Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo. В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. Жан-Поль Бельмондо родился в семье известного скульптора Поля Бельмондо 9 апреля 1933 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. Жан-Поль Бельмондо прожил почти 89 лет и мог похвастаться успешной и насыщенной карьерой. Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Жан-Поль Бельмондо – семье и семейном положении.
Скончался Жан-Поль Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо в 2019 г праздновал свой 87 день рождения Число всех ролей Бельмондо близится к сотне. Жан-Поль Бельмондо прожил почти 89 лет и мог похвастаться успешной и насыщенной карьерой. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Жан-Поль Бельмондо всегда был национальным достоянием, он был полон смеха, громких речей и ловкости.
Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо
Однако даже после болезни он не растерял своего шарма. Он олицетворял лучшее, что было во французском кино, начиная с фильма Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль был французским кумиром, знал это, но относился к самому себе с юмором. Впрочем, старт кинокарьеры не обещал большого успеха: все эпизоды с участием Бельмондо в фильме «Мольер» в финальную версию не попали. Зато в следующей картине, криминальной драме «Будь красива и помалкивай», он появился на экране с Аленом Делоном — для которого, впрочем, фильм тоже был дебютом. В 26 же к Бельмондо пришла настоящая, всемирная слава. Роль неотразимого негодяя Мишеля Пуакара в «На последнем дыхании» Годара, одном из важнейших фильмов нового французского кино — да и вообще кино ХХ века, — сделала начинающего французского актера звездой мирового масштаба. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Фредерик Петижан, французский писатель, сценарист, режиссер: Бельмондо — это гигант французского кино. Он был номером один на протяжении почти 30 лет.
С 1960-х по 1990-е его узнавали все. Он сделал кино демократичным, динамичным, ярким. На него должны равняться актеры. Бельмондо и Ален Делон были ярчайшими звездами французского кино. Несколько лет назад мы встретились с Бельмондо и поговорили о его карьере. Он снялся во множестве фильмов, но так как он не говорил по-английски, то и не хотел рассматривать потрясающие предложения, которые поступали от разных киностудий. При этом он был знаменит по всему свету, ведь фильмы с его участием переводились на почти все языки. Ему этой славы было с лихвой достаточно.
К счастью для себя — и для нас — Бельмондо не стал пытаться покорить Америку, оставаясь на родной почве. Кроме несомненного таланта и понимания, требуемого в интеллектуальном арт-хаусе, Бельмондо обладал почти сверхъестественным коммерческим чутьем. Именно благодаря ему — пусть относительно недолго, каких-то 10—15 лет — продукция французской киноиндустрии успешно конкурировала с Голливудом в Европе. В 1970-е именно Бельмондо спасал европейский кинематограф — в том числе и от скуки.
К тому времени он уже играл в небольших частных театрах и, пожалуй, смирился с той характеристикой, которую ему дали преподаватели — хотя, конечно, воспитанный в боксе характер бойца протестовал против такого будущего. В принципе, начало его карьеры киноактера не предвещало каких-то небывалых успехов.
Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир. Вернуться к работе он смог только после демобилизации. Но вернулся громко, этого не отнять. Статья по теме Как сыграть хорошего актёра. История Жана-Поля Бельмондо Уже следующая работа Бельмондо с Годаром стала сенсацией — «На последнем дыхании» вышла в марте 1960-го и сделала молодого актера звездой, а начинающего режиссера — голосом поколения «новой волны».
Буквально следом выходит «Взвесь весь риск» Клода Соте — и снова Бельмондо в главной роли ждет восторженный прием. В начале 60-х Бельмондо снимался у ведущих французских и итальянских режиссеров, картины с его участием показывали в Каннах, а его партнершами были Клаудия Кардинале и Софи Лорен. Кассовый герой Что любопытно — Бельмондо не замкнулся в том, что сейчас принято называть «авторским кино», а работал и во вполне себе коммерческих проектах. Столько же было у великого комика Фернанделя; у еще одного комика Луи де Фюнеса удачных работ на одну больше.
Причем это были не просто аплодисменты — было видно, что идет легенда», — высказался об ушедшем актере режиссер Никита Михалков. Преподаватели в академии искусств открыто смеялись над его грубоватой внешностью, когда он утверждал, что станет героем-любовником. И он им стал, сравнявшись, если не опередив, утонченного красавца Алена Делона. И в жизни, и в кино, и на сцене. В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. В военной драме классика итальянского неореализма Витторио де Сика «Чочара», где партнершей Бельмондо стала Софи Лорен, драматический талант Бельмондо раскрылся совсем иначе — его ранимый и мечтательный герой совсем не похож на бунтаря и грубияна. Он легко мог сыграть героя-романтика, отправляющегося на поиски своей возлюбленной в боевике «Человек из Рио», органично смотрелся в комедийном жанре, в таких фильмах как «Великолепный». При этом та самая «притягательность внешности» позволяла быть органичным в каждом кадре.
В этом фильме Бельмондо играет роль самоуверенного парня на дорогом автомобиле, который на самом деле является комиссаром под прикрытием, расследующим дело об убийстве коллеги. Антонио Черутти не стесняется использовать преступные методы в борьбе против банд города. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Баловень судьбы» В списке известных проектов 80-х годов можно найти комедию "Ас из асов" и боевик "Вне закона". Последним фильмом, который принес Бельмондо большую прибыль, была мелодрама "Баловень судьбы", выпущенная в 1988 году. За главную роль в этом фильме актер был удостоен национальной премии "Сезар". В 90-х годах актер заявляет о своем желании отказаться от ролей "прыгающего и стреляющего дедушки" в кино и переключиться на театральные выступления. Однако, он возвращается на экраны для смелой экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные" и вместе с Жаном Маре создает двух ярких персонажей в этом фильме. Однако через семь лет он согласился на роль нищего Шарля в социальной драме «Человек и его собака», так как этот образ оказался для него особенным. Жан-Поль отметил, что, несмотря на то, что он сыграл более 40 ролей в театре и принял участие в создании около сотни фильмов, с таким персонажем ему еще не доводилось работать. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Человек и его собака» В эпоху новых технологий артист также был представлен в документальных фильмах, которые рассказывали о его творческом пути и жизни. С 2011 по 2017 годы на экранах появлялись телефильмы «Путь Бельмондо», «Бельмондо глазами Бельмондо» и «Belmondo, le magnifique». Личная жизнь Известный французский актер был популярен не только среди зрителей, но и среди женщин. Большинство из этих актрис он встречал во время работы над совместными кинопроектами. Они были вместе 13 лет и имели троих детей: Поля, Патрицию и Флоренс. Элоди Константен была первой женщиной, которая официально стала женой Жан-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо и Элоди Константен с детьми После разрыва брака с женой, актер не мог решиться на новый брак. Он имел серьезные отношения с вышеперечисленными актрисами, но ни одна из них не закончилась свадьбой. Только в 2002 году Бельмондо женился на манекенщице и балерине Натти Тардивель, которая была на 32 года моложе него. Они встречались более десяти лет до свадьбы. Никто из детей Бельмондо не последовал за ним в киноиндустрии, хотя сын Поль снялся в фильме "Баловень судьбы" в юном возрасте, но затем выбрал карьеру гонщика в "Формуле-1".
Жан-Поль Бельмондо скончался, — Agence France-Presse
Жан-Поль Бельмондо родился в интеллигентной семье: его отец был скульптором, а мать — художницей. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жан-Поль Бельмондо можно посмотреть на Иви. Биография Жана-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо – французский актер, ярчайший представитель французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов.
Жан-Поль Бельмондо
Руководитель курса Пьер Дюкс говорит склонному к эпатажу Жан-Полю: «С твоей внешностью не быть тебе героем-любовником. Ты никогда не сможешь обнять женщину, не вызвав гомерического смеха в зале». За годы учебы Бельмондо становится лучшим студентом курса, но из-за участия в скетче, который высмеивает театральную школу, не получает высший балл на экзамене и теряет возможность работать в известных драматических театрах Франции. Пару лет молодой актер колесит по Франции в составе самых разных театров, вместе с Анни Жирардо и Гаем Бедосом играя на случайных площадках и в сельских клубах. Фильмы и роли Выступая на театральной сцене, Бельмондо не забывает о кинематографе — в 1956 году дебютировав в короткометражке «Мольер» в роли рассказчика, Жан-Поль начинает посещать кастинги, надеясь получить новые роли. Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей. Новую концепцию крутости, воплощенную Жан-Полем в этой роли, критики назвали «бельмондизмом», когда значение имеет не внешность актера, а именно его игра — раскованность, эмоциональность, открытость.
С начала 60-х и до середины 70-х XX века Бельмондо снимал по четыре-пять фильмов в год. Персонажами Бельмондо были авантюристы, циничные герои, не лишенные определенного обаяния, но в какой-то момент Жан-Поль сделал поворот от авторского кино в сторону комедийных и трюковых приключенческих фильмов. Бельмондо был одним из самых финансово успешных актеров французского кино — фильмы с его участием не раз становились лидерами кинопроката, например, историко-приключенческий фильм «Картуш» 1962 , приключенческий боевик «Человек из Рио» 1964 , гангстерский боевик «Борсалино» 1970 , комедия «Великолепный» 1973 , боевик «Профессионал» 1981 , «Баловень судьбы» 1988. В середине 70-годов Бельмондо основал компанию Cerito Films для продюсирования собственных фильмов, среди которых были чисто коммерческие проекты «Неисправимый» 1974 , «Страх над городом» 1976 , «Животное» 1977. Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров.
Мой любимый персонаж — это все-таки Мишель Пуакар из «На последнем дыхании», потому что фильм очень хорош, и это фильм, который во многом сформировал тот образ Бельмондо, который мы любим. У Бельмондо огромная фильмография, «Профессионал» многим, я знаю, очень нравится. Это тоже картина, которая была довольно популярна и в Советском Союзе, и за его пределами». Такие фильмы, как «На последнем дыхании», «Вор» и другие, стали символом французской «новой волны» и очень способствовали продвижению французского кинематографа во всем мире, говорит член правления Гильдии киноведов и кинокритиков Леонид Павлючик. Леонид Павлючик член правления Гильдии киноведов и кинокритиков «Это бесспорная звезда мирового кино, притом звезда на протяжении многих десятилетий. Он впервые стал знаменит еще в 1959 году, когда сыграл обаятельного негодяя в фильме «На последнем дыхании», знаменитый фильм «новой волны». После этого французская «новая волна» стала огромным явлением во всем мире, и во многом это произошло благодаря характеру, сыгранному Бельмондо. Он был актером очень разнообразным, сыграл под 100 ролей. Он мог быть одинаково убедителен и в трагедии, и в комедии, и в развлекательном кино, и в серьезном кино. И он снялся у крупнейших французских режиссеров «новой волны» — это был и Годар, и Луи Маль, и Трюффо, и Шаброль, Ален Рене — это все режиссеры первого ряда.
Ты никогда не сможешь обнять женщину, не вызвав гомерического смеха в зале». За годы учебы Бельмондо становится лучшим студентом курса, но из-за участия в скетче, который высмеивает театральную школу, не получает высший балл на экзамене и теряет возможность работать в известных драматических театрах Франции. Пару лет молодой актер колесит по Франции в составе самых разных театров, вместе с Анни Жирардо и Гаем Бедосом играя на случайных площадках и в сельских клубах. Фильмы и роли Выступая на театральной сцене, Бельмондо не забывает о кинематографе — в 1956 году дебютировав в короткометражке «Мольер» в роли рассказчика, Жан-Поль начинает посещать кастинги, надеясь получить новые роли. Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей. Новую концепцию крутости, воплощенную Жан-Полем в этой роли, критики назвали «бельмондизмом», когда значение имеет не внешность актера, а именно его игра — раскованность, эмоциональность, открытость. С начала 60-х и до середины 70-х XX века Бельмондо снимал по четыре-пять фильмов в год. Персонажами Бельмондо были авантюристы, циничные герои, не лишенные определенного обаяния, но в какой-то момент Жан-Поль сделал поворот от авторского кино в сторону комедийных и трюковых приключенческих фильмов. Бельмондо был одним из самых финансово успешных актеров французского кино — фильмы с его участием не раз становились лидерами кинопроката, например, историко-приключенческий фильм «Картуш» 1962 , приключенческий боевик «Человек из Рио» 1964 , гангстерский боевик «Борсалино» 1970 , комедия «Великолепный» 1973 , боевик «Профессионал» 1981 , «Баловень судьбы» 1988. В середине 70-годов Бельмондо основал компанию Cerito Films для продюсирования собственных фильмов, среди которых были чисто коммерческие проекты «Неисправимый» 1974 , «Страх над городом» 1976 , «Животное» 1977. Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров. Однако после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» в 1985 году с трюками пришлось завязать.
В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика « Чочара », за который ей была присуждена американская кинопремия « Оскар ». Однако своим самым любимым фильмом Бельмондо называл « Великолепный » Филиппа де Брока [12]. Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстаёт в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьёзных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме « Наследник » 1973 он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представил публике ещё один характер — Александра Стависки , российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974. Персонаж Жосс Бомон из фильма « Профессионал » 1981 также остался одним из самых важных творческих достижений Бельмондо. Бельмондо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. По примеру Алена Делона он основал компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году Бельмондо вернулся на театральные подмостки после длительного перерыва с 1959 года и с этого момента совмещал работу в кино и театре.
Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо
Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар.
Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции.
Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов.
Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга.
Правда, взяв Бельмондо к себе на курс, он заставлял играть его лишь дебилов. При этом любил рассказывать, как в ответ на его реплики, которые должны были вызывать ужас, смеялся весь зал. И вдруг актера пригласили в кино. Правда, из первого фильма сцены с его участием вырезали. Следующая роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» принесла Бельмондо мировую известность.
Ну, а роль в фильме «Чочара» с Софи Лорен навсегда закрепила за ним славу великого актёра. Видеть Бельмондо в своих картинах тут же пожелали самые именитые режиссеры французской «новой волны»: Луи Маль, Франсуа Трюффо, Жерар Ури и другие. Актер снимался порой в восьми фильмах в год, не боясь браться за любые роли — будь то положительный герой или отъявленный гангстер. В 70-х Жан-Поль пробует себя в новом амплуа продюсера — в фильме «Доктор Пополь» — и регистрирует собственную кинокомпанию Cerito. Следующий фильм, в котором Бельмондо и сыграл главную роль, и выступил продюсером, стал «Ставиский». Это картина про французского еврея Александра Ставиского, финансовые аферы которого привели к политическому кризису Третьей Республики. Единственная «биографическая» роль Бельмондо — и он ей очень гордился. Фильм заранее не сулил коммерческой выгоды, но Бельмондо был важен типаж его героя: по словам критиков, «он смог превратить Ставиского в большого ребенка с дурными манерами, но открытым сердцем, который покорил весь Париж своей словоохотливостью и обаятельной улыбкой». Полный политических аллюзий фильм, режиссером которого был Ален Рене, не мог не привлечь внимание отборочной комиссии Каннского фестиваля.
Фильм освистали. Мне чертовски не хотелось показывать там этот фильм, но меня уговорили. Картина ужасно не понравилась жюри, которое возглавлял Рене Клер. Это был единственный случай, когда великого Алена Рене смешали с дерьмом.
С детских лет бунтарь Сын известного скульптора Поля Бельмондо, он был бунтарем прирожденным, прямо с детства, когда устраивал в школьном классе роскошные клоунады. А потом всем творчеством пестовал бунтарский дух французского кино 60-х - стал как бы антитезой "идеального героя", главного создания мирового "иллюзиона", хоть голливудского, хоть итальянского, французского или советского. И запомнился зрителям как неисправимый авантюрист - напористый, неизменно улыбчивый, элегантно грубоватый, с молниеносной реакцией. Вечный панк. Один из символов французского кино.
Судьба началась с развилки: пойти в боксеры или на театральные подмостки? Боксом он увлекался всерьез, даже участвовал в чемпионате Франции. Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком". Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей.
Итак, перед вами краткая биография Жана-Поля Бельмондо. Биография Бельмондо Жан-Поль Бельмондо появился на свет 9 апреля 1933 года в одной из парижских коммун. Он рос и воспитывался в семье, не имеющей ничего общего с кинематографом. Его отец работал скульптором, а мать занималась живописью. Детство и юность Детство Жана-Поля пришлось на годы Второй мировой войны 1939-1945 , во время которой семейство Бельмондо столкнулось с серьезными материальными и эмоциональным трудностями. Еще будучи школьником мальчик часто думал о том, кем ему стать в будущем. В частности, он хотел связать свою жизнь либо со спортом, либо с творческой деятельностью. Изначально он ходил на футбольную секцию, где был вратарем команды. Позже Бельмондо записался на бокс, достигнув неплохих успехов в этом виде спорта. В возрасте 16 лет он впервые участвовал в любительских соревнованиях по боксу, отправив в нокаут своего соперника в начале поединка. Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения. Однако вскоре парень решил оставить бокс, объяснив это следующим образом: «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться». В рамках обязательной военной службы Бельмондо полгода служил рядовым в Алжире. Именно тогда ему захотелось получить актерское образование. Это привело к тому, что он стал студентом Высшей национальной консерватории драматического искусства.
Знак зодиака
- Бельмондо: Актер, умеющий держать удар
- После инсульта Бельмондо придумал, как преодолеть немоту
- Жан-Полю Бельмондо — 87 лет, как живёт сейчас «Баловень судьбы»
- Вспоминаем «прекрасного ребенка» французского кино
Фото: Жан-Поль Бельмондо
- Жан-Поль Бельмондо — биография и семья
- По стопам Хэмфри Богарта
- Хулиган, спортсмен, достойный сын своего отца
- «Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо
- Жан-Поль Бельмондо - биография, википедия, фильмы, личная жизнь, фото в молодости
Бельмондо: от и до
Жан-Поль Бельмондо: смотреть фильмы онлайн. Жан-Поль Бельмондо прожил почти 89 лет и мог похвастаться успешной и насыщенной карьерой. Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo. Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. Биография и личная жизнь Жан-Поля Бельмондо, его жены и дети всегда интересовали поклонников.
Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо
Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино.
Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо
В четверг, 9 сентября, прошло общенациональное прощание с государственными почестями, а на следующий день состоялись отпевание и похороны. Прощание с Жан-Полем Бельмондо было разбито на два дня. Президент Франции Эммануэль Макрон, узнав смерти 88-летнего актера, назвал его «национальным достоянием» и устроил государственные похороны. В четверг, 9 сентября, проводить в последний путь великого француза на площади у исторического здания Дворца инвалидов в Париже собрались как народные ценители таланта актера, так и его родные, коллеги, друзья, а также чиновники. Все, кто не попал на территорию дворца, а это многотысячная толпа поклонников Жан-Поля Бельмондо, могли наблюдать за процессией снаружи, где были установлены большие экраны и где вдобавок транслировались отрывки из кинофильмов с участием культового актера. У Дворца инвалидов в тот день произносилось много теплых слов в адрес ушедшего Бельмондо, но кульминацией стал момент, когда гвардейцы подняли гроб с телом звезды кинематографа, покрытый национальным флагом Франции.
Бельмондо отдал киноискусству больше полувека, сыграв в 90 фильмах. Жана-Поля нельзя было назвать красавчиком, но он обладал такой харизмой, что поклонницы по всему миру сходили по нему с ума. У актера было множество романов, он был многодетным отцом и счастливым дедом.
Брак был счастливым. Элоди считала мужа неисправимым весельчаком и оптимистом, постепенно исчезали бытовые трудности, которые неизбежно бывают у очень молодых семей, — в общем, с одной стороны, все было хорошо. С другой — карьера Бельмондо шла в гору и на него обращало внимание все больше женщин. Вокруг него вились поклонницы, партнерши по съемкам строили глазки, а сам актер был не дурак пофлиртовать. Актерская династия Ефремовых и судьба ее основателя На флирт и выходки фанаток любящая жена не обращала особого внимания, но в 1965 году у Бельмондо на съемках случился настоящий роман с «девушкой Бонда» Урсулой Андресс. Этого Элоди мужу не простила и подала на развод. Так через 13 лет жизни душа в душу окончился первый брак актера. Впрочем, супруги продолжали общаться, а Бельмондо перечислял деньги на содержание детей и регулярно с ними виделся. Роман с Андресс продлился семь лет. Она говорила: «Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне всевышним на целую жизнь. Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться». Расстались они, кстати, потому, что Бельмондо хотел узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Затем у актера случился роман с актрисой Лаурой Антонелли. И опять на предложение руки и сердца женщина ответила Бельмондо: «Нет». Лаура сказала, что ей слишком дорога ее свобода. Пара встречалась семь лет, а потом разошлась. И несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был в ужасе: после этого случая он много лет помогал бывшей подруге материально. Его следующая пассия — бразильянка Карлос Сотомайор — была на 20 лет младше актера, любила сорить деньгами и не отличалась особой верностью, но они встречались семь лет, прежде чем Бельмондо решил с ней расстаться. И опять потому, что женщина не собиралась выходить замуж — вот невезение-то! Оскорбленная разрывом Карлос оставила Бельмондо щенка йоркширского терьера с запиской: «Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив! Во-первых, он действительно любил собачку, а во-вторых, именно благодаря этому мохнатому животному он наконец встретил женщину, которая согласилась выйти за него замуж. Балерина Натали Тардивель оказалась хозяйкой точь-в-точь такой же собаки. Бельмондо случайно чуть не сел на бедную псину, и так началось знакомство, которое вылилось в роман, а роман — в брак. Натали была на 30 лет моложе актера, но у них были чудесные отношения на протяжении 17 лет. После того как в 2001 году у Жан-Поля случился инсульт, парализовавший его, женщина его выхаживала, помогала заново учиться ходить и говорить, а когда актер восстановился — согласилась выйти за него замуж. В 2003 году Бельмондо стал отцом в четвертый раз, когда ему было уже 70. Дочку назвали Стеллой. Однако вскоре Натали встретила мужчину-ровесника, в которого влюбилась, и пара вполне мирно и культурно развелась. Последний серьезный роман у пожилого Бельмондо случился с моделью и по совместительству мошенницей Барбарой Гэндольфи. Расследование мошеннической деятельности Барбары, которая подворовывала деньги у актера, привело к скандалу, но он не стал подавать на нее в суд, а просто разорвал с ней отношения.
Прощание с Жан-Полем Бельмондо было разбито на два дня. Президент Франции Эммануэль Макрон, узнав смерти 88-летнего актера, назвал его «национальным достоянием» и устроил государственные похороны. В четверг, 9 сентября, проводить в последний путь великого француза на площади у исторического здания Дворца инвалидов в Париже собрались как народные ценители таланта актера, так и его родные, коллеги, друзья, а также чиновники. Все, кто не попал на территорию дворца, а это многотысячная толпа поклонников Жан-Поля Бельмондо, могли наблюдать за процессией снаружи, где были установлены большие экраны и где вдобавок транслировались отрывки из кинофильмов с участием культового актера. У Дворца инвалидов в тот день произносилось много теплых слов в адрес ушедшего Бельмондо, но кульминацией стал момент, когда гвардейцы подняли гроб с телом звезды кинематографа, покрытый национальным флагом Франции. Зазвучала всемирно известная композиция «Chi Mai» гениального итальянца Эннио Морриконе, под которую в фильме «Профессионал» уходил герой Жан-Поля Бельмондо.