Telegram channel Авиакомпания «Уральские авиалинии» logo. Синяя карта бонусной программы «Крылья» от «Уральских авиалиний» — это первая ступень привилегий.
«Уральские авиалинии» в очередной раз получили премию «Крылья России»
Официально — пауза: «Возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта». Могут не ждать, можно уже прессовать по полной. И прессовать начнут. Почему нет. Если чудо на кукурузном поле еще можно было счесть чудом, то с пшеницей не получится. Экипаж сам, своими действиями, совершенно осознанно довел ситуацию до катастрофической, пусть она и не закончилась катастрофой. Все всё понимают, вот синопсис: К моменту прибытия в аэропорт Омска самолет лишился одной гидросистемы. Хорошо бы чинить ее не в Омске, там специалистов нет, да и вообще. Надо лететь до Новосибирска, тем более что внутренние регламенты авиакомпании при несерьезных поломках не требующих экстренной посадки борта рекомендуют именно это. В Новосибирске есть рембаза.
Не рассчитали топливо, не дотянули, обсохли, сели в чисто поле. RU Надо как-то объяснить это решение. Зачем-то придумали про короткую полосу в аэропорту Омска. На минуточку — 2,5 км. Куда вам больше. Все расчеты их уже примерно миллион на тематических ресурсах провели показывают, что самолету хватило бы с избытком. Ну ладно, выкатились бы, но выкатиться на грунт в конце ВПП — гораздо более безопасная штука, там и зоны безопасности специальные для этого есть, подготовленные.
Мы рады, что теперь приложение помогает не только в процессе совершения покупок, но и при путешествиях по России и миру. Это только начало совместного проекта. Мы надеемся, что вместе с авиакомпанией мы уже совсем скоро сможем предоставить клиентам "Уральских авиалиний" еще больше возможностей и сервисов, делающих путешествия приятнее и удобнее.
Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов.
В приложении работать удобнее и быстрее, чем ждать, пока прогрузятся все вкладки вашего браузера. Совершите покупку в несколько кликов банковской картой. Покупайте дополнительные услуги «Выбор места» и «Дополнительный багаж» сразу вместе с билетом — в этом случае их цена будет самой выгодной! Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями». А если вы летали с нами в течение одного года с даты регистрации в программе, то можете запросить начисление бонусов за ранее совершенные полеты. Не надо копить, можно сразу тратить! Потратить бонусы можно на покупку билетов и дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж».
Программа "Крылья" для пассажиров АК "Уральские авиалинии"
об этом мы расскажем в нашей статье. Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании либо в мобильном приложении. Если вы раньше летали только Аэрофлотом или S7 и были участниками бонусных програм "Аэрофлот Бонус" и "S7 Приоритет" а сегодня полетели "Уральскими авиалиниями", знайте у них тоже есть программа поощрения постоянно летающих клиентов, называется она "Крылья".
«Уральские авиалинии»: новые преимущества бонусной программы «Крылья»
Фото: Торговая сеть «Перекрёсток» стала партнёром программы лояльности «Крылья» авиакомпании «Уральские авиалинии», тем самым расширив число партнёров программы лояльности «Клуб Перекрёсток» в категории «Туризм и отдых». Теперь бонусы авиакомпании можно получать, обменивая баллы «Клуба Перекрёсток» в личном кабинете программы лояльности торговой сети в разделе «Обмен баллов», а также в мобильном приложении в разделе «Партнёры». Конвертация происходит по курсу 100 бонусов за каждые 1 200 баллов.
Серебряный уровень присваивается при совершении 15 перелётов на наших крыльях или при любом количестве полётов на сумму 200 тысяч рублей в течение 1 календарного года. К кешбэку мы добавим бесплатный выбор места и регистрацию на рейс на стойке бизнес-класса. Золотой уровень присваивается опытным путешественникам серебряного уровня, выполнившим 25 перелётов нашей авиакомпанией или совершившим любое количество полётов на сумму 400 тысяч рублей в течение 1 календарного года.
Конвертация происходит по курсу 100 бонусов за каждые 1 200 баллов. На сегодняшний день в программе лояльности «Клуб Перекрёсток» зарегистрировано около 6 млн активных пользователей. Всего программа насчитывает более 120 компаний-партнёров.
Кресла раскладываются до 70 градусов. В этом случае сидения не будут отличаться по конструкции от сидений экономного класса, однако между рядами выделено достаточное место для удобного расположения ног. Рассадка осуществляется на находящихся рядом трех креслах. Двух пассажиров регистрируют на крайние кресла, среднее заблокировано, дополнительным пространством можно пользоваться на усмотрение клиента. Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный дорожный набор. Одноразовые тапочки, расческа, губка ложечка для обуви и набор для ухода за полостью рта убраны в стильную косметичку. Во время полета бортпроводники выдают теплые пледы для комфортного отдыха и сна. Партнерские программы Партнером бонусной программы для пассажиров «Крылья» является Газпромбанк. Оплачивайте покупки совместной банковской картой «Уральские Авиалинии» и получайте баллы за потраченные деньги. Количество баллов, начисляемых при совершении покупок по карте «Газпромбанк Уральские авиалинии», зависит от категории карты: Visa Classic — 1 бонус за каждые 35 руб. Авиа является одним из партнеров программы Citi Select от СитиБанка. Селекты можно перевести в бонусы программы «Крылья». Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Пространство бизнес-класса Пассажиры бизнес-класса во время совершения рейса располагаются в огражденной от общего салона части лайнера. Дизайн и оформление аэробусов различных моделей примерно одинаков. Есть небольшие различия в отделке сидений и их цвете: пассажиры могут быть размещены на синих сидениях, обитых искусственной кожей, либо отделанных тканью с узором темного зеленого оттенка. Дизайн интерьера не отличается от зоны экономкласса — внутренние стенки самолета белые, у каждой пары кресел индивидуальный иллюминатор. Как еще потратить бонусы программы «Крылья» Уральских авиалиний? Многие участники интересуются, где еще можно использовать накопленные баллы, как потратить бонусы «Крылья». Вариантов множество: Взять напрокат автомобиль. Заказать сэндвич или напитки на борту. Забронировать номер в отеле. Сделать подарок знакомым или близким людям.
«Уральские авиалинии» загрузили карту «Крылья» в «Кошельки» клиентов
Этому есть объяснение Опубликованный только через три года официальный отчет Межгосударственного авиационного комитета показал, что в случившемся происшествии виноваты не только птицы, но и экипаж, который в принципе не понимал, что делает, и не контролировал ситуацию. Боже, храни фермеров и их посевы. Чудо на кукурузном поле было именно чудом. Птицы, частичный отказ двигателей, особо никак не контролируемое экипажем падение на мягкое, отсутствие препятствий на земле. Невероятное везение. Вы удивили президента. С посадкой на пшеничное поле все будет не так. Пока еще органы, ответственные за расследование авиационных происшествий, держат интригу и, скорее всего, ждут четкого сигнала сверху. Тот же Межгосударственный авиационный комитет молчит, хотя обычно сообщает о начале расследования в день происшествия или на следующие сутки.
Со стороны следствия — что-то более-менее конкретное просачивается в телеграм-каналы. Официально — пауза: «Возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта». Могут не ждать, можно уже прессовать по полной. И прессовать начнут. Почему нет. Если чудо на кукурузном поле еще можно было счесть чудом, то с пшеницей не получится. Экипаж сам, своими действиями, совершенно осознанно довел ситуацию до катастрофической, пусть она и не закончилась катастрофой. Все всё понимают, вот синопсис: К моменту прибытия в аэропорт Омска самолет лишился одной гидросистемы.
Если вы раньше летали только Аэрофлотом или S7 и были участниками бонусных програм "Аэрофлот Бонус" и "S7 Приоритет" а сегодня полетели "Уральскими авиалиниями", знайте у них тоже есть программа поощрения постоянно летающих клиентов, называется она "Крылья". Принцип работы её такой же как у предыдущих двух. Клиент сначала получает голубую карту, продолжая летать только "Уральскими авиалиниями" и набрав определенное число миль ему присваивается статус "серебряный", а далее и "золотой".
На нем только копят и тратят мили, пассажир не получает никаких дополнительных привилегий. За 5—9 полетов или 5000 миль присваивают Classic Master. Последний уровень — Classic Top, его дают за 15—19 полетов или 15 000 миль. Эти мили возвращать не нужно. Уйти в минус можно на 6000 миль.
К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах. После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают уровень «Золотой». Туда они могут взять детей до 12 лет, которые летят тем же рейсом, и попутчика, вылетающего рейсом S7 Airlines в тот же день. После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень. Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев. Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса. Например, вы совершили 14 полетов со статусом Silver и уже имеете право на продление.
Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте S7. Чем больше расстояние и выше класс, тем больше миль получит участник. Как еще накопить мили. Иногда компания проводит акции. Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль. После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущий год.
Чтобы восстановить мили, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса. Так можно восстановить мили на сайте S7. Я воспользовалась этим сервисом в 2011 году Еще мили начисляют за покупку дополнительных услуг: например, места повышенной комфортности или перевозку чемодана. Другой способ накопить мили — покупать товары у партнеров S7. Для этого нужно войти в личный кабинет S7 Priority и перейти на их сайты со специальной страницы. Вводить номер участника там не нужно. Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет» , включить в него до девяти человек и пользоваться совместно.
Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль. Плюс семейного счета в том, что все мили на нем сохраняются, если полет совершил любой участник. С ней можно получать мили вдобавок к баллам «Плюса» за покупки в сервисах «Яндекса» и бесплатно выбирать место в самолете. А еще начисляют 100 миль при подключении опции и 50 миль за каждый месяц участия, присылают уведомления о закрытых распродажах и дают до 500 баллов «Плюса» за покупку билетов на рейсы S7. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно. Стоимость каждой мили при частичной оплате составит чуть больше 40 копеек.
Списать их можно только пакетами, в марте 2024 года минимальный был 670 миль. Цена меняется в зависимости от количества свободных мест в самолете. Например, билет в Сочи может стоить от 8160 до 71 070 миль. Правила позволяют оплатить милями место в салоне, провоз багажа или питомца, повышение класса обслуживания, «Аэроэкспресс» в аэропорт, доступ в бизнес-зал или питание. Например, перевозка чемодана стоит от 5000 миль в зависимости от дальности полета, а бутерброд — 500 миль. В рублях все обойдется в два-три раза дешевле. За 8000 миль можно повысить класс обслуживания до бизнеса, если лететь по России и недалеко, например из Москвы в Санкт-Петербург. Некоторые тратят их на благотворительность: делают перевод в личном кабинете.
Мили S7 действуют до конца текущего года и еще 2 года. Отсчет начинается заново после очередного полета. В личном кабинете можно увидеть, когда сгорают ближайшие мили, и продлить срок их действия на год за 50 копеек за милю. Для детей действуют специальные условия: мили не сгорают, пока ребенку не исполнится 12 лет. Сборы оплачивают отдельно Личный опыт. Я участвую в программе S7 с 2010 года. Раньше регулярно летала из Москвы в Минск: билеты были дешевле, чем у других авиакомпаний.
Я заказывала ко-брендинговую карту в Газпромбанке. Она называется Газпромбанк - Уральские авиалинии Visa Classic. В соглашении с Газпромбанком и Уральских авиалиниях четко прописано правило, что за каждые потраченные 35 рублей с карты, будет начисляться по 1 бонусному рублю.
Скидки до 10% по программе «Крылья»
Как сообщили "Уралинформбюро" в "Уральских авиалиниях", одним из главных нововведений стало изменение стоимости премиальных билетов и увеличение начисляемых бонусов за активность. Как обманывают перевозчики на покупке авиабилетов: Уральские авиалинии и странное ценообразование. Авиакомпания "Уральские авиалинии" изменила условия начисления бонусов по программе лояльности "Крылья".
Как оформить карту «Крылья» от Уральских Авиалиний
Авиакомпания "Уральские авиалинии" изменяет правила программы лояльности "Крылья". С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. Жалобы граждан на рост стоимости билетов привели к тому, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала авиакомпанию «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков снизить цены.