становитесь легендарными личностями. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления. Читайте сегодняшние новости.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). становитесь легендарными личностями. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой.
В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ» | Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. |
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. |
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы.
Её создали для мобильных боевых групп в зоне СВО. По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости". По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая.
Все началось, как это обычно бывает, с небольшой фирмы по производству трансмиссионных узлов. Никто тогда и предположить не мог, куда заведет путь, который компания прокладывала по целине развивающейся индустрии. Пробежимся по основным вехам истории.
ODG , дочернее предприятие одной из немецких фирм. Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6. В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh.
Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail и впрыск мочевины. Наши водители такое решение не любят, потому что раствор боится морозов. А еще мочевина здорово воняет, отличается токсичностью, да и не везде ее можно купить. Особенно на трассе. Если говорить про топливную систему, то в ней высокое давление.
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации
Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи. Цена — 6,9 миллиона рублей. Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом.
Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места.
В данном сегменте перегруз даже в пару сотен килограмм оказывает существенное влияние на расход топлива и ходимость отдельных узлов автомобиля, не говоря уже о серьезном перегрузе. Установка топливного фильтра за передним колесом — не лучшее решение. Особенно в свете открыто висящей проводки Для информации. Принесет ли это какие-то изменения в предлагаемой линейке, например полноприводные версии или шасси с удлиненной колесной базой — пока не ясно. В любом случае, расширять модельный ряд необходимо. Хотя бы для того, чтобы не отставать от коллег-конкурентов, которые не сидят, сложа руки. За откидной передней маской скрывается заливная горловина бачка омывателя и точка заправки кондиционера Магнитола комплектуется удлинителем для USB-разъема. Недавно суммарная скидка по лизинговым и кредитным программам позволила сбросить ценник почти на 500 000 руб. Звучит вкусно, но нюансы лучше узнавать непосредственно у дилеров. Может они еще что-то интересное предложат для «заманухи». Удобная лесенка в кузов считается опционным оборудованием, но на нем лучше не экономить От первого лица Сурен Авакян, менеджер по продажам Sollers Технический Центр Кунцево «Если ваш друг сделал шашлык, ваш брат сделал лучше, а вы посмотрели и сделали еще лучше — вот это и есть Sollers Argo, вобравший в себя все лучшее, что было у его аналогов на российском рынке. Главные сильные стороны машины: экономичность, вместимость и маневренность. В качестве опции мы предлагаем установку спойлера на крышу, с ним расход за городом будет еще меньше. Если говорить о вместимости, то предлагаемые кузова отличаются по «кубатуре», но примерно одинаковы по площади пола. Поэтому, какой бы вариант не выбрали, можете быть уверены, что сможете погрузить внутрь четыре европаллета или два финских паллета, которые немного больше по размеру. Что касается маневренности, то уже глядя на размер машины, можно предположить, что она очень верткая. Диаметр разворота от бордюра до бордюра всего 11,5 метров. Плюс достаточно высоко расположенный передний бампер, который позволяет проходить над бордюрами, не боясь повредить пластик. При покупке предпочтением пользуются промтоварные фургоны и рефрижераторы. Первые берут, чтобы спокойно оставлять на улице машины с грузом на ночь, а вторые — потому как при наличии санитарной книжки расценки за километр сразу же увеличиваются в три раза. Мое мнение — хороший автомобиль для того, чтобы вести малый бизнес. Особенно, если маршруты проходят в городской черте». Благо, выбор все же имеется. Промтоварные фургоны Sollers Argo. Левый — как мы тестировали, а правый поменьше - 3120х1720х1680 мм и вместимостью 9 м3 В настоящий момент на площадке у дилеров вы можете обнаружить три основных варианта надстроек: бортовая платформа, промтоварный фургон и рефрижератор. Естественно, в различных вариациях. Например, платформа грузовика Sollers Argo предлагается как со стальными, так и с алюминиевыми бортами. Можно просто с тентом, а можно еще и с задними воротами. Не сказать, что богато, но альтернатива все же имеется. Да и сервисам проще обслуживать однотипные автомобили. Минус — сэкономить на установке фургона, склепанного в гараже из подручных материалов, не выйдет, даже если вас такое качество и вполне устраивает. Холодильные установки Элинж-НН мощнее, но и занимают больше места — вместимость кузова 9 м3 А так выглядит изнутри холодильник с TerraFrigo. Официальная вместимость камеры те же 9 м3 В общем, принимаем как данность и выбираем из того, что есть. И если вы про неё ничего не слышали, то это вполне объяснимо — продажи машинки шли ни шатко ни валко. Однако, весной свое внимание к «Капитану» внезапно обратил нижегородский Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» Промтех. Впервые большая линейка Dongfeng Captain-T была презентована не в России, а в Беларуси Дело в том, что на первый взгляд Dongfeng Captain-T по своим компоновочным решениям ничем не отличается от китайских и корейских малотоннажников — компактная кабина над передней осью, доступ к двигателю через люк, задний привод. Добавим сюда бюджетную начинку с отсутствием длинного списка опционных «вкусностей» и вот вам отсутствие особого интереса на фоне наличия ГАЗелей и того же Argo.
Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства. Специалист подчеркнул, что эффективным способом форсирования рек является использование групп из 50 небольших машин-амфибий с пятью бойцами в каждой, действующими при поддержке артиллерии и авиации на выбранных участках водной преграды.
Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы.
Для безопасности Арго оснастили дополнительными фонарями с поворотниками, а в нишу на дне уложили 20-литровую канистру с бензином, так как подвесной мотор на 60 сил имеет завидный аппетит. Нам же оставалось только проверить результат в «боевых условиях», для чего мы и отправились на ближайшее болото... Врагу не сдается наш гордый «Варяг»...
Увеличившийся вес вездехода подразумевает использование максимум с двумя членами экипажа и небольшим снаряжением. Первый спуск на воду с двумя членами экипажа показал, что осадка далеко не критическая, и можно даже раскачивать кузов, когда надо высвободиться из ила, внезапно оказавшегося под поверхностью воды. А вот попытка выбраться на берег в первый раз не увенчалась успехом — вездеход увяз в липкой прибрежной массе и потребовалась помощь нашего редакционного УАЗ Патриот с припасенной на этот случай съемной лебедкой Runva, легко вытащившей Арго на твердую землю. Со второй попытки Арго почти выехал на сушу в другом месте, но, откатываясь назад, набрал слишком много воды через корму и чуть не утонул. Смелый экипаж стойко переносил тяготы испытаний. Только на третий раз удалось не только успешно поплавать с помощью колесного движителя, но и запустить подвесной мотор, проехав немного в мутной и насыщенной илом воде. Даже на сушу Арго выехал в третий раз своим ходом, доказав тем самым свою профпригодность.
Про невозмутимых шашлычников... Ни один мускул не дрогнул на лице жарящих шашлык местных дачников, когда Арго медленно выполз около них на сушу, развернулся и снова вошел в реку.
Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова. По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть.
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Сравнение вездеходов Тигр и Арго | На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. |
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo | Читайте сегодняшние новости. |
Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства | Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». |
Задать вопрос
- Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
- Разработчик предложил войскам вездеходы без брони - Новости
- ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
- YouTube видео
- Вездеходы «Шторм» от Иркутского завода вездеходов
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
«Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
Новости | Вездеходы ARGO | Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. |
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах | Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. |
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации | Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. |
Videos Испытания снегоболотохода ARGO на воде | | надежные, проверенные временем вездеход. |