Бренд Zippo основан в 1932 году и принадлежит компании Zippo Manufacturing Company. Дебютный серийный выпуск зажигалок Zippo состоялся в 1933 году – партия поступила в продажу.
Zippo официальная страница агента
- Zippo работает всегда! История компании
- Биография зиппо личная жизнь
- Zippo певец сколько ему лет. Биография ZippO
- Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо - новости
Когда счёт идёт на миллионы...
Главная» Новости» Зиппо сколько лет. В 1932 году во времена «Великой депрессии" в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде(Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно. Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo.
Zippo: американская легенда
Вскоре после выхода пластинки на некоторые из них Zippo снял видеоклипы на некоторые. Парень активно гастролировал и работал не покладая рук. Он объехал почти все крупные города России и ближнего зарубежья. Везде его встречали восторженные фанаты, а также ждали аншлаги и огромные прибыли от концертов. Билеты, возможность сфотографироваться с певцом, взять у него автограф раскупаются задолго до назначенной даты выступления. Многие сравнивают Zippo с другими молодыми интернет-артистами, подчеркивая схожую манеру исполнения и выбранную стилистику. Фанаты артиста являются отдельным сообществом, которое слушает только творчество Илью и признает в нем уникального рэп-исполнителя. Илья планирует радовать своих поклонников новыми хитами долгое время, что предполагает расширение его дискографии уже в этом году. Его с нетерпением ждут во многих городах страны и зарубежья.
Любимыми хитами слушателей по опросам являются "Остаток слов", "Куришь часто", "Горим" и "Кукла". Новые синглы певца, его выступления на концертах, общение с фанатами и другие творческие занятия отнимают много сил и времени. О личной жизни Zippo известно мало. Пока он весь увлечен творчеством и музыкальной карьерой.
Не стоит расстраиваться если данные на штампе не соответствуют данным на внутренней части зажигалки. Это нормальное явление и бывает так что корпус был сделан в одном месяце, а внутренняя часть инсерт в другом.
Radio Corporation of America является американской радиокомпанией, основанной в 1919 году. Собаку, смотрящую в граммофон зовут Ниппер Nipper. Ниппер родился в Бристоле, Глочестер, Англия в 1884 году и получил свое имя из-за своей привычки слегка покусывать посетителей за пятки англ. Эта сцена настолько отпечаталась в сознании Фрэнсиса, что через три года после смерти Ниппера художник решил ее запечатлить на листе. Хотя Ниппер и не был чистокровным псом, в нем было многое от бультерьера; он без сомнений бросался в драку с любой собакой, любил ловить крыс и обожал фазанов в парке Ричмонда! А позже картина с изображением Ниппера была зарегистрирована как торговая марка, в 1910 году. Изначально труба граммофона была черной, но в последствие Барро перекрасил ее в латунный цвет, что оказало значительное влияние на дальнейшую судьбу знаменитой картины. Но после ее выкупа компанией RCA товарный знак с изображением Ниппера перешел по наследству к ней. Поэтому на нашей Зиппо мы видим изображение знаменитого пса, заглядывающего внутрь граммофона. На оборотной стороне это зажигалки — автограф известной американской певицы и актрисы Дины Шор Dinah Shore, 29 февраля 1916— 24 февраля 1994 , одной из самых популярных сольных исполнительниц 1940 и 1950-х годов: Regards — Dinah Shore с наилучшими пожеланиями — Дина Шор : Дина Шор была первой женщиной, которая начала свое собственное телевизионное шоу — The Dinah Shore Show 1951. Как многие уже могли догадаться, речь идет о фильме с участием Сильвестра Сталлоне «Рокки 4», в котором он сыграл американского боксёра Рокки Бальбоа. Фильм о Рокки сделал Сталлоне по—настоящему знаменитым. В четвертой части «Рокки» главному герою предстояло сразиться с советским боксёром и офицером Иваном Драго, которого играет не менее знаменитый Дольф Лундгрен. John Wayne; наст. Marion Robert Morrison ; 26 мая 1907 — 11 июня 1979 был знаменитым американским актером, так же известным как «король» вестерна. Фильм «Дилижанс», в котором Уэйн сыграл главную и, пожалуй, свою самую яркую роль, стал визитной карточкой жанра «вестерн». Джон Уэйн нашел своего героя на многие десятилетия вперед. С тех пор мы говорим «вестерн», подразумеваем — Джон Уэйн, мы говорим «Джон Уэйн», подразумеваем — вестерн. Кстати, «Дилижанс» был единственным вестерном, вышедшим в советский прокат. Нэйт Эдвардс Nate Edwards , автограф которого запечатлен на нашем экземпляре, был продюсером фильмов, в которых снимался Уэйн Legend of the Lost — Легенда о потерянном 1958 и The Alamo — Аламо 1960. Судя по всему, эта зажигалка досталась ему в подарок от Уэйна. Следующая модель — Зиппо 1954-55 гг. Речь идет о Дине Мартине и Джерри Льюисе — американских актерах, большую известность которым принесла их совместная работа в дуэте. В середине 1940-х комик Джерри Льюис на фото справа познакомился с певцом Дином Мартином на фото слева , с которым вскоре организовал комедийный дуэт, принёсший им двоим огромный успех и популярность. Первоначально они выступали со своими юмористическими номерами в ночных клубах, далее последовала передача на радио, затем собственное телевизионное шоу, а итогом стала серия комедийных кинофильмов на студии «Paramount Pictures». Именно их карикатуры изображены на этой зажигалке Зиппо. Наш следующий экземпляр весьма интересен тем, что затрагивает сразу несколько известных людей. Позолоченная Зиппо 1950х гг. Lucille Ball, 6 августа 1911 — 26 апреля 1989 , выдающейся американской актрисе, получившей прозвище «Королева комедии» и Дези Арназе Desi Arnaz, March 2, 1917 — December 2, 1986 — американском музыканте, актере и продюсере кубинского происхождения. На тот момент Люсиль и Дези были супружеской парой, а также главными героями комедийного телесериала «Я люблю Люси», который был очень популярен в Америке в середине 50х гг. Скорее всего, речь идет о Барбаре Иден англ. Barbara Eden, урождённая Барбара Джин Морхед англ. Barbara Jean Morehead, род. Сериал был очень популярен в 1960х гг. В дальнейшем она появилась во многих сериалах и телефильмах, среди которых сериалах «Правосудие Берка», «Даллас» и «Сабрина — маленькая ведьма». В 1988 году актрисе была присвоена звезда на Голливудской аллее славы за её вклад в телевидение. Судя по всему, данная Зиппо могла предназначаться для Барбары в качестве памятного подарка от Люсиль и Дези. Janet Leigh, 6 июля 1927 — 3 октября 2004 была известной актрисой и дизайнером одежды. Карьера Ли, урождённой Джиннет Хелен Моррисон, началась в кино благодаря Норме Ширер, которая обнаружила в начинающей актрисе большой талант и посодействовала подписанию её контракта с MGM в конце 1940-х. В последующее десятилетие она появилась во многих популярных фильмах, в некоторых из которых снималась вместе с мужем Тони Кёртисом. В конце 1950-х годов она появилась в таких известных фильмах, как «Печать зла» 1958 и «Викинги» 1958 , но наибольшую популярность ей принесло исполнение Мэрион Крейн в фильме Альфреда Хичкока «Психо» 1960. За эту роль Ли была удостоена премии «Золотой глобус», а также номинирована на «Оскар». Понятное дело, кем была Джанет Ли. Но кем или чем была Natlynn, для меня так и осталось не до конца раскрытой тайной. Помимо автографа, на зажигалке так же изображены цветная камера и манекен. Так вот, судя по найденным материалам, Natlynn — это название то ли юбки, то ли платья, созданные Джанет Ли, после того, как она стала помимо актрисы еще и дизайнером одежды. Далее следует Зиппо 1983 года с изображением стрелка на одной стороне и надписью William Holden на другой: Уильям Холден William Holden, наст. Шесть раз его имя называли в десятке самых популярных актеров США 1954 — 1958, 1960. Творческая палитра Холдена-актёра разнообразна, начиная с ролей задумчивых романтиков которые преобладали на заре его карьеры , он постепенно перешел к более глубоким и психологически точным портретам надломленых, циничных, усталых людей, ностальгирующих о былом. По мнению критиков, в своих работах Холден проявляет печаль, уязвимость и неверие в себя под слоем мужского магнетизма. За свою карьеру актер успел сняться около в 80 фильмах, так же был известен как борец за сохранность дикой природы. Напоследок у нас две Зиппо Слим, но начнем по порядку. Здесь говорится о Роберте Вагнере англ. Robert John Wagner род. Burton Leon Reynolds, Jr. Наибольшей популярности Рейнольдс достиг в 1970х гг. Это были: «Полу-крутой» 1977, о звезде футбола , «Конец» 1978 , острая, чёрная комедия, в которой он также выступил и как режиссёр, «Хупер» также 1978, смешная комедия о каскадере и «Начать сначала» 1979 о разведенном мужчине, пытающемся встать на ноги. Зажигалки Зиппо были очень популярны в Голливуде в середине двадцатого века. Они использовались самими звездами, а также дарились членам съемочных групп и персоналу, работавшим над созданием фильмов. Сегодня эти экземпляры являются крайне редкими, большинство из них — единственные в своем роде. Статья написана на основе материалов сайта www. Сколько лет рэперу Zippo? Даже не верится, что популярному рэп исполнителю Zippo, настоящее имя которого Илья, а фамилия Лапидус, всего лишь 17 лет. Он родился весной 1998-го года в украинском городке Николаев. Этот невероятно талантливый парень уже успел записать один музыкальный альбом и активно работает над вторым. Zippo дат свои концерты во многих городах России, ведь не смотря на происхождение, парень считает себя русским репером. Среди любителей рэпа наибольшей популярностью пользуется его песня quot;Куришь частоquot;. Это пожалуй самый знаменитый и самый молодой русский. Возраст юного артиста Zippo — 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Родился он в Украине, но сам считает себя Русским репером, его песни сейчас очень сильно пользуются популярностью Зиппо, настоящее имя которого Илья Лапидус, — молодой певец, родом из Украины, точнее из города Николаева. Он родился в 1998 году. Если подсчитать, то в 2015 году ему исполнится 17 лет. День рождения исполнителя — 7 марта. Зиппо сейчас набирает обороты, то есть становится все более популярным среди поклонников рэпа. Датой рождения рэпера под псевдонимом ZippO настоящее имя — Илья Лапидус является 7 марта 1998 года. Следовательно, если провести нехитрый расчет ему сейчас полных 16 лет. Рэпер Zippo действительно молодой. Он родился 7 марта 1998 года, таким образом ему в 2015 году исполнится 18 лет. А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители. Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус. Илья Лапидус родился 7 марта 1998 года, то есть в этом 2015 году ему исполнится всего лишь 17 лет. Не смотря на свой юный возраст довольно известная уже личность и узнаваемая. В активе юного репера уже записан альбом и в подготовке следующий. Zippo активно дает концерты в российских городах. На сегодняшний день рэперу Zippo 16 лет. Хоть родом и с Украины, но себя считает русским рэпером. Исполняет песни на русском языке. Илья активно дает концерты в Самаре, Оренбурге, Тольятти, Воронеже и других городах русских. Читайте также: Елена дементьева - биография знаменитости, личная жизнь, дети родился 4 февраля 1990 года ему сейчас 23года Рэперу Zippo 7 марта 2015 года исполнится 17 лет. Илья Лапидус, так на самом деле зовут этого молодого талантливого музыканта, родился в украинском городе Николаев, но популярным стал в России.
Какими бывают Zippo? Долгое время Zippo выпускали в обычном стальном корпусе, но иногда бывали ограниченные серии из титана, меди, золота, серебра. С 1936 года на зажигалки стали наносить именные гравировки. Потом начали выпускать коллекции с рекламой включая Playboy и Harley Davidson , а затем — и просто рисунками на различные темы: животными, надписями, имитацией камня или потертостей, орнаментами, игральными картами, машинами, актерами, кадрами из кино. Всего в каталоге несколько тысяч разных вариантов, и точную цифру не могут назвать даже в самой компании. C 1956 года на донышке зажигалок ставят штамп с номером патента и датой выпуска. Наконец, сегодня можно заказать Zippo в своем собственном дизайне. Так компания подчеркивает, что у каждого должна быть своя Zippo, которая отражает характер и связана с личными воспоминаниями. Зажигалки Zippo сегодня — не только эталон надежности, но и предмет коллекционирования. Главная редкость — специальная серия зажигалок, которая повторяла самые первые модели, с надписью «1932»: ее быстро сняли с выпуска, когда выяснилось, что правильный год — 1933. Та же история — с зажигалками времен Второй мировой войны. Стоимость коллекционных Zippo доходит до 18 000 долларов.
История бренда Zippo (Зиппо)
Zippo: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности. Молодой начинающий исполнитель хип-хоп - В данном отзыве мы поговорим о.
07: Откуда есть пошла Zippo русская. Российский выпуск зажигалок Zippo
Родился 7 марта 1998 года в городе Николаев Украина. Несмотря на столь юный возраст, Илья написал множество песен, которые занимают ТОПы многих музыкальных рейтингов. Объехал множество городов бывшего СССР. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима».
Join Немного об исполнителе ZippO —Илья Лапидус —молодой рэпер, успевший завоевать сердца многих поклонников. Илье 17 лет. Родился 7 марта 1998 года в городе Николаев Украина. Несмотря на столь юный возраст, Илья написал множество песен, которые занимают ТОПы многих музыкальных рейтингов.
Ему понравилось слово Zipper молния-застежка , но оно было запатентовано, и он остановился на названии Zippo. Лозунгом Блейсделла стало высказывание: «Зажигалка будет работать, или мы исправим ее бесплатно». Первая модель выпущена в 1933 г. С наступлением войны Zippo прекратила выпуск изделий для потребительского рынка и изготавливала только военную продукцию. В мирное время все возобновилось, и в 1950 г. В 1956 г.
Она с ним общаться никак не хочет. Там я...... А как продать квартиру бывшему супругу? Удивительно, но п...... Певцу приписывали романы с разными звездами, но официально он признал лишь один роман. Недавно стало известно о том, что у звезды есть сын, однако имя матери ребенка Л...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа если вы хотите получить онлай...... Зона отчуждения", его дeвyшка... В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Чадов. Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризу...... Супруги разошлись летом 2019-го, а окончательно оформили развод в мае 2020 года. С Анастасией Паниной они учились вместе, поэтому романтически...... У этого явления множество причин — бытовые, финансовые проблемы, измены, угасание прежних чувств. Зачастую людям в порыве эмоций проще разорвать отношения, чем...... Умный и харизматичный автор многих телепроектов всегда оставался в центре внимания женской половины человечества, но работа для него всегда стояла на первом месте. Не мудрено, что и жены...... Вместе с той звездной ролью к ней пришла всенародная любовь, а пото...... Сегодня актриса, всегда отличавшаяся сложным и неуживчивым хаpaктером, живет одна в большой квартире, и пpaктически не поддерживает отношения......
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
Музыка В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». В него вошли 16 треков, среди которых: «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», дебютная «Куришь часто» и другие хиты. Хоть Илья родом с Украины, но песни он выпускает на русском языке и сам причисляет себя к российской касте хип-хоп-исполнителей. К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. С тех пор музыкант стал гастролировать по России.
Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами. В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль».
Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Он тут же приступил к усовершенствованию австрийской модели. Прежде всего Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в ладони. Затем, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом петелькой. Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой. Ветрозащитный экран вокруг фитиля он оставил неизменным, даже сохранив такое же количество отверстий, какое было у австрийской зажигалки. Немного усовершенствовал колесико и кремень. Бензин заливался прямо в корпус, а сам корпус из простого латунного стал хромированным. Итак, новый товар был готов.
Какое же название для него придумать?
Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом: 1936 год — выдан первый патент оригинальной Зиппо; 1950-е годы — начало указания на донышке изделий штампа указывает год выпуска изделия ; начало 60-х — расширение производства ручками, перочинными ножами, брелоками, зажимами для денег Зиппо; 1978 год — смерть Джорджа Блэйсделла и переход руководства фирмой в руки двух его дочерей к слову, история зажигалки Зиппо до сегодняшнего дня не знает случаев передачи активов компании в чужие руки — владельцами компании до сих пор остаются члены семьи Блэйсделлов ; 70-80-е годы прошлого столетия — расширения продаж за рубежом, в результате чего продукция Zippo появилась более чем в 160 странах земного шара; 1993 год — начало выпуска компанией коллекционных ножей; 1997 год — открытие музея бренда в городе Бредфорд; 2004 год — начало выпуска изделий из натуральной кожи; 2006 год — стартовал выпуск газовых моделей. В 2012 году история бренда зажигалок Zippo достигла отметки в 80 лет. К 2012 году было выпущено более 425 млн единиц продукции. Приведенная выше краткая хронология не способна вместить в себя невероятные истории о том, как устройства Зиппо многократно сохраняли здоровье и спасали жизни своим владельцам. Да что там, историю компании можно расширять до бесконечности индивидуальными историями каждого ценителя стильной и надежной продукции!
Одной из двух составляющих своего бизнес-плана - «дешевизна и надежность» - сразу же пришлось пожертвовать. Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие. Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно. Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров. Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли. Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье. Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь. Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени. Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат. Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени.
Zippo певец умер. Биография ZippO
Как заправить зажигалку Создание Зажигалка Zippo появляется в более чем 2000 фильмах, включая «Одиннадцать друзей Оушена», «Индиану Джонс» и «Крепкий орешек». Лучшая и одновременно худшая реклама Zippo была в фильме Квентина Тарантино «Четыре комнаты». В нем герой поспорил, что сможет зажечь ее 10 раз подряд, иначе ему отрубят палец. Но когда аксессуар создавался, даже мысли не было о такой популярности.
Компания Zippo возникла в маленьком городке в Пенсильвании в то время, когда Соединенные Штаты находились в худшей депрессии в истории. Все началось в 1932 году на танцевальном ужине в загородном клубе. Там присутствовал Джордж Г.
Блейсделл, которого позже стали называть «Мистер Зиппо». Он был одним из тех, кто искал новый способ заработать деньги. Блейсделл увидел у друга неприглядную медную зажигалку, которая выглядела неуместно и, к тому же, была крайне неудобной.
Но она была дешевой, что в то время считалось важным преимуществом. Однако Джордж решил, что джентльмен всегда будет искать приличный аксессуар, несмотря на отсутствие денег. Так зародилась идея перспективного бизнеса.
Джордж Г. Блейсделл Предприниматель получил права от австрийского производителя зажигалок. Чтобы улучшить ее внешний вид, Блейсделл хромировал крышку зажигалки и поднял цену до одного доллара.
Но конструкция была с дефектами.
С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки.
Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: "Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: "Зажигалка!
Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Итак, новый товар был готов.
Не смотря на свой юный возраст довольно известная уже личность и узнаваемая. В активе юного репера уже записан альбом и в подготовке следующий. Zippo активно дает концерты в российских городах. На сегодняшний день рэперу Zippo 16 лет.
Хоть родом и с Украины, но себя считает русским рэпером. Исполняет песни на русском языке. Илья активно дает концерты в Самаре, Оренбурге, Тольятти, Воронеже и других городах русских. Илья Лапидус, так на самом деле зовут этого молодого талантливого музыканта, родился в украинском городе Николаев, но популярным стал в России. Еще в юном возрасте 14 лет Илья уже записал свой первый трек. Самые популярные песни рэпера Zippo это: quot;Хотелось другой жизниquot; quot;Небо, что впередиquot; Этот парень очень популярен среди современной молодежи, так как он поет о том, что сейчас модно и понятно новому поколению.
Илья Лапидус, более известный под псевдонимом Zippo, родился 7 января 1998 года.
Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу.
Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок.
Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз.
Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров. Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли.
Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье. Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь. Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени. Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат.
Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени. Командиры кораблей начали заказывать «фирменные» зажигалки партиями, теперь эти раритеты - важная часть любой коллекции Zippo. В это время появляются и первые зажигалки знаменитостей, с поправкой на время - знаменитостей в погонах. Известна черная «военная» зажигалка генерала Дугласа Макартура, украшенная четырьмя звездами, соответствовавшими его званию. Если Вторая мировая война принесла Zippo известность, то вьетнамская - славу. Теперь уже это был законный элемент воинской экипировки, и военное министерство не преминуло издать специальную инструкцию, где разъяснялось, что Zippo годится не только для прикуривания, но и в качестве горелки или сигнального зеркальца поверхность зажигалки опять стала блестящей. Именно во Вьетнаме родились легенды о Знаменитых Зажигалках - вроде той, что лежала в нагрудном кармане у сержанта Мартинеса и спасла его от пули, или той, с помощью которой старший сержант Ногл подал сигнал вертолету-эвакуатору и остался в живых.
Впрочем, вливаться в военно-промышленный комплекс Zippo явно не собиралось. Между двумя войнами компания продолжала изобретательно работать - в условиях довольно непростых, ибо основатель марки Джордж Блейсделл завещал никогда не менять придуманный им дизайн.
Когда счёт идёт на миллионы...
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото | К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. |
ZippO - Wikipedia | В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. |
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году (17 лет), в городе Николаев. Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет.
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо
Zippo : биография исполнителя | Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. |
История зажигалки ZIPPO | Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. |
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
Известны также модели с внешней отделкой из дерева, кожи или с резиновыми вставками. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo.
Уже выросло несколько поколений с того момента, как изготовитель начал свое производство. Ценителям подобной продукции было бы интересно посмотреть на ветроустойчивые зажигалки от марки Zippo.
А теперь окунемся более детальнов то, как выглядело производство в самом начале своего пути. Несмотря на то, что даже первые партии зажигалок от компании Zippo Manufacturing Company получили всеобщее признание потребителей, то изначальный путь становления данной марки довольно-таки тернистым. Первые этапы становления компании Zippo История компании Zippo Manufacturing Company заключается в людях, которые создавали эту индустрию: от основателя предприятия Джорджа Г.
Блэйсделла до большого штата сотрудников, а также покупателей и акционеров. Все эти люди сделали огромный вклад в долгую историю предприятия, которая длиться на протяжении 82-х лет.
Я развиваюсь и расту, вместе со мной растет моя музыка. Это нормально. Веришь в судьбу? Может, ты рожден стать популярным.
Ведь многие хотят признания, но бьются в закрытую дверь. Нужно верить не в судьбу, а в себя. Возможно, в человеке и заложена какая-то судьба, но мы ее можем менять и это факт. Главное найти себя, поверить в себя и направить в нужное русло. Я набрал свою аудиторию, единомышленников — это самое главное. Все у нас в голове.
Мы поступаем так, как думаем, мысли материальны. Возможности и шансы на успех есть у всех, главное верить и научиться правильно себя преподносить. Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести, чтобы каждый слушатель нашел что-то свое. Часто узнают на улице? Когда выпускаю песни и клипы — часто. Есть люди, которые меня знают в лицо, а есть и те, кто не знает.
Будет больше клипов — будут чаще узнавать. Могут подойти сфоткаться. Ты общительный человек? Да, я люблю общаться с людьми.
Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой.
Ветрозащитный экран вокруг фитиля он оставил неизменным, даже сохранив такое же количество отверстий, какое было у австрийской зажигалки. Немного усовершенствовал колесико и кремень. Бензин заливался прямо в корпус, а сам корпус из простого латунного стал хромированным. Итак, новый товар был готов. Какое же название для него придумать?
Примерно в это же время в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название «молния» , а на родине — «зиппер». Блэйсделлу нравилось звучание слова «зиппер», и он решил свою разработку назвать созвучно: «зиппо». Цена новой «ветрозащитной» зажигалки была всего 1. В первый же месяц было продано 82 штуки.
Содержание
- Контактная информация
- Иллюстрированная история Zippo (1932-2008)
- Комментарии
- История Zippo | Пикабу
- Скруджи – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес, слушать песни онлайн 2018
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo
Сколько лет рэперу Zippo? | Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. |
О чем говорит информация на штампе Zippo? | Zippo: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. |
Our History | В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике. |
Zippo: история создания и успеха Зиппо | linDEAL. | В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». |
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» | В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. |
Искрящийся Zippo
В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев.