Новости универсальный съемник сайлентблоков

Съемник подшипников,сайлентблоков с набором оправок 21 предмет в кейсе ЭВРИКА. Съемник сайлентблоков – специальное устройство, позволяющее с минимальными усилиями и затратами времени демонтировать сайлентблоки. Набор Съемников Сайлентблоков Универсальный С Гидравлическим Приводом В Кейсе 4704. Съемник сайлентблоков задних рычагов Honda CR-V 96-02 г.в.

Licota ATC-2286

  • Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107 (Видео).
  • Статьи и полезности » Как пользоваться съемником сайлентблоков
  • Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм ) PROFFI Сервис ключ 77720 купить 842 ₽
  • Купить съемники сайлентблоков в Москве
  • Как работает съемник сайлентблоков
  • МАСТАК 110-20026C

Join the conversation

  • Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC
  • Выпрессовщик для сайлентблоков своими руками
  • Сервис Ключ Съемник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PRO | купить в розницу и оптом
  • Виды демонтажа

Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм)

С помощью такого съемника можно заменить сайлентблок рычага, подрамника или заднего редуктора не снимая узел с автомобиля и не прибегая к использованию гидравлического пресса. Еще дороже стоит комплект — съемник сайлентблоков универсальный — B9210 TJG (344$). Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC. Смотрите видео онлайн «Замена сайлентблоков ВАЗ при помощи съемника.

Замена сайлентблоков

  • СЪЕМНИКИ САЙЛЕНБЛОКОВ
  • Съемник сайлентблоков: универсальный, гидравлический, какой набор съемников купить
  • Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками: описание работы, материалы и способы
  • Как выбрать съемник сайлентблоков
  • Съемники сайлентблоков купить в «220 Вольт»

съемники подшипников, сайлентблоков

Съемники сайлентблоков и рычагов купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96. Набор применяется для снятия и установки Сайлентблоков большинства автомобилей. Выпрессовка подшипника ступицы с помощью набора для замены сайлентблоков Дело Техники (арт. Съемник сайлентблоков универсальВес: 0.9020кгный (до 50мм) PROFFI.

Как делать запрессовку сайлентблоков своими руками?

Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно. Но зачем? В продаже существуют недорогие и довольно простые устройства. Например, вот такое для автомобилей ВАЗ 2108 — 2109: Как видим, штуковина проста в использовании и в изготовлении своими руками, если есть такая потребность, здесь даже чертеж не нужен.

Делаются такие комплекты в Харькове. AN010145 Jonnesway — действительно универсальный съемник сайлентблоков, крестовин, шаровых, опорных пальцев. В комплектацию входят: две опорные шайбы, четыре болта 450 мм под распространенный шестигранник 27 мм М10, 12, 14, 16.

TJG — тайваньская фирма, заслуженно пользующаяся безупречной репутацией. Да дорого, но в данном случае платим не только за качество, но и за сэкономленное время и целые пальцы рук. Такие детали выполняют в автомобиле немаловажную роль.

С их помощью происходит устранение колебаний в разных узлах автомобиля, которые возникают в процессе его эксплуатации. И хотя многие автомобилисты считают эту деталь не такой важной, как тот же двигатель или тормозную систему, за ним крайне важно следить и своевременно проводить ремонтные работы. В противном случае, такая неосмотрительность приведет к тому, что неисправность сайленблоков повлечет за собой поломку механизма в котором он установлен, а то и к более серьезным проблемам на автомобиле.

В этом полезном материале будет рассказано, как можно самостоятельно сделать съемник сайлентблока. О том, какие инструменты для этого понадобятся и какие тонкости процесса стоит учесть при выполнении работы. Использование съемника В первую очередь хотелось бы отметить один важный момент.

Дело в том, что проведение замены элемента без съемника чревато повреждением его и механизма в целом. Нередко опытные мастера стараются прибить внутреннюю часть устройства с использованием молотка. Но зачастую такая манипуляция приводит к тому, что деталь неровно прилегает и ее внутренняя часть со временем начинает повреждаться.

Решением подобной проблемы считается применение гидравлического съемника сайленблока, который помогает соединить две части устройства таким образом, чтобы не допустить повреждения. Совет При этом схема съемника основана на использовании длинного приспособления с резьбой, чтобы выкрутить и вкрутить элемент. Это позволяет равномерное опускание и поднятие внутренней части детали.

Что же касается выполнения работ по изготовлению съемника своими руками, то в этом вопросе значимое внимание должно быть отведено ознакомлению со схемой. Можно также посмотреть конструкции уже готовых съемников, которые можно отыскать в любом автомобильном магазине. Как сделать съемник: инструкция по изготовлению С помощью съемника можно быстро и легко выполнить снятие и запрессовку сайленблоков.

Для изготовления такой удобной детали не требуется наличия оргомного багажа знаний и навыков. Работа по изготовлению съемника не представляет собой особой сложности и может быть выполнена при желании любым автомобилистом. Главное для этого взять нужный инструмент: Ключи и отвертки; Отрез крепкой металлической трубы диаметром немного больше сайлентблока; Шайбы из стали; Длинный болт с резьбой; Спецодежда и перчатки.

Для начала необходимо хорошо изучить автомобильную подвеску и определится с тем, как лучше использовать съемник. Далее в часть трубы следует с одной стороны вставить сайлентблок, а с другой — новый механизм. Направить сайленблок в посадочное место, взять болт и прикрутить его в центр.

Хороший автовладелец знает, что во время движения во всех узлах машины формируются колебании, а для их поглощения в системе устанавливаются сайлентблоки. Эта деталь сконструирована таким образом, что посадка в проушине должна быть очень плотной, чтобы во время движения подвижные элементы фиксировались. О неисправностях сайлентблока может говорить его движение по посадочному месту.

Нужно всегда следить за состоянием этого элемента, так как от этого будет зависеть работоспособность той системы, где установлен тот или иной сайлентблок. По причине очень сильной фиксации элемента для этого извлечения нужно потратить немало усилий. Произвести демонтаж сайлентблока можно руками специалистов, но это достаточно дорого с финансовой точки зрения.

Посему автовладельцы стараются самостоятельно все заменить, чтобы потратить меньше денег. Всю работу можно сделать с помощью специального съемника, который можно как купить, так и изготовить самостоятельно. Как выбрать съемник сайлентблоков Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратность водителя дает о себе знать — в конструкцию сайлентблока входят резиновые вставки, которые очень быстро изнашиваются.

Из-за своих функций сайлентблоки постоянно подвергаются переменным нагрузкам. Несмотря на то, чтобы заменить сайлентблоки достаточно трудно, выполнить эту операцию можно своими руками, не обращаясь за помощью в мастерскую. В хорошем автомобильном магазине Вы наверняка встречали комплект универсальных ключей для замены сайлентблоков, но зачастую выпуск такого устройства идет на каждую конкретную модель.

Из-за обилия инструментов на рынке важно сделать правильный выбор, чтобы потом не пришлось лишний раз тратить деньги. При покупке набора инструментов обращайте особое внимание на качество инструмента: — абсолютно все резьбовые соединения должны иметь ровные, незабитые края; — у всех элементов устройства не должно быть грубых, пропущенных при обработке краев, а также открытых раковин. Как только Вы возьмете в руки инструмент, проверьте хорошо ли садятся на резьбу детали, резьба нигде не должна закусываться, идти должна плавно, не требуя особых усилий.

Все элементы должны свободно закручиваться и выкручиваться. Вместе с инструментами в наборе должна быть инструкция с иллюстрациями, где было бы показано как снимать сайлентблоки с помощью этого съемника. Без инструкции начинающий автовладелец не сможет сообразить как использовать съемник.

Возьмите аналогичный комплект съемников от другого производителя и сравните качество изделия в целом, а также деталей в отдельности. Сразу же обратите внимание на список инструментов, которые необходимы для того, чтобы использовать именно этот набор съемников.

Он обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками. По принципу действия гидравлические выпрессовщики сходны с ручными, однако имеют важную особенность — гидроцилиндр, приводящий в движение оправку. Отказ от ручного привода позволил существенно облегчить и ускорить процесс запрессовки. Усилие, развиваемое гидравлическими съёмниками сайлентблоков, достигает 14 тонн, что позволяет использовать их для демонтажа не только резинометаллических шарниров, но также втулок и подшипников. Устройства сочетают надежность и высокий ресурс.

Поиск по товарам...

Где купить Популярные модели и новинки можно приобрести в отделах супермаркетов и магазинах строительных материалов и инструментов, а также в торговых центрах, занимающихся реализацией запчастей для авто и другой техники. Там можно проверить и подержать в руках недорогие бюджетные съёмники, которые предлагают лучшие производители, а квалифицированные консультанты дадут грамотные советы и рекомендации — как выбрать, какой фирмы лучше, сколько стоит подходящая модель, на что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе, чем отличаются механические съёмники от гидравлических. Кроме того, подходящий товар легко заказать онлайн в Интернет-магазине, например с помощью агрегаторов E-Catalog или Яндекс. Там представлены самые хорошие модели в машину, а также указаны характеристики, описание, особенности, фото и отзывы покупателей. Лучшие универсальные съёмники Рейтинг качественных инструментов составлен по мнению покупателей в крупнейших Интернет-агрегаторах. Популярность моделей определяется простотой, надёжностью, безопасностью, универсальностью и долголетием. Обзор представляет рейтинг лучших моделей среди механических и гидравлических приборов, представленных на рынке.

Это устройство равномерно поднимает и опускает внутреннюю часть. Название данного процесса — запрессовка, от степени равномерности и плавности будет зависеть срок его службы. Когда осуществляется ремонт подвески важно сделать так, чтобы все составные части находились в рабочем положении. Если все сделать не так, то свежеустановленный сайлентблок будет качественно работать гораздо меньше времени, чем ему положено. Тип установки меняется в зависимости от типа установленного в автомобиле механизма — без перегородок или с ними. Но вот на выбор съемника это никак не влияет. Можно использовать как самодельное, так и покупное устройство — принцип работы остается неизменным: одну часть нужно прикрепить ко внутреннему блоку, а другую — к вешнему. Посредством поступательно-вращательных движений одна часть выкручивается из другой. Перед тем, как переходить к изготовлению съемника, поищите схему устройства в интернете.

Универсальным является гидравлический съемник. Он подходит как для снятия, так и для запрессовки. Изготовить такое устройство достаточно легко — нужно взять несколько деталей, выделив для изготовления час — два времени. Зато потом этот механизм Вы сможете использовать неоднократно при выполнении ремонтных работ с подвеской. Чтобы изготовить съемник, Вам потребуются следующие инструменты: комплект отверток и ключей, небольшой кусок металлической трубы, диаметр которой немного больше, чем взятый сайлентблок, несколько стальных шайб большого диаметра, удлиненный болт с хорошей резьбой, перчатки и спецодежда. Последовательность работ такая: 1 Полностью изучите устройство машины, в частности, устройство подвески. Сравните новую деталь со старой, проанализируйте их устройство и постарайтесь сообразить, каким образом лучше применить съемник. С противоположной стороны нужно вставить новое устройство. Сделать нужно так, чтобы старый механизм был выдавлен новым, причем так, чтобы не был нанесен вред ни одной детали.

Сначала болт будет закручиваться достаточно трудно, поэтому по деталям нужно легонько постучать молотком, после чего можно продолжать работу. Примерно с середины болт будет входить легко, причем так, что проворачивать его можно даже пальцами. Но при этом нужно обязательно надеть перчатки, чтобы не повредить руки.

Как пользоваться съемником сайлентблоков классика

Вопрос как и чем. Могут съемниками, а могут молотком, горелкой и еще чем. Стоять рядом и следить? Так руки у меня из нужного места растут.

С инструментом я и сам справлюсь. А наборчик останется для следующего ремонта.

Это наиболее производительные модели, где используется пневматический привод для изированной подачи рабочей жидкости в гидросистему.

Обеспечивают высокую скорость и удобство работы. Еще один важный параметр - максимальное усилие, развиваемое съемником. Оно может достигать 20, 50, 100 тонн в разных моделях.

Чем выше усилие, тем больший диапазон работ оборудование может выполнять. Критерии выбора гидросъемника сайлентблоков При выборе гидравлического съемника сайлентблоков стоит учитывать следующие критерии: Условия работы - наличие подключения к электросети или компрессору; Требуемая мощность и усилие съема; Универсальность или специализация модели; Наличие дополнительных приспособлений; Стоимость оборудования. Для частного автовладельца, меняющего сайлентблоки на своем авто, лучше подойдет компактный ручной съемник до 20 тонн.

А в условиях автосервиса будет оправдана покупка мощного пневмогидравлического съемника с богатым набором оснастки. Их оборудование отличается надежностью и долговечностью при интенсивной эксплуатации. Порядок работы с гидравлическим съемником Работа по замене сайлентблоков с использованием гидросъемника включает следующие основные этапы: Подготовка автомобиля - демонтаж узла с поврежденным сайлентблоком.

Выбор точек опоры для установки съемника с учетом конструкции узла. Настройка и установка съемника, используя подходящие адаптеры из комплекта.

Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку.

Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться. В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока». Запрессовка сайлентблоков Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени. Первый метод Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента.

Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.

Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник. Четвертый метод Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.

Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться. В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока». Запрессовка сайлентблоков Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь?

Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? будет не хуже покупного

В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания. Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Специальные инструменты Наиболее простой вариант запрессовки — это воспользоваться заранее купленным, универсальным съемником. Подобное приспособление помогает не только выдавить деталь из посадочного места, но и запрессовать ее обратно.

В зависимости от конструкции съемника он может быть предназначен как для запрессовки сайлентблоков в детали с односторонним отверстием, так и с двустороннем. Как правило, запрессовывающие инструменты работают по следующему принципу: «Съемный» болт вставляется в проушину сайлентблока, затем на него одевается специальный или несколько специальных металлических колец, которые будут вдавливать шарнир в его посадочное место. Далее, человек, проводящий ремонт, начинает закручивать гайку или несколько гаек, которые будут двигать ранее упомянутые кольца и, соответственно, вдавливать деталь. Добившись необходимого результата, вся инструментальная конструкция разбирается и при необходимости процедура повторяется для других сайлентблоков. Как самому сделать съемник сайлентблока Сразу отметим, что замена сайлентблоков без съемника чревата повреждением деталей механизма. Очень «умные» мастера прибегают к забиванию внутренней части устройства с помощью молотка, но это приводит к тому, что неровное прилегание внутренней части может повредиться. Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от другой, чтобы их не повредить.

Схема работы его основана на выкручивании или вкручивании специального длинного приспособления с резьбой, которое равномерно будет опускать или поднимать внутреннюю часть. Этот процесс называется запрессовкой и чем она выполняется плавне и равномернее, тем будет дольше срок службы устройства. При ремонте автомобиля важно помнить, что подвеска перед ремонтом ее составных частей должна находиться в своем рабочем положении. Схема работы его в том или ином случае одинаковая: одна часть крепится к внутреннему блоку, а другая — к внешнему. Методом выкручивания одна часть извлекается из другой. Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж съемника сайлентблоков и посмотреть готовый магазинный вариант. Самодельные приспособления Безусловно, специальное приспособление для запрессовки сайлентблоков стоит некоторых денег.

Но что делать, если средств на приобретение такого прибора нет? Ответ один — использовать самодельные инструменты для этих целей или подручные способы запрессовки. Наиболее простые, но в то же время эффективные приспособления для запрессовки шарниров, которые находятся в шаговой доступности, таковы: Обыкновенные тиски. Использовать их можно в том случае, если деталь, в которую запрессовывается шарнир, не слишком громоздка и может поместиться между двумя сдавливающими поверхностями тисков. Принцип их действия прост и основан на сдавливании. Для запрессовки необходимо смазать контактирующие поверхности и поставить их в тиски таким образом, чтобы при скручивании тисков сайлентблок вдавливался в свое посадочное место. При осуществлении данной процедуры важно действовать аккуратно, дабы не повредить ни деталь, ни сам шарнир.

Сразу отметимся, данный способ крайне рискованный и не всегда безопасен для использования. Несмотря на это, он часто используется в кустарных условиях гаражного ремонта. Запрессовать сайлентблок при помощи молотка несложно, главное — аккуратно, используя данный инструмент, вбить шарнир в его посадочное место.

При раскачке авто люфта быть не должно. При движении автомобиля износ выявится стуком подвески, покачиванием кузова и неустойчивым движением авто. Чтобы достать сайлентблок в домашних условиях, необходимо: Установить рычаг под пресс на подставку, куда будет выходить сайлентблок. Сверху поставить проставку для выдавливания втулки и выпрессовывать деталь. Используя вместо пресса тиски, по такому же методу можно выдавить сайлентблоки. Можно использовать гидравлический домкрат. Для этого предварительно понадобится сварить рамку из уголка или швеллера в виде прямоугольника, который по высоте больше домкрата.

Вставить две вышеперечисленные проставки и поднимать домкрат, пока сайлентблок не выдавится в оправку. Домкрат нужно выбирать помощнее — на 10-15 тонн, т. В отсутствие специальных приспособлений используется самодельный или заводской пресс-съемник, который с помощью болта, шайб, гайки и двух наставок выдавливает деталь. Все эти компоненты должны быть прочными и надежными. Используя подобное приспособление, можно произвести выпрессовку без демонтажа ступицы и рычага. Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выпрессовки сайлентблоков можно использовать обыкновенный молоток и отвертку или какой-нибудь толстый заточенный штырь. Его необходимо вбить между втулкой и сайлентблоком. В результате втулка детали деформируется вовнутрь, после этого можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок.

После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат. Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съемников и тисков этот способ позволяет неплохо справиться с задачей, нужно только быть предельно осторожным и соблюдать меры безопасности. Коротко о выпрессовке При умении работать с инструментом замена сайлентблоков является простой задачей. Перед выполнением работы необходимо тщательно изучить алгоритм замены деталей, следовать инструкции и соблюдать правила безопасности.

Замену можно производить, не снимая рычаг с машины. Способы выпрессовки зависят от места расположения сайлентблока. Лучшим и простым методом считается выдавливание детали пресс-съемником с резьбовыми соединениями. Cъёмник сайлентблоков Съёмник сайлентблоков позволяет аккуратно и без порчи деталей рычагов выпрессовать изношенные сайлентблоки и запрессовать новые, даже не снимая деталь с автомобиля, мотоцикла или скутера. В этой статье, рассчитанной на новичков в ремонте ходовой, будут описаны и показаны варианты съёмников, от заводских до самодельных и принцип работы съёмника. Сайлентблоки имеются в любом автомобиле, мотоцикле и даже мопеде скутере и после определённого пробега любой техники, резина сайлентблока стареет, изнашивается, появляются люфты, стуки и дефекты в управляемости машины. Ездить становится не комфортно и даже опасно и разумеется изношенные детали требуют замены. Заменить изношенные сайлентблоки конечно же можно с помощью молотка или кувалды, но вряд ли ударная технология позволит произвести ремонт без порчи деталей рычагов и рук. Можно конечно для выпрессовки использовать пресс, но во первых далеко не у всех он есть в мастерской, во вторых для пресса всё равно придётся подбирать или точить оправки втулки , а в третьих пресс позволит выпрессовать изношенные сайлентблоки только из снятого с машины рычага. Ну а съёмник сайлентблоков, даже самодельный, позволит произвести замену изношенных сайлентблоков легко, бесшумно и без порчи деталей, причём выпрессовка будет производиться в некоторых случаях по месту, то есть без снятия самого рычага с машины.

Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу или шайбы размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока желательно. Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она уперлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку. По мере затягивания, оправка упрется в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в нее сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка. Теперь перейдем к оправке по запрессовыванию новых сайлентблоков. Из той же трубы нарезаем еще два обрезка длиной 5-10 см, их диаметр как раз совпадает с диаметром «уха» наружной втулки сайлентблока. Вставляем сайлентблок по центру посадочного места рычага и наставляем оправку, с другой стороны подставляем большую оправку и упираем о тисы или наковальню, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага.

Резкими ударами молотка запрессовываем шарнир. Читать также: Рулевая рейка ситроен берлинго ремонт своими руками Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там шарниры меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и затягиваем гайку оси — желательно для этого использовать старую и ненужную гайку. Читайте также: Какие мосты можно поставить уаз. Уаз патриот с портальными мостами Роль болта тут выполняет сама ось рычага, вытягивая сайлентблок внутрь оправки. Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подтягивая гайку.

При установке новых заводим ось рычага и наживляем на нее сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой. Небольшое видео процесса: Удачи на дорогах! Замена в условиях СТО На СТО, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, применяют пресс для запрессовки сайлентблоков. Такие пресса могут быть: механическими; пневмогидравлическими; гидравлическими. Наибольшее распространение получили гидравлические прессы, благодаря их удобству в использовании. Они бывают напольного и ручного вариантов. Ручные гидравлические устройства развивают усилие до десяти — пятнадцати тонн, напольные — до пятидесяти тонн.

Механические устройства и различные съемники обладают малым усилием и применяют для замены небольших узлов. Пресс для запрессовки подшипников также можно использовать. Необходимо иметь наставки.

В процессе использования этих инструментов не требуется демонтировать рычаг подвески. Все манипуляции могут быть выполнены непосредственно на транспортном средстве.

Конструкция приборов гарантирует бережное обращение с элементами и минимизирует шансы повреждения кабеля датчика ABC при демонтаже деталей. Инструменты упакованы в прочный пластиковый кейс. Для поддержания их работоспособности своевременно смазывайте силовой винт. Благодаря специальной конструкции инструментов становится возможной быстрый и аккуратный демонтаж изношенных элементов посредством выдавливания. Универсальный набор инструментов для демонтажа сайлентблоков 26 предметов в кейсе JTC-4091 Оборудование рассчитано на проведение работ по замене деталей подвески в автомобилях разных моделей и марок.

Благодаря большому количеству инструментов набор может успешно использоваться при обслуживании большинства транспортных средств. В состав комплекта входит 26 предметов, среди которых — гильзы и опорные диски для них, направляющие шпильки с гайками. Во время работы обязательно следите за простотой выполнения задач. При возникновении сопротивления следует прекратить манипуляции и разобрать прибор для обработки поверхности смазочным средством. Использовать ударные инструменты во время демонтажа и монтажа деталей категорически запрещено.

Преимущества покупки в интернет-магазине Интернет-магазин elm327rus. За это время компания заслужила среди частных лиц и собственников бизнеса безупречную репутацию благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту и доступным ценам. Сотрудничая с elm327rus. Отсутствие посредников при работе с производителями позволяет предоставлять одни из лучших цен на рынке, привлекать новых клиентов и долгие годы сохранять деловых партнеров; индивидуальный подход. С каждым клиентом работает квалифицированный консультант, который оказывает сопровождение на каждом этапе от поиска подходящего оборудования до оплаты и доставки; оперативная бережная доставка.

Клиентам доступны самовывоз, курьерская доставка в пределах Новосибирска и доставка при помощи надежных перевозчиков в любой регион страны и за рубеж; оплата любым удобным для покупателя способом предоплата, при получении, на банковский счет ; гарантийное обслуживание в течение указанного срока; акции и скидки для клуба постоянных клиентов; бонусная программа для зарегистрированных покупателей, позволяющая накопленными бонусами оплатить до половины стоимости продукции в следующем заказе; специальные предложения для оптовых покупателей. Компания предлагает гибкую систему сотрудничества с оптовиками и гарантирует высокое качество предоставляемой продукции. Минимальная сумма оптового заказа составляет 20 000 рублей. Доставка осуществляется непосредственно с завода производителя, что гарантирует оптимальные сроки и снижает расходы. Как сделать съемник для сайлентблоков своими руками?

Можно ли снимать сайлентблоки без съемника, используя, к примеру, молоток? Нет, прибегать к таким манипуляциям категорически не рекомендуется, если вы не хотите повредить детали. Единственный вариант сэкономить средства, отказавшись от покупки инструмента, — сделать его своими руками. Прибор отличается достаточно простой конструкцией, объединяя в себе металлические элементы и болты.

Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков

съемников сайлентблоков универсальный с ом в кейсе. это автокомплекс, который возьмет на себя все заботы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля! Набор съемников сайлентблоков гидравлический универсальный, усилие до 10 тонн. Чтобы понять, как сделать съемник сайлентблоков своими руками, обязательно ознакомьтесь с магазинными вариантами и чертежами. Съемник сайлентблоков Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Сколько стоит съемники сайлентблоков универсальный набор — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков

С помощью такого съемника можно заменить сайлентблок рычага, подрамника или заднего редуктора не снимая узел с автомобиля и не прибегая к использованию гидравлического пресса. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Гидравлический съемник сайлентблоков своими руками.2020-01-26Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт. Купить недорого: Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм) PROFFI Сервис ключ 77720 Сервис ключ. Характеристики, фото, наличие. Съемник сайлентблоков – специальное устройство, позволяющее с минимальными усилиями и затратами времени демонтировать сайлентблоки. Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги.

Съемники сайлентблоков и рычагов

Преимущества выпрессовщика сайлентблоков Магазин «АВТОДЕЛО» реализует большой ассортимент выпрессовщиков сайлентблоков, предназначенных для работы с резинометаллическими шарнирами. Мы не рекомендуем запрессовывать сайлентблоки при помощи тяжелого молотка и подручных инструментов из-за травмоопасности и вероятности повредить автомобиль. Неплохой альтернативой является использование гидравлического пресса, однако даже в этом случае Вы не обойдетесь без оправки. Гораздо проще купить съёмники, предназначенные специально для работы с сайлентблоками. Вот основные преимущества данных приспособлений: экономия времени и сил. Съёмники позволяют запрессовывать резинометаллические шарниры быстро и без необходимости разбирать подвеску; возможность правильно установить деталь.

Использование любых импровизированных способов запрессовки допускает вероятность некорректной установки, способной повлечь за собой ускоренный износ и даже поломку узлов; безопасность.

Балку фиксируют, и съемником выпрессовывают сайлентблоки. Перед установкой новой детали, место под нее тщательно обрабатывается и смазывается. Новая деталь вставляется, собираются оправы и производится запрессовка, после завершения которой не должно остаться дырок и зазоров. Сборка балки производится в обратном порядке. Выпрессовщик сайлентблоков EBH Приспособление представляет собой универсальный и мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных задач по ремонту автомобилей, в том числе замене сайлентблоков и подшипников.

Выпрессовщик позволяет снизить объем подготовительных работ и сэкономить время, так как необходимость снятия многих элементов с рамы или кузова отпадает. Устройство приводится в действие пневмо- или гидронасосом, который подключается при помощи шланга и управляется ногой. Универсальный набор съемников в кейсе Для удобства работы с сайлентблоками, применяемыми различными производителями автомобилей, применяются универсальные наборы, снабженные гидравлическим приводом. Одним из наиболее популярных образцов подобных наборов выступает JTC 4704, изготовленный в Тайване.

Кроме этого, ни один водитель не застрахован от поломок машины в дороге, поэтому многие процессы, включая замену сайлентблоков необходимо понимать и иметь в арсенале съемник сайлентблоков. Прежде чем купить съемник, следует четко понимать, что собой представляет данное приспособление. Внешне инструмент может быть абсолютно разнообразным: представлен С-образным приспособлением в комплекте с насадками или идти набором с гильзами, шпильками, опорными дисками. Также на современном авторынке можно найти универсальные варианты или модели, предназначенные для конкретного авто, поэтому перед покупкой важно учитывать этот факт. Ведь, как отмечают эксперты, только правильно подобранные детали позволят справиться со сложной задачей и с точностью заменить сайлентблок. Это обусловлено сильной фиксацией элементов, в некоторых случаях для замены необходимо приложить немало труда, чтобы правильно извлечь деталь без повреждений других комплектующих.

Возьмите аналогичный комплект съемников от другого производителя и сравните качество изделия в целом, а также деталей в отдельности. Сразу же обратите внимание на список инструментов, которые необходимы для того, чтобы использовать именно этот набор съемников. Может случится так, что в Вашем гараже не окажется именно того ключа, под который заточены грани на съемнике. Признаком высокого качества съемников является заточка граней под наиболее распространенные ключи, найти которые можно практически в каждом гараже. Важность этого аспекта можно оценить только во время работы. Если комплект съемников соответствует всем критериям, то такой набор можно смело покупать. Как сделать съемник сайлентблоков Нужно отметить, что во время замены сайлентблока высока вероятность того, что деталь механизма будет повреждена. С помощью гидравлического съемника можно спокойно отделить один элемент от другого, не повредив их. Работает съемник по принципу вкручивания и выкручивания специального приспособления внушительной длины с резьбой.

Это устройство равномерно поднимает и опускает внутреннюю часть. Название данного процесса — запрессовка, от степени равномерности и плавности будет зависеть срок его службы. Когда осуществляется ремонт подвески важно сделать так, чтобы все составные части находились в рабочем положении. Если все сделать не так, то свежеустановленный сайлентблок будет качественно работать гораздо меньше времени, чем ему положено. Тип установки меняется в зависимости от типа установленного в автомобиле механизма — без перегородок или с ними. Но вот на выбор съемника это никак не влияет. Можно использовать как самодельное, так и покупное устройство — принцип работы остается неизменным: одну часть нужно прикрепить ко внутреннему блоку, а другую — к вешнему. Посредством поступательно-вращательных движений одна часть выкручивается из другой. Перед тем, как переходить к изготовлению съемника, поищите схему устройства в интернете.

Универсальным является гидравлический съемник. Он подходит как для снятия, так и для запрессовки. Изготовить такое устройство достаточно легко — нужно взять несколько деталей, выделив для изготовления час — два времени. Зато потом этот механизм Вы сможете использовать неоднократно при выполнении ремонтных работ с подвеской. Читать также: Механизм изменения угла наклона Чтобы изготовить съемник, Вам потребуются следующие инструменты: комплект отверток и ключей, небольшой кусок металлической трубы, диаметр которой немного больше, чем взятый сайлентблок, несколько стальных шайб большого диаметра, удлиненный болт с хорошей резьбой, перчатки и спецодежда. Последовательность работ такая: 1 Полностью изучите устройство машины, в частности, устройство подвески. Сравните новую деталь со старой, проанализируйте их устройство и постарайтесь сообразить, каким образом лучше применить съемник. С противоположной стороны нужно вставить новое устройство. Сделать нужно так, чтобы старый механизм был выдавлен новым, причем так, чтобы не был нанесен вред ни одной детали.

Сначала болт будет закручиваться достаточно трудно, поэтому по деталям нужно легонько постучать молотком, после чего можно продолжать работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий