В СберБанк Онлайн продукты платформы успешно заместили многие категории решений западных вендоров.
Сбербанк закрыл сделку по продаже дочерней компании в Австрии
[2] Вендор управляющего ПО не обеспечивал требуемого уровня гибкости и скорости разработки новой функциональности. В Сбере назвали SberDevices и «СберТех» ключевыми направлениями, в которые продолжаются инвестиции. Сбербанк продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices. Однако от большинства вендоров «Сбер» отличается масштабом. В Сбере сообщили о снижении минимального размера комиссии для застройщиков. О компании Блог и медиацентр Новости SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023.
Вице-президент Сбера отчитался о развитии искусственного интеллекта и беспилотников
Офис Сбера по проекту Evolution Design получил премию Best Office Awards 2022 | На ПМЭФ-2023 старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев рассказал о решении для бизнеса по совместной разработке ПО в облачной. |
Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Главное | Компании SberDevices, «Сбер Бизнес Софт» и «СберАналитика» демонстрируют на «Иннопроме» сервисы для повышения эффективности бизнеса. |
СберСтрахование получила премию FINAWARD за клиентоцентричность | В Сбере сообщили о снижении минимального размера комиссии для застройщиков. |
Сбербанк продал SberDevices
В прошедшем году Сбер обеспечил стабильную работу на всех основных направлениях, в результате чего по итогам 2022 года акционерам будут выплачены рекордные дивиденды. Стоимость акций алмазодобывающей компании «Алроса» увеличилась в моменте на 4% в отсутствие корпоративных новостей. По итогу оценки отчетностей кредитных организаций, по мнению организаторов, Сбербанк продемонстрировал лучшие показатели в своем сегменте и стал лауреатом в двух номинациях. СберРешения (ранее Интеркомп) – лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ.*Уже 29 лет компания работает с крупней.
СберТех представит собственное облачное решение Platform V на конференции CNews по импортозамещению
Об этом в интервью «России 24» рассказал старший вице-президент финансового конгломерата Андрей Белевцев. В частности, он сообщил об одном из наиболее значимых и крупных имен в экосистеме Сбера — суперкомпьютере «Кристофари». По словам Белевцева, в настоящее время сложные модели без суперкомпьютера развивать и обучать затруднительно. Без их развития и обучения можно бесповоротно технологически отстать от технического прогресса во всем мире. В этой связи Сбер практически в каждой сфере деятельности в течение последних лет использует алгоритм ИИ разного типа.
Цифровизация экономики и бизнеса диктует требования к скорости разработки и внедрения изменений. Сложности масштабирования функции DevOps в компаниях могут сдерживать скорость вывода приложений, продуктов, систем и их обновлений в промышленную эксплуатацию. Platform V Works::Orchestra R автоматизирует рутинные операции, позволяя DevOps-специалистам поддерживать большее количество проектов, а также сосредоточиться на решении сложных инженерных и творческих задач.
Удобно, что каждый может выбрать актуальную для себя конфигурацию рисков, которые покрывает программа.
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Клиент — наш главный мотиватор, вдохновитель и критик. Поэтому мы стараемся сделать наши продукты максимально удобными, понятными, выгодными и надёжными. Программа "Защита на любой случай" — уникальный продукт, который даёт возможность в одном полисе защитить разные сферы жизни и самостоятельно выбрать нужное наполнение.
Ещё одним разочарованием может стать размер дивидендов. Увеличения выплат в пять раз, как и прибыли, не будет точно. В 2023 году Сбербанк заплатил по 25 рублей на каждую привилегированную и обыкновенную акцию. В 2024 году, исходя из чистой прибыли 1 трлн 508,6 млрд рублей , дивиденды составят 33,4 рубля. Столь серьёзная доля связана с тем, что годом ранее Сбер не выплачивал дивиденды. Но опрошенные «Выберу.
Сбер анонсировал в ЦМТ новую платформу Sber XTI
Как отмечают представители компании, деловой кластер «Сбербанк Сити», частью которого стала штаб-квартира, — это крупнейший строительный проект Сбера, совместивший в себе все направления бизнеса и ставший площадкой для внедрения инноваций. Премия Best Office Awards присуждается ежегодно. Авторитетное жюри конкурса состоит из 40 экспертов, в числе которых известные архитекторы, консультанты офисной недвижимости, девелоперы и другие специалисты.
Переход на продукты Platform V позволил команде СберБанк Онлайн в среднем в 7 раз сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, в 2 раза ускорить процесс разработки, а также снизить совокупную стоимость владения продуктом. Решения создаются быстрее благодаря единым правилам разработки и большому количеству готовых компонентов и инструментов, ведь так команды могут вести параллельную разработку, не тратя время на решение технологических задач и вопросы интеграции».
Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т. Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора.
Не менее эффективно и самоотверженно работали и другие сотрудники СберБанка, например инкассаторы, чей вклад не всегда заметен клиентам. Частные клиенты активно пользуются не только финансовыми сервисами банка. Например, около 6 миллионов человек оформили подписку СберПрайм, благодаря чему они сэкономили за год более 10 миллиардов рублей. Они получили кредиты на сумму более 15 миллиардов рублей, в том числе могли воспользоваться антикризисным финансированием в максимально сжатые сроки. Кредитными предложениями Сбера также воспользовались 100 тысяч малых и средних предпринимателей. Мы понимаем, как тяжело развивать свое дело, поэтому особое внимание было направлено на поддержку малого бизнеса", - подчеркнул Герман Греф. Кроме того, Сбер сегодня предоставляет клиентам востребованные ЕSG-продукты и услуги. По итогам 2022 года банк увеличил портфель ответственного финансирования в 3,5 раза - до 1,3 триллиона рублей, а выручка от реализации некредитных ESG-продуктов составила 461 миллион рублей. Также были составлены ESG-профили 85 регионов страны. Программы господдержки В 2022 году при участии Сбера была запущен ряд антикризисных программ. Портфель кредитов малого и среднего бизнеса с господдержкой с учетом программ по реструктуризации на конец 2022 года превысил 1 триллион рублей. Развитие технологий Сбербанк сегодня - это не только финансовый институт, но и высокотехнологичная компания. И в 2022 году стратегия, ориентированная на создание собственных программных решений, принесла плоды. В то время как с рынка ушли ведущие иностранные вендоры, Сбер смог заместить их программные продукты собственными, а также предлагал свои наработки другим компаниям и банкам. Все критические процессы в Сбере сегодня работают с использованием искусственного интеллекта. Владимир Архипкин, ведущий исследователь данных управления развития перспективных технологий AI, поясняет: "Как нейронные сети используются в банке?
«Сбер» продал австрийскую «дочку» и ушел с европейского рынка
Сбер стал лауреатом премии Global CIO «Проект года» | говорится в сообщении компании. |
Сбербанк продал SberDevices, а тот купил разработчика «железа» на российских процессорах | Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. |
Сбер анонсировал в ЦМТ новую платформу Sber XTI | Подпишитесь на рассылку новостей, обзоров изменений законодательства и информации о мероприятиях СберРешений. |
Изготовили выставочный стенд СБЕР на ИННОПРОМ — 2023 | Столичные власти подписали соглашение со «Сбером» о сотрудничестве в области искусственного интеллекта. |
Сбербанк полностью ушел с европейского рынка - МК | Разработка собственной платформы началась в 2019 году, после отказа вендоров модернизировать ПО с учетом пожеланий «Сбера». |
Сбербанк новости
- Сбер представил решение для бизнеса по совместной разработке ПО
- Иностранные вендоры ушли с авансом, ветераны в приоритете, «Сбер» против сборов для Почты
- Сбербанк продал SberDevices
- Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером
Новости SBER
Сбербанк объявил о закрытии сделки по продаже 100% акций дочерней компании в Австрии Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung, которую контролирует Штефан Зочлинг. Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. На фоне избавления СберМегаМаркета от частицы "Сбер" почти незамеченной прошла информация, как Сбер избавился от ещё одного проекта своей экосистемы. В Сбере продукты платформы успешно заместили многие категории популярных решений западных вендоров. Объявленные дивиденды по акции Сбербанк (SBER) в 2024 году: 33,3 ₽, дивидендная доходность: 10,57%.
Вице-президент Сбера Белевцев: Беспилотники — приоритетное направление будущего
Компании SberDevices, «Сбер Бизнес Софт» и «СберАналитика» демонстрируют на «Иннопроме» сервисы для повышения эффективности бизнеса. СберРешения (ранее Интеркомп) – лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ.*Уже 29 лет компания работает с крупней. В Сбере продукты платформы успешно заместили многие категории популярных решений западных вендоров. Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей. В первый день конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде Сбер и компании-партнёры представили лучшие цифровые решения и технологии. Сбербанку удалось преодолеть такие негативные тенденции путем построения своей вендор-независимой инфраструктуры, о чем отчитался старший.
Выставочный стенд СБЕР на ИННОПРОМ — 2023.
Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом. Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки. Флагманские B2B-продукты — сервис для видеоконференций SberJazz, занимающий на российском рынке лидирующие позиции по приросту новых пользователей. Платформа речевых сервисов SaluteSpeech, благодаря ее технологиям распознавания и синтеза речи ассистент Салют понимает запросы пользователей и может отвечать голосом, который звучит максимально естесвенно. Конструктор для создания чат-ботов SaluteBot и корпоративный мессенджер для совместной работы и безопасного общения Dialog — уже сегодня могут заменить решения многих иностранных вендоров. Комплексное решение для аналитики и управления коммуникациями от группы компаний ЦРТ — партнера Сбера, которое включает речевую аналитику, диалоговых ассистентов, биометрию, контактные центры, позволяет крупному бизнесу и госсектору создавать решения на основе речевых технологий для оптимизации клиентского опыта.
Также на стенде представлена генеративная модель Сбера — Kandinsky 2.
Скворцов пояснил, что 292-ФЗ дает «еще дну возможность» урегулировать такие активы, это один из инструментов решения этого вопроса. По его словам, их «нельзя исчислять сотнями милллиардов рублей», но по отдельным активам возврат есть, в том числе в рамках судебных процессов. Действующий закон предполагает возможность выделения активов в отдельное юрлицо до конца 2024 года.
Кроме того, продукты Platform V — основа единой платформы «ГосТех», предназначенной для разработки государственных цифровых сервисов и информсистем. На форуме Сбер демонстрирует большое количество ИТ-разработок для системы здравоохранения. Так, компания "СберЗдоровье" представила на ЦИПР два продукта: дистанционный мониторинг пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями и решение по цифровой медицине для корпоративных клиентов. Мониторинг состояния пациента производится при помощи носимых устройств тонометры, глюкометры и голосового робота. При отклонении от нормы врач получит информацию и сразу свяжется с пациентом — по телефону, в чате, в приложении или по видеосвязи — и даст необходимые рекомендации. Второй продукт от "СберЗдоровье" — цифровая медицина для компаний. Это решение для корпоративных клиентов, которое сопровождает сотрудников с момента заболевания до выздоровления и решает массу задач — от записи к врачу на очный прием до поиска квоты по ОМС. Компания "СберМедИИ" представила на форуме разработки на основе искусственного Интеллекта, помогающие врачам в ежедневной работе, при постановке диагнозов и в принятии врачебных решений, снижает нагрузку, берет на себя рутинные задачи. Voice2Med преобразует свободную речь врача в текст в режиме реального времени и позволяет прямо с голоса врачам записывать диагноз больного в его медицинскую карточку.
Все работы проводились в контуре МегаФона и на его оборудовании. SberDevices и МегаФон планируют и дальше улучшать виртуального помощника Елену вместе.