Новости темы для ролевой

ВКонтакте. Новости. Знакомства. Игры. Горничная сценарий ролевой игры – Ролевая игра для взрослых «Горничная и господин» еще 7 фото. Темы для ролевых игр: идеи и советы.

Рейтинг сайтов: Ролевые новости

Идеи на тему «Арты для ролевой» (900+) в 2024 г | эскизы персонажей, иллюстрации, иллюстрации арт Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. Вики. Основные компоненты темы для ролки являются фундаментом, на котором строится игровая сессия, и их грамотное сочетание позволяет создать незабываемые приключения и впечатления.
идеи для ролок🦕 – Telegram Поведение игроков.

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

За уникальные идеи возможна выдача дополнительной редакторки в данных группах. FAQ: Q: Какие идеи не считаются уникальными? A: Ну например за любые названия стран или довольно известных политиков, сообщества которые уже были в планах на создание. Остальные рассматриваются по усмотрению администрации проекта.

Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны.

Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека.

Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания. Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания.

Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это. Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия. Не в Канзасе. Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться.

Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними. Унции предотвращения. Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана. На самом деле два злых плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим. Ящик Пандоры. Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Высвобожденное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям.

Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка. В поисках сверкающих хузитов. Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина. Повороты : Это разобранный Макгаффин, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой украл, владеет им на законных основаниях. Это не физический объект, а информация, идея, формула и т. Группа должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью. Недавние руины. Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место.

Повороты : Что бы ни заставило его бросить, по-прежнему существует опасность. Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак или космический корабль. Это город-призрак, но отмеченный на их картах как город бума. Бегство через перчатку. Партия должна пройти курс смерти. Повороты : Настоящей опасности нет, просто кто-то пытается с ними связаться. Группа должна выследить большое опасное существо в дикой природе. Повороты : Существо невосприимчиво к пулям и ко всему остальному, что есть у группы. Другая группа защищает его.

В его логове есть зацепка к другому приключению из этого списка. Единица за команду хозяев. Группа должна выиграть большую игру, турнир и т. Повороты : Другие участники жульничают, чтобы выиграть. Истинная цель партии — не победа, а что-то другое, относящееся к участникам или к арене.

Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки. Ну что ж, рискнем начать.

Ролевки бывают разные по месту игр форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности и по тому, во что и как играют. Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям. Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром.

Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна?

Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки бандиты нападают на этот караван. Вообще я ожидал что они просто ограбят группу, но ролевики решили затеять бесконечную рутинную серию однообразных боев, я решил внести разнообразие и добавил третью сторону сражения - стаю голодных крупных волков. Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т. Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие. И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег".

Идеи для ролки. Вирт.

Войны и битвы между различными фракциями Темы для ролевой игры Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в "Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер",а о других,более интересных сюжетах. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. Сюжеты для ролевых. Темы для ролки. За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной.

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

Какого это, жить, зная, что все, чего бы ты не пожелал, осуществится? Неважно, будь то миллион евро из неоткуда, или уважение общественности? Скажете, беззаботно и радостно? Я хочу с вами поспорить.

Парень из обычного британского города жил, как среднестатистический человек. Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный Show more распорядок дня. Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила.

Да и разве что-то еще нужно?

Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли". Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения. Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде: Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк. Теперь о горьком опыте. С одним таким ролевиком я знаком несколько лет, последний раз всего несколько дней назад он испортил весь рол и сюжет, подставил всю небольшую команду, просто потому что ему лень послушать своих соролевиков, и высидеть в таверне за пивом если не хочет ролить уставшего пьющего воина - просто пропустить вечернюю часть рола. Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну, и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде "напился в зюську" и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути. Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол. Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.

Да, для этого нужно знать местный форумный контингент. Что поделать Если у вас есть сомнения, лучше вообще не делайте в вашем сезоне "утку". Если задача этапа выполнена всеми игроками, то вполне нормально закрыть этап и начать следующий чуть пораньше, но советую оставлять при этом тот же изначально взятый тайминг. Мало ли, может звёзды так сошлись, или вдруг выходные у народа совпали. Лучше оставить на следующий этап те же три дня. Но учитывайте, что за последнюю вас и ваших игроков на этом форуме по головке не погладят, а вот банхаммером по заду поддать — вполне могут. И конечно, не забывайте о юморе. Иногда он помогает сгладить ощущение пошлости. Но иногда, увы, усугубляет ощущение. Совсем "сортирного" юмора лучше тоже стараться избегать. Не подыгрывайте. Но я считаю это крайне важным пунктом, без которого весь дальнейший разговор о ведении игр на выбывание просто не имеет смысла. Не подыгрывайте ни одной из сторон, как бы ни была она вам симпатична. Не подсказывайте обладателям "крупных карт" с выбором. Не подыгрывайте и тем, у кого этих карт нет. При всей внешней простоте, у этого пункта есть масса подводных камней. Первый и основной из них: абсолютное большинство игроков в любом случае будет искать в словах ведущего подсказки. Сознательно и бессознательно. Будьте к этому готовы. Некоторые игроки при этом не погнушаются задавать наводящие вопросы вне игры. Это запрещено правилами, конечно же, и все это знают. Но наиболее продуманные личности используют эти хитрости таким образом, что за руку их не поймаешь: всегда можно сделать вид, что это был совсем и не вопрос, а так, личное частное рассуждение, которым в открытую в игре, обладая картой, не поделишься без риска для жизни персонажа, а собственные терзания куда-то слить надо.

Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ".

Идеи для ролки. Вирт.

Посмотрите больше идей на темы «эскизы персонажей, рисунки, иллюстрации». тэги: игра, идея, интим, отношения, ролевые игры, сюжет. Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Настольные ролевые игры. На самом деле, ролевые игры и темы для них ограничены только вашей фантазией, и вы сами можете придумать возбуждающий сценарий для игры. Если говорить об аксессуарах и костюмах для ролевых игр, то здесь больше классических, клишированных образов. Как создать форумную ролевую игру (на примере сервиса и ).

Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории

Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица.

Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни. Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу.

Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно. У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором. Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками. Я ей рассказала об этом. Она очень хорошо отреагировала. Я рада, что мама одобряет мои увлечения, потому что некоторым родителям это кажется странным.

Никита, 16 лет, Алекс Шид: Впервые о ролках я узнал в январе прошлого года. На зимних каникулах я как раз досматривал сериал «Ведьмак». Он мне очень понравился, и я хотел найти тематические группы во «ВК» с разными нарезками и цитатами оттуда. Случайно наткнулся на сообщество «Ведьмак. Ролевая игра». Тогда я еще не знал, что это такое, и просто решил полистать группу. Нужно было составить анкету — как зовут, сколько лет, насколько хорошо знаком с фандомом, какого персонажа хотел бы выбрать. Далее анкету нужно было отправить администратору. Я отправил заявку. Через несколько дней мою заявку одобрили, я играл за персонажа Иорвета.

Это крутой эльф. У нас было несколько бесед — общая флудилка и чат нашего партизанского движения «Отряд Белки». В отряде мы в основном обсуждали военно-стратегические планы.

Оба этих спойлера очень удобные инструменты, но важно понимать их цель: спрятать и обособить некоторые вещи. Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре. Публичные и открытые действия на то и публичные и открытые, чтобы вы их не скрывали. Это часть игрового процесса, не нужно пытаться обманывать систему, делая ваши действия более неприметными благодаря спойлером. Это попахивает жульничеством.

А от вас ничего не скроешь! Сейчас расскажу. Нажмите для раскрытия... Пункт третий: отступы и цитаты. Делать его полужирным или наклонённым, по сути своей, не несёт никакого смысла, веди когда в тексте выделено всё, можно сказать, что не выделено ничего. Намного лучше, если текст буквально оформлен как-то иначе и сам бросается в глаза. Сравните сами: Хороший добрый человек долго ехал в своей дешёвой и скучной карете, чтобы навестить богатую престарелую мать, которая его никогда не любила. Шёл проливной дождь, тарабаня неровный ритм по крыше, вразнобой с влажным цоканьем копыт по размытой дороге.

Добрый человек печально смотрел в обрамлённое самой дешёвой занавеской окошко на простирающиеся вдаль ещё незасеянные поля. Сверкнула молния, а последовавший за ней гром на мгновенье заглушил противный скрип колёс и заставил совёнка в подарочной клетке заухать от испуга.

Бесспорно, посты — наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Их объем и красочность обычно являются главным показателям уровня игрока и ролевой игры в общем. Нередко, пробный пост включается в анкету, и если его неинтересно читать, или он имеет слишком малый объем — этот пункт портит общее впечатление об анкете, какой бы красочной и большой она сама бы не была.

Это было лирическое отступление, а теперь собственно, переходим к самому уроку. Запомните раз и навсегда, чем больше пост, тем лучше. Но не понимайте мои слова буквально. Если вы напишете грубо говоря сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре. Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо.

Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост.

Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать.

Им предстоит исследовать опустошенные земли, сражаться с бандитами и мутантами, искать ресурсы и способы выживания. Возможно, группе игроков предстоит найти причину катастрофы и способ ее предотвращения. Мистическое проклятие: Игроки сталкиваются с загадочным проклятием, которое преследует их группу. Они отправляются в путешествие, чтобы разгадать тайну проклятия и найти способ его снятия. В процессе они сталкиваются с духами, монстрами и другими мистическими существами. Пираты и сокровища: Игроки становятся членами пиратской команды и отправляются в поисках потерянных сокровищ, попутно сражаясь с другими пиратами и монстрами морской глубины. Важными элементами сюжета являются сражения на кораблях, поиск карты сокровищ и проникновение в запретные локации.

Загадочное убийство: Игроки оказываются в роли детективов, которым предстоит раскрыть загадочное убийство. Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования. Фантастическое путешествие: Игроки путешествуют через время и пространство, оказываясь в разных мирах и эпохах.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Into:coffee: Ролевая:coffee:? Join the community. Get App. Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Темы для ролевой игры. Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. это текстовый способ создания истории с одним или несколькими партнерами.

Генератор случайного события для ролевой

Прибегая к услугам этих сервисов, любой пользователь Интернета получает возможность создать полноценный сайт, в гораздо более быстрые сроки и даже не имея никаких специальных знаний. Начало работы над форумом: сюжет и выбор групп персонажей Определившись с жанром и основной темой ролевой игры и выбрав платформу для создания форума, можно начать непосредственно работу над ролевой игрой. Первый этап — разработка сюжета. При этом очень важно обеспечить, чтобы пользователи нового форума без труда могли найти нужную информацию. Будет ли сюжет во многом повторять существующую сюжетную линию выбранного за основу произведения или станет абсолютно оригинальным, насколько общим развитием сюжета смогут управлять участники ролевой, какими дополнительными инструментами будут пользоваться участники при построении сюжета квесты, выброс кубиков...? Для этого на форуме должны быть выделены отдельные разделы, специально для сюжета и правил участия в ролевой. Любой сервис бесплатных форумов позволяет создавать разделы разного уровня, вкладывать их друг в друга и переставлять местами, задавать права доступа различных групп пользователей к каждому разделу.

Особенности управления могут отличаться, но принцип остается тем же. Как создать организационный раздел форума сюжет игры, правила форума и т. Оригинальная особенность сервиса Forum2x2, которой не располагают другие сервисы по крайней мере в момент написания этой статьи — это возможность выбрать из двух режимов показа раздела: каждый раздел может иметь либо форму классического форума все сообщения следуют один за другим, в выбранном вами режиме сортировки , либо форму блога первое сообщение оформляется как основная статья, а все последующие — как комментарии к ней. Следующий важный этап построения форумной ролевой — определение основных групп на форуме. Набор групп зависит от сюжета и от организации форума. Управление группами на форуме имеет множество опций: возможность обозначать отдельным цветом принадлежность участников к конкретной группе, задавать права доступа к отдельным разделам и другие права на форуме и пр.

Следующий этап — прописывание персонажей. Предварительно следует определиться, какую степень свободы будут иметь игроки в описании характера и биографии их персонажей. Очень распространенным на игровых форумах элементом являются «анкеты персонажей»: заполняя предложенную форму, имеющую готовый шаблон, участники ролевой могут указать основные характеристики своего персонажа.

В Энске новый житель! Господин Фердинанд Дроссельмейр, добро пожаловать. И времени он зря не терял, уже въехал в новую квартиру и вовсю планирует, как бы лучше ее обустроить. Что ж, удачи ему... После жаркой ночи, Ярослава и Илья наслаждались обществом друг друга и извечной игрой "Где мой телефон? Горыня — родственник Ильи — оказался в больнице , он попал в аварию...

Крыс с Белым пошуравав в замурованом подвале утащили оттуда манускрипты. В спешке ретируясь обронили в парке на скамейку лист с текстом. Сейчас они дома у Джо чтобы забрать обещанную им печать и потролить Ведьку... Кася и наш папо Волк собираются в отпуск , но, оказывается, какое это нелёгкое дело — выбрать отдых по душе. Пожелаем им удачи и скорейшего выбора! Бедная парфюмерная лавка и ее владелец, кажется после посещения магазина Евангелиной, всех придется долго отпаивать валерианой в миксе с пустырником. Девушка разошлась не на шутку, обвиняя Грея в мошенничестве и грозясь сравнять магазин с землёй.

A: Точных сроков нет, группы могут быть созданы как мгновенно, так и через месяц, так как у администрации могут уже быть выбраны более приоритетные группы. Q: Как узнать, будет выдано место или нет? A: Если группа сочтётся уникальной, то администратор в этой теме ответит пользователю на его сообщение с предложенной идеей.

В остальных случаях предложения могут остаться без ответа, но это не значит что администрация их не увидела или проигнорировала.

Остальные рассматриваются по усмотрению администрации проекта. Q: Как быстро будут созданы данные группы? A: Точных сроков нет, группы могут быть созданы как мгновенно, так и через месяц, так как у администрации могут уже быть выбраны более приоритетные группы. Q: Как узнать, будет выдано место или нет?

Идеи для новых ролевых сообществ

Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Тем на ролевые игр достачно много:медсестра или сексуальная красотка в белом,красная шапочка,укротительница и дикий зверь,официантка,стюардесса и йте и пробуйте. Ролевые игры: топ-10 тем Ролевые игры предлагают уникальную возможность погрузиться в фантастический мир и стать героем невероятных приключений.

Веленгмар - пристанище творческих людей

Сюжеты для ролевых. Каждый новый пост в группе будет выкладываться когда на предыдущем будет 60 лайков, или по прохождению 1 недели). Теперь этому лентяю нужно заново разбираться во всех темах. Информация о сюжетно-ролевых играх: инструкции, советы, новости, требующиеся персонажи. Посты для ролевой. Обновите свою ролевую игру с помощью лучших идей для постов. Создайте захватывающие истории и пригласите других игроков присоединиться к вам. Темы для ролевой игры. Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. Как создать форумную ролевую игру (на примере сервиса и ). Темы для ролевых игр: идеи и советы.

ТОП 35+ идей для ролки [13 карт]

Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю. Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности. Здесь главное логичность. Почему они не могут вернуться домой?

Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться.

В этом разделе другим специалистам запрещено вмешиваться в личное пространство коллег и переманивать заказчиков, например, более низкой ценой. Заказы на ForumD. Бонусы за заказы На форуме действует акция: Акция! Бонусы для альтруистов. Где оставляют заказы?

Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий