Новости зарядка робот

Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен.

Что еще известно:

  • Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
  • Хорошо забытое старое
  • Подписка на дайджест
  • В России создана мобильная зарядка для электрокаров
  • Новости робототехники
  • Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей

Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей

Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля.

Как заряжается робот пылесос

Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки. По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети.

Подводная зарядка для роботов

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя - Новости На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили Ученые Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук спроектировали гусеничного робота-«черепаху» для Росгвардии, который сможет подавлять митинги, сообщает.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей.
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.

Роботы уже готовы заряжать электромобили

Эффективнее всего этот процесс происходит зимой, однако даже перепада в 10 градусов достаточно для запуска генерации. Но, несмотря на то, что уже есть действующие прототипы разработки, выход на массовый рынок пока остаётся невозможным из-за невысокого коэффициента полезного действия. Проект реализуется при грантовой поддержке Нижегородского научно-образовательного центра НОЦ. Фото: Пресс-служба правительства Нижегородской области — Сейчас мы опытным путем в различных вариациях комбинируем слои пленки так, чтобы повысить ее КПД в несколько раз. Задача максимум — материал должен быть размером со смартфон, должен крепиться к нему.

Тогда необходимое электричество будет вырабатываться, когда пользователь держит мобильное устройство в руке, — подчеркнул заведующий лабораторией спиновой и оптической электроники Научно-исследовательского физико-технического института ННГУ им. Лобачевского Михаил Дорохин.

Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт.

MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки. За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни. Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес. Автономные микророботы Инженеры протестировали MilliMobile в помещении и на открытом воздухе.

Самые современные из них — литий-ионные Li-Ion и литий-полимерные Li-Po. Сравнительно недавно производители устанавливали в приборы щелочные, а точнее - никель-металлогидридные аккумуляторы Ni-MH , но сейчас их используют всё реже. Бытует мнение, что первая зарядка аккумулятора должна длиться не менее 16 часов. Это справедливо для щелочных аккумуляторов: именно такое время нужно для равномерной зарядки всех элементов батареи.

Продолжительность зарядки литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов зависит исключительно от ёмкости батареи и оставшегося количества энергии. Единственное правило — дождаться момента, когда прибор подаст сигнал о полном заряде. Зарядка пылесоса через адаптер. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Для начала отключите прибор переключателем питания на днище. Воткните штекер адаптера в гнездо для зарядки на корпусе пылесоса. Подключите адаптер к сети. Дисплей и индикаторы будут сигнализировать об уровне заряда. Когда прибор даст знать, что зарядка окончена, отключите адаптер от сети и от пылесоса.

Зарядка пылесоса на док-станции базе.

На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот

Работа велась под руководством аспиранта Алексея Федосеева и доцента Дмитрия Тетерюкова из Лаборатории интеллектуальной космической робототехники Центр системного проектирования Сколтеха , а также координатора школы робототехники RobotX Степана Бурмистрова. Согласно сценарию электромобиль заезжает на заправку и два автономных робота с захватами производят замену батарей. Для этого они используют технологии компьютерного зрения, чтобы распознать точное расположение автомобиля и батарей. По сравнению с прошлым годом, школьники работали над масштабной задачей как одна команда.

Визуально робот по сравнению с прошлогодними изображениями никак не изменился, в частности, осталась его главная отличительная черта — «глаза» на дисплее, которые говорят о том, что устройство работает. Также робот издает звуки, напоминающие о R2-D2 из «Звездных войн». Кстати, саундтрек в клипе напоминает о заглавной теме «Терминатора».

В конце видео компания обещает в скором времени рассказать другие подробности о роботе.

Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт. Ранее генеральный директор Tesla заявлял, что к концу года автопроизводитель будет иметь парк из «1 миллиона роботакси», но этот план становится маловероятным: осталось всего несколько месяцев, а переписывание ядра автопилота Tesla отложено до декабря.

А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова.

Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян.

Комментарии

Обсудить Редактировать статью Специалисты Массачусетского университета из Амхерста создали робота, который питается энергией из окружающих его источников. Ему не требуется ни двигатель, ни аккумулятор с собственными генераторами энергии. Это полностью автономная техника, принцип действия которой разрабатывался под вдохновением от дикой природы.

Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху.

Последняя, конечно, удобна для водителя. Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте. Для частного использования такой робот окажется дороговатым, а вот на общественных зарядных станциях может предоставить интересный вариант сервиса.

Человек сможет, например, поставить машину на стоянку и сразу пойти по делам, не переживая за подзарядку.

Разница заключается в размере и стоимости конечного продукта». На данный момент вам все еще нужны физические приемники, чтобы устройство стало совместимым с системой зарядки Guru, поскольку эта технология не встроена ни в одно из существующих потребительских электронных устройств. Это означает, что для смартфонов, вам нужно будет разместить маленький прямоугольный приемник на задней панели телефона. Guru говорит, что работает над созданием еще меньших приемников для умных домашних гаджетов. Бон также говорит, что в настоящее время скорость зарядки ниже, чем у современного блока питания USB-C, и больше соответствует более медленному беспроводному зарядному устройству Qi. Но со временем эта технология тоже может улучшиться.

Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов. Первый из них — это мобильный зарядный блок. В нем установлена аккумуляторная батарея и кабель для зарядки. При анонсе прототипа компания не раскрыла его характеристики, но в изначальном описании концепта 2019 года компания заявляла, что емкость батареи будет составлять 25 киловатт-часов.

Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"

Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ. Вторая — роботы-щитоносцы, которые смогут устанавливать заграждения, разделяющие «бесчинствующую толпу» на части. Роботы, сообщили разработчики, смогут объединяться в информационную сеть и действовать сообща на основе «осиного» программного алгоритма.

Lotus заявила, что запустит продажи Eletre в Китае в 2023 году.

Lotus планирует ввести 50 единиц робота-зарядки в Китае, которые будут совместимы со всеми электромобилями. Пока неизвестно, будет ли эта инновационная система зарядки доступна в других частях мира.

Читайте «Хайтек» в Исследователи из Вашингтонского университета создали MilliMobile, крошечного беспилотного робота, питающегося только от окружающего света или радиоволн. Устройство размером с монету поднимает вес в три раза больше собственного и работает за счет энергии, собранной из окружающего пространства. MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки.

За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни.

За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни. Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес. Автономные микророботы Инженеры протестировали MilliMobile в помещении и на открытом воздухе. Устройство перемещалось по различным поверхностям, например бетону или утрамбованному грунту. Даже в условиях очень низкой освещенности при питании только от лампочки под кухонной стойкой роботы продолжали двигаться, хотя и гораздо медленнее.

Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта

Учёным удалось привести в действие летающего робота размером с насекомое при помощи технологии бесконтактной беспроводной зарядки. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. Зарядная станция Bolt-ee оснащена высокоэффективными силовыми модулями мощностью 30 кВт и аккумуляторными блоками ёмкостью 30 кВтч.

Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров

Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Для этого зарядный робот укомплектован вполне серьёзным промышленным энергонакопителем AESC ёмкостью 70 киловатт-часов, способным выдавать зарядную.

Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта

Использование системы показано на видео, на котором показано, как паркуется машина и из неё выходит героиня ролика. Она нажимает на специальную кнопку на брелоке и электрокар автоматически подъезжает к зарядке. Затем манипулятор с помощью камеры распознаёт нужное отверстие в машине и подключает к нему коннектор.

Проектом занималось подразделение Volkswagen Group Components.

Мобильная зарядная станция была анонсирована еще год назад, теперь же готов полностью рабочий, функциональный прототип. Вызвать робот с накопителем на буксире можно через приложение на смартфоне или мультимедийную систему автомобиля. Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии.

MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки. За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни. Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес. Автономные микророботы Инженеры протестировали MilliMobile в помещении и на открытом воздухе.

Он автономно добирается до электромобиля пользователя, когда тот вызывает его через приложение. Робот можно расположить на любой парковке или в гараже. Что умеют программные роботы Как только робот прибывает, пользователь подключает его зарядный кабель к зарядному порту автомобиля, а затем может оставить его. По окончании зарядки нужно отсоединить кабель бота, позволяя ему вернуться к собственной зарядной станции в гараже. Если пользователь возвращается раньше и хочет уйти до завершения зарядки, он может либо уменьшить желаемую мощность зарядки через приложение, либо вручную отключить кабель робота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий