Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Проект строительства моста через реку Лена в районе Якутска в Республике Саха (Якутия) набирает обороты. Строительство автомобильного моста через реку Лену в Якутии планируется ускорить на год и завершить в 2024 году вместо запланированного ранее 2025 года, говорится в сообщении пресс-службы вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. — Первый этап проекта — строительство инфраструктуры для обработки сухогрузов — мы реализовали в 2022 году. В Усть-Куте начали капитально ремонтировать мост через реку Лену.
Росавтодор: возведение моста через Лену в Якутии намечено на 2024-2028 годы
Интерфакс: В Якутии скорректировали проект моста через Лену и вновь отправили его в Главгосэкспертизу России, сообщил журналистам глава региона Айсен Николаев. Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Сроки завершения строительства моста через реку Лена в Якутии перенесены с 2025 года на 2024 год, сообщила пресс-служба главы и правительства региона. Согласно строительному плану, Ленский мост будет введен в эксплуатацию в 2028 году, при его возведении задействуют и местные кадры. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Интерфакс: В Якутии скорректировали проект моста через Лену и вновь отправили его в Главгосэкспертизу России, сообщил журналистам глава региона Айсен Николаев.
Ленский мост соединит Транссиб и БАМ с Северным морским путём. Начало строительства 2024 год
В настоящее время в Главгосэкспертизе на рассмотрении находится документация по основному этапу строительства. Стоимость строительства составит около 83 млрд рублей, из которых ранее около 54 млрд рублей планировали вложить из бюджета Якутии. В апреле 2021 года зампред правительства России Марат Хуснуллин назвал условия для строительства моста через Лену в Якутии. Концессионное соглашение на проектирование моста подписали в феврале 2020 года.
Новый мост свяжет федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй», то есть фактически Восточную часть России с побережьем Охотского моря. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан. Например, переброшенный через реку мост позволит сократить маршрут от Новосибирска до Магадана на 905 км. В будущем новый мост поможет создать международный транспортный коридор Россия — Азиатско-Тихоокеанский регион. Долгосрочный эффект Благодаря улучшению логистики региона рост объемов грузоперевозок возрастет до шести млн тонн. К 2028 году общий трафик по мосту, включая грузопоток, оценивается в более чем 5300 транспортных средств в сутки.
Реализация проекта будет способствовать развитию строительной отрасли региона, улучшению делового климата и поспособствует застройке прилегающих территорий. Для республики это будет иметь значительный мультипликативный эффект: здесь создадут более 4 тысяч новых рабочих мест, вырастут налоговые и неналоговые поступления в бюджеты разных уровней. Как итог, более быстрыми темпами пойдет развитие территорий, улучшится качество жизни населения. Эксперты уверены: благодаря новому мосту в экономику региона удастся привлечь не менее 200 млрд рублей инвестиций. С вводом моста ожидается экономия за счет государственной поддержки из бюджета региона порядка 5,2 млрд рублей. Эти средства можно будет перенаправить на развитие других важных отраслей Якутии. Для России Ленский мост станет мощным импульсом к экономическому развитию, соединив центральную часть страны и ее юг с выходами к Тихому океану и северным морям, которые в обозримом будущем станут одними из ключевых путей транспортировки товаров.
Глава государства подчеркнул, что план строительства, созданный в начале 2000-х годов, изначально был не слишком рациональным из-за особенностей схемы дорожного движения тех лет и недостаточно развитой транспортной инфраструктуры.
Сейчас же благодаря жителям региона и тем, кто там работает, возведения моста стало возможным и даже необходимым, в первую очередь, для растущего населения Якутска. Поэтому совсем другое звучание этот мост приобретает», — сказал Путин на встрече с победителями конкурса управленцев «Лидеры России».
Как минимум на 1тыс. При этом, северный широтный путь обеспечит безопасность движения транспорта и специальной техники на расстоянии от границ сопредельных государств. Ежегодная экономия бюджета на затратах по «северному завозу» составит не менее 4,7 млрд руб.
Строительство моста через Лену в Якутии завершат на год раньше, в 2024г - власти
Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. В Республике Саха (Якутия) началось строительство моста через реку Лену. Мост через реку Лену в Якутии достроят в 2024 году. Об этом сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска.
Строительство моста через Лену в Якутии завершат на год раньше, в 2024г - власти
Строительство моста через реку Лена в Якутске обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей. В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии. До 2028 года должно завершиться строительство моста через реку Лену в Якутии. Проект строительства автомобильного моста через Лену подешевел почти на 50 млрд рублей до начала работ. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить стоимость проекта. В рамках строительства мостового перехода через реку Лена компания ВИС объявила конкурс: «Комплекс услуг по отсыпке и уплотнению слоя основания технологической площадки №1 песком, в соответствии с проектной документацией».
БАМ состыковали с речным портом на реке Лена
В то же время в преддверии выборов президента РФ Айсен Николаев не смеет делать какие-то громкие заявления, даже когда вице-премьер Хуснуллин фактически ставит Якутии ультиматум: «Коллеги власти Якутии говорят, что они не уложатся в эти деньги, но так как мы уже окончательно стоимость определили, то пусть работают над оптимизацией». Как результат, якутские власти вынуждены снова имитировать начало работ, организуя на все той же площадке движение на камеру тяжелых грузовиков с песком, заново начиная уже начатое в 2021 году строительство, параллельно призывая федеральный центр к пересмотру финансовой модели, а также выделению федеральных средств на начальном этапе. В частности, с такими инициативами в издании «РЖД-партнер» вышел министр транспорта республики Владимир Сивцев. Если называть вещи своими именами, то регион в откровенно бедственном положении с этим мостом.
Вариантов просматривается два: либо Якутия сломает хребет своей экономике, повесив на себя неподъемные долговые обязательства, либо проект в очередной раз будет отложен «до лучших времен», как уже было в 2011, 2014, 2021 годах. Но это будет уже после выборов.
По итогам 2022 года в республике построено 583,9 тыс. Из аварийного фонда переселено 25,69 тысячи человек, 1 226 семей льготных категорий обеспечены жильём. В нынешнем году высокие темпы сохраняются. Так, за январь-февраль 2023 года введено 95 тыс. Айсен Николаев и Марат Хуснуллин обсудили также темпы возведения социальных объектов, в частности, строительство онкоцентра, который станет одним из крупнейших на Дальнем Востоке.
Новый мост позволит наладить круглогодичную связь с Северо-Енисейским районом и очень облегчит жизнь людям и предприятиям. Также мы рассказывали, что в прошлом году под Сургутом было начато строительство долгожданного второго моста через Обь. Нагрузка на первый мост в два раза превышает норматив, и местные власти были даже вынуждены запретить передвижение по нему в ночное время. Новый проект подразумевает строительство автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1758 м, ещё четыре моста и три путепровода, транспортные развязки и вся сопутствующая инженерная инфраструктура. Проект позволит перераспределить транспортные потоки и возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров. Работа идёт по графику и будет сдана к концу 2025 года. Сегодня в нашей стране строятся не только мосты, но и новые автомобильные трассы, морские порты, каналы, железные дороги и тем инфраструктурных работ будет только нарастать. По сути говоря, на наших глазах перестраивается и совершенствуется вся транспортная система, которая из-за блокады со стороны Запада, быстро разрастается на Восток и Юг как сеть кровеносных сосудов. Через 10 лет мы будем иметь совершенно иной инфраструктурный каркас, который укрепит наш экономический и политический суверенитет. Будем держать вас в курсе событий. Далее о герое. Время Человека 31 августа на пруду в Республики Алтай купались двое подростков. Внезапно они попали в глубоководье. Девушка сразу ушла под воду, а находившийся с ней парень начал подавать сигналы о помощи. На берегу отдыхал 76-летний пенсионер Владимир Павлович Казанцев вместе со своей супругой. Сначала он думал, что ребята просто балуются, но когда понял, что случилась беда, бросился на помощь. Мужчина вытащил девушку на берег и из-за его быстрой и правильной реакции, она лишь нахлебалась воды. В тот момент девушка и не догадывалась, что на счету Владимира Павловича сотни спасённых жизней.
Будут созданы предпосылки для вовлечения в хозяйственный оборот колоссальных территорий с природными ресурсами глобального значения, объем разведанных запасов ресурсных проектов в 2 раза превышают объем ВВП РФ. Показать список оценивших.
Мосту быть! Одобрен проект моста через Лену в Якутии
Хуснуллина Федеральным дорожным агентством в рамках проектировки бюджета 2024-2026 годов предложено финансирование данного проекта, в том числе в 2025 году — 1,34 млрд рублей, в 2026 году — 3,20 млрд, в 2027 году — 19,23 млрд, в 2028 году — 19,23 млрд", — рассказали в пресс-службе о планах по финансированию строительства моста через Лену. В Росавтодоре также напомнили, что в 2022 году проект был включен в перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2023—2027 годах с финансированием из федбюджета в размере 15,3 миллиарда рублей. На текущий момент выделение средств из Фонда национального благосостояния не предполагается", — добавили в Росавтодоре.
Будут созданы предпосылки для вовлечения в хозяйственный оборот колоссальных территорий с природными ресурсами глобального значения, объем разведанных запасов ресурсных проектов в 2 раза превышают объем ВВП РФ. Показать список оценивших.
Победителем торгов по строительству проекта стал консорциум группы "ВИС" и "РТ - развитие бизнеса" дочерняя структура госкорпорации "Ростех" - "Национальная инфраструктурная компания". Точный размер капитальных затрат будет определен по итогам проектирования и прохождения федеральной государственной экспертизы. Внебюджетные средства могут составить порядка 30 млрд рублей.
Ленский мост включен в проект Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, - сообщает ТАСС. Подписка Корабел.
Автомобильный переход через Лену свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт. Первый этап проекта прошел экспертизу, он предусматривает подготовительные работы, которые уже ведутся. Само строительство будет на втором этапе.
Мост в новую экономическую реальность
По итогам реализации проекта будет создан уникальный транспортный объект, не имеющий аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. Ленский мост позволит соединить Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путём, а в перспективе — создать международный транспортный коридор между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Тянуть с этим нельзя, отметил президент Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов. Как сообщили в Росавтодоре, возведение моста планируют начать в 2024 году и завершить в 2028-м.
В частности, растет ввод жилья, реализуется самая масштабная в РФ программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. По итогам 2022 года в республике построено 583,9 тысяч кв. Из аварийного фонда переселено 25,69 тысячи человек, 1 226 семей льготных категорий обеспечены жильём. В нынешнем году высокие темпы сохраняются.
Кроме необходимости наладить чёткую работу паромных переправ на реке Лена, Фёдоров призвал «пробивать» на всех уровнях продолжение строительства автодороги Вилюй до Усть-Кута Иркутской области, чтобы получить еще один выход на федеральную трассу Москва — Владивосток. Не мало. Но на первом этапе это может быть и не автострада со скоростным движением, ведь правда? С устройством логистических хабов на базе аэропортов Мирного, Верхневилюйска и Сунтар к транспортной артерии подключим еще 13 арктических улусов», - говорит предприниматель. По мнению депутата, тем самым в ближайшей перспективе можно вдохнуть жизнь в 22 улуса республики. Это и Арктику поможет сделать дешевле для проживания. А то сегодня там литр бензина 70 рублей, а ценник на фрукты по зубам только олигархам», - отмечал Фёдоров в своём телеграм-канале. Напомним, проектно-сметная документация мостового перехода через реку Лену в Якутии получила 8 сентября этого года положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Это расширит возможности снабжения заполярных районов жизненно необходимыми товарами и продуктами, техникой, оборудованием и топливом. Проект по созданию масштабного логистического комплекса, мощность которого составит до 2 млн тонн грузов в год, реализует резидент территории опережающего развития ТОР «Якутия» ООО «Грузовой терминал Нижний Бестях». Отныне здесь будет открыта перевозка грузов в прямом смешенном железнодорожно-водном сообщении.
В Росавтодоре назвали сроки строительства моста через реку Лену в Якутии
Проект строительства моста через реку Лена в районе Якутска в Республике Саха (Якутия) набирает обороты. Как ранее отмечали в пресс-службе правительства Якутии, в этом году планируется начать устройство технологического моста через Табагинскую протоку, а также строительство сухого дока для изготовления конструкций. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Строительство моста через реку Лену в Якутии закончится на год раньше – в 2024 году. Об этом РИА Новости сообщила пресс-служба аппарата вице-премьера Марата Хуснуллина. ГлавнаяМостовой Переход Через Р. Лена В Районе Г. ЯкутскаИнформация о ходе реализации проекта «Проектирование, строительство и эксплуатация платной автомобильной дороги «Мостовой переход через реку Лена в районе г. Якутска» по итогам 3 квартала 2023 года.
Росавтодор: возведение моста через Лену в Якутии намечено на 2024-2028 годы
Строительство моста через Лену в Якутии включили в план дорожного строительства России на период 2023-2027 годов. Минтранс внес в правительство проект распоряжения, предусматривающий отказ от строительства моста через Лену и отмену распоряжения о заключении концессионного соглашения. Между тем, ранее глава Якутии в интервью РИА «Новости» заявил, что проект моста через Лену поддержали в правительстве и профильных ведомствах. Решение о строительстве может быть принято до конца 2019 года.
Мост в новую экономическую реальность
Как ранее заявил президент РФ Владимир Путин, строительство моста через реку Лену необходимо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения, также нужно ускорить создание моста через реку Алдан. Росавтодор, в свою очередь, в рамках проектировки бюджета предлагает выделить на проект порядка 43 миллиардов рублей. Хуснуллина Федеральным дорожным агентством в рамках проектировки бюджета 2024-2026 годов предложено финансирование данного проекта, в том числе в 2025 году — 1,34 млрд рублей, в 2026 году — 3,20 млрд, в 2027 году — 19,23 млрд, в 2028 году — 19,23 млрд", — рассказали в пресс-службе о планах по финансированию строительства моста через Лену.
Вытащили старый трос. К сожалению, лодка ушла", — говорит мастер Верхоленского участка Качугского филиала Дорожной службы Иркутской области Виктор Полушин. Сразу же подъезды и подходы к мосту перекрыли железной балкой. Выставили запрещающие знаки и повесили информационные таблички.
Проход запретили и пешеходам. Между понтонами тонкие доски, они прогибаются даже под небольшим весом. Но местных жителей это не пугает и они переходят реку на свой страх и риск. Километров 12. Туда привозят хлеб и все продукты. Просто мне туда далеко ехать.
Верхоленск Виталий Житов.
После замечаний Главгосэкспертизы решили снизить стоимость строительства — именно поэтому договор на проведение госэкспертизы в октябре расторгли, пишет РБК. Совместно с властями Якутии в настоящее время проводятся работы по оптимизации конструкции и стоимости строительства моста через Лену. Планируется активно задействовать промышленные мощности Якутии для изготовления железобетонных конструкций. Пересматриваются логистика завоза материалов, импортозамещение и многое другое.
Естественно, мы первым делом кинулись искать в перечне Якутию — и нашли.
И даже несколько раз! Строительство хирургического корпуса на 340 коек. Заказчиком выступает СГЗ Якутии. Должен быть введен в 2024 г. Цена объекта 7,437 млрд. Москва выделяет 1,495 млрд.
Строительство 2-й очереди первого пускового комплекса — онкоклинического центра с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком. Должен быть введен в текущем году. Цена объекта 9,478 млрд. Москва выделяет 1,756 млрд. Здесь и далее куратором выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры». Взлетно-посадочная полоса должна быть введена в 2024 г.
Цена объекта 6,12 млрд. Москва выделяет 2,174 млрд. Обращаем внимание: Персональное наименование аэропорта г. Якутска — им. Платона Ойунского — официальный документ не признает, хотя присвоено оно было по итогам федерального конкурса. Строительство аэропортового комплекса «Мирный» в г.