Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое.
Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса
Предложение о закрытии 14 троллейбусных маршрутов в городе прозвучало накануне на 13-м заседании Тамбовской гордумы. В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. Новости Тамбова и области. В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей, а в администрацию.
Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса
"Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Руководитель Роструда Михаил Иванков заинтересовался «формулой мотивации» тамбовчан.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра они могут упасть на дорогу или проезжающие машины. Сеть на этом участке будет демонтирована в ближайшее время. Замена столбов планируется в 2023-2024 годах.
Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе.
Вернее, тему уничтожения электротранспорта. Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i. Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак — всё дорого.
Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн. В общем потребуется 896 млн.
От утилизации комплекса инфраструктуры можно получить прибыль в размере 35 млн. Деньги можно потратить на покупку автобусов малой вместимости. По словам чиновника, сейчас трудно купить новые троллейбусы.
Напомним , в 2013 году в Тамбове прямо на маршруте загорелся один из городских троллейбусов. ЧП произошло в северной части города. В результате замыкания электропроводки загорелась силовая установка троллейбуса. Из-за возгорания сильно пострадала кабина водителя. Согласно информации регионального МЧС, человеческих жертв при пожаре не было. После этого городские власти приняли решение списать все троллейбусы той же марки, выпущенные под той же серией, что и загоревшийся «рогатый».
На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов, но обратили внимание на неоднозначность ситуации, уточняет газета « ».
В настоящее время мы внимательно следим за изменениями, вносимыми в различные федеральные программы. Есть надежда сохранить троллейбус путём участия в одном из национальных проектов». Мэр заявляет, что «мы не сдаемся», однако гордума снимает «вопрос с контроля». Как второе согласуется с первым?
Но осенью 2022 года троллейбусную сеть в городе уже начали демонтировать. На днях, комментируя «троллейбусное» уголовное дело, Максим Косенков неожиданно намекнул на демографический аспект вопроса: «Мы работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах». Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки». Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим.
Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети».
Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор | В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. |
В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы | Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. |
Chronology: Tambov — Urban Electric Transit | Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Руководитель Роструда Михаил Иванков заинтересовался «формулой мотивации» тамбовчан. |
Тамбов-информ - новости Тамбова и области | Невские Новости / Дарья Зуева Троллейбусное движение у улицы Нахимова закрывается в Василеостровском районе из-за аварии на сетях коммуникаций, 13:37. |
Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены. Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое.
Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса
Основной темой обсуждения стала уборка спиленной растительности на берегах реки, а также обеспечение доступа 22 апреля 2024 0 Жителей Тамбовской области и страны в целом ожидают длинные майские выходные, которые начнутся уже в апреле. По информации Роструда, сотрудники, работающие на пятидневной рабочей неделе, смогут насладиться отдыхом с 28 по 30 апреля и 1 мая. Суббота, 27 апреля, останется рабочим днем. Инициатива живет все эти годы благодаря 21 апреля 2024 0 Тамбовская область заняла 77-е место из 85 в рейтинге регионов по динамике потребительского спроса.
Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры. В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения. Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа. Если никакого разрешения и уж тем более согласования не было, соответственно, есть угроза нанести вред самому памятнику, исторической среде, которая есть вокруг».
А теперь подсчитайте, во сколько раз эти цифры выше в текущих условиях! Для справки: проходя мимо оживлённого перекрёстка, Вы чувствуете, как у Вас слезятся глаза? Можем Вас поздравить — это лёгкое отравление угарным газом, но Ваш организм пока с ним справляется. Вообще, наверное, нет другого яда, в результате отравления которым погибло бы больше людей… Угарный газ — абсолютный «чемпион». Токсикологии этого вещества посвящено очень много исследований. Попробуем объяснить, почему у этого яда такая высокая «поражающая способность». Дело в том, что угарный газ как продукт горения сопровождает человека на всем протяжении его жизнедеятельности. Кроме того, в небольших количествах он способен образовываться непосредственно в самом организме. Таким образом, при контакте с данным ядом организм не распознает его в качестве чужеродного агента и не включает свои защитные силы, в том числе так называемую реакцию избегания. Именно поэтому мы, образно говоря, как бы «раскрываем объятия» навстречу этому невидимому убийце. Угарный газ вытесняет кислород, и человек может погибнуть от его недостатка — гипоксии.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения
Тем не менее, благодаря оставшимся маршрутам, до 2010 года троллейбус оставался одним из основных видов транспорта в городе. После этого, ввиду резкого сокращения численности троллейбусов в парке и падения востребованности некоторых маршрутов, покрытие сети существенно сократилось. Тамбова наступил заметный регресс. С 2009 года завершилась эксплуатация троллейбусов особо большой вместимости из-за строительства подземного перехода на Советской. В итоге, второе десятилетие 21 века стало наименее благоприятным для системы. В октябре-ноябре 2022 года была срезана и выставлена на торги контактная сеть по улице Авиационной до Полынковского кладбища. Официальная организация[ править править код ] Эксплуатацию троллейбусной сети осуществляет МУП «Тамбовгортранс» на улице Чичканова, директор Ярцев Игорь Александрович. Второе троллейбусное депо работало в 1985—1995 годах. Планов по переведению ОТ в депо 2 нет, сейчас там располагается аптечный склад.
По состоянию на 2023 год на балансе МУП «Тамбовгортранс» находятся 12 единиц электрического подвижного состава, из которых 8 7 находятся в рабочем состоянии и обслуживают два маршрута. В Тамбове эксплуатируются два троллейбусных маршрута [6]. Стоимость проезда составляет 25 рублей наличным расчётом и 23 рубля безналичным расчётом.
Тамбов ждёт новые троллейбусы!
Он добавил, что сейчас разрабатывается новая модель работы общественного транспорта в Тамбове, тамбовской агломерации и области в целом. Отметим, что в гонке за электробусы участвует и Курская область, где в начале февраля объявили о намерениях закупить 10 электробусов и установить четыре зарядные станции.
Регион первым в стране подал заявку на инфраструктурный бюджетный кредит для модернизации городского электротранспорта в Правительство РФ, согласовав сроки обновления трамвайной системы в Курске и создание электробусного сообщения. Министр автодорог и транспорта области Сергей Евтушенко охарактеризовал опыт как положительный для пассажиров и водителей, отметив, что «серьезных замечаний по технической части не поступало». Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных.
Тамбов ждёт новые троллейбусы!
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка» | Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. |
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов | В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. |
Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal | Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. |
Все новости
Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518. В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации.
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы
Почему горели тамбовские троллейбусы? | Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. |
В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше | Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. |
Правила комментирования
- Рогатые не пройдут! Еще один город России вот-вот останется без троллейбуса
- Форма поиска
- Почему горели тамбовские троллейбусы?
- Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
- Содержание
- Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне
Почему горели тамбовские троллейбусы?
В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим. Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года.
Второй — спустя два года. Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная. Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах». В силу этого городским властям пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации троллейбусов этой модели.
Кто готовил подписанный в 2008 году контракт с вологодским заводом и выбирал эти машины, вопрос.
В администрации города не исключают, что электротранспорт в городе может появиться вновь, возможно, это будет не троллейбус, а более современный электробус, который несколько лет назад опробовали в Тамбове. Но на приобретение таких машин и обслуживающей их инфраструктуры например, зарядных станций нужны огромные деньги. Не исключено, что Тамбов сможет участвовать в федеральных программах по приобретению электротранспорта при условии увеличения численности населения областного центра. Это вопрос намерены решить, напомним, за счёт присоединения к городу нескольких близлежащих населённых пунктов. Тем временем общественники Тамбова, после обследования сетей на Базарной и принятия Гордумой решения о продаже контактной сети с улицы Бастионной, обратились с заявлением в Су СКР по Тамбовской области. Они просят возбудить уголовное дело в отношении городских чиновников и руководства МУП «Тамбовгортранс», причастных к разрушению троллейбусных линий в Тамбове. Сейчас за сохранение и восстановление троллейбусного движения в Тамбове люди собирают подписи.
Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная. Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах».
В силу этого городским властям пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации троллейбусов этой модели. Кто готовил подписанный в 2008 году контракт с вологодским заводом и выбирал эти машины, вопрос. Согласно сайту мэрии, Косенков в свое первое пришествие на пост главы администрации города работал по 21 апреля 2008 года.
На днях он выразился о том периоде так: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие. В город тогда пришло много новых троллейбусов»… Депутат тамбовской гордумы Артем Александров написал в своем аккаунте в соцсети «ВК», что «уничтожение электротранспорта в городе произошло не сегодня, и за это несут ответственность чиновники администрации. Это была целенаправленная политика в течение многих лет, когда выгодные троллейбусные маршруты передавали коммерческому транспорту — автобусам.
Троллейбусы ходили по тем маршрутам, где пассажиропоток был незначительный, росли убытки, и невкладывание в развитие инфраструктуры денежных средств привело к той ситуации, в которой мы оказались сейчас». По мнению Александрова, электротранспорт «может быть окупаемым, как в других регионах, если он значительно представлен в транспортной сети.
Из-за возгорания сильно пострадала кабина водителя. Согласно информации регионального МЧС, человеческих жертв при пожаре не было. После этого городские власти приняли решение списать все троллейбусы той же марки, выпущенные под той же серией, что и загоревшийся «рогатый». На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов, но обратили внимание на неоднозначность ситуации, уточняет газета « ». Депутат Владимир Сергеев высказал предположение о ненадлежащих условиях использования и хранения муниципального имущества. Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность.