята по лесу. Видят: лесную проталинку пересекает ежиная семейка. Впереди топает мама-ежиха. За ней в серых шубках семенят ежата. Увидела ежиха людей свернулась в большой колючий мяч. Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть.
контрольное списывание 4 класс
Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам! Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания – Контрольное списывание 4 класс «Школа России». Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам!