Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов.
[[slotProps.postItem.title]]
Руководитель BM GROUP «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис в прямом эфире ОТР рассказал о развитии электронной промышленности в России на примере нашей компании. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций".
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес.
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll.
Но, похоже, параллельно мечтал о более масштабном поле деятельности — по крайней мере, еще в 2018 году в российском интернете было размещено его резюме. И в «Открытых медиа» амбициозному молодому человеку, как видно, дали возможность развернуться. С 2019 года он публикует материалы, которые иначе как претенциозными расследованиями назвать нельзя. То он запускает фейк об обнаружении якобы «фабрики поддельных подписей за реновацию», то пытается убедить москвичей в том, что мэрия «заказала расширенное цифровое досье» на каждого из них. Но выяснилось, что из-за пандемии публичные общественные слушания по проекту бюджета в Мосгордуме проходили в дистанционном формате. О гонорарах Романа Варум официальные данные умалчивают.
Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения. Мне по кайфу приезжать на завод. Выходить на час в день на связь с компанией?
Ничего не развалится? Но в долгосрочной перспективе это плохой вариант, потому что он грозит стагнацией. У компании, которая не идет вперед, костенеют процессы. Она не меняется, но при этом меняется рынок. А чтобы быть на плаву и масштабироваться, надо адаптироваться. Еще нельзя забывать, что и мы когда-то были гаражом — конкуренты тоже растут. Короче, знаете… Есть такое выражение «реальные пацаны всегда на измене». Поэтому надо быть на измене и расти : А если я скажу сотрудникам: «Ребята, вместо 2 млрд в следующем году делаем 5 млрд», — то уехать, конечно, у меня не получится.
Для крупных и амбициозных целей нужна энергия человека. Такая пирамидка и складывается. Как ими управлять тогда? Вот там девушку спросили, как она управляет 3 000 людей. А она ответила, что если тремя научишься управлять, то дальше число не имеет значения. У нас такая же история. Под продажами будет расти производственная мощность. Недавно запустили филиал в Дубае: 20 единиц оборудования, офис, шоурум в престижном районе Business Bay.
Мы будем продавать через него на весь мир. Это план на 2024 год. Соответственно, все остальные процессы будут расти под этот объем. Автоматизация, безопасность и так далее. Открыли международный офис в Дубае — Получается, что вашей компании уже восемь лет, а вы не потеряли задор стартапа. Как думаете, почему вам это удалось? Ведь обычно, когда другие предприятия достигают вашего возраста, они потихоньку «костенеют». Я думаю, что в мире есть много компаний, которые достаточно гибкие, резкие и так далее.
Например, Lime на рынке уже 20 лет. Они нашли нишу, зашли в нее и всех победили. И мне кажется, что у них получилось так выстрелить, потому что у руля предприниматель. Совет директоров не увидел бы новые возможности. А если всё-таки возвращаться к нам… Да мы просто любим свое дело, нас раззадоривают новые вызовы. Для нас вопрос достижения целей — это вопрос выживания, а не «бизнес фан фо фан». Мы просто понимаем: победа или смерть. А чтобы побеждать, нужно идти вперед.
Среди наших клиентов были детские сады, торговые центры, банки, РЖД, «Алроса», «Ситилинк», западные компании и даже Ваганьковское кладбище. От начала до конца"». Мир инноваций доступен каждому» о том, что мы открыты для любых проектов. В какой момент вы пришли в CLUB 500 и почему? Как появилась эта потребность? В клуб я пришел в ноябре 2022 года. У меня тогда появилась потребность в обмене опытом и энергией с людьми, которые круче меня.
Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т. А вот департамент арендных решений в нашей компании пострадал очень серьезно — он занимается сдачей в аренду оборудования для мероприятий, а ивент-индустрия во время самоизоляции практически исчезла, и сдавать аппараты в аренду стало просто некому. Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов. Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками. За счёт такого своеобразного возвращения к истокам отдел арендных решений получил выручку в 15 млн руб. Кроме того, сотрудники из этого отдела открыли работу по новым направлениям — предлагают разработку концепций, софта, видеоконтента.
Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только. Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации.
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир | Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. |
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. | Видео | Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. |
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис.
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам. Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети. Мы заказывали на заводах резину и оклеивали эти углы. Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок.
Мы пошли по второму пути, и теперь у BM Group два полноценных завода в Подмосковье общей площадью 5 тысяч кв. Но перед большим качественным рывком тщательно взвесили силы: выделили средства на строительство, распланировали работы, оценили стоимость переезда, закупили более современное оборудование. По моему убеждению, производственные станки для высокотехнологичных изделий должны быть новыми, до 3-5 лет. Далее происходит качественный скачок, и появляется более совершенное оборудование. Постепенно сокращайте число поставщиков комплектующих Тренд современного производства — кастомизация. Это актуально особенно при выполнении контрактов для больших компаний. Выход один: выпускать нужные компоненты самим.
Вы отвечаете за продукцию и таким образом защищаете себя от брака. Здесь кроются возможности для бизнеса. Во-первых, появляется перспектива продавать не только готовую продукцию, но и отдельные комплектующие, а во-вторых, открытие дополнительных цехов — расширение и диверсификация продукции. Ресурсные затраты на открытие дополнительных линий. Также придется купить патент на изготовление или самостоятельно сконструировать комплектующие самим. Мы столкнулись с тем, что не всегда можно найти быстро подходящие комплектующие, особенно для выполнения индивидуальных заказов. Так поддерживаем тенденцию в российской экономике последних лет — импортозамещение. Заказчики как драйвер роста Стандартный путь производственника — наладить выпуск продукции, распечатать каталог, погрузить образцы — и идти искать заказчиков. Но это работает не всегда. Дело в том, что никогда не угадать, что нужно одному частному заказчику и рынку в целом на самом деле.
Если пойти традиционным способом: производить, а потом искать клиентов, — в итоге придется доделывать и переделывать готовый продукт. Такой подход чреват тем, что доработки ощутимо поднимут себестоимость, а вы останетесь без прибыли. Клиенты-пользователи сами подскажут варианты усовершенствования продукта. Иногда заказчик имеет слабое представление о том, чего хочет. Другая проблема — лицо, которое принимает решения и вносит правки, и тот, кто пользуется продуктом, — разные люди, и их позиции могут не совпадать. На стадии переговоров четко поставьте рамки и определите критерии оценки, иначе есть риск увязнуть в согласованиях. Один из первых государственных тендеров, который мы выиграли, — инфокиоски для обучения правилам безопасности шахтеров в Якутске.
Партнеры расскажут о совместной работе, поделятся своим опытом создания и внедрения новых технологий. В программе выступлений запланировано обсуждение следующих тем: Поиск усовершенствованных решений в киосках: расширение функций терминалов продаж распознавание голоса и лица, повышение качества услуг ; Индивидуальный заказ: как выстроить эффективный процесс и учесть все особенности производства; Свое или чужое: плюсы и минусы зарубежных и российских поставок.
Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий.
Если мы говорим про те сферы, где уже сенсорные терминалы закрепились устойчиво, в них тенденция будет двигаться уже в сторону готовых решений. Где вы можете собрать терминал под себя, от рабочего стола до функционала, и подбора приложений, которые там будут использовать. Считаю, что в устоявшихся сферах бизнеса будет тренд именно в эту сторону. Что касается вообще развития интерактивного оборудования в этом году, то это появление сенсорных терминалов в новых областях. Все мы слышали об умных остановках, но дальше пилотных версий они не пошли.
Все видели сенсорные уличные киоски с туристической навигацией, но дальше парков они не пошли. Они строят маршрут, помогают купить билеты, отображают информацию о парке и о событиях. Я надеюсь, что их количество будет расти и масштабироваться от пилотных проектов. Также, думаю, что и в транспортной инфраструктуре будет появляться больше интерактивного оборудования по продаже билетов и т. Малый и средний бизнес будет чаще покупать. Малый и средний бизнес видит, что это не так дорого, стало доступным и тоже стремится как-то автоматизировать свои точки продажи.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов В ассортимент российского производителя входит производство сверхтонких видеостен, все виды информационных сенсорных терминалов, сенсорные столы, интерактивные киоски, проекционное оборудование, позволяющее проводить презентации без участия спикера, 3d-вентиляторы, сенсорные санитайзеры, мультимедийные выставочные стенды, голографические кубы и пирамиды, интерактивные трибуны, терминалы самообслуживания, видеопилоны, интерактивные макеты, инстабудки и многие другие инновационные девайсы. Отличительной особенностью производителя является то, что завод производит мультимедийное оборудование для детей, это логопедические мультимедийные столы и детские сенсорные столы. Также, предприятие выпускает информационное ПО для людей с ограниченными возможностями, в рамках программы «Доступная среда». Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки.
Однако в августе и сентябре 2023 г. В ходе экспертизы ВНИИР обнаружил множество деталей, произведенных в Китае , включая материнскую плату , а также монтаж внутренних элементов, выполненный не заводским способом, что указывает на «возможно не серийное производство изделия», следует из экспертного заключения. Институт пришел к выводу, что поставленный товар не соответствует требованиям технического задания. Это привело к тому, что госзаказчики стали повально отказываться от приемки товара из-за внешней экспертизы товара. Но поставщика это не устроило, и он обратился по всем отказам в суд и прокуратуру. Со слов поставщика, на заказчиков оказывалось «некое давление», из-за чего им пришлось отказать в приемке российских интерактивных панелей. Суды и прокуратура « Биэм Групп Интегратор », столкнувшись с отказами заказчиков, стала предпринимать встречные действия. С сентября 2023 г. Всего подано шесть исков и четыре из них еще не рассмотрены. Но решение по двум из них было вынесено в декабре. Суд постановил признать решение ГБУ « Московские социальные центры» и центр соцобслуживания «Алексеевский» об одностороннем расторжении контракта на поставку панелей незаконным и обязал осуществить приемку оборудования, следует из решения суда, опубликованного на портале Арбитражных судов.
Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только. Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации.
В нее встроен BM Market для установки приложений для всех сфер жизни и бизнеса. Там доступны и фирменные приложения от «Фабрики инноваций», и приложения от разработчиков со всего мира. Вам это может понравиться...
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
При этом производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. В пресс-службе добавили, что Москва — город с развитым производством. Так, здесь работает более 4,2 тыс.
Так, по итогам года компания нарастила выручку в 2,5 раза, показатель достиг двух миллиардов рублей. В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования. Предприятие обеспечивает мультимедийными досками, экранами и другими устройствами образовательные учреждения, офисы и магазины.
Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам. Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети. Мы заказывали на заводах резину и оклеивали эти углы. Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок.
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 183306467708, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций". Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Только самые свежие новости.
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
Эксперт Буйвидис Владимир на | Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. |
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ | Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций». |
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов | Статья руководителя группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис о том, как компании сделать качественный скачок и превратить гаражную сборку в. |
Через забастовки к небоскребам: кому досталась земля ЗИМа и что на ней построят | Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения. |
Буйвидис Владимир | Владимир Буйвидис. |
Фабрика инноваций
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ | «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. |
Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках | На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». |
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. |
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Экономия затрат на персонал: Использование киосков самообслуживания позволяет компаниям сокращать расходы на персонал. Это особенно верно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала. Повышение эффективности: Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить доступность и обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для клиентов, так и для персонала. Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров. Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов. Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты. Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа.
Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками. Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента. Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции. Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей. Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую. Так каждый киоск нацелен на определенные задачи и оснащен разными функциями.
Отчет компании IHL Group гласит, что ритейлеры, которые использовали киоски самообслуживания, имели средний рост продаж на 32. Что касается доли рынка терминалов самообслуживания, есть несколько источников, включая отчеты и прогнозы от различных компаний и аналитических агентств. Вот несколько примеров: Согласно отчету MarketsandMarkets, глобальный рынок терминалов самообслуживания ожидается, что он вырастет с текущего уровня около 16 миллиардов долларов в 2022 году до более чем 30 миллиардов долларов в 2025 году. Хотя все эти прогнозы несколько отличаются по численности, все они указывают на значительный рост рынка терминалов самообслуживания в ближайшие годы. Использование таких киосков на самом деле может оказать существенное влияние на продажи и опыт клиента в ритейле, вне зависимости от конкретных цифр.
Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни. Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески. Но, конечно, мы платили ему долю от продаж.
После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование. В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи. Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас.
Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется.
Какой-то наставник? Или всё сами?
У нас обоих техническое образование, поэтому трудностей с пониманием не было. Первые пять видеопилонов мы собрали по аналогии с телевизорами. Кстати, один из них я снял со стены собственного дома. Накапливайте базу… ошибок При отладке производства вы столкнетесь с множеством нюансов. Собирайте и анализируйте ошибки: кейсы могут быть типичными, а решения — пригодиться в дальнейшем. Это актуально для производств, аналогов которых в России нет. Если не опустите руки, станете экспертом и на голову выше конкурентов, которые продают импортные товары: они-то зависят от результатов чужой работы и политических санкций. Временные затраты, кропотливая работа.
Специалисты BM Group приобрели опыт, который не получить нигде: первые видеокиоски мы собирали сами. Видеокиоск — это интерактивная панель для взаимодействия магазина и покупателя: подобные вы наверняка видели в «Макдональдсе»: их ставят, чтобы разгрузить очередь. Например, мы знали, что сверлить керамогранит надо очень дорогими алмазными сверлами, которые будут ломаться после каждого отверстия. Что киоски невозможно переносить вручную, поэтому срочно пришлось искать погрузчик. А еще мы не знали, что острые углы необходимо оклеивать резиной! Нюансов — тысячи. Но — на ошибках надо учиться. Мы учли и исправили огрехи, когда строили большие производства в Лыткарино 2000 кв. В России есть заброшенные или находящиеся на грани банкротства заводы, и найти производственную площадку не большая проблема. Строительство предприятий в небольших городах и селах — стандартная практика бизнеса из-за экономии на аренде и зарплате.
В городках традиционна проблема квалифицированных кадров: молодежь стремится в большой город, а хороших специалистов переманить тяжело. В 2020 году BM Group «Фабрика инноваций» открыла второй завод в г. Серпухов Московской области. Руководство города оказалось заинтересовано в высокотехнологичных предприятиях и в новых рабочих местах, а мы их открыли более двухсот. Это позитивно скажется на деловом имидже и инвестиционной привлекательности города в дальнейшем. Кадры привлекаем необычным соцпакетом: корпоративное обучение, горячее питание, корпоративный транспорт, удобная красивая униформа.
Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур. В каждой области мы, естественно, стремимся стать лидерами. Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов. О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции. У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним. Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы. В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое. Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы. Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны. Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт. Запускаем новые линейки оборудования на рынок. Также у нас есть секретный проект, который позволит нам выйти на рынок B2C. Кроме того, планируем уделить внимание оптимизации, автоматизации и ускорению всех внутренних бизнес-процессов и масштабированию производственных мощностей. BM Group «Фабрика инноваций» в цифрах и фактах Год основания: 2015. Начальные вложения: 150 тысяч рублей. Оборот бизнеса: 1 миллиард рублей. Ежемесячные расходы на содержание: около 15 млн рублей. Цифра не является фиксированной, так как бизнес постоянно развивается и увеличиваются расходы на команду, разработку, продвижение и вывод новых продуктов на рынок Ежемесячный доход: 60 млн рублей, а чистая прибыль — 5 миллионов цифра может варьироваться в зависимости от первостепенных расходов на данный момент. Размер среднего чека: зависит от типа продажи. Если речь идет о готовом продукте из стандартной линейки, то это примерно 200 000 рублей. Для больших и сложных проектов от идеи до реализации чек будет составлять 2 000 000 000 рублей. Сезонность бизнеса: как таковой нет — есть характерные для всех компаний пики активности. Имеется в виду невысокая активность рынка в январе и в феврале. Целевая аудитория: компания работает на B2B рынке.