Билет №36, вопрос 8, вам можно продолжить движение при повороте налево. Вам разрешается движение. Синяя машина перед поворотом налево заняла левую полосу, а вот красная этого не сделала, поэтому грубо нарушила пункт 8.5 — не заняла заблаговременно крайнее соответствующее положение (в нашем случае это левая полоса), а также создала опасную дорожную ситуацию.
Поворот налево на перекрестке
1. В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т? Этот сигнал при повороте налево позволит понять, остановится или продолжит движение транспорт, приближающийся к перекрестку с встречного направления. При повороте Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Следовательно, движение на перекрестке можно продолжить только по траекториям А и В (п. 8.6).
Билет №36, вопрос 8, вам можно продолжить движение при повороте налево:
Приближение к началу участка дороги со встречным движением знак. Вам разрешено продолжить движение на грузовом. Вам разрешено продолжить движение светофор с дополнительной секцией. По какой траектории вам разрешено налево. Вам можно выполнить поворот налево:.
В каких направлениях разрешается продолжить движение. Разрешено ли вам выполнить поворот налево на перекрестке. Вам разрешено выполнить поворот направо. Разрешается ли вам выполнить разворот на перекрестке.
Разрешено ли вас выполнить разворот налево. Траектория вам разрешается выполнить поворот налево. Ам разрешено продолжить. Билет 18 вопрос 9 ПДД.
Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:. По какой траектории вы имеете право выполнить разворот. Ам разрешено продолжить движение:. Вам можно продолжить движение на перекрестке.
Вам разрешено выполнить поворот налево только по траектории а. Билет по ПДД поворот налево. Поворот налево с трамвайных путей ПДД. По какой траектории вам разрешено выполнить разворот налево.
По такой траектории вам разрешается выполнить поворот налево. Вам разрешено продолжить движение движение. Разрешено продолжить движение на перекрестке только прямо. Вопросы с трамвайными путями.
Разворот налево с трамвайных путей. Вопросы ПДД С трамвайными путями. Поворот с трамвайных путей. По какой траектории вам разрешено выполнить поворот налево ответ.
Движение прямо. Знак движение прямо на перекрестке. Вопросы со знаком движение прямо. Знак 4.
По какой траектории вы имеете право продолжить движение. ПДД вопросы с кольцом. Вам разрешается движение только в направлении а в направлениях а и б. Вам разрешается движение: кат.
По какой траектории вам разрешено выполнить поворот налево. АО какой траектории вам разрешается выполнить поворот налево. По какой траектории вам разрешается выполнить поворот налев. Вам разрешено продолжить движение ответ.
Вам разрешено продолжить движение поворот направо. Правая рука вытянута вперед. Правая рука вытянута в перед. Правая рука вытянута вперед со стороны левого бока разрешено.
Правая рука регулировщика вытянута вперед. ВКМ можно выполнить поворот налево. ПДД вам можно выполнить поворот налево. Поикакой траектории вамразрешается выполнить поворот налево.
По какой траектории вам разрешаетс. Поткакой траектории вам разрешено выполнить разворот.
Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю? Можете ли Вы приступить к повороту? Следует ли уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?
Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю? Следует ли Вам уступить дорогу грузовому автомобилю?
Налево и в обратном направлении. Прямо и налево. Только налево.
Разъяснение ответа. Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.
Эта поза позволяет уберечь сосуды и окружающие ткани от повреждения, поэтому не следует ее менять. Ноги пострадавшему не вытягивать, шины не накладывать. Под колени подложить валик из мягкой ткани, а к животу по возможности приложить холод. Ответ — 2 Неправильно Поза «лягушки» свидетельствует о том, что у пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Какой неподвижный объект, не позволяющий продолжить движение по полосе, не относится к понятию «Препятствие»?
Дефект проезжей части. Неисправное или поврежденное транспортное средство. Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора. Комментарий: Из перечисленных понятий к термину «Препятствие» не относится ТС, остановившееся из-за образовавшегося затора п.
ПДД Билет №36
На перекрестке неравнозначных дорог Правила не запрещают вам приступить к повороту налево одновременно с грузовым автомобилем, поскольку при разъезде правыми сторонами траектории движения автомобилей не пересекаются. Вам можно продолжить движение регулировщик. 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Поворот налево
Выезд на середину перекрестка оправдан, если встречная автомашина также поворачивает налево, тогда маневр можно завершить без риска для других участников движения. Дополнительная стрелка указателя поворота упрощает совершение подобного маневра. Приближаясь к такому светофору, водитель должен знать следующее: Сигнал основной секции светофора всегда находится в приоритете. Если зеленая стрелка совпадает с таким же на светофоре, проезжаем не задумываясь, — у нас главная дорога. Зеленая стрелка с красным основным светом означает необходимость предоставить преимущество другим транспортным средствам. Например, поворачивающим направо автомашинам.
Свою полосу для поворота занимаем заблаговременно. Она имеет графическое обозначение на асфальте и соответствующий знак перед перекрестком. Перестроения непосредственно перед стоп-линией запрещены. При совершении данного маневра нельзя использовать правило правой руки. Правильнее руководствоваться только сигналами светофора и дополнительными знаками.
Действия водителя при регулировщике ничем не отличаются. Поворот налево разрешен всего в трех случаях: Регулировщик стоит боком, руки вытянуты или опущены вниз; Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута в сторону; Регулировщик стоит к вам лицом, правая рука направлена в вашу сторону. Проезд через регулируемые перекрестки согласно ПДД 2022 года Все перекрестки, движение на которых зависит от сигнала светофора или указаний регулировка, считаются регулируемыми. Однако при неполадках в работе светофора или в случае временного отсутствия регулировщика он перестает быть регулируемым, и при движении следует руководствоваться исключительно знаками приоритета. Они устанавливаются вблизи пересечения проезжих частей, определяя очередность проезда.
С регулировщиком На дороге с регулировщиком приоритетные знаки и дорожная разметка теряют свою важность, поэтому водитель должен обращать внимание исключительно на сигналы должностного лица. Жестов, которыми пользуется регулировки немного, однако они не всегда понятны, особенно начинающим водителям. К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний. Если должностное лицо стоит левым боком к водителю с вытянутой правой рукой, указывающей вперед, то разрешен разворот и поворот влево. При любых других жестах подобные манипуляции запрещены.
А вот для поворота вправо необходимо дождаться, пока регулировщик станет к автомобилю одним из боков и вытянет руки в противоположные стороны. К ситуациям, разрешающим поворот в правую сторону, также относятся следующие положения регулировщика: Стоит к транспорту лицом с вытянутой вперед правой рукой. Левым боком к водителю, а его правая рука вытянута и указывает вперед. Аналогичные жесты разрешают и движение прямо через перекресток. Исключением являются ситуации, когда регулировщик стоит к транспорту лицом.
Со светофором Перекресток, оснащенный светофором, стоит проезжать, опираясь на его сигналы: красный, желтый, зеленый. Движение на красный сигнал светофора, не имеющего дополнительных секций, строго запрещено при любых обстоятельствах. Аналогичные ограничения распространяются и на желтый сигнал. Исключением из правил является лишь невозможность водителя остановить движение транспортного средства без помощи экстренного торможения, которое, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения. При появлении зеленого цвета автолюбитель может продолжить движение на законных основаниях.
А вот желтый длительно мигающий сигнал свидетельствует о том, что в данный момент перекресток является нерегулируемым, поэтому при его пересечении следует руководствоваться знаками приоритета. С дополнительными секциями светофора Участок дороги, регулируемый стандартным светофором, пересекать довольно легко, ведь его сигналы распространяются на все направления. Однако некоторые перекрестки регулируются светофорами с дополнительными секциями, основная задача которых заключается в подаче сигналов на определенное направление. В таком случае водитель должен следить не только за цветовыми знаками, но и за тем, на какое направление они распространяются. В противном случае можно начать движение на неподходящий сигнал, что создаст опасную ситуацию на дороге.
Очень важно обращать внимание не только на основные сигналы, но и вспомогательные. Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены. При включении дополнительного сигнала вместе с основным запрещающим водитель имеет право продолжить движение, при условии отсутствия другого транспорта.
Таким образом, стрелка, горящая вместе с красным или желтым цветом, обязывает водителя уступить дорогу автомобилям, движущимся со всех направлений. Со светофором и знаками приоритета Один и тот же перекресток может быть одновременно оснащен светофором и знаками приоритета В таком случае, вне зависимости от знаков и дорожной разметки, водитель во время движения должен обращать внимание исключительно на сигналы светофора На регулируемых перекрестках все дороги равнозначны, поэтому приоритетные знаки не имеют никакой правовой силы. Исключением являются лишь промежутки времени, когда светофор не исправен, отключен или подает лишь один сигнал — желтый мигающий. В таком случае автовладельцы должны ориентироваться по дорожной разметке и приоритетным знакам. Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет.
Секция не разрешает движение Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет. Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной. Светофор и секция горят зеленым Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо. Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору.
Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал. Светофор красный, стрелка зеленая Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях. Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный. Неактивные стрелки Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении. При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.
Проезд прямо Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности. Зеленая секция на уровне красного сигнала Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе.
В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС.
И это необходимо учитывать на тех перекрестках, где поворот налево разрешен одновременно с нескольких полос. Представим типичную ситуацию: на перекрестке две машины поворачивают налево из двух крайних рядов. Зачастую сразу после поворота водители могут одновременно устремиться в один ряд и при этом станут мешать друг другу. Кто прав, и кто виноват в такой ситуации. По правилам дорожного движения поворот налево из двух крайних рядов возможен только на тех дорогах, где после поворота также есть не менее двух рядов.
Предполагается, что в этом случае машины после поворота не будут мешать друг другу, а станут поворачивать в области своих полос и их траектории движения не пересекутся.
Все начинающие водители должны очень серьёзно подойти к обучению правил дорожного движения ведь в скором бедующем от них будет завесить безопасность на дороге и безопасность окружающих. Водитель новичок, знающий пдд в совершенстве, не попадет в затруднительную ситуацию на дороге, и его адаптация в кругу водителей и на дороге пройдёт на много быстрее.
Канал Пдд Онлайн содержит весь видео курс уроков и видео лекций пдд в котором вы изучите официальные экзаменационные билеты. Показать больше.
На светофоре горит только зелёная стрелочка, как я указал это, пометив её красной звёздочкой. Так вот, разберёмся. Сигнал светофора говорит о том, что движение сейчас разрешено для поворота налево и разворота. Разворот синему автомобилю запрещён, так как на перекрёстке разворот производится только с крайней левой полосы.
Какой налево
Авторы Билетов время от времени слегка шельмуют, провоцируя вас на ошибку. В этой задаче, на самом деле, все три ответа — правильные. Если поторопиться и не дочитать до конца, можно не то выбрать. Тогда понятно, что оба ответы не верны. В жизни-то вы не ошибётесь, а на экзамене будьте внимательны — чтобы не сделать глупую ошибку, всегда читайте до конца все ответы. Но для нас ничего нового.
Единственная ситуация, при которой он не будет работать против оранжевого, если там идет "поворот главной дороги", а знаки и разметка говорят, что тут "прямо" - по изгибу дороги налево, а без кручения рулем - это "направо" на примыкающую дорогу примыканием справа.
Поэтому если траектория "белого" после поворота идет в среднюю, то оранжевый без нарушения ПДД может ехать только в крайне правую - всё остальное - нарушение оранжевым ПДД в виде "создания опасности". Поэтому остается вопрос только в том, остается ли у нарушителя, движущегося по траектории, движение по которой ему запрещено не непосредственно через сплошную, под кирпич , а опосредовано через 8. Я считаю, что приоритета у него при выполнении маневра, который начинать запрещается, быть не может. Поэтому там не так уж и важно, что у левого - было или не было перестроение из виртуальной диагональной полосы или нет - при отсутствии у оранжевого права на такой маневр "не вынуждать его уворачиваться" то есть как бы уступать ему дорогу в принципе не требуется - он сам изначально не имел права "подворачиваться" под колеса белого. В той ситуации отсутствовало разрешение поворота налево сразу из двух полос. А ролик разбирает ситуацию и приводит в качестве иллюстрации иную схему движения.
Поэтому ссылка на это постановление некорректна, неправомерна, ошибочна, - как угодно назовите. Уже не в действиях участников ДТП надо разбираться - а в обоснованности решений должностных лиц. А то ведь уровень ВС РФ достигает уровня районного мирового судьи в этом случае. Что получается - надо обвинить Иванова - читаем п 8. Или некомпетентность, или заинтересованность, или и то и другое. Что касается видео - рассматривался вопрос о недопустимости применения п 8.
Вряд ли автор нашёл бы судебное решение по именно такой организации ДД с применением 8. В нем регламентировано. ДТП возможно лишь при перестроении как жёлтого в левую полосу, так и белого - в правую полосу. А это не 8. В чём Вы правы - что п 8.
Уважаемые водители!! Уважаемые преподаватели автошкол!! При одновременном повороте налево на перекрестке ПДД не дают ответ на вопрос «кто из водителей имеет преимущество? Но существует одно неписаное правило — водители сами нашли решение такой проблемы: на больших перекрестках разъезжаются правыми бортами относительно центра, на маленьких перекрестках — левыми бортами. Но это, так называемое правило, нельзя воспринимать буквально.
Если с разъездом на больших перекрестках вопросов не возникает, то на маленьких перекрестках это правило может поставить водителей в тупик. Все дело в том, что на очень маленьких перекрестках одновременный разъезд без того, чтобы не причинить неудобства оппоненту, и не нарушив при этом Правила, почти невозможен.
Итак, если у вас механика со сцеплением. Когда перекресток проезжает встречный автомобиль, после которого вы будете выполнять маневр, сначала начинаем трогание с прямыми колесами на заранее оставленном расстоянии.
И как только этот автомобиль проехал мимо вас, уже находясь в движении, вращаем руль в поворот. Так делать удобнее и безопаснее, чтобы не заглохнуть поперек перекрестка, вращая руль и трогаясь одновременно. Перед поворотом уже нужно знать встретятся ли на вашем пути пешеходы? Если у вас «автомат» или «робот», вам можно только позавидовать.
На автомате так изощряться нет необходимости. Нажал и поехал. Опять же напоминаем. При левом повороте, как и при развороте, опасно сразу закручивать руль в сторону поворота.
Если вас ударят сзади, ваш автомобиль выбросит на встречную полосу, а там лобовое столкновение.
Левый поворот Самый опасный из маневров. (Часть 1)
Вам можно продолжить движение на перекрестке:. Движение по трамвайным путям. Движение по трамвайным путям попутного направления ПДД. Разрешается ли движение по трамвайным путям попутного направления. Движение по трамвайным путям попутного направления ПДД 2022.
Вы намерены продолжить движение в прямом. Вам разрешено движение на грузовом автомобиле. Билет ПДД вы намерены повернуть направо ваши действия. Вы намерены проехать перекресток в прямом.
Вам разрешено продолжить движение поворот налево запрещен. Вам разрешено продолжить движение стрелка разворот. ПДД левый ряд 60. По какой траектории вам разрешено повернуть налево.
По какой траектории вам разрешено выполнить поворот. По какой траектории вам решается выполнить поворот налево. Вам разрешается продолжить движение на перекрестке. Ва можно продолжить движение на перекрке.
Вам разрешается движение:. В каком направлении вам разрешено движение ПДД. Вам разрешается движение только в направлении. Вам разрешено продвижение.
Поворот налево с трамвайных путей ПДД 2021. Знаки 5. Трамвайные пути ПДД поворот разворот. В каких направлениях вам разрешено продолжить движение регулировщик.
Вам разрешается движение регулировщик. Вопросы с регулировщиком ПДД. Вам разрешено движение регулировщик. Вопрос ПДД вам разрешается движение.
Дорожная разметка ПДД 2021. Билет ПДД 6. Вы намерены повернуть налево на этом перекрестке. Вы намерены повернуть на лево.
Разрешено ли вам выполнить разворот при движении на подъеме?. Сигналы рукой ПДД. Продолжить движение на перекрестке. По какой траектории разрешено выполнить поворот налево.
Вам можно выполнить поаоротна лево. В каких направлениях вам разрешено. В каких направлениях вам разре. В каком направлении разрешено движение.
Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе. В каких направлениях вам можно. В каких направлениях вам можно продолжить движение по второй полосе?. В каких направлениях вам можно продолжить по второй полосе.
Дорога со знаком 4. Знак движение направо или налево на перекрестке. По какой траектории вам разрешается выполнить разворот налево. Вам разрешено продолжить движение ПДД.
Вам разрешено продолжить движение знак поворот налево запрещен.
В обоих перечисленных случаях. На перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения п.
Как Вам следует поступить при повороте налево? Уступить дорогу обоим транспортным средствам. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
Проехать перекресток первым. При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета п. Грузовой автомобиль, движущийся со встречного направления направо, так же, как и Вы, находится на главной дороге знак 2.
По отношению к легковому автомобилю Вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге п. Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю: 1. Только при повороте направо.
Только при повороте налево. Знак 5. В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток?
Только при движении вне населенного пункта. Только при движении в населенном пункте. При движении в светлое время суток на всех ТС необходимо включать ближний свет фар или дневные ходовые огни п.
Административная ответственность установлена за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение: 1. Легкого вреда здоровью человека либо незначительного материального ущерба. Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека.
Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо материального ущерба. В соответствии со статьей 12. Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки. Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес движения «юзом». Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости? Кажется меньше, чем в действительности.
Правила устанавливают разные разрешения для движения по полосам в городе и за городом. Согласно пункту 9. Основное ограничение устанавливает все тот же пункт 9.
Такие образом, при движении в городе можно занимать любую из имеющихся полос, а если дорога свободна, и полос три и более — то любую, кроме левой. В пункте 9. Если водитель движется в населенном пункте, но по дороге, обозначенной знаком 5.
Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9. Пункт 9. Ну а пункт 16.
Отдельно стоит помнить о пункте 9. Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки 1. По каким полосам можно ехать за городом?
Рядность движения на загородных дорогах также регламентируется пунктом 9. Здесь все гораздо проще и строже, чем в городе: вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Таким образом, движение даже с максимальной разрешенной скоростью в левой полосе запрещено.
Здесь также актуален пункт 9. Из какой и в какую полосу можно поворачивать направо? Поворот направо — маневр довольно несложный, и правилами он регламентирован вполне однозначно.
Во-первых, тут актуален пункт 8. Во-вторых, пункт 8.
Ситуация следующая: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево. Участник 1 руководствуется в том числе п. Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны. Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией. Согласно п.
Уступить дорогу не создавать помех - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость п. Преимущество приоритет - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения п.
Билет 1 вопрос 8
- как вам следует поступить при повороте налево легковой автомобиль и дпс
- Обсуждение
- При повороте налево вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю
- Экзамен сдан
- Ответы : При повороте налево по ПДД можно занимать только крайнюю левую полосу?
- Поворот налево - Уроки вождения для начинающих - Сайт для автомобилистов
Билет 21 вопрос 2
Вам можно продолжить движение при повороте нале. разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, то можно не только продолжить движение прямо, но и повернуть налево, а также выполнить разворот (п. 8.5). С точки зрения рядности движения главное требование при повороте налево – занять крайнее левое положение на проезжей части согласно пункту 8.5 ПДД. любой траектории из указанных. Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, но при выезде с пересекаемых проезжих частей, нельзя оказаться на полосе встречного движения. п. 8.6. В данном же случае автомобиль продолжает движение по главной дороге никуда не сворачивая и не меняя полосу движения, поэтому включать поворотник нет необходимости.
Проезд перекрестков. Въезд и выезд – общие правила
По правилам дорожного движения поворот налево из двух крайних рядов возможен только на тех дорогах, где после поворота также есть не менее двух рядов. Синяя машина перед поворотом налево заняла левую полосу, а вот красная этого не сделала, поэтому грубо нарушила пункт 8.5 — не заняла заблаговременно крайнее соответствующее положение (в нашем случае это левая полоса), а также создала опасную дорожную ситуацию. Вам можно продолжить движение на перекрестке. Ответ: При повороте направо надо двигаться как можно правее, а при повороте налево надо не оказаться на полосе встречного движения (п. 8.6.). При повороте налево запрещено срезать углы – следует учитывать траекторию движения таким образом, чтобы машина никоим образом не оказалась на встречной полосе в процессе поворота. Вам можно продолжить движение регулировщик.
5 ситуаций, когда – так и быть! – можно ехать на красный
Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews. По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор».
Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки. Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин. Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию.
При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались.
И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях.
Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо. Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт. По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком.
Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9. Пункт 9. Ну а пункт 16. Отдельно стоит помнить о пункте 9. Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки 1. По каким полосам можно ехать за городом? Рядность движения на загородных дорогах также регламентируется пунктом 9.
Здесь все гораздо проще и строже, чем в городе: вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Таким образом, движение даже с максимальной разрешенной скоростью в левой полосе запрещено. Здесь также актуален пункт 9. Из какой и в какую полосу можно поворачивать направо? Поворот направо — маневр довольно несложный, и правилами он регламентирован вполне однозначно. Во-первых, тут актуален пункт 8. Во-вторых, пункт 8.
Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд. Исключением при повороте направо может быть ситуация, когда перед поворотом установлены знаки 5. В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части. При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй. В случае, если на дороге, на которую поворачивают водители, есть препятствие, вынуждающее поворачивать в одну полосу, в силу вступает пункт 8. Он уточняет, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа» — то есть правило «помехи справа» актуально и здесь.
Можете ли Вы приступить к повороту? Следует ли уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот? Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю? Следует ли Вам уступить дорогу грузовому автомобилю?
Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю?
Таким образом, обе таблички с силуэтом легкового автомобиля распространяют действие знака, с которым они установлены, на легкие грузовики. Табличка А с силуэтом грузовика «Вид транспортного средства» распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Правильный ответ - Б и В.