Новости айдолы кей поп

Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях. Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы.

Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?

Пособие по k-pop в фигурном катании — со всеми значимыми программами, опытами Жени Семененко и историей про фигуриста-айдола. В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп.

allkpop in your Inbox

Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях. Submit to. K-pop. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D».

TOP 100 – K-POP LEADERS

Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры.

Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится?

Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности.

Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди.

В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками.

Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими.

Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т.

По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет.

Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу. Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE. Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание.

Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали. Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году. Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир. VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность. В этой драматической истории агентство — или его отсутствие — не играло никакой роли, но талант участников проявился через другую возможность. Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя. Они часто напрямую общаются с международными фанатами через прямые трансляции в социальных сетях или на YouTube. На самом деле, такое близкое общение было одним из ключевых факторов, которые сделали BTS всемирно популярными на раннем этапе, когда их агентство HYBE тогда Big Hit Entertainment было еще небольшим. Видео-платформы становятся все более популярными во всем мире, и большинство коротких роликов включают фрагменты песен и клипов. Учитывая количество пользователей, для артистов может быть даже более эффективным рекламировать себя гораздо более широкой международной аудитории на таких безграничных платформах, чем появляться на корейских телешоу.

Ярким примером является женская группа Fifty Fifty, которая недавно попала в заголовки, в самые короткие сроки среди K-pop групп войдя в чарт Billboard Hot 100.

Ходили слухи, что этот Новые биографии.

Новости K-POP

Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023.
BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group.

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

Adblock Detected. Adblock Detected. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! В 2024 году в Россию планируют привезти сразу несколько k-pop-коллективов. В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Среди них –– бойз-бэнд Enhypen, G-Dragon из BigBang, Джо Квон из 2AM и певцы PSY и Jessi.

Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?

Их первые четыре альбомы в совокупности разошлись тиражом более 2,6 миллиона копий за 2 месяца. В настоящее время это одна из самых популярных к-поп групп в мире. Red Velvet Нельзя игнорировать Red Velvet, говоря о популярнейших коллективах k-pop. Эта женская группа четыре раза возглавляла чарт Billboard World Albums Chart.

У Red Velvet более 50 наград. Их последний мини-альбом «The ReVe Festival 2022 — Birthday», который вышел осенью 2022 года, за месяц разошелся более чем миллионным тиражом. Альбом лидировал в национальных чартах и iTunes Top Albums в 47 странах.

Monsta X Monsta X был создан в 2014 году и остается среди самых популярных коллективов Кореи. Знаменитая южнокорейская группа создала свой узнаваемый стиль, соединив EDM, хип-хоп и поп-музыку. Остальные песни попали в топ-10, а заглавный трек «Beautiful Liar» занял 27-е место в корейском чарте Melon.

Они бесцеремонно ворвались в южнокорейскую индустрию развлечений. Без всяких анонсов в июле вышел дебютный сингл «Attention». Релиз, выпущенный в мини-альбоме «NewJeans», набрал более 1,3 миллиона просмотров на YouTube за первые сутки.

Nylon уверен, что песня определяет сейсмический потенциал молодой группы и перспективы всей отрасли. В январе 2023 года песня стала самым прослушиваемым треком южнокорейского Spotify. K-pop уверенно завоевывает симпатии любителей музыки по всему миру.

Так что если у вас, ребята, есть интерес, позвоните нам, напишите нам, что угодно, спасибо». Одно из самых страшных «наказаний» , которое айдолы могут получить от фанатов, — «черный океан». Обычно фанаты на концертах зажигают лайтстики, цвет которых подобран индивидуально для каждой группы.

А если лайтстики потушены, это означает, что фанаты разозлились на группу. Пока девушки были на сцене, фандомы разных групп скандировали название другого бэнда — Wonder Girls. Некоторые айдолы решаются на отношения с коллегами, но открыто объявить об этом им сложно.

Тхэян из Big Bang два года встречался с актрисой Мин Хё Рин, прежде чем они обнародовали свои отношения. Зико из Block B и Сольхён из AOA расстались через шесть месяцев, сославшись на «огромное общественное давление» после того, как фанаты рэпера отвернулись от Сольхён. Некоторые пригрозили бойкотировать Super Junior, если в тур поедет Сонмин — ему не простили брак с актрисой Ким Са Ын.

Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно. Во многом это связано с интернационализацией кей-попа.

Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов. И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей. Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации.

По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы. Фрейд считал, что некоторые мужчины делят женщин только на святых и проституток, желая любить первых и заниматься сексом со вторыми. Фанаты кей-попа же предпочитают, чтобы Мадонна и блудница присутствовали в одном теле: девушка-айдол должна выглядеть невинно и даже по-детски, при этом иметь красивое тело и делать некоторые сексуальные намеки.

Любые же намеки на эмансипацию и феминизм обычно глушатся фанатами. Феминизм воспринимается в стране негативно во многом из-за патриархальной культуры. Наын из A Pink запостила фотографию, где был телефон в чехле с надписью «Девочки могут всё».

Эта фраза вызвала резкую реакцию из-за того, что якобы была политической и пропагандировала феминизм. В агентстве Наын заявили, что чехол для телефона был подарком от компании, поскольку она делала фотосессию для модного дома, но фотографию быстро удалили из ее аккаунта. Это роман об опыте взросления девушки в Южной Корее, изучающий многие проявления сексизма, к которым общество терпимо.

Поклонники сожгли фотографии звезды и избавились от товаров с ее изображением, критикуя ее феминистские вкусы. Причем так сделали не только рандомные хейтеры, но и крупнейший фан-аккаунт Айрин. Возможно, Айрин стала мишенью, поскольку назвала свое реалити-шоу «Чой Суён, 1990 года рождения», вдохновившись романом.

Еще одна участница Red Velvet, Джой, в 2020 году выложила фото в футболке с надписью «Мы все должны быть феминистками». При этом надпись было почти невозможно прочитать из-за верхней одежды, но в комментариях всё равно начался сущий кошмар — да, были и поддерживающие комментарии, но негативных оказалось намного больше: «Это повлияет на остальную часть группы, почему онаносит это? Источник В 2019 году певица Солли совершила суицид в своем доме.

Подробнее об этом случае мы поговорим в следующем разделе, посвященном кибербуллингу в кей-попе, — да, по всей видимости, хейт в интернете стал одной из главных причин ухода певицы. А здесь отметим, что значительная часть этого хейта была связана с «излишней» сексуализированностью Солли. Ну как излишней — людям западной культуры понять претензии может быть сложно.

А Солли затравили за фото, на которых она была одета в рубашку без бюстгальтера и были видны слабые очертания сосков. Солли подверглась нападкам как недостойная девушка, наносящая ущерб моральной структуре страны и подающая плохой пример фанатам. После гибели Солли одно корейское СМИ удалило статью, в которой Солли описывалась как «сторонница отказа от бюстгальтера».

Стандарты женской миловидности захватили кей-поп, однако есть и некоторые исключения. Эмбер из герл-группы f x — американка тайваньского происхождения, которая всю карьеру выступает с короткой прической, часто не в юбке, а в шортах или брюках. Группа G I-DLE в 2022 году выпустила песню Tomboy, направленную против стандартов поведения для женщин, да и против внешней унификации тоже: «Хочешь белокурую куклу Барби?

Ее здесь нет, я не кукла». Это представление женственности, отличающееся от корейских стереотипов. Правда, клип всё равно выглядит как обратная фетишизация, только уже не типичных корейских черт, а того, что любят западные подростки: рок-мерч, смоки айс, кожа и другая псевдо-панк-эстетика.

Но это тем не менее шаг вперед. СМИ с восторгом приняли песню, назвав ее «смелым заявлением о том, что женщины независимы, бесстрашны и отказываются от токсичных отношений». Герл-бэнд Stellar стал жертвой обмана со стороны The Entertainment Pascal.

Группа дебютировала с концептом милых девчуль, но успеха не добилась, и тогда агентство решило привлечь слушателей и зрителей более взрослым контентом. Компания заставила девушек сниматься в полуэротических клипах и фотосетах, утверждая, что кадры предназначены только для тестирования одежды и не будут использоваться публично. А затем вышли клипы Marionnette и Vibrato, вызвавшие скандал из-за сексуализации певиц.

В группах есть исполнители, отвечающие за вокал, и исполнители, отвечающие за рэп. Во многих песнях вокал не отделить от хип-хоп-битов. Звук кей-попа постоянно меняется, чтобы соответствовать новой моде. Когда после успеха Despacito мир захлестнула волна латиноамериканской поп-музыки и реггетона, кей-поп тоже отреагировал: испаноязычными словечками в названиях, ритмами и инструментами в нужном стиле. Любой жанр, который становится популярным на Западе, сразу же перерабатывается кей-попом. Популярен гиперпоп — айдолы поют и его. В последние годы многие кей-поп-бенды, например Stray Kids, поют под рок-гитары. Новый альбом Stray Kids так и называется — Rock-Star. А ещё на кей-поп-сцене много электронных проектов. Самые популярные жанры в этом направлении — дип-хаус и тропикал-хаус.

Частый приём, с помощью которого создатели песен подчёркивают корейскую самобытность, — использование элементов народной музыки. На одном из концертов участники BTS добавили к песне Idol традиционные инструменты, костюмы, вееры и декорации, а хип-хоп-танцы совместили с народными. Участники пели о школе как о токсичной среде, которая подавляет личность и мучает странным образованием, которое не имеет никакого отношения к реальной жизни. В 2017-м к поющей семёрке пришла всемирная слава. Сейчас BTS не просто большие звёзды. Их многомиллионный фэндом, представители которого называют себя ARMY, — один из самых больших в мире. После этого две песни бенда попали в Billboard Hot 100, в Новый год они выступили на Таймс-сквер, а звёздный диджей Стив Аоки выпустил ремикс на их сингл Mic Drop. Dynamite стала первой корейской песней, которая возглавила Billboard Hot 100 В мае 2018 года альбом BTS Love Yourself: Tear дебютировал под номером один в чарте Billboard 200, а в июне журнал Time назвал группу одной из 25 самых влиятельных. В 2020—2021 годах пять синглов группы попадали на первую строчку американского Billboard Hot 100. И хотя BTS скроена по лекалу фабрики корейских поп-звёзд, группа стоит особняком среди других кей-поп-проектов.

Она не входит в лейблы большой тройки, которую мы упоминали выше. Продюсер группы Бан позволял участникам создавать собственную музыку и напрямую взаимодействовать с фанатами. Они записывали видео, в которых делились своими мыслями и чувствами. Фанаты могли наблюдать, как участники репетируют, поглощают еду навынос, играют в видеоигры и ссорятся. Группа стала авторитетами для своих фанатов, и не только в музыке. В 2020 году они сделали заявление в поддержку Black Lives Matter и пожертвовали движению 1 миллион долларов. Арми делали пожертвования и устраивали акции вслед за BTS. Когда в 2020 году Дональд Трамп проводил предвыборную встречу в городе Талса, на арену на 19 тысяч мест пришло лишь 6200 человек. Оказалось, что многие арми и другие поклонники кей-попа зарегистрировались на сайте, где можно было получить билеты, но не пришли и таким образом саботировали предвыборную кампанию. BTS запустили ту самую кей-поп-волну… и в октябре 2022 года ушли в армию, как и полагается всем гражданам Южной Кореи мужского пола.

Обратно их ждут аж в 2025-м. Фанаты приуныли, но халлю уже не остановить. В конце 2023 года альбомы групп Stray Kids и Ateez достигли вершины чарта Billboard 200 за неделю после выпуска.

Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип.

Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы.

Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов. К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла. В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная.

Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый». Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов.

5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие

Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь.

К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними.

У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году.

Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok. Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист.

Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют. Ну, возможно, кому-то из них в этом плане теперь больше повезет с сольной карьерой.

Blackpink — герлз-бэнд из YG Entertainment, студии-гиганта в мире К-попа. Главная фишка этой компании — дерзкие и яркие образы, которые не имеют ничего общего с другими женскими группами: частенько девушек на сцене делают миленькими и излишне сексуализируют их образ. У YG девчонки же могут быть настоящими пацанками и не терять при этом своей женственности и красоты.

В отличие от BTS, своих непрямых конкурентов на сцене, к их дебюту компания долго готовилась, представляя участниц по одному и создавая образ четырех принцесс студии. Их первые синглы продавались сотнями тысяч по всему миру, сейчас это главный женский коллектив жанра. В середине и конце нулевых на лейбле блистали парни из Big Bang и 2NE1 — это первые важные проекты лейбла, которые заявили о нем как о крупном игроке, причем не самом обычном.

В отличие, например, от SM Entertainment, которые занимались продвижением сразу нескольких многочисленных групп, в YG более трепетно и серьезно подходили к артистам, делая и образы, как уже говорилось выше, более выгодными и отличающимися. Эти группы были популярными довольно долгое время, за счет того, что, например, у GG было девять участниц, а у SJ — 12, и фанаты с удовольствием наблюдали, как они из совсем юных мальчиков и девочек превращаются в зрелых и сильных артистов. В их составе девять участниц, и они дебютировали в 2015 году.

TWICE хвалят за необычный музыкальный стиль, точнее, за смешение разных стилей, в каждом из которых они довольно гармонично смотрятся. С 2019 года девушки продали более 5 млн копий своих альбомов и завоевали успех не только у себя на родине, но и по всему миру.

Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол.

После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров.

Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств.

У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т.

Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет.

С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников.

Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании.

Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.

Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.

Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.

Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.

Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.

Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно.

И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные.

Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам. И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся! И в России это движение также набирает обороты, пример тому — этот паблик. Здесь собраны выступления команд из разных городов: от Москвы до Абакана.

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Условия приема в индустрию жесткие.

Группа U-Kiss. Фото: Depositphotos Путь начинается в детстве — обычно, в 12-14 лет. Будущие музыканты покидают дома, чтобы все время уделять занятиям. Будущие музыканты сидят на строгих диетах и тренируются. Исполнители должны идеально двигаться в каждом из них.

Когда вы слушаете музыку, вам необязательно знать, о чем она. Тэ Ён: Мы думаем, что у нас очень хорошо получаются шоу, мы очень тщательно их готовим. Музыка производит общее впечатление, которое находит отклик в душе любого человека.

Необязательно знать, о чем эта музыка, чтобы ее любить. А что он про видео говорил? Всем нравится наблюдать за группой, это тоже способствует ее популярности.

Тэ Иль: Неразборчиво. Тэ Иль: Пишет под общий смех. Pink Sweats — это артист.

Джонни: А, да. Мы исполняем кей-поп, и я тоже люблю популярную музыку. Это все, что он сказал?

Переводчик: Да.

Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов. И, кажется, с этого момента Лану можно считать первым в истории идолом из России, выступающим сольно. В идолах уже была российская девушка по имени Софья, но она пела в составе группы O My Jewel , распавшейся в 2018 году. Кстати, тот факт, что девушка так похожа на других артистов кей-попа, объясняется довольно просто. В её профайле на KProfiles рассказывается, что хоть она и с Сахалина, у неё татар-башкирские корни.

Как бы вы им объяснили, о чем ваши песни? До Ён: Я очень удивлен, что во многих странах люди, даже не зная корейского языка, поют наши песни, просто запоминая текст. А многие фанаты учат корейский, чтобы понимать наши песни. Содержание песен не так важно, как впечатление, которое мы производим своей музыкой, эмоции, которые люди получают на наших концертах. Когда вы слушаете музыку, вам необязательно знать, о чем она. Тэ Ён: Мы думаем, что у нас очень хорошо получаются шоу, мы очень тщательно их готовим. Музыка производит общее впечатление, которое находит отклик в душе любого человека. Необязательно знать, о чем эта музыка, чтобы ее любить. А что он про видео говорил? Всем нравится наблюдать за группой, это тоже способствует ее популярности. Тэ Иль: Неразборчиво. Тэ Иль: Пишет под общий смех. Pink Sweats — это артист. Джонни: А, да.

K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители

Айдолы почти мгновенно попали в чарт Billboard Hot 100 (среди k-pop артистов). Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. 12 к-поп айдолов, которые использовали свои визуальные эффекты слишком безрассудно. Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях. Южнокорейских поп-звёзд называют айдолами (от англ. idol), но могли бы, наверно, звать и «идеалами», потому что быть идеальным и есть главная задача айдола.

«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop

Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов.
Тайны корейского шоу-бизнеса Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP!
Новости K-POP - Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun.
Не Бузовой единой. Nova - наш к-pop айдол | Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие] Айдолы почти мгновенно попали в чарт Billboard Hot 100 (среди k-pop артистов).

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только pop очень популярен в мире.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года?
K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на.

Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли

Современная форма этого направления появилась в 1992 году, когда была образована хип-хоп группа Seo Taiji and Boys. Ее участники экспериментировали с разными жанрами и стилями, а также интегрировали немало западных музыкальных элементов в свое творчество. Наследие Seo Taiji and Boys ощущается и сейчас. В настоящее время k-pop — это комбинация синтезированной и запоминающейся музыки, динамичных танцев и ярких модных костюмов. С появлением социальных сетей и ростом популярности южнокорейских дорам ускорилось распространение k-pop.

Помогло этому явление, которое называют «корейской волной». Предлагаемая k-pop-альтернатива сделала его востребованным во всем мире. Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории. Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния.

По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома. Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы.

Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок. Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех.

В 1988 году начался период Шестой республики. В стране прошли первые демократические выборы, а СМИ стали свободнее. В Южную Корею хлынул поток заграничной музыки, в первую очередь американской. Она-то и вдохновила корейцев на создание своего попа.

В начале 1990-х на южнокорейской поп-сцене закрепились шоу талантов. Они собирали огромную аудиторию и собирают до сих пор. Именно там появился кей-поп. У него даже есть официальная дата рождения — 11 апреля 1992 года. Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe. Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно. В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку.

Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы.

Первым большим успехом продюсеров считается группа H. Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке. В 1998 году H. В песнях H.

Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии.

Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов.

Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам.

Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.

А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу.

На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт.

Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов.

Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться.

Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life. Она поблагодарила участников СВО за мужество и пообещала, что победу отпразднует вместе с ними.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий