В ресторане «Вкусно – и точка», расположенном в Уфе по адресу: Уфа, ул. Ленина, 5, можно заказать доставку еды на дом или офис курьерами сервиса Delivery Club либо при помощи собственной курьерской службы. В четверг в Уфе начали работать три ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка»: на проспекте Октября возле остановки улицы города Галле и рядом с Кукольным театром, а также в микрорайоне Сипайлово на улице Бикбая. Как сообщили РБК Уфа в министерстве торговли и услуг Башкирии, в рамках соглашения в Башкирии появятся восемь новых предприятий «Вкусно — и точка». Вкусная точка меню Уфа. Ресторан быстрого питания вкусно и точка.
Меню Вкусно и Точка
В четверг в Уфе начали работать три ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка»: на проспекте Октября возле остановки улицы города Галле и рядом с Кукольным театром, а также в микрорайоне Сипайлово на улице Бикбая. Актуальное меню «Основное меню» Вкусно — и точка с ценами на все блюда. и точка», который пришёл на смену «Макдоналдс».
«Вкусно — и точка» повысит цены в Челябинске. Рассказываем, на какие позиции
Гендиректор сети «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал, когда в меню ресторанов снова появится детское меню и игрушки. Меню ресторана "Вкусно и точка" в Москве. На начальном этапе открытия в ресторанах отсутствовали все пункты меню, которые они изначально планировали, из-за проблем с цепочкой поставок и логистикой упаковки. В субботу, 18 июня, в Уфе заработал первый ресторан «Вкусно – и точка», который сменил популярный фастфуд «Макдоналдс». Еда - 14 июня 2022 - Новости Архангельска - Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в пресс-службе компании.
Завтра в Уфе вместо «Макдоналдс» откроют еще четыре ресторана «Вкусно и точка»
Вкусная точка меню Уфа. Ресторан быстрого питания вкусно и точка. «Вкусно — и точка» открывает свои двери восьми предприятий на территории Башкирии. и точка" - на карте.
Без картошки и «Черноголовки»: побывали в новом ресторане «Вкусно и точка» в Уфе
В субботу, 18 июня, в Уфе заработал первый ресторан «Вкусно – и точка», который сменил популярный фастфуд «Макдоналдс». В четверг в Уфе начали работать три ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка»: на проспекте Октября возле остановки улицы города Галле и рядом с Кукольным театром, а также в микрорайоне Сипайлово на улице Бикбая. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Вкусно — и точка, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. Вы можете бесплатно скачать меню ресторана Вкусно — и точка. Плохие новости для любителей взбитых сливок на своём горячем шоколаде морозной зимой — во "Вкусно и точке" заканчивается газ для сифонов. Сотрудников уже предупредили, что и горячий шоколад, и венский кофе придётся вывести из меню.
В Уфе открылись сразу три ресторана «Вкусно – и точка»: Как изменились меню и цены?
В Архангельске таких кафе пока нет, но на днях они открылись в Москве. Северянин рассказал, отличается ли вкус бургера в новом общепите, много ли было людей и быстро ли его обслужили. Решил посетить такой ресторан у метро «Сокольники». Специально поехал туда, чтобы попробовать новый вкус и понять, изменился ли он.
RU попробовала бургеры в новом ресторане. Своим впечатлением делимся ниже. Раньше было вкуснее. Картошка по-деревенски тоже стала менее насыщенной.
В бургер «Гранд» лук будто топором рубили — куски огромные. Вкус так себе. А вот к внешнему виду упаковки претензии значительнее — всё было в жирных пятнах. Брать в руки такое неприятно, — считает корреспондент Екатерина Чижик. На первую пробу — абсолютно те же самые, что были раньше, — делится впечатлением корреспондент Александра Константинова. Часто заказывала его в старом «Маке». Как по мне, вкус не изменился.
Большой Комбо Большой Комбо состоит из Стрипсов 3 шт. Большой Комбо Большой Комбо состоит из Крылышек 7 шт. Большой Комбо Большой Комбо состоит из Крылышек 5 шт. Большой Комбо Большой Комбо состоит из Крылышек 3 шт.
Ресторан на «Города Галле» был закрыт, и приезжающим из других городов на Южный автовокзал было негде пообедать Теперь же здесь снова можно заказать любимые блюда При этом во «Вкусно — и точка» не все позиции полностью совпадают с привычным меню. Так, аналог «Макфлурри» — «Айс Де Люкс Ананас» будет появляться во всех ресторанах страны постепенно с 22 августа. Из названия ясно, что в мороженом будет топинг из ананаса. Теперь же это — «Вкусно — и точка». Те же позиции меню, которые похожи на привычные блюда, получили новые названия.
Меню завтрака во ВКУСНО - И ТОЧКА! #фастфуд #вкусноиточка
В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Адреса Вкусно и точка в Уфе на карте. Актуальное меню ресторана доставки Вкусно и точка в Уфе, с ценами и фото. Новость дня: заказы из «Вкусно и точка». Во «Вкусно и точка» есть правила, как забирать заказы: 1. В зоне выдачи уточните у сотрудников статус блюд по 7-значному номеру заказа из карточки в Яндекс Про. «Вкусно — и точка» открывает свои двери восьми предприятий на территории Башкирии.
«Вкусно — и точка» повысит цены в Челябинске. Рассказываем, на какие позиции
Баязита Бикбая, д. Мубарякова, д. Об этом сообщает «Медиакорсеть». К примеру, на день раньше в Уфе был открыт первый ресторан сети фастфуда на Гостином дворе.
Сотрудников уже предупредили, что и горячий шоколад, и венский кофе придётся вывести из меню. Беда пришла откуда не ждали — появились проблемы с поставками одноразовых баллончиков с оксидом азота N2O , необходимых для, собственно, взбивания сливок, муссов и всего такого лёгкого-воздушного.
Также заверили, что не собираются менять размер бургеров или закупать более дешевые ингредиенты для блюд ради компенсации роста налога на добавленную стоимость. В пресс-службе добавили, что основу меню составляют бургеры, при этом стоимость большинства позиций в меню сети «всегда была ниже, чем у других игроков на рынке». Цены на бургеры Запрос во «Вкусно — и точка» в агентстве направили после анализа стоимости позиций в разных заведениях общественного быстрого питания. В то же время в сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» чизбургер и гамбургер, напротив, снизились в цене.
Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек. Первые 15 ресторанов под новым брендом откроются 12 июня, на следующий день — ещё 50 ресторанов.
«Котлета стала еще больше». Житель Архангельска побывал в замене «Макдоналдса»: его впечатления
Постепенно планируется внедрить блюда русской кухни и отследить наличие спроса у посетителей на эту продукцию. А также, изменить количество специй в традиционных рецептах: на Кавказе и в Сибири предпочитают более острую пищу, в центральных регионах —мягкий вкус. Все блюда продаются в белой упаковке без брендирования или иного цветового решения. Владельцы сети не комментируют вопрос о том, является ли это решение временным или постоянным. Но все они начинаются с припиской «от…». Такая формулировка подразумевает, что окончательная стоимость будет меняться в зависимости от ресторана или наличия дополнительных ингредиентов в составе блюда. Чтобы получить точную информацию, пользователю потребуется указать адрес места совершения покупки и выбрать ингредиенты, которые необходимо добавить в блюдо.
Опция показа цены на сайте доступна только для открытых ресторанов. Произвести качественное сравнение стоимости одинаковых позиций в различных регионах в настоящее время не удастся. Например, по отзывам пользователей, сейчас стоимость Двойного Чизбургера может колебаться в пределах 10 рублей, в зависимости от ресторана — от 135 до 145 рублей. Стоимость отдельных позиций в меню остается неизменной вне зависимости от места покупки, например, цена мороженого с различными сиропами.
Так, аналог «Макфлурри» — «Айс Де Люкс Ананас» будет появляться во всех ресторанах страны постепенно с 22 августа. Из названия ясно, что в мороженом будет топинг из ананаса. Теперь же это — «Вкусно — и точка». Те же позиции меню, которые похожи на привычные блюда, получили новые названия. Первое время может быть сложно запомнить наименования, чтобы сделать быстрый заказ.
Если в 2021 году компания получила прибыль в 392,1 млн рублей, то в 2022 году она ушла в убыток, который достиг 491,3 млн. Изменили меню Важные изменения, которые произошли в связи с ребрендингом, коснулись количества и качества блюд. Ресторанам пришлось стартовать с укороченным меню, некоторые продукты изменили свое название, но, как заявляют во «Вкусно — и точке», «сохранили свои неизменные вкус и качество». Правда, некоторые клиенты придерживаются другого мнения. Их противоречивые высказывания о еде в этой сети фастфуда мы публиковали здесь. С момента запуска компания смогла расширить меню за счет новых версий бургеров, завтраков, десертов и напитков. В начале сентября там обещают добавить новую коллекцию игрушек в наборах «Кидз Комбо», которые будут тематическими в разных регионах. В прошлом году у сети были большие проблемы с поставками картофеля, из-за этого какое-то время в ресторанах не было одного из самых популярных блюд — картошки фри.
Ей нашли довольно своеобразную замену — луковые кольца. Чтобы такое не повторилось, компания начала строить собственный комплекс по производству картофеля.
В ассортименте — сезонный лимонад со сливой и красной смородиной, в розлив продаётся «Фанта» и холодный чай «Липтон», а, например, «Колу» и «Спрайт» можно приобрести только в бутылке. Стоит отметить, что производитель The Coca-Cola Company ранее также заявил о том, что намерен покинуть российский рынок, из-за чего многие заведения вынуждены были заменить напитки бренда аналогами. Так, например, в другой сети фастфуда — KFC сейчас покупателям предлагают лимонады «Дюшес» и «Байкал» от «Черноголовки» — отечественного производителя. Как стало известно Mkset, на складах сети привычная кола сохранилась в большом количестве, с чем и связан факт её наличия в ресторанах, в то время как в заведениях других сетей отыскать ставшую такой привычной газировку стало проблематично. Напомним также, что ранее Mkset провёл собственное расследование с целью узнать, какой из представленных на российском рынке аналогов колы наиболее похож на оригинал. В ходе слепой дегустации участники протестировали пять вариаций на знакомую всем газировку и вынесли свой неутешительный вердикт. Какой именно — мы рассказывали здесь.
Никаких радикальных изменений ни в меню, ни интерьере ресторана нет, и сотрудники нисколько не лукавят, говоря, что здесь всё то же, что было и раньше, и сменилось только название на вывеске. Ничего удивительного, ведь судя по первому рекламному ролику «Вкусно и точка», в основу которого легла история о воспоминаниях и ностальгии, именно на этом сейчас будет строиться дальнейший курс.