В хлеву родился Младенец Божий Owner: К. Blazhejevich-Lojka / 25.12.2023 / Duration: 03:55 Channel UCWtiCT-yUzXY4j4bw8lshsQ: videos / playlists. В Хлеву Родился Младенец Божий и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Эта история известна всем: Иисус родился в хлеву в окружении животных и пастухов, потому что мест на постоялом дворе не было.
Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий
Почему Спаситель мира рождается в хлеву, практически на улице? Родился не во дворце и даже не в доме, а там, где жили животные. И этот аспект рождественской истории дает нам еще одну возможность увидеть, как Бог смирил Себя ради нашего блага. В хлеву родился Младенец Божий. Из фильма "Малыш на драйве" \ "Baby Driver". Почему Спаситель мира рождается в хлеву, практически на улице?
В Хлеву Родился
Библия использует слово «ясли». Почему Иисус Христос родился в хлеву? Интересно, что о месте рождении Иисуса Христа нам сообщает лишь один из четырех Евангелистов — Лука. Вот, что он пишет: Когда Мария и Иосиф были в Вифлееме, Марии пришло время рожать, и она родила своего первого сына. Она запеленала Его и положила в ясли, так как для них не было места на постоялом дворе. От Луки 2:6,7 Согласно Библии Иисус действительно родился в хлеву, или яслях — крытом загоне для животных. Лука сообщает нам, что случилось это из-за того, что не оказалось места на постоялом дворе, или в гостинице, как сказано в другом переводе Библии. Дело в том, что в это время проходила перепись населения, которую организовал кесарь Август. Иосиф и беременная Мария отправились на эту перепись, а во время этого путешествия ей как раз пришло время родить Иисуса. Интересно, что Иисус неоднократно называется в Библии «агнцем» Божьим: На следующий день Иоанн увидел шедшего к нему Иисуса и сказал: «Смотрите, вот Агнец Божий, Который берёт грех мира.
От Иоанна 1:29 Именно ягненка Бог послал Аврааму, когда он показал свою готовность принести в жертву своего сына Исаака Бытие 22:7-13. Именно ягненка должны были подготовить и съесть в последнюю ночь евреи, когда покидали Египет после многолетнего рабства. И именно кровью ягненка они должны были помазать косяки своих дверей, чтобы ангел смерти прошел мимо их домов Исход 12:1-13.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Исаия 53:2-5 Иисус был презираем, в Нем не было ни вида, ни величия. Он был мужем скорбей и болезней. От Него отвращали взор.
Он ни разу не согрешил, но был обвинен во многих грехах. Он был распят на кресте вместе с преступниками. Удивительно ли, что Он родился в хлеву?
Читайте также: Зачем Бог создал и ангелов и людей - с какой целью? Всю свою жизнь Иисус стремился угождать Богу, показывая нам пример того, как следует жить эту жизнь. Матфей и Лука сообщают нам, что у Иисуса на земле не было даже места, где он мог преклонить свою голову Матфея 8:20, Лука 9:58.
И хотя Иисус — это сын Божий и Бог во плоти, Его земная жизнь полна смирения и кротости. Вот, что об этом пишет апостол Павел: Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий
В хлеву родился младенец Божий, Он был рожден чтоб нас спасти, Зажглась надежда, Мария нежно, Качает Сына у груди. Ребенок, который родится, будет назван святым, Сыном Божьим”. В хлеву родился младенец Божий, Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. И вот холодной зимней ночью в хлеву родился Божественный Младенец.
В хлеву родился Младенец Божий -Ісус Син Божий на світ з'явився
Семья Воспитание детей Образование и миссионерство Жизнь после смерти Усопшие Мистицизм и духовность Священное Писание Объяснение Евангелия от Марка Объяснение Евангелия от Матфея Богослужение Конец мира Духовник Священство Монашество. В хлеву родился младенец Божий Levite's Voice. 05:01. Этот хлев даже рождение Христа облекает в уникальную оболочку, с таким же успехом Иисус мог родиться во дворце кесаря.
В хлеву родился Младенец Божий
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Получив ключевую пророческую фразу: Спаситель Израиля появится среди двух животных». Иллюстрация из открытых источников Иллюстрация из открытых источников Ну и что было делать редакторам христианства? Придумать пещеру, в ней — хлев, а там построить кормушку для скота — ясли. Потому что Лука написал, передавая разговор Ангела с пастухами: «И вот вам знак: вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Это ещё не всё, маразм фантазий ширился.
Дело дошло до того, что в 400 году новой эры при императоре Константине в Вифлееме специально нашли «пещеру рождения»! Она по сей час собирает миллионные прибыли с паломников. Никого не смущает, что давно выявленные две ошибки буйная фантазия Луки в Евангелии и неверный перевод в Септуагинте — всего лишь вопиющее невежество. А вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой — антисемитский поклёп на традиции Иудеи. Тем более, археологи тоже готовы присоединиться к веселью. Сообщили: в «Вифлеемской пещере» на протяжении многих веков был храм, посвященный богу Таммузу.
Сирийско-финикийскому божеству тождественному с Адонисом из древнегреческой мифологии. Это был главный «Спаситель Мира», бог растительности, воды и плодородия. Два Спасителя в одном месте... Дальше распутываем историю от Луки. Читаем сенсационные новости древней географии: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень...
Фраза «в той стране» — это как? Правильный ответ: автор не жил в Иудее тех лет, на автомате описал крайне далёкое от него событие. А редколлегия не поправила. После явления ангела пастухи бросив боевой пост устремились полюбоваться на агукающее чудо, лежащее в яслях, «кормушке для скота». Зачем Луке вообще понадобились эти пастухи, низшая ступень иерархии еврейского социума, полностью невежественные люди? Почему ангелу не посетить любую синагогу, а то Синедрион с первосвященником… рассказать о рождении Царя Израиля еврейским законоучителям?
Неудивительно, что народ столь долго «оставался в неверии». Но это не главное… Ангел заявляется к пастухам в полностью невменяемом состоянии, такое впечатление. Наобум Лазаря выпалив: «…ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Мессия, Господь». Термина «Спаситель» никогда не было в лексиконе иудейского христианства — так писали только поздние языческие авторы-эллины. А как небесное создание перепутало Мессию с Господом — вообще загадка тысячелетий. Это несовместимые понятия.
Что тогда, что сейчас. Читаем дальше: «... Иллюстрация из открытых источников Иллюстрация из открытых источников Любой историк религий вам сообщит: это абсолютно иная концепция Явления, полностью чуждая христианству. Ангелы всегда наведывались к шизофреникам этого вероучения в человекоподобном образе, удобном для узнавания. У язычников-мистиков наоборот — боги Олимпа появлялись в громе и шуме грандиозного парада духов, либо оборачивались обычными людьми. Так или иначе, для иудаизма этот приём с «множеством небесных духов» тоже был полностью чужд.
Как этот оркестр посмел устроить концерт перед какими-то безграмотными пастухами, «духи небесные» по всем инструкциям имеют право славословить только перед ликом божиим, а весь репертуар — во славу его. Либо к пророкам приходить в абстрактных обликах. Пастухи после убытия небесного ансамбля… пожимают плечами и решают сбегать, посмотреть на чудо-чудное, диво-дивное. И что? Ну вот… нашли Марию и Иосифа с ребёнком, лежащим в яслях. Ну рассказали, что им ангел с духами сообщил.
И всё? Никто не проникся божественностью момента, не пошёл за богочеловеком по пятам или проповедовать о чуде всему миру? Сюжет не раскрыт вообще, драматургу — жирный «кол»! Рождение богочеловека девственницей в пещере — тоже крайне избитый сюжет многих культов, это раз.
Это соответствует образу, сформированному в культуре, - мы привыкли видеть Марию намного моложе мужа. Это также соответствует идее о том, что Мария была вечной девственницей, но у Иисуса еще были братья и сестры.
Если это правда, то это дает совершенно другой образ Иосифа: мужчина в возрасте, у которого уже была семья и который стал лучшим "отчимом" в истории! Иисус родился не в хлеву, а в подвале Одна из частей этой истории заключается в том, что Мария родила Иисуса в хлеву, полном животных. Все дело в том, что Вифлеем был буквально переполнен людьми, и не нашлось ни одного человека, который позволил бы беременной женщине занять нормальную комнату. Поэтому особого выбора не было. Так вот, люди, живущие в то время в Вифлееме, не держали в хлеву животных, как мы делаем это сегодня. Вот как выглядел дом: люди спали на этаже, который считался вторым этажом, выполняя все работы на первом.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
♪ ♫ «В хлеву родился младенец Божий». Марк Прокопчук.
Сказ про то, как Иисус… в хлеву не рождался | Исторические напёрстки | Дзен | Исполнитель: Levite’s Voice, Песня: В Хлеву Родился Младенец Божий, Длина: 05:01, Формат: mp3. №154309548. |
В хлеву родился младенец Божий 01.2024 | Церковь Брянск-2 | коровнике, чтобы послужить своему Спасителю - Христу и своему земному Отечеству - России. |
В хлеву родился младенец Божий / Песня | пение Барнаул03:12. |
Levite's Voice — В хлеву родился младенец Божий | Размер: 9.19 MB, Длительность: 05:01, Битрейт: 256kb. |
В хлеву родился младенец божий ноты
В хлеву родился младенец Божий 01.2024 | Церковь Брянск-2 - смотреть онлайн на | В Хлеву Родился Младенец Божий. |
Не случайно Христос родился в хлеву! | Promotional image for Почему Христос родился в хлеву? |
В Хлеву Родился
Кто мог подумать, что тёмной ночью Родится Царь царей Земли, Который миру подарит силу Грех победить и мир найти. В хлеву родился младенец Божий. И вот холодной зимней ночью в хлеву родился Божественный Младенец. Поздравления. ДТП. Новости. В Хлеву Родился Младенец Божий.
♪ ♫ «В хлеву родился младенец Божий». Марк Прокопчук.
В хлеву родился Скачать. Эта история известна всем: Иисус родился в хлеву в окружении животных и пастухов, потому что мест на постоялом дворе не было. 12/24/2023 Служение мужского хора:"В хлеву родился, младенец Божий". В Хлеву Родился Младенец Божий. Levite’s Voice | Время: 05:00.
♪ ♫ «В хлеву родился младенец Божий». Марк Прокопчук.
В этот момент у Марии начались схватки. Пока Иосиф пытался найти повитуху, младенец Иисус появился на свет. В качестве первой колыбели пришлось использовать то, что подвернулось под руку — ясли. Забавно, что в атеистическом СССР название дошкольных учреждений для самых маленьких граждан менять не стали.
Ясли оставались яслями. Первыми, кто увидел рожденного Спасителя были все же пастухи, пасшие свой скот неподалеку от пещеры. Узнав о рождении от ангела, они явились, чтобы поклониться новорожденному.
Далее, согласно Евангелию от Матфея, на небе появляется чудесная вифлеемская звезда, которая привела к младенцу Иисусу уже волхвов. Причем, два этих посещения разделяло, по всей видимости, некоторое время, так как к появлению новых гостей семейство разместилось уже «в доме» Евангелие от Матфея, Глава 2. Волхвы принесли в дар Иисусу как Царю золото, ладан и смирну.
Волхвам нужно сказать спасибо и за то, что, имея указание царя Ирода сообщить ему о том, где находится младенец, они уклонились от выполнения приказа. Отдельные исследователи считают, что на момент установления юлианского календаря на 25 декабря в северном полушарии приходился день зимнего солнцестояния, когда начинал увеличиваться световой день. У некоторых языческих народов этот день считался днем рождения бога Солнца.
Возможно, что у ранних христиан эта традиция сливается с празднованием рождения Христа. Рождество стало ассоциироваться с праздником света. Появилась традиция устанавливать в храмах ветвистое дерево, украшенное светильниками — прообраз Рождественской елки.
Непосредственно традиция украшать на праздник хвойные деревья — сосну или ель — возникла у древних германцев. А в Россию ее завез, естественно, большой любитель всего немецкого, Петр Великий. О том, почему Рождество отмечается в Европе и большинстве стран остального мира 25 декабря, а в России 7 января, знают все.
И это только на первый взгляд кажется диким жить с разницей в 13 дней с целым миром. Разные системы летоисчисления существуют во многих странах до сих пор. А вот состыковывать деловые графики действительно непросто.
Но можно использовать сложившуюся ситуацию с пользой для всех желающих отдохнуть. Пример соседних Белоруссии и Украины демонстрирует это убедительно. В этих государствах с сильной католической традицией Рождество официально отмечается дважды — 25 декабря и 7 января.
К нашим соседям примкнул и Ливан. Только в этом государстве второй раз праздник отмечают не 7, а 6 января согласно армянской традиции. Сегодня Роман Даруев дарит текст автора «Фомы» Натальи Харпалевой, в котором вы узнаете: что за животные были в пещере рядом с родившимся Христом, фигурки кого из них и почему помещают в рождественские вертепы.
Вол, осел, овечки: как они на самом деле оказались у яслей? Знакомая трогательная рождественская картинка:вертеп, у яслей Младенца Христа — ослик, телёнок, кудрявые белые барашки. Склонились над Малышом и согревают Его своим дыханием.
И как-то нет повода задуматься,а откуда, собственно, они все здесь взялись? Ну, как откуда? Понятно же: вертеп — это пещера, где пастухи содержали скот.
Вот все домашниеживотные и жили, видимо, в этой пещере. И очень, наверное, были озадачены, какимобразом в их убежище, мало сказать — в их кормушке вдруг оказался Ребёнок. А вот и нет.
Во-первых,в Новом Завете животные, при рождении Христа вообще не упоминаются. Предания оволе, осле и овечках сохранили церковные предания. Тем не менее, святые отцы, богословыуже многие века каждый по-своему растолковывают значение присутствия каждого изэтих животных в сюжете Рождества.
А во-вторых, если представитьреальную ситуацию и рассуждать логически, скорее всего, пещера на момент, когдаИосиф и Мария к ней пришли, была. Прежде всего, стоитразобраться, что за пещера? Святитель Димитрий Ростовский сообщает: «.
А около Вифлеема, к востоку, против колодца Давидова, около которого он однажды сильно возжаждал и сказал: «кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот? Недалеко от этой пещеры находилось поле, принадлежавшее Саломии, которая также была жительницею Вифлеема и приходилась родственницею, как Деве Марии, так и Иосифу. Иначе говоря, поверсии Димитрия Ростовского, Мария и Иосиф, не найдя места в гостиницахВифлеема, ушли в пещеру, принадлежавшую их родственнице Саломии.
А что же с ослом иволом? Начать с того, чтоплотник Иосиф вместе с обручённой женой Марией жили в Назарете временно. ВНазарете у Иосифа была работа, но родом и он, и Она были из Вифлеема.
Когдаобъявили перепись, Иосиф мог отправиться в Вифлеем один и записать там и себя,и Марию. Но он взял жену с собой, возможно, потому что Она находилась тогда ужена последних сроках беременности и муж опасался оставить Её одну. Лопухинпишет об этом так:.
Но вернёмся ввертеп, к самому моменту Рождества. Что же касаетсядругих животных, каких принято изображать рядом с яслями в вертепах, о ихприсутствии можно спорить. Может быть всёпроще — Ангел Господень выбрал пастухов для возвещения новости о Рождествепотому что это были простосердечные незлобливые люди, которым и явил СебяСпаситель.
Не мытарям и фарисеям, не богачам и знати, а простым пастухам овец. Не стоит забывать и о том, что Самого Спасителя мы зовём Великим Пастырем и. Приближается Рождество — один из главных праздников для всех христиан.
Но даже если вы не имеете никакого отношения к этой религии, вы наверняка знакомы с рождественской историей: девушка по имени Мария забеременела от Святого Духа, ее жених решил быть отчимом Божьего ребенка, они вдвоем отправились в другой город, в хлеву Мария родила Иисуса, позднее они вынуждены были бежать в Египет, чтобы избежать смерти.
Забавно, что в атеистическом СССР название дошкольных учреждений для самых маленьких граждан менять не стали. Ясли оставались яслями. Первыми, кто увидел рожденного Спасителя были все же пастухи, пасшие свой скот неподалеку от пещеры. Узнав о рождении от ангела, они явились, чтобы поклониться новорожденному. Далее, согласно Евангелию от Матфея, на небе появляется чудесная вифлеемская звезда, которая привела к младенцу Иисусу уже волхвов. Причем, два этих посещения разделяло, по всей видимости, некоторое время, так как к появлению новых гостей семейство разместилось уже «в доме» Евангелие от Матфея, Глава 2. Волхвы принесли в дар Иисусу как Царю золото, ладан и смирну. Волхвам нужно сказать спасибо и за то, что, имея указание царя Ирода сообщить ему о том, где находится младенец, они уклонились от выполнения приказа.
Отдельные исследователи считают, что на момент установления юлианского календаря на 25 декабря в северном полушарии приходился день зимнего солнцестояния, когда начинал увеличиваться световой день. У некоторых языческих народов этот день считался днем рождения бога Солнца. Возможно, что у ранних христиан эта традиция сливается с празднованием рождения Христа. Рождество стало ассоциироваться с праздником света. Появилась традиция устанавливать в храмах ветвистое дерево, украшенное светильниками — прообраз Рождественской елки. Непосредственно традиция украшать на праздник хвойные деревья — сосну или ель — возникла у древних германцев. А в Россию ее завез, естественно, большой любитель всего немецкого, Петр Великий. О том, почему Рождество отмечается в Европе и большинстве стран остального мира 25 декабря, а в России 7 января, знают все. И это только на первый взгляд кажется диким жить с разницей в 13 дней с целым миром.
Разные системы летоисчисления существуют во многих странах до сих пор. А вот состыковывать деловые графики действительно непросто. Но можно использовать сложившуюся ситуацию с пользой для всех желающих отдохнуть. Пример соседних Белоруссии и Украины демонстрирует это убедительно. В этих государствах с сильной католической традицией Рождество официально отмечается дважды — 25 декабря и 7 января. К нашим соседям примкнул и Ливан. Только в этом государстве второй раз праздник отмечают не 7, а 6 января согласно армянской традиции. Сегодня Роман Даруев дарит текст автора «Фомы» Натальи Харпалевой, в котором вы узнаете: что за животные были в пещере рядом с родившимся Христом, фигурки кого из них и почему помещают в рождественские вертепы. Вол, осел, овечки: как они на самом деле оказались у яслей?
Знакомая трогательная рождественская картинка:вертеп, у яслей Младенца Христа — ослик, телёнок, кудрявые белые барашки. Склонились над Малышом и согревают Его своим дыханием. И как-то нет повода задуматься,а откуда, собственно, они все здесь взялись? Ну, как откуда? Понятно же: вертеп — это пещера, где пастухи содержали скот. Вот все домашниеживотные и жили, видимо, в этой пещере. И очень, наверное, были озадачены, какимобразом в их убежище, мало сказать — в их кормушке вдруг оказался Ребёнок. А вот и нет. Во-первых,в Новом Завете животные, при рождении Христа вообще не упоминаются.
Предания оволе, осле и овечках сохранили церковные предания. Тем не менее, святые отцы, богословыуже многие века каждый по-своему растолковывают значение присутствия каждого изэтих животных в сюжете Рождества. А во-вторых, если представитьреальную ситуацию и рассуждать логически, скорее всего, пещера на момент, когдаИосиф и Мария к ней пришли, была. Прежде всего, стоитразобраться, что за пещера? Святитель Димитрий Ростовский сообщает: «. А около Вифлеема, к востоку, против колодца Давидова, около которого он однажды сильно возжаждал и сказал: «кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот? Недалеко от этой пещеры находилось поле, принадлежавшее Саломии, которая также была жительницею Вифлеема и приходилась родственницею, как Деве Марии, так и Иосифу. Иначе говоря, поверсии Димитрия Ростовского, Мария и Иосиф, не найдя места в гостиницахВифлеема, ушли в пещеру, принадлежавшую их родственнице Саломии. А что же с ослом иволом?
Начать с того, чтоплотник Иосиф вместе с обручённой женой Марией жили в Назарете временно. ВНазарете у Иосифа была работа, но родом и он, и Она были из Вифлеема. Когдаобъявили перепись, Иосиф мог отправиться в Вифлеем один и записать там и себя,и Марию. Но он взял жену с собой, возможно, потому что Она находилась тогда ужена последних сроках беременности и муж опасался оставить Её одну. Лопухинпишет об этом так:. Но вернёмся ввертеп, к самому моменту Рождества. Что же касаетсядругих животных, каких принято изображать рядом с яслями в вертепах, о ихприсутствии можно спорить. Может быть всёпроще — Ангел Господень выбрал пастухов для возвещения новости о Рождествепотому что это были простосердечные незлобливые люди, которым и явил СебяСпаситель. Не мытарям и фарисеям, не богачам и знати, а простым пастухам овец.
Не стоит забывать и о том, что Самого Спасителя мы зовём Великим Пастырем и. Приближается Рождество — один из главных праздников для всех христиан. Но даже если вы не имеете никакого отношения к этой религии, вы наверняка знакомы с рождественской историей: девушка по имени Мария забеременела от Святого Духа, ее жених решил быть отчимом Божьего ребенка, они вдвоем отправились в другой город, в хлеву Мария родила Иисуса, позднее они вынуждены были бежать в Египет, чтобы избежать смерти. Закончилось все спокойно и светло. Вам не кажется, что чего-то в этой истории не хватает? Ну конечно же, каких-либо фактов о родителях главного человека христианства!
Точной интерпретации истории прихода Спасителя в мир не слышно уже очень давно. Бэйли цитирует Уильяма Томсона, пресвитерианского миссионера в Ливан, Сирию и Палестину, который в 1857 году пишет: «Мне кажется, что рождение Христа случилось в обычном доме обычного крестьянина, и ребенок лежал в хлеву, который по сей день можно встретить в домах фермеров этого региона».
Бэйли также приводит слова Альфреда Пламмера, сказанные еще в 19 веке, которые подтверждают идею Томсона. Так почему же это ошибочное мнение так долго просуществовало? На мой взгляд, причин две. Во-первых, мы совсем не привыкли читать истории в их оригинальном культурном контексте, постоянно привязывая текст к нашему понимаю реальности и жизни. Где держат животных? Ну, если вы живете в 21 веке, то ответ ясен: «Подальше от семьи! Во-вторых, трудно недооценить, как сильно традиции влияют на наше прочтение Писания. Дик Франс размышляет на эту тему в своей книге, подкрепляя свои мысли собственным опытом: «Поддержка нетрадиционного прочтения истории рождения Христа не только лишает основы многие рождественские гимны, но и отнимает у христианских проповедников одну из любимых тем для проповеди: остракизм Сына Божьего из человеческого общества, Иисус — беженец.
Это же динамит какой-то! Когда я начал защищать точку зрения Бэйли, об этом написали газеты и рассказали радиоведущие, ставя меня в пример богословского вредительства наравне с опровержением воскрешения Христа епископом Даремским! Да, если вы верите в то, что люди должны услышать настоящую историю из Писания, а не традицию из сказок для детей. Франс продолжает: «Проблема хлева в том, что он отдаляет Иисуса от всех нас. Этот хлев даже рождение Христа облекает в уникальную оболочку, с таким же успехом Иисус мог родиться во дворце кесаря. Но приход Господа в человеческой плоти как раз говорит нам о том, что Иисус был одним из нас. Он пришел прожить настоящую человеческую жизнь, поэтому богословски оправдано, что он родился в шумном, теплом, гостеприимном палестинском доме, как любой другой иудейский мальчик того времени». И кто знает?
Но во всех других местах в Библии оно означает «отдельную комнату на верхнем этаже», или «горницу», где Иисус и его ученики собрались на Тайную Вечерю, как сообщает нам Евангелие от Марка. Лука же называет гостиницу другим словом — pandocheion, что означает место сбора путников на ночлег, то есть, постоялый двор. Здесь есть и социальный контекст, который, как считает преподобный Пол, современные читатели не улавливают. Он пишет: «Во-первых, Иосифа, вернувшегося на родину, где жили его предки, обязательно должны были приютить родственники, пусть даже не близкие». По его словам, в те времена в жилых домах было два помещения — одно для семьи, а второе для гостей и животных — либо же это было место на крыше.