Первая студия Мосфильма была спроектирована в 1990 году американским архитектором Томом Хидли, а в 2006 году была реконструирована британским акустиком.
«Мосфильм» закроет единственную в России лабораторию по проявке кинопленки
Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв. Здесь все рядышком. Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне. Здесь есть гримерные, костюмерные, актерские холлы, залы массовок — все под одной крышей, все очень максимально удобно для комфортной работы съемочной группы.
Шахназаров, который пришел работать на "Мосфильм" более 50 лет назад и руководит им последние 25 лет, в беседе с журналистами отметил труд и талант "тысяч мосфильмовцев", которые они вложили в становление киностудии. Он очень сильно отличается от того, что было почти 50 лет назад, когда я пришел работать на студию, и с точки зрения современных технологий, и с точки зрения комфортабельности. И хотя мы не планировали, но так получилось, что к 100-летию мы буквально два месяца назад запустили новые объекты, такого строительства на "Мосфильме" не было с середины прошлого века. Это, конечно, огромная заслуга всех работников "Мосфильма" - тех, кто сейчас работает, и тех, кто работал здесь на протяжении 100 лет. Я бывал на большинстве крупных студий мира и могу сказать однозначно, что "Мосфильм" - одна из лучших студий, во многих смыслах, может быть, даже лучшая", - сказал режиссер. В программе концерта прозвучали композиции из отечественных кинофильмов в исполнении как советских артистов, так и современных российских актеров.
Научно-популярное Накопители Видеотехника Химия Будущее здесь Студия «Мосфильм» сообщила , что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Цифра полностью убила плёнку. И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию, но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать её, у нас убытки», — сообщил СМИ глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки.
Впечатляющий гримёрный цех поразил не только детей, но и взрослых. Художники-гримеры творят настоящие чудеса: молодого можно состарить, а из любой девушки сделать настоящую красавицу. Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна по многим фильмам. Город сделан настолько реалистично, что кажется, будто сейчас из-за угла вывернет пожилой господин с тросточкой и простучит по брусчатке мостовой карета с прекрасной дамой.
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали
Но на самом деле все несколько сложнее. Действительно, при дублировании кинокартины оригинальная фонограмма заменяется новой, созданной в стране показа. Но что именно понимается под фонограммой? А под фонограммой в целом понимаются: а речь голос ; б музыка; в шумы. В свою очередь речь может быть просто речью, а может быть вокалом в песне или даже криком. И далеко не все дублируется. А шумы? Это огромное разнообразие звуков — внутрикадровые, закадровые, игровые… Шумы — это вообще тема для отдельной беседы. Сосредоточимся на голосе и тексте. Какой бывает дубляж или степень локализации фильма Часто локализацию фильма рассматривают чуть ли не исключительно с точки зрения «правильного перевода». На наш взгляд, это не совсем корректно, а если учитывать понятие локализации вообще, то и совсем некорректно.
Что касается правильности перевода, об этом мы тоже поговорим в отдельной публикации. Максимальная локализация фильма — это практически полный перенос оригинала на язык зрителя. Причем переводится и локализуется не только звук, но и текст. Это, конечно, высший пилотаж, требующий очень серьезных трудовых и финансовых затрат. Что дублируется: титры в идеале — с сохранением оригинального стиля оформления ; речь — все реплики: первого, второго плана, закадровые; песни; текстовые фрагменты письма, текстовые документы, экран компьютера и пр. Гораздо чаще встречаются варианты с меньшей степенью локализации. Например, не дублируются: титры или их часть, текстовые фрагменты дублируются на язык носителя только голосом ; реплики второго плана; субтитры; песни. Поясним по субтитрам особо. Например, мы смотрим какой-либо американский фильм. В кадре персонажи общаются на китайском.
Но режиссер решает, что зритель должен знать, о чем идет речь, поэтому в кадре идут субтитры на английском. При профессиональном дубляже эти субтитры должны быть переведены на язык зрителя в том же текстовом формате. Что не дублируют никогда, так это моменты с «непониманием». Например, персонаж попадает в иноязычную среду и не понимает, что ему говорят. Или смотрит документ на незнакомом языке и, естественно, совершенно не понимает, что там написано. Он не понимает — значит, и зрителю этого знать не нужно. Все логично. В этом случае в оригинале субтитров нет, и при дублировании речь текст не переводится. Это тоже сохраняет колорит. Как пишут дубляж В советской школе долгое время было принято писать диалоги одновременно.
Такой подход позволял сохранить живость, непосредственность диалога. Сейчас в подавляющем большинстве случаев каждый персонаж «пишется» отдельно. Это сложнее с технической точки зрения. Особенно в тех случаях, когда актеры не видят картину. Да, бывает и такое. Именно так дублировали «Матрицу» — актеры озвучивания не видели сцен, только часть лица «своего» героя. С другой стороны, так проще — один актер ошибся, он же один и «переписался». При групповой записи приходилось заново писать всю группу. В прошлом такую методику применяли, в основном, из-за несовершенства техники. И недостатка времени.
В отличие от закадрового перевода, в дублированном, как правило, действует принцип: сколько игровых актеров, столько актеров дубляжа.
В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим».
По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось.
Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers.
Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу».
То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена.
Над шоу трудятся обладатели 2-х Золотых орлов и 2-х кинопремий «Ника» - самых престижных отечественных кинонаград и даже номинант на премию «Эмми» США! Среди создателей шоу — многократный обладатель премии ILDA — международной премии в области лазерной анимации! В нашей команде — обладатель диплома «Лучший продюсер мероприятий для детей и юношества» по версии СТД России.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
а потом уже все остальное наше кино. Золотая коллекция (@mosfilm_channel) в TikTok (тикток) |936.2K лайк.73K любимые киногерои здесь!Смотрите новое видео пользователя Мосфильм. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. «Мосфильм» предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат фильмы, которые были созданы на студии в разные годы и завоевали зрительскую любовь. Одноэтажные декорации на студии представляют храмы, комнаты, залы без потолков, с тремя стенами. Студия «Союзмультфильм» же предоставили фестивалю права на легендарный мультфильм «Тайна Третьей планеты», сообщили в горуправе.
Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны
Выяснилось, что Кристиной была опубликована в социальной сети свежая фотография со звукозаписывающей студии «Мосфильма». С 1 марта «Мосфильм» прекращает работу лаборатории по проявку киноплёнки, сообщило агентство «Интерфакс». Министр обороны России Сергей Шойгу поздравил «Мосфильм» с 100-летним юбилеем и подчеркнул роль, которую сыграл киноконцерн в истории и культуре отечества. С 1 марта «Мосфильм» прекращает работу лаборатории по проявку киноплёнки, сообщило агентство «Интерфакс».
10 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ МОСФИЛЬМ В ЭТОМ ГОДУ:
- В павильоне Мосфильма состоялся концерт в честь 100-летия киностудии
- Курсы валюты:
- Студия «Мосфильм» закрыла последнюю в России лабораторию по проявке киноплёнки
- Еще статьи
- Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | КиноРепортер
"Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России
Уже известно, что главным редактором канала "Мосфильм" станет Александр Нечаев, занимающий пост заместителя генерального директора ВГТРК. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Главная» Новости» Мосфильм новости.
Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
Главный зал на 522 места расположится на втором этаже. Глубина сцены — 9 метров, чтобы проводить не только киносеансы, но также концертные программы или культурные мероприятия. В комплексе будет еще три кинозала меньшей вместительности: один на 108 мест и два зала по 51 месту на 3 этаже. Все залы оборудованы системой Dolby Atmos, цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К, бело-матовыми экранами с микроперфорацией. Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов. Главный зал пока далек от завершения работ, зато позволяет увидеть ход строительства и посмотреть, как все устроено под чистовой отделкой. Ширина экрана составит 20 метров, так что это не самый большой экран в Москве в двух залах IMAX Laser экраны 30 метров , зато компания Dolby обещает выстроить на Мосфильме уникальный звук. Во-первых, для этого зла впервые в России будет задействовано максимальное для стандарта Dolby Atmos количество каналов, а именно — 64.
Кроме того, первый раз для нашей страны и всего лишь третий раз в мире будет использована заэкранная система System 136 с ассиметричной конструкцией двухканального рупора высоких и средних частот. Особенность системы в том, чтобы обеспечить равномерное распространение звука во всем объеме зала, а не только в центральной зоне, куда ориентируются обычные громкоговорители. Обычно рупоры выставляются отдельно, но в System 136 они совмещены и жестко связаны, что позволяет направлять звук в нужную область зала и обеспечивать правильную связь движения звука и происходящего на экране.
К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции».
Около 100 из них отреставрированы, больше 20 — выпущены в формате 4k. Уникальной возможностью активно пользуются: количество просмотров приближается к 2 млрд. Увидеть классику можно и на больших экранах: «Мосфильм» постоянно участвует в фестивалях российского кино за рубежом и устраивает ретроспективы. Также лично познакомиться с классикой советского кино могут и иностранцы: осенью 2021 года был запущен англоязычный канал, в котором представлено более 50 проектов с субтитрами на самых разных языках. Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн.
Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм.
Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров.
Сериалы не отстают.
Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин... Но, когда он попадает в водоворот событий фильма, ему приходится менять свой характер, отказывается от привычек.
Одноэтажные декорации на студии представляют храмы, комнаты, залы без потолков, с тремя стенами. Они создаются для съемок большинства сцен и позволяют создать различные атмосферы и образы. Особое внимание уделено улицам "Старой Москвы", на которых сняты более 40 фильмов, отображающих жизнь разных городов, таких как Берлин, Париж, Тбилиси, Копенгаген. Важно отметить, что некоторые декорации, созданные в 2003 году для фильма "Всадник по имени Смерть", сохранились до 2023 года. Экскурсии обычно начинаются с места расположения трамвая конка, который в прошлом тянули лошади. Рядом с музеем можно увидеть машину "Ветродуй" и операторское средство перемещения, а также множество памятников и звездную аллею. Популярный павильон Гараж Первый павильон музея посвящен мотоциклам и автомобилям, которые были использованы в различных фильмах. В этом павильоне находится более 80 экспонатов. Особое внимание уделяется коллекции ретро машин, которые включают фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, и пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода модели 1913 года.
Восстановленные экспонаты находятся в рабочем состоянии и великолепно выглядят. Стремясь обеспечить движение экспонатов в рамках экскурсий, многие ретро-машины оснащены современными запчастями от популярных советских автомобилей, таких как "Жигули", "Волга" и "Москвич". Большинство автомобилей в коллекции уникальны и представлены только в России. Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Материалы с тегом
- МОСФИЛЬМ-МАСТЕР | Новости Archives - МОСФИЛЬМ-МАСТЕР
- Открытый урок МОСФИЛЬМ-МАСТЕР в МГУ
- Видео: как «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон | Знаменитости с фото и видео