Новости татьяна конюхова актриса биография личная жизнь

Вот так выглядела Татьяна Конюхова, когда снималась в совместной советско-венгерской военной драме «Звёзды и солдаты» у всемирно знаменитого режиссёра Миклоша Янчо.1966. Татьяна брухунова — биография, новости, личная жизнь. Не надо рушить чужую семью", – умолял отец известную актрису Татьяну Конюхову, когда узнал о ее романе с Леонидом Быковым. Татьяна Конюхова признается, что никогда никому не завидовала, умела радоваться чужим успехам, а кроме того, всю жизнь оставалась «вечно восторженным и благодарным человеком».

Актриса Татьяна Конюхова: биография, личная жизнь, фото

Карьерный путь Татьяны Конюховой начался в 50-х. Еще будучи студенткой ВГИКа она снялась в одноименной экранизации гоголевского произведения «Майская ночь, или Утопленница» 1952 года. Следующая звездная роль могла состояться уже через четыре года в комедии «Карнавальная ночь» — Эльдар Рязанов видел Леночку Крылову именно в Конюховой. Но роль Даши, на которую Конюхову уже утвердили, внезапно отдали Нине Веселовской. Несмотря на такие досадные шутки судьбы, карьера Татьяны Георгиевны в итоге сложилась удачно.

Как рассказывала Конюхова, в семейной жизни второй муж оказался очень ленивым: и финансовые, и бытовые вопросы решала она.

От переутомления однажды ей даже стало плохо на съемках — тогда и выяснилось, что актриса в положении. Но и новость о скором пополнении в семье оставила Бориса равнодушным, поэтому Татьяна приняла решение избавиться от беременности, а заодно развестись. Настоящей любовью Конюховой стал четырехкратный чемпион СССР по метанию копья Владимир Кузнецов, с которым актриса познакомилась в 1959 году. Не прошло и месяца свиданий, как она дала согласие на его предложение руки и сердца. Она родила сына Сергея, а муж оказался еще и прекрасным отцом.

Актриса продолжала сниматься, но не соглашалась на дальние командировки - хотела проводить больше времени в кругу семьи. Семью разрушило горе — когда Владимиру исполнилось 55 лет, врачи диагностировали у него рак, который, по словам Татьяны Георгиевны, он даже не пытался лечить. В 1986 году ее любимый супруг ушел из жизни в 55-летнем возрасте. После его смерти она больше не вышла замуж. Благодаря «Разным судьбам» Татьяну Конюхову знал весь Союз.

После этого ее знал весь Союз. Конюхову звал на главную роль в фильм «Летят журавли» Михаил Калатозов. Она ответила категоричным: «Нет, не вижу себя в этой роли». И никогда не пожалела, что не сыграла героиню, благодаря которой Татьяна Самойлова обрела мировую славу. То же самое повторилось и с легендарной комедией Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» — именно Конюхову он уговаривал исполнить главную роль в фильме.

А Татьяна предложила режиссеру вместо себя Людмилу Гурченко.

Она ждала обещанной и долгожданной классической роли Даши из «Хождений по мукам», она была уже утверждена, ждала только начала съёмочного процесса. Но в последний момент Татьяне отказали от съёмок на киностудии «Мосфильм». Но актриса приобрела популярность, снимаясь в других картинах в пятидесятые годы. Конюхова не любила играть повторяющиеся роли и любила такие, в которых героини соответствовали её характеру и пониманию мира. Предложение одинаковых ролей в кино определило выбор актрисы в пользу театральной сцены. Сначала в её жизни был Малый театр, в котором она мастерски играла. Потом на долгие тридцать шесть лет труппа Театра-студии киноактёра стала Татьяне Конюховой семьёй. Актрису приглашали на радио и телевидение для постановок, она бралась за дубляж.

Её голос нельзя спутать ни с каким другим, она обладает неповторимым тембром. Личная жизнь Биография общения с мужчинами была так же обширна, как и творческая. Татьяна очень быстро поняла, что вышла замуж без любви. Три года выдержали другие официальные отношения, второй муж был звукооператором. Ревнивец, он ревновал молча.

Творческая карьера[ ] Сразу после окончания школы приехала в Москву и с первой попытки поступила несмотря на то, что в 1949 году был конкурс 800 человек на место[5] во Всесоюзный государственный институт кинематографии ВГИК мастерская Бориса Владимировича Бибикова и Ольги Ивановны Пыжовой , который окончила в 1955 году[6]. Будучи студенткой второго курса, дебютировала в кино, снявшись в главной роли Ганны в художественном фильме-сказке Александра Роу «Майская ночь, или Утопленница» 1952 по мотивам одноимённой повести Н. С 1956 по 1992 годы была актрисой Театра-студии киноактёра в Москве. С 1964 года выполняла почётные обязанности члена Комитета по Ленинским премиям в области литературы и искусства, с 1969 года — члена Центрального комитета профсоюза работников культуры. С 2000 года преподавала актёрское мастерство и была художественным руководителем актёрской мастерской в Московском государственном университете культуры и искусств МГУКИ [7]. Снялась в нескольких десятках художественных фильмов. В 18-й номере журнала «Советский экран» за 1988 год, на одной из страниц с изображениями артистов под фото Конюховой читаем: «Татьяна Конюхова под разными именами — Валя, Галя, Катя, Соня, Неля — являла то, что именуют типом молодой современницы. Этим-то и нравилась» [8]. Выступает с собственной концертной программой — читает стихи Марины Цветаевой и Анны Ахматовой. Татьяна Конюхова: биография Помните узнаваемый момент оскароносной ленты «Москва слезам не верит», когда экзальтированная героиня Ирины Муравьевой попадает в толпу поклонников, встречающих киноактеров на фестивале? Под ее восторженный возглас: «Обожаю Конюхову! Задачей режиссера фильма было показать всеобщего кумира советского кинематографа 1950-х годов. Для этой цели он выбрал Татьяну Конюхову. Читайте также: Галлы на листьях деревьев, что это такое, как с ними бороться Татьяна Конюхова Кинодир Некоторые зрители восприняли происходящее в кадре, как гармонично вставленный в художественную ленту сюжет из хроники или спецэффекты. Трудно было поверить, что спустя почти 25 лет актриса так достоверно сыграла себя в ранней молодости.

Татьяна Конюхова: «Любовь омолаживает лучше любой косметики»

Татьяна Конюхова — очень популярная советская актриса, она запомнилась зрителям после выхода на экраны таких картин, как «Счастливая, Женька», «Карьера Димы. Последний раз Татьяна Конюхова снималась в 2011 году. Биография Татьяны Конюховой, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. 2 апреля, на 93-м году жизни скончалась легендарная советская и российская актриса театра, кино и ТВ, артистка дубляжа, народная артистка РФ Татьяна Георгиевна Конюхова. В роли Лизы — артистка Татьяна Конюхова, в роли Кирилла — артист Виктор Коршунов Фото: РИА НовостиКадр из советского кинофильма «Первые радости» (режиссер Владимир Басов). Однажды после показа студенческого этюда подходит женщина: «Конюхова, здравствуй!

Татьяна Георгиевна Конюхова — биография актрисы

«Второго апреля на 93-м году после продолжительной болезни ушла из жизни актриса театра и кино, кавалер ордена Почета, народная артистка России Татьяна Георгиевна Конюхова», — сказано в заявлении. Однажды после показа студенческого этюда подходит женщина: «Конюхова, здравствуй! Жизни и карьере актрисы посвящен документальный фильм "Татьяна Конюхова.

Татьяне Конюховой 88 лет. Как сейчас живёт и выглядит первая красавица СССР

Личная жизнь Татьяны Конюховой была не менее многогранной, чем ее творческая биография. Татьяна Конюхова, актриса, биография и личная жизнь которой всегда были объектом самого пристального внимания – яркий пример того, как может проявить себя неординарная личность в совершенно заурядных обстоятельства. Народная артистка России Татьяна Конюхова умерла 2 апреля в возрасте 92 лет после продолжительной болезни, сообщила гильдия актеров Союза кинематографистов России.

Из интервью Татьяны Конюховой: "Артисткой нужно родиться"

Но в последний момент режиссёр Григорий Рошаль заменил исполнительнице главной роли. Для Татьяны это был настоящий стресс, спровоцировавший страшную депрессию. Несмотря на звездный статус, звездной болезнью актриса никогда не страдала. Конюхова всегда была и остается трудягой от мира искусства. Самый желаемый результат от сыгранной роли для нее не слава и вознаграждение, а удовлетворение от хорошо проделанной работы. Взять хотя бы Химку из «Женитьбы Бальзаминова» 1964 и ведь не скажешь, что эту харизматичную замухрышку играет красавица актриса, еще недавно блиставшая в роли Гали Берёзки из комедии «Карьера Димы Горина» 1961. Долгое время Татьяна была одной из самых желанных женщин страны, ее любви безуспешно домогались известные режиссёры и влиятельные руководители. При этом личная жизнь у актрисы долго не складывалась. Первые два замужества случились еще в студенческие годы и были недолговечны.

С третьей попытки актриса, наконец, обрела свое женское счастье. В браке родился сын. Они прожили вместе счастливых двадцать семь лет, пока возлюбленного не унесла страшная и вероломная болезнь, рак. Завершив спортивную карьеру, Владимир Кузнецов погрузился в науку, и стал зачинателем в нашей стране такой науки как антропомаксимология. Эта дисциплина соединила спортивную педагогику с медициной, биохимией, психологией и биомеханикой. Заслуженному спортсмену и перспективному ученому было всего 55 лет.

Поддержать в трудную минуту было некому. Узнав о том, что роль Дарьи по роману Алексея Толстого будет играть другая актриса — Ирина Алфёрова, Конюхова впала в затяжную депрессию. Специально для Конюховой Леонид Давидович Луков 1909 — 1963 вписал в сценарий героиню, которую назвал Дашей. А Григорий Львович Рошаль 1899 -1983 , режиссёр трилогии «Хождение по мукам» 1957-1959 , впоследствии не раз актрисе предлагал роли в своих картинах. Но она отказывалась. А однажды сказала: «Даже если у меня совсем не будет работы, я никогда не соглашусь сниматься у вас. Вы меня предали, а я предательства не прощаю». Жизнь Конюховой наладилась. Она снова снималась в кино, и от поклонников, конечно, не было отбоя. Некоторое время за актрисой ухаживал главный красавец 50-х Олег Стриженов. Это был кратковременный роман. Стриженов был женат. Он хотел уйти из семьи, сделал ей предложение, но она отказалась. Свою личную жизнь Татьяна Конюхова никогда не строила на чужом несчастье. Она и в юности не изменяла своим принципам. На съёмках фильма «Судьба Марины» 1953 Конюхова познакомилась с молодым актёром Леонидом Фёдоровичем Быковым 1928 — 1979. Ей было 22 года. Ему - 25. Скромный, приятный парень смотрел на восходящую звезду как на божество. С Быковым Конюхова прекратила всякое общение после того, как увидела его жену, которая в то время ждала ребёнка. Татьяна Конюхова исполнила главную женскую роль. На съёмках этого фильма актриса узнала, что беременна. К тому времени, когда вышла картина «Карьера Димы Горина», Конюхова была замужем в третий раз. Первый муж - Валерий Феликсович Карен, выпускник киноведческого факультета ВГИКа, впоследствии - главный редактор одного из крупных объединений киностудии «Мосфильм». Поженились в 1954 году. Брак продлился 10 дней. Второй муж - Борис Владимирович Венгеровский род. Третий муж с 1959 по 1986 годы - Владимир Васильевич Кузнецов 2 апреля 1931, Ленинград - 29 августа 1986 , советский легкоатлет, 4-х кратный чемпион СССР по метанию копья 1953, 1954, 1958, 1961 , серебряный призёр чемпионата Европы по лёгкой атлетике 1954 , заслуженный мастер спорта СССР, доктор педагогических наук. Прожили в браке 27 лет, до самой смерти супруга Они познакомились в Сочи, и их первая встреча была случайной. Им было по 30 лет. Любовь вспыхнула мгновенно. Тем не менее, Кузнецову пришлось долго добиваться руки знаменитой актрисы. О личной жизни до встречи с третьим и последним мужем Конюхова не любит вспоминать.

Особенно впечатлил ее фильм «Цирк», она его пересматривала много раз и знала наизусть. В школе девочка участвовала во всех мероприятиях и театральных постановках, и мечтала стать актрисой. Родители не верили, что ее мечта исполнится, а мать и вовсе утверждала, что с такой внешностью актрис не бывает. Однако они отпустили ее в Москву попытать счастья. В тот год во ВГИК подали документы 800 абитуриентов, но Конюхова смогла пройти отбор и стала одной из 15 студенток. Роу «Майская ночь, или Утопленница» и сразу привлекла к себе внимание. Ее изображения висели по всей Москве, и многие однокурсники и даже актеры, завидовали, что ей удалось получить эту роль. Но сама Татьяна была в расстроенных чувствах от того, что у нее не получилось озвучить свою героиню. Она по собственной инициативе подала заявление, в котором просила ректора позволить ей пройти курс обучения заново, чего в истории института никогда еще не было. Конюхова быстро стала востребованной, в год ей поступало по 3-4 предложения. Конюхова пообещала, что обязательно будет у него сниматься, поэтому отказывала всем другим режиссерам. За это время она лишилась главной роли в комедии «Карнавальная ночь», но больше всего потом жалела, что потеряла главную роль в драме «Летят журавли». Рошаль несколько месяцев болел, но актриса ждала его выздоровления и мечтала о своей заветной роли. Однако когда начались съемки, Конюхова с удивлением для себя узнала, что ее роль отдали студентке Нине Веселовской.

В 1956 году они оформили брак. Работа над фильмом «Косолапый друг» проходила в Сочи, где друзья познакомили ее с молодым легкоатлетом Владимиром Кузнецовым. Молодые люди сразу влюбились друг в друга. Спустя несколько недель после возвращения в Москву Кузнецов сделал актрисе предложение. Татьяна объяснилась с Венгеровским, получила долгожданный развод и тут же вышла замуж за спортсмена. В третьем браке Конюхова наконец обрела личное счастье. В 1961 году Татьяна родила сына Сергея. Владимир Кузнецов скончался в 1986 году, ему было 55 лет.

Татьяна конюхова: личная жизнь, семья, фото

Накануне стало известно об уходе из жизни замечательной актрисы, народной артистки РСФСР Татьяны Георгиевны Конюховой. Накануне стало известно об уходе из жизни замечательной актрисы, народной артистки РСФСР Татьяны Георгиевны Конюховой. Однажды после показа студенческого этюда подходит женщина: «Конюхова, здравствуй! Народная артистка России Татьяна Конюхова умерла 2 апреля в возрасте 92 лет после продолжительной болезни, сообщила гильдия актеров Союза кинематографистов России. Татьяна Конюхова под разными именами — Валя, Галя, Катя, Соня, Неля — являла то, что именуют типом молодой современницы. Так Конюхова вошла в величественную когорту ведущих советских актрис.

Татьяна Конюхова: я скомандовала ему — «на колени!»

Как все «хохлушки», статной, темноволосой красавицей и певуньей. Возможно, ей казалось, что она сделает неплохую партию, связав судьбу с крупным управленцем, но, как известно, «человек предполагает, а Бог располагает». В 1934 году директора Ферганского хлопкоочистительного завода Г. Конюхова арестовали. Под нелепым предлогом: за травму работницы в результате несоблюдения техники безопасности. Хотя всем было ясно, что пострадал он за то, что не дал гепеушникам в обиду главного бухгалтера завода — своего друга детства. Когда за тем пришли, Конюхов без лишних разговоров выбросил уполномоченного из окна кабинета. Хоть клумба с петуниями и смягчила падение со второго этажа, но обида у того осталась. И «загремел» Конюхов в тюрьму, а потом в лагерь. А спас его, как ни странно, расстрел Ежова, объявленного в свою очередь врагом народа, и приход Берия. Может быть, сыграли роль и хлопоты родственника, лично знакомого с Всесоюзным старостой М.

С тех пор я не выношу запаха мази Вишневского. И траурный марш Шопена, так как мимо нашего дома, что был рядом с кладбищем, чуть не каждый день шли похоронные процессии. От отца дочь унаследовала цельность натуры, внутреннюю силу и способность к самообразованию. Танечке не было и пяти, когда перед ней как-то разбросали кубики с буквами. Она сразу уловила связь между звучащей буквой и ее графическим символом, и через несколько минут стала спрашивать, а как составить слова «корова», «коза»?.. А спустя несколько дней уже читала книжки. Но получалось медленно, а мне хотелось побыстрее узнать, что там в конце. Бабушка мне читала, а я сидела у ее ног и рыдала. Вскоре так увлеклась чтением, что готова была укусить маму за то, что она не давала читать, все время отвлекая домашней работой. Анастасия Денисовна была помешана на чистоте, целыми днями крутилась по хозяйству, стараясь и дочь приобщить к делу.

Но иногда она бунтовала и, заломив руки за голову, непедагогично голосила в отчаянье: «Не будь рабой, как я! Ей всегда на меня жаловались соседи, потому что я была заводилой у окрестной ребятни. И мама в наказание не выпускала меня на улицу. Я сидела, как птица в клетке, за дувалом. Но когда кто-то к нам приходил, дверь отпиралась, и я в момент, как ящерица, выскальзывала, — и нет меня! И вот уже лечу, пыль столбом, как Чапаев на коне, несусь впереди ватаги ребят… Меня нельзя было ни «перескакать», ни переиграть в лапту и другие игры. Честолюбивая была, всегда хотела быть лучшей, причем дома меня всегда ругали, никогда не хвалили, мама порола, как сидорову козу. Но и в действительности я, как потом выяснилось по восточному гороскопу, — Коза. Я была такая подвижная!.. Папа играл на гитаре, а я могла часами плясать, до посинения.

Это мне пригодилось потом в институте: я могла часами отрабатывать какое-то упражнение, с упоением занималась акробатикой, танцами. Поэтому в 40 лет мне ничего не стоило сыграть в мюзикле Дурочку. Она там не только танцевала и без перехода сразу пела, что под силу не всем артистам оперетты, но даже совершала головокружительное переднее сальто. А я остановилась на самом кончике помоста. И это происходило на каждом спектакле. Потом они привыкли, но все равно, наверное, каждый раз вздрагивали. Наш театр всегда был пасынком на фоне театральной жизни столицы, и, к сожалению, ничего из его репертуара не записывалось на пленку. Как-то на спектакль пришел мэтр кино, выдающийся режиссер Юткевич с супругой. Сергей Иосифович сказал: «Вы — чудо! Вы — актриса Мейерхольда!

Он бы гордился вами». А его жена, профессиональная балерина, солистка Большого театра, спросила: «Деточка, какое хореографическое училище вы кончали? Вы мне нравитесь. Я очень хочу с вами работать». Она долго-долго пробивала «Чайку», в которой когда-то потрясла всех в роли Нины Заречной. Это была сенсация! Говорили, когда на сцене на нее находило вдохновение, то равной ей не было. И кому посчастливилось увидеть ее в звездные минуты творчества, тот не забудет никогда. Она мне сказала: «Что вы делаете с собой? Ваша интуиция родилась на десять лет раньше вас, а вы ее все время обижаете, спорите с ней и поступаете ей наперекор.

Вы очень за это поплатитесь». Но я тогда не придала ее словам никакого значения: я была в фаворе, у меня все получалось. Я играла на телевидении, на радио, в Малый театр пригласили, и сын у меня родился, как я этого хотела, и муж у меня был замечательный, красавец невозможный и умница к тому же. Мне было с ним безумно интересно, страшно и весело. Это была не жизнь, а какой-то полет. Как сказал один человек, который увидел нас вдвоем с Володей: «Вот теперь я понял: что такое влюбленная Конюхова. У вас так сверкали глаза! Я сказал, посмотрите на Конюхову, и вам станет ясно, что такое счастье». И какое ей было дело тогда до «каких-то Скорпионов», до предостережений!.. Ей казалось, что это она, без влияния далеких планет, управляет своей жизнью.

Правда, замечала за собой: — Если что-то у меня должно пойти одним путем, то я своим умишком разворачиваю в обратную сторону. Потом она узнает, что это свойственно всем Скорпионам, впрочем, так же как и проницательность и интуиция, которыми наделены все знаки водного тригона. И если уж продолжить эту «зыбкую» тему, стоящую на грани науки и мистики, можно сказать и о том, что спустя годы она узнала, что по 32-летнему гороскопу она — Белый медведь. Мать мечтала видеть дочь в белом халате — степенным человеком нужной и уважаемой профессии врача. Но у Татьяны были свои планы. С раннего детства она то перед игрушками, то перед бабушкой или дворовыми приятелями устраивала представления: пела, читала стихи, что-то изображала. И едва видимая пунктирная линия ее жизни уже нацелилась в самое сердце страны. Только на артистку! Семья много кочевала по СССР. Отец пошел на фронт в 1942-м и закончил войну в Кенигсберге.

Когда Георгия Степановича перевели и назначили начальником «какого-то интендантского заведения в бывшей Восточной Пруссии», семья засобиралась из Прибалтики, где тогда жила, на новое место его службы. А вот дочь проявила фамильный характер: — Я сказала: «Все, никуда не поеду! К примеру, идет школьный вечер, танцы в разгаре. А ровно в десять часов папа появляется в дверях зала и делает «кхе-кхе». И я безропотно семеню на выход. Ее зачислили на курс В. Училась она самозабвенно, играла в спектаклях по сценической практике. Она не просто оказалась в самом большом и самом красивом городе страны, в котором всегда жизнь была легче и сытнее, и прилавки магазинов, с точки зрения бедной провинциалки, ломились от товаров. Это был совершенно другой мир, в котором звучала божественная музыка… — Когда я впервые оказалась в Зале Чайковского и стала слушать симфонический оркестр, — влюбилась в Мравинского, как сумасшедшая… Меня подхватила волна неведомых чувств, не сравнимых с теми, которые я испытывала раньше, слушая пластинки. А вечерами ее манил полумрак театров.

До Москвы она всего два раза видела спектакли профессиональных актеров. Играли «Вассу Железнову». Мне так стало жалко Вассу с ее девчонками, что я сначала всхлипывала, а потом зарыдала в голос. Все смотрели не на сцену, а на меня. В конце концов меня за шкирку выбросили из зала. В Москве Татьяна жадно стремилась наверстать упущенное и утолить культурный голод, умудряясь совмещать учебу «на отлично» с посещением концертов практически всех мировых знаменитостей, удостоивших своим визитом столицу, и театральных премьер. Когда она училась на втором курсе, известный режиссер-сказочник Александр Роу пригласил ее на главную роль в экранизации «Майской ночи» Гоголя. Через год вышел фильм «Судьба Марины». У критиков были к нему большие претензии по части надуманности сюжета. Как и к двум последующим — «Запасной игрок» 1954 и «Доброе утро» 1955.

Известный советский кинокритик Андрей Зоркий в творческом портрете Конюховой V выпуск «Актеров советского кино», 1968 напишет прямо: «Что можно сказать о героинях Конюховой в названных картинах? Они — положительные персонажи, и их индивидуальность не идет дальше такого определения. Названия этих кинолент практически ничего не говорят современному зрителю, но в период отечественного малокартинья каждый новый фильм встречался с радостью, и смотрели его по несколько раз. Рядовым посетителям кинотеатров неведомы были строгие оценки профессионалов, — советские зрители просто с удовольствием вновь и вновь переживали незамысловатые приключения полюбившихся героев. Так «Судьба Марины» в 1954 году заняла в прокате 2-е место. В этих фильмах кроме схематичных, надуманных сюжетов была какая-то добрая энергетика, обаяние времени и человеческая притягательность героев. И, бесспорно, среди них блистала Татьяна Конюхова, играя роли лирических героинь. Ее лицо смотрело с многометровых афиш возле кинотеатров, ее стали узнавать на улице и кидаться с просьбами дать автограф. Но Татьяна в ответ резко бросала: «Вы ошиблись. Я только похожа на нее», — поднимала воротник пальто и ускоряла шаг.

Несколько особняком в перечне ее первых работ стоит фильм «Вольница» 1955 год. В нем Григорий Рошаль снял почти целиком блистательный курс ВГИКа, на котором Конюхова оказалась после весьма характерного для нее случая. Пошла в деканат и честно попросила оставить меня еще на год. Был шок: «Такого у нас никогда не было».

Звезде советского кино 60-ых Татьяне Конюховой уже 88 лет, как сейчас живет и выглядит актриса В наши дни имя Татьяны Конюховой слегка подзабыто, хотя в 60-ые годы она была не только звездой экрана, но и одной из самых желанных женщин Страны Советов. Хотя актриса не ходит по ток-шоу с рассказами о несчастной судьбе.

Жизненный и творческий путь этой роскошной дамы был тернист, и по ее биографии можно снять многосерийную драму. И по сей день, актриса остается яркой и незаурядной личностью. Хотя отец Татьяны был военным, ребенком она росла озорным, дружила в основном с мальчишками. С раннего детства девочка хулиганка была зачарована магией кино и мечтала стать актрисой. Татьяна любила устраивать представления, она как дрессированная обезьянка повторяла то, что видела в кино. Первыми зрителями ее были бабушка и дворовые друзья, прозвавшие девочку «Танька артистка».

Родители тоже были людьми творческими, мама хорошо пела, а отец аккомпанировал ей. Когда Татьяна была еще совсем маленькой в 1934 году, отца арестовали по доносу. Спустя несколько лет дело пересмотрели и разобрались. За время отсидки здоровье мужчины пошатнулось, что не помешало ему уйти на фронт. Несмотря на несчастье, коснувшееся ее семьи, актриса не озлобилась на свою страну, и в трагедии отца винит не советскую власть, а доносчика. Страну, в которой она, несмотря на тяжелое военное детство, выросла, выучилась и добилась успеха, женщина почитает, по сей день.

Конюхова называет поливание грязью советского прошлого плевками в колодец, из которого все мы пили воду.

Татьяна училась на втором курсе, когда Александр Роу пригласил ее сыграть Ганну в экранизации повести Николая Гоголя «Майская ночь, или Утопленница». Фильм сделал из студентки звезду советского кино — ее повсюду узнавали, у нее появились поклонники. В 1956 году Конюхову пригласили присоединиться к труппе Театра-студии киноактера, а режиссеры наперебой звали юную артистку на роли. Обратился к Татьяне и режиссер Григорий Рошаль с предложением сняться в его фильме «Хождение по мукам». С ролью главной героини Даши актриса связывала большие ожидания. Но перед началом съемок она узнала, что жена режиссера приревновала его к молодой красавице и поставила условие исключить Конюхову из актерского состава. Рошаль заменил Татьяну Ниной Веселовской. Для девушки, впервые столкнувшейся с интригами киномира, это стало серьезным ударом. Спас ее режиссер Леонид Луков, который специально ради талантливой актрисы изменил сценарий приключенческого фильма «Олеко Дундич» и вписал туда героиню-красноармейку Дарью.

Волшебник Александр Роу. Как киносказка из падчерицы стала принцессой Подробнее Золотая молодежь В личной жизни у Конюховой тоже не все шло гладко. Ее первой любовью был Евгений Дунаевский, сын знаменитого композитора Исаака Дунаевского. Он очень нравился Татьяне, молодые люди собирались пожениться после учебы. Все закончилось после криминальной истории. Однажды большая компания отдыхала у Дунаевского на даче, и какая-то парочка взяла ключи от его машины, чтобы покататься. Что впоследствии произошло, никто толком не знал: парень говорил, что девушка захотела сесть за руль, на большой скорости врезалась в дерево и погибла. На дачу приехала милиция, было долгое разбирательство, разгорелся скандал на тему «неужели золотой молодежи опять все сойдет с рук», в газетах появились публикации об этой истории, всех ребят «разбирали» на комсомольских собраниях.

Татьяна в детстве любила ходить в кинотеатры, а потом повторяла интересные сценки и музыкальные номера из фильмов.

У нее были хорошие танцевальные и вокальные способности и она хотела стать артисткой. Никто не верил в серьезность ее намерений и родители не желали ей такого будущего, но отец позволил поехать в Москву, будучи уверенным, что она вернется. Когда она была второкурсницей, то снялась в главной роли в фильме Александра Роу «Майская ночь, или Утопленница» и этот дебют принес ей первую известность. Она вмиг стала популярной личностью, ей завидовали студенты и актеры, которые тогда были без работы, так как фильмов снималось не так много. Но Татьяна совсем не гордилась, а сомневалась в своих способностях, так как не смогла озвучить свою героиню. Из-за этого она решила остаться в институте на второй год обучения. А потом ее пригласили на пробы к фильму «Хождение по мукам» и утвердили на роль главной героини Даши. Актриса очень радовалась, так как это было ее мечтой и она с нетерпением ждала начала съемок, отметая все другие предложения режиссеров. Так она лишилась главной роли в картине «Летят журавли», а на роль в «Карнавальной ночи» предложила вместо себя Людмилу Гурченко.

Читайте также: Татьяна Агафонова: её типаж «пышки» был востребован в кино, а в жизни она похудела на 50 кг без диет. Как живет актриса Однако режиссер Рошаль заболел и съемки всё откладывались, а когда он вышел через несколько месяцев, то вместо нее на эту долгожданную роль взяли студентку Нину Веселовскую. Потом выяснилось, что против Конюховой высказалась жена режиссера и предложила подыскать другую актрису, которая еще не примелькалась на экране.

25 лучших фото актрисы Татьяны Конюховой в молодости и сейчас

Усомнившись в своем даровании, она уходит из института в годовой отпуск, чтобы разобраться, что делать дальше. Возвратившись на третий курс, Конюхова попадает уже к другим мастерам — О. Пыжовой и профессору Б. Легендарные учителя воспитали целую плеяду любимых русских актеров, среди которых Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Екатерина Савинова, Руфина Нифонтова. Татьяна Конюхова Читайте также: Сергей Шойгу — пример целеустремленности и любви к России Вместе с Нифонтовой Татьяна получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил ее после успешных проб на роль главной героини Даши. Из-за этой договоренности актриса отказалась от эпохальных ролей советского кинематографа, которые могли бы сделать ее мировой знаменитостью. Эльдар Рязанов видел белокурую голубоглазую красавицу в роли Лены Крыловой в культовой «Карнавальной ночи».

Но она пожертвовала этой возможностью, так как драматическое амплуа ценила гораздо выше комедийного жанра. И посоветовала вместо себя Рязанову попробовать Людмилу Гурченко. И опять отказ. Так велико было желание сыграть главную героиню в экранизации эпохального произведения А. И вот неожиданно ее вызвали на «Мосфильм» — начались съемки «Хождения по мукам», но долгожданную роль передали другой актрисе. Татьяна Конюхова Люди Несмотря на несбывшуюся мечту, актерская судьба складывалась для нее удачно. Сверхпопулярной советской актрисой ее сделали характерные роли в знаменитых фильмах пятидесятых годов: «Судьба Марины», «Доброе утро», «Первые радости» Названия этих картин мало что говорят кинозрителю 21 века, но в эпоху отечественного малокартинья каждый из них встречался с радостью и с упоением пересматривался по несколько раз.

Фильмы с участием Конюховой завоевывали лидирующие места в прокате и сделали ее узнаваемой на просторах огромной страны. Татьяна Конюхова Belarus-online Единственное, что не устраивало молодую артистку — это похожесть предлагаемых ролей. Как правило, режиссеры видели в ней лишь отважную комсомолку с несгибаемым характером. Наиболее глубоко раскрывалось ее драматическое дарование, когда удавалось сыграть близкую по внутреннему миру героиню. Такова Соня Орлова из кинофильма «Разные судьбы». Карьера в театре Вереница одноплановых киноролей предопределила стремление Конюховой реализовать себя на театральных подмостках. Театром она «заболела», уже учась во ВГИКе.

Будучи дочерью офицера, переезжавшего с одного места на другое, детство и юность она провела в провинциальных городках, не блещущих театральной жизнью. К таланту молодой актрисы была неравнодушна и богиня Мельпопена. В 1960 г. После успешного дебюта в роли Саши в чеховском «Иванове» маститые театралы прочили ей славное будущее, но уже через год она вынуждена покинуть Малый театр. Однако оставить сцену совсем Конюхова уже не смогла. Татьяна Конюхова в спектакле «Дурочка» Полит. Про Настоящим родным домом для нее стал Театр-студия киноактера, которому она отдала 36 лет жизни, выходя на его сцену с 1956 по 1992 г.

Здесь Татьяна Георгиевна воплотила в жизнь свои самые сильные по внутренней отдаче и содержанию образы. Сбылась и заветная мечта — сыграть Варвару Ставрогину в «Бесах» Ф. Плодотворно работала актриса в радио и телепостановках, занималась дубляжом. Именно ее голос мы слышим из уст обворожительной Милен Демонжо в знаменитой киноэпопее о Фантомасе. В 1991 г. Краткая биография Татьяна Геогриевна родилась в ноябре тридцать первого года в Ташкенте, откуда вместе с родителями переехала в Латвию. Получив аттестат, она поехала в столицу и поступила во ВГИК, хотя родителям не очень нравилась ее идея стать актрисой.

Актриса на театральной сцене Связать свою биографию с этой профессией Конюхова решила еще в школе, а, увидев «Цирк» с Орловой в главной роли, еще сильнее утвердилась в этом решении. Первая же главная роль в картине «Майская ночь, или Утопленница», в которой Татьяна снялась, будучи студенткой, сделал начинающую актрису настоящей звездой, ее узнавали на улице, просили дать автограф. Конюхова в фильме «Майская ночь» Следующие фильмы приумножили ее славу, а после участия в картине «Разные судьбы» Конюхова стала всенародно любимой актрисой. Ей приходилось сниматься в нескольких картинах в год, она была одной из самых востребованных в советском кинематографе и сыграла немало интересных запоминающихся ролей. Не забывала Татьяна Георгиевна и о театре, творческая биография в котором началась для нее в шестидесятом году, когда Конюхова вошла в состав труппы Театра киноактера, а позже еще и Малого театра, в котором прослужила всего года и успела блистательно сыграть Сашу в «Иванове». В Театре киноактера Татьяна Георгиевна служила до самого его закрытия в девяносто втором году. Конюхова снималась на телевидении, работала на радио, занималась дубляжом.

В последние годы актриса преподает в Московском государственном институте культуры. Выступает с авторской программой — декламирует стихи своих любимых поэтесс Анны Ахматовой и Марины Цветаевой. Татьяна Конюхова Кино-Театр Прославленная актриса давно планирует написать книгу, основанную на своих уникальных воспоминаниях. Название уже готово — «Беспечный пессимист». Надеемся, что когда-нибудь она сама поведает многочисленной армии поклонников об удивительных фактах своей биографии. Будущую артистку назвали в честь тёти по отцу[3]. Её родители были с Украины[3].

Родители кинозвезды родом из Украины, бабушка по национальности полячка. Татьяна Георгиевна — дочь человека, работавшего в ЦК компартии Узбекистана, директора хлопкового завода, 3 года отсидевшего в сталинских застенках по ложному доносу. В беседе с Татьяной Устиновой, автором программы «Мой герой» на канале ТВЦ, она рассказала, что запах мази Вишневского и сейчас напоминает о болезни, которую папа заработал в тюрьме. Дед по отцовской линии работал главным агроном и занимался выращиванием свеклы для сахарозаводов под Полтавой; бабушка была польского происхождения[3]. Отец — Георгий Конюхов, военный инженер[4]. Мать — Анастасия Конюхова, домохозяйка. В семье было ещё двое детей.

Сестру Роксану воспитывала Таня, поскольку мама пребывала в затяжной депрессии после смерти брата Игоря. Юность[ ] Детство Татьяна провела в городе Каттакургане Самаркандской области[4]. В 1946 году её отца направили на работу в Латвию и семья Конюховых переехала в Ригу. С пяти лет мечтала стать артисткой, любила петь и танцевать, «болела» кино. Неоднократно смотрела свои любимые кинофильмы «Цирк» 1936 и «Весёлые ребята» 1934 с Любовью Орловой, а также «Трактористы» 1939 с Мариной Ладыниной и многие другие. Повторяла всё, что видела на экране. Все музыкальные номера из «Цирка» знала наизусть и легко могла воспроизвести[5].

В 1949 году окончила среднюю общеобразовательную школу в городе Лиепае. Творческая карьера[ ] Сразу после окончания школы приехала в Москву и с первой попытки поступила несмотря на то, что в 1949 году был конкурс 800 человек на место[5] во Всесоюзный государственный институт кинематографии ВГИК мастерская Бориса Владимировича Бибикова и Ольги Ивановны Пыжовой , который окончила в 1955 году[6]. Будучи студенткой второго курса, дебютировала в кино, снявшись в главной роли Ганны в художественном фильме-сказке Александра Роу «Майская ночь, или Утопленница» 1952 по мотивам одноимённой повести Н. С 1956 по 1992 годы была актрисой Театра-студии киноактёра в Москве. С 1964 года выполняла почётные обязанности члена Комитета по Ленинским премиям в области литературы и искусства, с 1969 года — члена Центрального комитета профсоюза работников культуры. С 2000 года преподавала актёрское мастерство и была художественным руководителем актёрской мастерской в Московском государственном университете культуры и искусств МГУКИ [7]. Снялась в нескольких десятках художественных фильмов.

В 18-й номере журнала «Советский экран» за 1988 год, на одной из страниц с изображениями артистов под фото Конюховой читаем: «Татьяна Конюхова под разными именами — Валя, Галя, Катя, Соня, Неля — являла то, что именуют типом молодой современницы. Этим-то и нравилась» [8]. Выступает с собственной концертной программой — читает стихи Марины Цветаевой и Анны Ахматовой. Прославленная актриса давно планирует написать книгу, основанную на уникальных воспоминаниях. Личная жизнь Благосклонности Татьяны Конюховой добивались многие знаменитые мужчины — ведь она была признанная королева красоты советской эпохи. Актерские браки часто бывают недолгими, и этот студенческий союз просуществовал всего пару месяцев. Со вторым супругом, известным звукооператором Борисом Венгеровским, отношения продлились три года.

Поводом для развода стало знакомство с Владимиром Кузнецовым, ее последней любовью. Татьяна Конюхова и Владимир Кузнецов Womanhit Третий избранник не принадлежал к актерской среде — он был выдающимся спортсменом, 4-х кратным чемпионом Советского Союза по метанию копья. Впоследствии Кузнецов отдавал себя не только спортивной карьере, он создал новое научное направление, которое занималось исследованием резервных возможностей человека. С ним она познакомилась на съемках фильма в Сочи. Темпераментный атлет стремительно начал осаду непреступной крепости, оказывается, он давно был поклонником ее таланта. Разочаровавшись в двух предыдущих браках с представителями творческих профессий, актриса обратила внимание на уверенного юношу. Ослепительный красавец двухметрового роста с фигурой Апполона — предмет зависти многих женщин.

Он сразил Татьяну заявлением, что их будущий брак станет для нее последним. Эти слова оказались пророческими. Татьяна Конюхова с сыном Кино-Театр Вскоре после свадьбы в 1961 г. Материнство далось ей нелегко. Находясь на седьмом месяце беременности, она не прекращала съемки, держа свое положение втайне от режиссера. С появлением ребенка актриса стала меньше сниматься, стараясь больше времени уделять любимой семье. Годы супружеского счастья оборвались для актрисы слишком неожиданно из-за скоротечной смерти мужа в 55-летнем возрасте.

С тех пор наиболее значительные приоритеты в жизни Конюховой — ее единственный сын, внучка Танечка и непрекращающаяся творческая и педагогическая деятельность. Третий брак Постепенно отношения с Венгеровским разладились — очень требовательной оказалась молодая, амбициозная супруга. Да и приложение в качестве лежащего на диване после работы супруга ее раздражало.

Я очень горда, что он все-таки Люсю заметил! Ведь до Гурченко Рязанов отснял уже пятьсот метров пленки, у него играла хорошенькая девочка, но из самодеятельности.

Пырьев остановил съемку "Карнавальной ночи", он сказал: "Эрик, ты что, Голливуд хочешь делать? Снимай советскую картину... Все искала какие-то новые пути и ходы. После ее триумфа в картине "Сорок первый" ее, красотку, киноначальники стали таскать по всем банкетам как украшение стола. А женский алкоголизм - вещь коварная.

Когда у нее уже разваливалась печень, ее бросил муж и ушел к какой-то буфетчице. Руфина Нифонтова погибла страшной смертью, фактически сварилась в кипятке в собственной ванной накануне долгожданной премьеры в театре. Она же годами без ролей сидела. А люди думали, что она звезда и примадонна... Меня в молодости всегда пугала популярность и узнаваемость.

Моя знаменитая летящая походка родом оттуда. По улице пройти было просто невозможно: со всех сторон неслось "Конюхова, Конюхова... Я ведь видела уже сломанные актерские судьбы. Сегодня ты на коне, а завтра - под ногами. Тогда от одной заметки в газете жизнь могла рухнуть.

Аллочка Ларионова красоты была неземной. После картины "Анна на шее" ей вообще проходу не давали. Из квартиры выйти было нельзя. Но: что-то кому-то не так сказала, и потом такой грязью облили в прессе. В итоге у нее судьба актерская сложилась неудачно.

Ничего добром и не сыграла. Счастье, что Колька Рыбников любил ее безумно, так что хоть в семейной жизни она была не просто любима, а обожаема... Вот поэтому я боялась даже взглядом с кем-то незнакомым встретиться. Я тогда была узнаваемая, и меня везде приглашали. Я этой узнаваемостью тяготилась и все время что-нибудь над собой вытворяла, меняла прически, волосы перекрашивала.

Однажды приехала к родителям, звоню в дверь, мама открывает и спрашивает: "Вам кого?.. Ты что, меня не узнаешь? Это я так спасалась от славы. Таня Конюхова" Время моей молодости было очень непростое. Помню все эти пленумы, на которых душили Беллу Ахмадулину и Женю Евтушенко.

Я сидела в полном недоумении от всего происходящего, не выдержала за Беллу, сцепилась с каким-то аппаратчиком по фамилии Ильичев. Удивительно, но пронесло... У меня внутри был протест против всего того, что происходило тогда на всех этих пленумах. Я же читала стихи Ахмадулиной и Евтушенко и понимала их гениальность. В партию не хотела вступать, но уговорили.

Помню, на одном из пленумов даже выступила с пламенной речью, которую закончила словами: за работу, товарищи! На второй день эту фразу повторил Хрущев. Это было! Не вру ни слова. Дух противоречий меня часто терзал, на всех партийных заседаниях, когда седые головы мэтров советского искусства часто склонялись вниз, я могла запросто написать записку в президиум: "Прошу слова.

Таня Конюхова". Запросто могла возразить секретарю ЦК, что артист - это не карандаш в ваших руках, артист - это огнестрельное оружие. В партию вступила по одной простой причине - потому что верила, что слово коммуниста весомей. Тогда ведь так и было... Да, я была членом комитета по Ленинским премиям и не стыжусь этого по одной простой причине.

Я никогда не была подлой и мелочной. Нужно ли состоявшимся артисткам детей рожать? Он был ослепительный красавец почти двухметрового роста с фигурой греческого бога. Бабы мне завидовали страшно. Он такой красавец, на которого женская половина Москвы вся оглядывалась, а у меня это был уже третий брак...

Каких только гадостей вслед нам не говорили. Рожать или не рожать - никогда такого вопроса в моей жизни не было. Я очнулась: мне тридцать лет, и я беременна. Родила сына. Из съемок и киноэкспедиций не вылазила, но никогда никакая домработница не переступала порог моего дома.

Все успевала. Конечно, ребенку нужна мама, а не артистка. Мое счастье в том, что мой сын меня всегда понимал. У других актрис, фамилии называть не хочу, все было в этом плане трагичней. Мы с моим сынком многое что пережили, у него было очень сложное неврологическое заболевание.

Конечно, были. Режиссер Петр Тодоровский был в моем плену. Он влюбился в меня, привез маму в Москву, чтобы меня показать. Я хочу быть артисткой. И его мама уехала не солоно хлебавши.

Он был старше меня, фронтовик, ему, конечно, семью хотелось. Я не была готова к этому тогда. Одного своего возлюбленного уступила своей подруге, она так была в него влюблена, что хотела повеситься. Они счастливы по сей день, и мы дружим семьями. В жизни чего только не бывает.

Первому своему мужу дала отставку только потому, что без предупреждения приехал ко мне на съемки.

У нее пропал аппетит, и она ничего не ела, а только рыдала. Как стало известно, режиссер взял другую актрису под влиянием своей жены, которая сильно приревновала его к Конюховой и предложила взять артистку не такую примелькавшуюся. Конюхова терпеть не могла интриг, из-за чего эта история сильно ее задела. Немного отойти от пережитого ей помог сценарист и режиссер Леонид Луков, который специально для нее написал роль в драме «Олеко Дундич». Актриса получила звание Народной артистки РСФСР, но она никогда не гордилась своими успехами и всегда старалась остаться незамеченной поклонниками. Для этого она меняла прическу и цвет волос, а однажды ее не узнала даже родная мать. В новом веке актриса снялась в нескольких сериалах, среди которых «Экстренный вызов», «Золотая рыбка в городе N», «Даша Васильева.

Любительница частного сыска -4». Высоцкий, О. Стриженов, а также зять Хрущева Аджубей. У нее был роман с Евгением Дунаевским, и все ожидали, что она выйдет за него замуж, но актриса решила с ним расстаться. В студенчестве она вышла замуж за студента киноведческого фак-та Валерия Карена. Но они прожили менее месяца, и все из-за того, что Валерий вздумал приехать к ней в гостиницу и проверить с кем она проводит время, пока находится в киноэкспедиции. Татьяна восприняла это как большое унижение и сразу подала на развод.

Вечером в дверь ее номера постучали. На пороге стояли приятель с тем самым «Давидом». Они пригласили ее в ресторан. То ли потому, что в волосах «живописно» красовались бигуди, то ли из въевшейся привычки делать все наперекор, она отказалась, несмотря на настойчивые просьбы. На следующий день съемок не было. Татьяна стояла возле шатра цирка шапито и вполуха слушала Николая Эрдмана, по привычке галантно ухаживающего за молодой дамой. Не успел кавалер куда-то отлучиться, как из-под земли выросли вчерашние приятели. Один, на правах друга, ее расцеловал и познакомил со спутником: «Прошу любить и жаловать! Едва «Давид», отрекомендованный как Владимир Кузнецов, попытался завести разговор, как наткнулся на неприязненный взгляд вернувшегося мэтра Николай Робертович Эрдман — известный драматург, написавший сценарии ко многим фильмам, в том числе — «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Смелые люди», «Город мастеров» и др. В шутливой пикировке с остроумцем Эрдманом Кузнецов, вряд ли знавший в тот момент, с кем имеет дело, оказался на высоте: «В Испании есть обычай. Если мужчина оставляет даму более чем на пять минут, его место занимает другой». Конюхова рассмеялась. Она не знала тогда, что новый знакомый готов был за это «место» чуть ли не сражаться. Потому что еще задолго до их встречи на вопрос приятеля, какие женщины ему нравятся, ответил: «Ну, такие как атристочка одна — Конюхова». И, встретив, наконец, материализовавшуюся мечту, был полон решимости своего шанса не упустить. Ради организации знакомства даже посулил их общему приятелю ту самую «девушку в бикини». Получилось, что не зря судьба забросила его в Сочи по пути с одних соревнований в Нальчике на другие — в Тбилиси. Началась планомерная осада «крепости». Обоим в момент встречи было по тридцать лет. Я замужем и со студенческих времен живу в коммуналке. Мне шипят в уши: «Что ж ты ничего получше не выбрала? Муж — микрофонщик…» Они считали, что он таскает кабель, а гений, оператор Урусевский, не мог снимать без Венгеровского. Это сейчас экономят на всем и «левой пяткой» пишут «черный» звук, который потом сопровождает фильм. А тогда в двенадцать ночи за Венгеровским приезжали, потому что многие не могли без него работать. Вот у меня «Ники» нет, а он имеет. Боречка очень хороший человек, замечательный, умница, из интеллигентной семьи, но я его разлюбила… Я параллельно снималась в нескольких картинах, зарабатывала по полторы-две тысячи… Тогда это были приличные деньги. Ремонт сделала, мебель купила, книги, — словом, дизайн, как в лучших по тем временам домах: «торшер, тахта, Ремарк»… Как-то от напряжения потеряла сознание на съемочной площадке. Вызвали врача. Он пришел в ужас от низкого давления. Привозят меня домой на «скорой», а мой муженек лежит, в руках томик Евтушенко, рядом тарелка с чашечкой — это мамочка ему завтрак в постельку подавала… Что-то во мне сломалось… Так что по части «брака» у нее был довольно печальный опыт. И Татьяне казалось, что на личной жизни надо поставить крест, иначе — новая боль, новые разочарования. А Владимир ответил ей неожиданное: «Думаю, вы должны выйти за меня замуж. Знаю, что это не первый ваш брак, но, надеюсь, он будет последним». В тот момент он показался ей самонадеянным нахалом. Но очень симпатичным. И несколько таинственным, потому что на все вопросы о профессии отвечал весьма туманно «физкультурник». Вскоре выяснилось, что ему пора ехать в Тбилиси. В день его отъезда раздался стук в дверь, и посыльный втолкнул в номер Конюховой целую тележку с белыми хризантемами. Положа руку на сердце, Конюхова не могла не признать, что так красиво за ней еще никто не ухаживал. Но опять сработал дух противоречия: «Немедленно уезжайте! Я не хочу пересудов. Ничего не хочу!.. А она почувствовала, что вокруг образовалась пустота… Татьяна никогда раньше не читала газету «Советский спорт», а тут неожиданно для себя купила свежий номер. И узнала, что краса и надежда отечественного спорта копьеметатель Владимир Кузнецов на соревнованиях сильно оплошал. Правда, выражения там были порезче, но Татьяна расстроилась не поэтому, а потому что поняла, что это произошло отчасти и по ее вине. По дороге в родной Ленинград Владимир опять завернул в Сочи и вновь услышал «нет». Когда затих стук колес уносившего его поезда, Татьяна подумала: «Это все…» И ей так отчаянно НЕ захотелось жить дальше, потому что она поняла: с этим человеком из ее жизни исчезло что-то светлое, яркое и праздничное. Черными монашескими одеяниями окутали Татьяну безысходность и безразличие. Казалось, жизнь кончена… Но плохо же она знала Владимира Кузнецова! Он не привык отступать от намеченного, видимо, в силу характера, проявившегося еще в детстве. Ему было десять лет, когда началась война. В это время он отдыхал в пионерлагере. Его, как и остальных детей, погрузили на баржи и, не завозя в Ленинград, отправили в эвакуацию. По дороге баржи сильно бомбили, и из трех отправившихся в путь уцелела только одна, на которой, по счастью, был Володя. Их увезли за Урал. Но он не захотел жить вдали от семьи и самостоятельно вернулся в блокадный Ленинград. По дороге мальчишка буквально прошел все круги ада: замерзал в буксовых ящиках под вагонами дело было лютой зимой , обманывал бдительность военных патрулей и спустя месяц постучался в знакомую дверь. Мать, не сразу признавшая сына в закопченном, покрытом струпьями «скелете», потеряла сознание. Так он для всех воскрес, пережил блокаду, а потом учился, работал, занимался спортом и в двадцать один год стал Заслуженным мастером спорта. Он был одним из сильнейших копьеметателей в мире, его отмечали все, но голову это ему не кружило. Он скромно называл себя «гладиатор спорта». Но ни одной не выиграл, потому что был очень эмоциональным человеком: на тренировках и соревнованиях показывал высокие результаты, приближающиеся к мировым рекордам, а на олимпиадах значительно отставал от собственных достижений. А поскольку кроме спорта серьезно занимался наукой, то заинтересовался проблемой резервных возможностей человеческого организма. Изучал ее на собственном примере и на друзьях-спортсменах. Так стал родоначальником нового направления в науке — «антропомаксимологии». Кузнецов вскоре опять приехал в Москву и позвонил ей с вокзала. Сердце кричало «да! Возможно, она даже упивалась своей мазохистской стойкостью… Но, положив трубку, почувствовала, как внутри будто что-то взорвалось, огненным смерчем сметая остатки благоразумия. Она помчалась на Ленинградский вокзал, изо всех сил надеясь, что он еще не уехал… И ведь он действительно не уехал. Они долго стояли на платформе, не в силах расцепить объятия. Обоим стало ясно, что начинается новая страница жизни. Татьяна позвонила домой и сказала мужу, что больше не придет. Сначала их приютила подруга, потом они сняли комнату. Естественно, в коммуналке. У Татьяны Георгиевны даже стали периодически возникать «крамольные» мысли, что она словно по чьему-то приговору до самого конца будет отбывать «коммунальный срок». А ведь, сказать по правде, были случаи в ее жизни, когда все могло измениться волшебным образом — только пожелай. Но — Я никогда ничего не просила… Даже если удобный случай подворачивался. Однажды Конюхова получила приглашение в Кремль на какое-то комсомольское торжество. Но задержалась на съемках и пришла, когда черные лимузины уже один за другим развозили высокопоставленных гостей. Но ей так хотелось посмотреть на Георгиевский зал, что она под недоуменными взглядами охраны, предупредившей, что «все уже заканчивается», и под аккомпанемент звона бокалов и перестука вилок, доносящихся сверху, где был банкет, стала подниматься по лестнице. Вдруг ей навстречу «покатился» весьма известный партийно-комсомольский функционер в сопровождении высокого, с замкнутым лицом субъекта. Функционер восторженно завопил: «А вот и наша любимая актриса! Знакомься, — повернулся к спутнику, — Танечка Конюхова». Татьяна церемонно протянула ладошку «дощечкой»: «Здрасьте! Потом повернулась к коротышке: «Простите, а вы кто? Потом долго и путано объяснял, на каком мероприятии их познакомили. Конюхова отмахнулась: «Да кого там только не бывает! Всех не упомнишь». Это уже был удар под дых! Мужчины увлекли Конюхову на банкет, проходивший в Георгиевском зале. После пары бокалов шампанского веселое настроение к нокаутированному Аджубею вернулось. Он, как это водится в их среде, легко перешел на «ты», покровительственно похлопывая девушку по плечику. Татьяна вскоре заторопилась. Функционер, возбужденно потирая руки и подмигивая, вызвался ее отвезти. Когда они подъехали к ее дому, спутник галантно помог выйти Конюховой из машины, приобнял за плечи и, глядя в глаза, спросил: — А хочешь стать народной артисткой Советского Союза? Татьяна стряхнула его руки и, не отводя взгляда, сказала легко: — Нет! Знаете, я горжусь тем, что всего, что есть у меня в жизни, добилась собственным честным трудом. Через какое-то время ей позвонили и пригласили прийти с документами в серьезное учреждение, чтобы сделать пропуск в Кремль. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес 12. Принцесса 12. Принцесса Кстати, о бриллиантах. В первый же день их близости в замке Руайо Этьен преподнёс Коко роскошную брошь, усыпанную бриллиантами. Это и стал его обещанный сюрприз. Коко подержала в руках драгоценность, примерила так, сяк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий