Семён пропал Прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) #7Подробнее. Новости и СМИ. Обучение.
"Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny.
Коды В игре есть несколько специальных кодов, которые можно ввести, чтобы получить дополнительные бонусы. Например, если ввести код «BUNNY», то ваш персонаж превратится в мутанта-зайца, получившего магические способности. Код «HOP» увеличит скорость движения персонажа; Код «JUMP» позволит вашему персонажу прыгать на большую высоту; Код «RAID» даст вам возможность выбрать любой уровень в игре и начать его сразу; Чтобы ввести коды, нужно зайти в раздел настроек и ввести их в специальное поле. Итоги и общее впечатление: стоит ли игру скачивать? Плюсы игры Затягивающий и интригующий сюжет подарит несколько часов увлекательного прохождения. Захватывающая графика и звуковое оформление перенесут вас в загадочный и давно забытый мир.
Куча загадок и головоломок позволят почувствовать себя настоящим детективом. Игра бесплатна и не требует большого объема места на диске вашего компьютера. Минусы игры Очень быстро проходится, даже если вы не избавляетесь от всех возможных противников и не решаете все головоломки. Некоторые элементы геймплея например, управление персонажем оставляют желать лучшего. Сложность игры достаточно низкая и, вероятно, многие опытные игроки найдут ее слишком легкой.
Общее впечатление: Куплинов зайчик прохождение 4 — достаточно увлекательный квест с красивой графикой и увлекательным сюжетом.
Снова завязывается конфликт. Хулиганы находят в портфеле Антона маску зайца и заставляют ее надеть и сплясать. Появляется выбор: Надеть — достижение Маски Шоу, проигрываем в драке Послать — в ветке Алисы сможем победить, достижение Правый похоронный, в ветке Полины ждет проигрыш и достижение Не фартануло. Если во время первого конфликта с Семёном не дали отпор, то и выбора в этом моменте не будет. Во время драки, Семен забирает очки. Антон очнулся дома и спускается вниз по лестнице на звуки смеха.
На кухне за столом видит счастливую семью. Происходит диалог, после которого мальчик понимает, что это сон, и просыпается по-настоящему все в том же лесу. Мальчика находит отец и отвозит на машине домой. Дома увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина. Ветка Алисы Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг: Белка на дереве. Незнакомец за углом повлияет на сюжет.
Повешенный на стене, о котором говорила Алиса. Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса. Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов. Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле: Послать — достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем. Надеть — достижение Маски Шоу.
Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца. В будущем это повлияет на сюжет. Ребята рассказывают историю о черном гараже. Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу.
Он отвезёт нас в дежурную часть. Внутри осматриваем 2 предмета: 1 на стуле справа противогаз, 2 справа решетчатая стенка. Милиционер Тихонов расскажет нам, что 30 лет назад тоже пропадали дети, и он оказался одним из выживших. Отправимся домой. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Позвать".
Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой. В гараж — входим внутрь, включаем свет. Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить.
Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя. Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм. Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку.
В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки. Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона.
Перед гаражом выбираем "В милицию". Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото.
Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет.
Осмотрите холодильник, морозилку, старый календарь и радиоприемник. Затем снимите с холодильника записку с номером телефона милиционера. Вы получите достижение "Полезные связи". Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся".
Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение "Где же ты, Вова? Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон. Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж. В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма.
Прохождение Зайчика
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии - ваше мнение очень важно для нас. И не забывайте заглядывать на ProhozhuIgru. Удачи в прохождении!
Цена максимально приятная, ведь больше ничего доплачивать не нужно. После выхода финального 5 эпизода вам надо будет только подгрузить обновление.
Сделай репост так, чтобы об этом слагали легенды.
Мрачная черно-белая атмосфера порадовала многих игроков, несмотря на пока еще ранний доступ. Пока у игры доступны только два эпизода, но скоро ожидается выход третьего. Прохождение Tiny Bunny Мы расскажем о том, как получиться при прохождении игры Tiny Bunny все достижения.
Эпизод 1: Прилети сова Первый эпизод новеллы доступен бесплатно в магазине игр Steam под названием «Зайчик: Пролог». В этом эпизоде вы узнаете предысторию семьи Антона и некоторых героев.
Эпизод 2: Время поиграть Во втором эпизоде Антон впервые идет в новую школу и знакомится с девочкой в маске лисы. Добравшись до школы, главный герой встречает хулигана - Семёна, который в конце эпизода пополняет списки пропавших детей. Эпизод 3: Дыбом волчья шерсть В третьем эпизоде начинается расследование пропажи задиры Семёна, а главный герой попадает под подозрение милиционера Тихонова. В зависимости от вашего выбора, вы либо начнете дружить с Ромой и Бяшей, либо они начнут издеваться над вами.
TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black
Долгожданные новости по Зайчику!Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается. ДАТА ВЫХОДА 5 ЭПИЗОДА ЗАЙЧИК НОВОСТИ ПО Tiny Bunny. bunny (зайчик), horror games, tiny bunny steam, smartbirdshow, криповая новелла, зловещая сова, хоррор игры, tiny bunny 4 глава, реакции летсплейщиков, реакция летсплейщиков. Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. Прохождение игры зайчик! Игра зайчик в 2023 году!
Как спасти Катю в «Зайчике»?
Игра с необычайно интересной хроникой, глубокой атмосферой и невысокой ценой, созданная по мотивам рассказа Дмитрия Мордаса «Зайчик». В данном руководстве мы расскажем, какие в игре есть ветки развития событий. Ветка Соло Считается самой близкой к оригинальному рассказу Дмитрия Мордаса. Чтобы следовать по ней, нужно во втором эпизоде не дать отпор Семену и стерпеть обиду. Это приведет к тому, что Антон сможет выполнить лишь одно действие в следующем выборе — надеть маску зайца.
Оно оставляет после себя лишь странные слухи о голосах, зовущих из чащи, о лицах, заглядывающих в окна, о странных следах на снегу... Ему остается лишь все глубже погружаться в холодные объятья ужаса, чтобы там, в ледяной черноте, сделать последний выбор: остаться живым или остаться человеком?
TinyBunny Зайчик новелла TaosheePlay хоррор Подписывайтесь на канал, на паблик VK, ставьте пальцы вверх, жмите колокольчик, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте!
Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения.
Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Это надо видеть!!
Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку.
Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя. Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм. Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку. В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки.
Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем "В милицию". Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Финал эпизода.
Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет. Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей. Если согласимся во 2-ой раз, то ничего не поменяется. Отказываемся ещё раз, и звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз станет козлом с флейтой — Хозяином леса. Лисица позволит нам уйти, если мы позже покормим зверей.
Снежный замок превратится в гараж. Когда будем убегать, Оля отстанет от нас, откопаем её из снега, но уже поздно, сова откусила от неё половину. Сестра погибнет. Принять — всё вокруг станет цветным, пригласим сюда других детей. Проснёмся дома, Оля принесёт собаку Жульку, о которой мечтала. Родители помирятся. По дороге встретим Полину, узнаем, что её дед встал с инвалидной коляски.
ВСЕ КОНЦОВКИ Зайчик Другая История | ВЕТКА СОГЛАСИЯ И ВЕТКА ОТКАЗА | ВСЕ ВАРИАНТЫ Tiny Bunny
Родители помирятся. По дороге встретим Полину, узнаем, что её дед встал с инвалидной коляски. В классе пропадут Рома и Бяша, Полина подсядет к нам, начнём рисовать её портрет. Но в этот момент эйфория кончится.
Увидим на доске объявлений десятки пропавших людей. На улице звери встретят нас в настоящем ужасном обличии, и потребуют принести им новое мясо, иначе они съедят всю нашу семью. Мистер Хайд Mr.
Hyde В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Принять". Доктор Джекил Dr. Jekyll В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Отказаться".
Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! Прохождение Tiny Bunny Зайчик. Что это за игра?
Визуальная новелла, создана русскими разработчиками. Сюжет основан на одноименной книге, автор Дмитрий Мордас. Что будет, если надеть маску?
Не победим в бою. Возможно, это улучшит отношения с Лисой. Tiny Bunny Зайчик.
Что будет, если выбрать Полину? От нас отстанет Алиса. У Полины сможем взять амулет.
Когда выйдет 5 эпизод, продолжение? Точной даты нет. Нужно следить за новостями от разработчиков.
Как нарисовать фоторобот преступника? Правильная внешность доступна, только если видели незнакомца 3 раза, это происходит только при отношениях с Алисой. Выбираем: 1 глаза хмурятся, 2 волосы бритые, 3 на носу пластырь, 4 рот с заячьей губой.
Как выиграть в "камень ножницы бумага"? Сохранится перед началом, и пробовать, пока не получится. Достижение "Почётный читатель gamesisart.
В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор gamesisart.
В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки. Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной. Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки.
Эпизод III. Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор. Милиционер спросит о незнакомцах.
Выбор: Промолчать - достижение. Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем. Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат. Поражение - достижение. Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты. Выбор: Взять - получите амулет, который позже защитит от удара.
Отказаться - позже Антон получит удар, выход на первую концовку. Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры: Выиграть - достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение. Проиграть - Оля рада. Выключить - выход из игры. Далее позвонит Полина. По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен. Полина - Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Ромка - Антон поможет новому другу подружиться с Полиной.
По пути с Полиной девочка сама пригласит Антона. Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь. Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. Алиса дает нам маску Зайчика. Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя. Эпизод IV.
Бьет копытом оземь По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону. Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка.
Пока у игры доступны только два эпизода, но скоро ожидается выход третьего.
Прохождение Tiny Bunny Мы расскажем о том, как получиться при прохождении игры Tiny Bunny все достижения. Для этого особенно важно выполнять действия в нужной последовательности, а также сохраняться в нужных местах.
Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок.
Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет.
Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться.
Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело.
Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули.
А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет.
Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать.
Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь.
Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда.
Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой.
И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь.
Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант.
Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее.
Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников.
От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку.
Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина.
Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку.
В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова.
Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса.
Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно.
После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка.
Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными.
Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она.
А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища. Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты.
А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков.
Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы. Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль.
В итоге Полине не понравится эта сцена. Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет. Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной. Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс.
В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот. Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки. Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг.
А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины. В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек.
А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку. А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию.
Разумней будет выбрать первый вариант. Забравшись в гараж, включите там свет. Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв.
Вам снова будет передано управление игрой и придется осмотреть шесть предметов: ящики, стоящие на полу слева, полка с инструментами над ними, висящий на задней стене гаража руль, машину, тиски справа внизу, коробки, находящиеся над тисками. Сохраните игру и поговорите с Ромкой. Тот решит перед уходом снять с машины хотя бы магнитолу, чтобы не уходить с пустыми руками.
Зайчик: прохождение скримеров 😎 Tiny Bunny c актрисами дубляжа, озвучка игры 📽️ Топ-9 видео
Прохождение игры «Куплинов зайчик 4» | Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. |
НОВЫЙ ХОРРОР В РОССИИ 😨 TINY BUNNY (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском | Смех Бяши из Зайчика, как делалась озвучка игры Tiny Bunny #зайчик #озвучка #игры. |
Как пройти игру "Куплинов зайчик 4": подробное прохождение | Не хочу смотреть часовые прохождения на 5-10 часов, где половину времени ютубер просто сидит, хихикает или прочей фигней занимается. |
Полное прохождение игры ЗАЙЧИК (TINY BUNNY): Эпизод 1, 2, 3 и 4 | Сюжет игры Зайчик имеет несколько вариантов концовок, которые зависят от действий игрока. |
Other Statistics
- Как играть в «Зайчика»
- BUNNYПРОХОЖДЕНИЯ
- НОВЫЙ ХОРРОР В РОССИИ 😨 TINY BUNNY (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском | OfficialZelel ► Зелел | Дзен
- Зайчик прохождение - видео
- СТРИМ! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК! ИГРА ЗАЙЧИК В 2023 ГОДУ! СТРИМ!
- Как пройти игру "Куплинов зайчик 4": подробное прохождение
СТРИМ! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК! ИГРА ЗАЙЧИК В 2023 ГОДУ! СТРИМ!
Куплинов зайчик прохождение 4 — новая игра, которая покорила сердца многих геймеров. Подробное текстовое прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Экстренные новости! Благодарим всех, кто уже приобрёл «Зайчика»! Стань лучшей версией себя! бани, животные, tiny bunny (зайчик), учимся считать, зловещая сова, smartbirdshow, алиса зайчик, прохождение, зайчик полное прохождение, шнуфель, мемы, снеговик зайчик ляля соник дятлово, анимация про куплинова, мультик, мультики для детей, заяц, князич. Зайчик игра хоррор Антон. Прохождение игры зайчик. «Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса.
Tiny Bunny (Зайчик) - 4 эпизод - Полное прохождение
прохождение зайчика скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прохождение Зайчик (Tiny Bunny). Для прохождения игры Куплинов Зайчик прохождение 7 вам нужно решать головоломки и выполнить задания, которые будут появляться на пути. прохождение зайчика скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.