Город - 17 февраля 2022 - Новости Нижнего Новгорода -
В Курске на остановке «Березовая роща» в ДТП погиб пешеход
На территории около озера Сортировочное установили 32 шезлонга, раздевалки, спасательную вышку. Новую территорию проинспектировал глава города Юрий Шалабаев. Мэр дал поручение сделать рядом с пляжем парковку для автомобилей, так как место пользуется большой популярностью. Он также отметил, что развитие территории не завершается.
Она помимо прочего позволит минимизировать количество деревьев, попадающих в зону строительства и подлежавших вырубке», — говорится в сообщении. На время взятой строителями паузы будет оборудован временный спуск. Линия освещения для него уже проложена.
Благоустройство спуска к реке в Берёзовой роще является первым этапом масштабного благоустройства в парке.
Специалисты уже разобрали старую летнюю сцену и полностью демонтировали группу фонтанов, располагавшуюся у центрального входа. До конца этого года планируется завершить все работы первого этапа, прежде всего — провести новые коммуникации под фонтаны и сформировать под них чаши. Новый фонтанный комплекс будет сооружен единым каскадом от верхней части парка до центрального входа. По поручению главы Дмитровского округа Ильи Поночевного реконструкция будет проведена и в других частях центрального парка Дмитрова. Здесь появилась современная скейт-площадка — на площади порядка 700 квадратных метров разместились разные фигуры.
К ним относятся скамейки, шезлонги, теннисные столы, раздевалки, качели и информационные стенды. Кроме того, будет восстановлена скульптура «Крокодил». Завершить благоустройство подрядчик будет должен до 15 июля. Источник: проектная документация.
В Парке Березовая роща в Хорошёвском районе демонтировали заброшенное строение
Максимальная продолжительность жизни — около 150 лет. Но если они растут в условиях интенсивного рекреационного стресса, то срок сокращается, — объяснила специалист. Она заявила, что работы по спилу в парке продолжатся. Если мы их оставляем, то деревья бесконтрольно падают, и это создает угрозу жизни и здоровью граждан и их имуществу. Убираем только те деревья, которые реально представляют угрозу. Есть план, нет плана — нужно обезопасить здоровье и жизни граждан, будем спиливать, — разводит руками эксперт. Это наклон ствола 45 градусов и ниже, а также если мы видим активную динамику, свежий обрыв корней, — перечислила Светлана Гижицкая. И получается, что дерево стоит на живой коре. Это всё опасно. Если деревья суховершинные и наблюдаем сухостой. Раз в три года в парке проводится инвентаризация.
В этом году проходит очередная. В подтверждение своих слов специалист прислала план предыдущего периода. В парке проводилась инвентаризация. На карте можно увидеть деревья, дорожки, лавочки. В этом году их опять считают Источник: Светлана Гижицкая Сейчас убирают все аварийные деревья в радиусе 30 метров от дорожек. При падении в этих местах они легко могут убить или покалечить человека. Уже спилено 790, и будет убрано в этом году как минимум 260 таких деревьев. Будем убирать опасные в массивах, где всё равно ходят люди, — продолжила Светлана Гижицкая. На первый взгляд дерево может казаться молодым, но вот такие трещины постепенно делают его опасным Источник: Андрей Бортко «Засуньте руку, не бойтесь» Перед вырубкой проводится дендрологическое обследование и получается заключение центра защиты леса для сторонней экспертизы. И как мы будем реконструировать.
Поэтому высаживались березы и по периметру другие породы. То, что делают общественники для спасения «Березовой рощи», — это прекрасно. Потому что они держат повестку парка в топе. Даже если нет ресурсов сейчас, проблема настолько остра, что нужно искать их другими способами вне существующих механизмов. Это дерево аварийное, но стоит на участке ресторана. Парк уже сообщил, что его нужно срочно убрать Источник: Андрей Бортко Многие привыкли, что в деревьях есть расщелины и дупла, и думают, что ничего страшного в этом нет Источник: Андрей Бортко — Засуньте руку вот сюда, — предлагает специалист. Внутри оказалась полная пустота. Дерево стоит на коре. У него нет внутри ствола, который бы его держал. Было страшно, руку удалось достать назад, никто не укусил Источник: Андрей Бортко Специалист признала, что пни нужно убирать.
Фреза сейчас находится на ремонте, это достаточно дорогостоящее оборудование. Фреза — это пила, которая вертикально расщепляет пень. В итоге он сравнивается с землей. Корни остаются внутри, они постепенно сами сгнивают, и это прекрасно. Они еще и дают почве дышать.
Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона.
Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Очень давно жители Первомайского района и те, кто живёт в Советском районе, говорят о необходимости построить там как минимум двухуровневую развязку. Я представил проект этой трассы Игорю Евгеньевичу, потому что это затратные идеи. Развязка на въезд и съезд с Коммунального моста стоит приблизительно более 4,5 млрд рублей. Проектно-сметная документация ПСД разрабатывается, окончательные цифры предстоит обсуждать после того, как будет пройдена соответствующая экспертиза. На Матвеевке по развязке дело уже в финале, ПСД разработана, сегодня проходит финансово-экономическую экспертизу с тем, чтобы получить соответствующее разрешение. Там речь идёт о более чем 10 млрд рублей.
Двухуровневая развязка позволяет убрать все светофоры, такое движение фактически решит проблему пробок. Это поможет повысить скорость передвижения и сократить время в пути между Академгородком и центром города. На представленном макете — не только эти две развязки. Присутствуют развязки в том числе и нового, четвёртого, моста. Там серьёзная развязка на правом берегу. На левом — отдельная тема, а этот макет представляет правый берег. Это уже реализуется сегодня, должно быть сделано до конца года. Затем сюда же входят реконструкция изменение и расширение улицы Зыряновской параллельно улице Большевистской от трамвайного пути до улицы Восход и затем развязка на улице Восход, там прямо кольцо такое планируется. Это перспективные проекты. Затем ещё съезд двухуровневый с выходом с улицы Гурьевской через железную дорогу — скачок через неё в сторону улицы Большевистской, тоже без светофора.
Там много подходов. Одно только замечание от Левитина последовало — дорого. Иван Проскурин: Я так и думал: всё в деньги будет упираться. Анатолий Локоть: Да, именно поэтому показываем эти проекты Левитину как представителю государства, федерального центра, человеку, через которого мы надеемся влиять на решения со стороны федералов. Потому что без государственного бюджета поднять эти проекты, даже при поддержке области, невозможно. Но разговор был очень содержательный. Игорь Евгеньевич переспросил у меня несколько раз: «Что будет? Светофоры убираются? При этом решения технические достаточно простые. Это простые двухуровневые развязки — не запутанные «восьмерки», «лепестки», к которым мы привыкли.
Это несколько проще, но тем не менее капитальные вложения там необходимы. В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция. Она принадлежит СГК. И в её зоне с СГК нужно будет решать вопрос. Станцию надо чинить. СГК — это частник, собственник, поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать мнение компании мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф.
Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенные, стоки нельзя. Там зона выше водозабора. Значит, надо до Ини, а это дополнительные средства, отсюда такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Это был наш основной проект. Выглядит он увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально. Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть.
Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ. Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе.
Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы. Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока.
Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся: а что, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво? Прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он: городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого. Анатолий Локоть: Да! А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус. Иван Проскурин: В рамках транспортного форума обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры?
В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт мы развиваем. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу. На улице Мира восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. От Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок идёт замена. И это тоже важно. Будет новая трамвайная линия в Октябрьском районе — до автовокзала.
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
"Каждый день штурм": новокузнечанка рассказала о транспортной доступности Березовой рощи
Следственными органами СК России по Новосибирской области возбуждено уголовное дело по факту травмирования несовершеннолетней девочки на территории веревочного парка в новосибирском парке «Березовая роща». возле остановки «Березовая Роща» в сторону развязки Северного моста запретят парковку и поставят камеры. Анатолий Локоть рассказал о новых развязках, судьбе Берёзовой рощи и трамваях на мосту. Не так давно власти объявили о появлении нового 33-метрового подземного перехода, который будет располагаться возле остановки "Березовая роща".
Заброшенное строение демонтировали в Парке Березовая роща в Хорошевском районе
Местным жителям приходилось ждать общественный транспорт под открытым небом. Однако на этой неделе на остановке появился стеклянный павильон с деревянной скамейкой внутри. ООО «Подорожник-Новосибирск» был единственным участником трёх конкурсов по установке навесов на остановках «Ул. Народная», «Завод Торгового оборудования» и «Областная больница».
Другое дело, что убирать их можно в любое время, а восстанавливать — в определённые периоды, чтобы они приживались. Чтобы деревья себя хорошо чувствовали — за этим тоже надо следить. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными. Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия.
Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири. Пусть шукшинская берёза у нас растёт. Это моё пожелание — и поручение специалистам я дам. Звонок: Хотела бы обратиться к нашему мэру, чтобы он не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог. Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы. Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные.
Иван Проскурин: Какие улицы? Звонок: Улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище. Там покойников перевозить очень жалко, потому что всё трясётся. Бесконечные ямы. Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, я хорошо знаю левобережье, жителей ОбьГЭСа, знаю, какие замечательные люди там живут — те, кто построил ГЭС, плотину, кто работал на ней, именно им посвящено знаменитое панно. Там задумки очень хорошие, очень хороший парк. Он возник вдоль всей набережной благодаря активности людей. У нас в планах, кстати, восстановить эту набережную.
Это один из проектов. И школы восстанавливаем, и дополнительному образованию уделяем внимание в этом жилом массиве. Что касается дорог, в прошлом году на улице Гидромонтажной буквально уже в ноябре проводились ремонтные работы на теплотрассе. Без её ремонта, я уверен, мы бы без аварий не прожили зиму. Благодаря тому, что теплотрасса была восстановлена, сбоев и аварий на этом участке не было. На нашей карте мониторинга она была в красном цвете. Её отремонтировали, а дорожное покрытие плохо сделали. Я по этому поводу проводил специальное совещание, и мне доложили, что в этом году на Гидромонтажной восстановили движение.
По ней пустили общественный транспорт, остановку вернули. Мы обращаем внимание в том числе и на левый берег. Ваше замечание возьмём в работу, конечно, надо заниматься — на всё сразу не хватает денег. Планы у нас большие, в том числе восстановление левого берега Советского района, где живут замечательные люди. Звонок: Живу на участке улицы Ленина от вокзала до улицы Железнодорожной. На нечётной стороне у нас очень старый тротуар. После дождя он в лужах, весь в ямах, обходим его по проезжей части. Это опасно и неприятно.
И ещё много пыли вдоль бордюров улицы Ленина. Анатолий Локоть: Я соглашусь, нужно заниматься улицей Ленина. Город Новосибирск многоликий. Другая сторона этой улицы пешеходная, туда вложена большая сумма денег, чтобы получилось красиво, празднично, нарядно. Но важно решать и другие проблемы, хотя сразу на всё средств не хватает. Улица Ленина — на особом контроле. У нас планы по её реконструкции, будем ремонтировать, но не в этом сезоне. Будем приводить в порядок в комплексе и проезжую часть, и тротуары, на каком-то участке хотим сделать прогулочную зону.
Сейчас идут репетиции. Когда к вам ехал, расстался с мэром Магадана. Его сын закончил в этом году наш университет. Они семьёй прогулялись по улице Ленина, и мэр Магадана меня спрашивает, почему бы не оставить улицу пешеходной. Я сижу киваю и думаю: ты с нашим народом не встречался. Сколько мы копий сломали вокруг этой пешеходной зоны! Но это взгляд со стороны. Решения напрашиваются, куда двигаться.
Центральный тезис — город для людей. Пешеходная зона — это важно и нужно. Именно с такими подходами мы провели реконструкцию Вокзальной магистрали. У нас планы не менее грандиозные в отношении улицы Ленина, но они требуют серьёзных средств и усилий — будем этим заниматься. Звонок: У нас в 1-м Петропавловском 12-й дом признан аварийным ещё десять лет тому назад, в 2013 году. Должен застройщик расселять, осталось два дома наш и 14-й. Мы не знаем, когда нам ждать расселения и вообще ждать ли в ближайшее время. Нет никакой информации.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Анатолий Локоть: За информацией всегда можете обращаться в администрацию своего района. В данном случае — в департамент строительства и архитектуры, который занимается расселением ветхого и аварийного жилья и работает с застройщиками. По вашей улице расселение запланировано на этот год. Застройщик должен свои обязанности выполнить. Вы в планах, давайте внимательно к этому отнесёмся. Я дам поручение департаменту. Никто про этот дом не забыл.
Анатолий Локоть: Хочу напомнить: новые троллейбусы с автономным ходом будут выводиться на маршруты, которые необходимо продлить в отдалённые районы. Задача такая, чтобы троллейбус работал как троллейбус там, где есть контактная линия, а дальше использовал возможности автономного хода. Я уже привёл пример по левому берегу с отдалёнными районами. Там нет контактной линии — ни в Новомарусино, ни в Южно-Чемском. Кроме того, Толмачёво. Сейчас у нас 270 троллейбусов в «Горэлектротранспорте». Это два парка: на левом и правом берегах. Но мы будем заниматься обновлением и дальше.
Губернатор обещал такую поддержку нам оказывать. При вручении ключей Андрей Александрович Травников дал поручение своему заместителю прорабатывать этот проект, и у нас департамент этим занимается с соответствующим профильным министерством. Будем восстанавливать троллейбусный парк, потому что он изношен. Иван Проскурин: На сегодня наша программа подошла к концу. До новых встреч! Полную версию интервью смотрите в этом видео: Подписаться на новости.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Изображение из документов закупки От подрядчика требуется подготовить документы по двум этапам работ — строительство перехода с шириной прохода не менее 3 м выделено в отдельный этап. Провести все необходимые инженерные изыскания, разработать проект, получить заключение государственной экспертизы и сдать документы заказчику необходимо до 15 июня. Фирма «Центр — Дорсервис» стала единственной, подавшей заявку на участие в аукционе.
В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща»
Муниципальный контракт ценой 7 млн 123 тыс. Изображение из документов закупки От подрядчика требуется подготовить документы по двум этапам работ — строительство перехода с шириной прохода не менее 3 м выделено в отдельный этап. Провести все необходимые инженерные изыскания, разработать проект, получить заключение государственной экспертизы и сдать документы заказчику необходимо до 15 июня.
Их постарались обустроить в границах уже существовавших маршрутов для лыжников и пешеходов, сохраняя деревья и кустарники. Там выдают инвентарь с 10:00 до 15:00 в выходные и праздники. Деревянные лыжи стоят 200 рублей на два часа, пластиковые — 300 рублей на два часа. Телефон проката 249—73—62.
Деревянные лыжи стоят 200 рублей на два часа, пластиковые — 300 рублей на два часа. Телефон проката 249—73—62. Чтобы его найти, надо сойти на остановке «Гастроном». Путь от остановки до проката Источник: 2gis.
Общая протяжённость пешеходной дорожки составит около 0,75 км. Подготовительные работы по проекту уже начались. Завершение работ намечено на начало июня.
На остановке Березовая Роща Дзержинского района, произошло возгорание в троллейбусе
Новое место для прогулок: березовую рощу в СФУ благоустроили и сделали там теплый визит-центр | С 8 до 19 часов на пригородных маршрутах в Одинск и Савватеевку отменена остановка «Берёзовая роща». |
В Омске появилась остановка «Берёзовая роща» - 24 ноября 2018 - НГС55.ру | В районе остановки появится почти 40-метровый подземный переход. |
В Красноярске благоустроили березовую рощу у СФУ: что там изменилось и что с ней не так? | В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща». |
Почему вырубают парк «Березовая роща» в Новосибирске - 12 июня 2023 - НГС.ру | Развлечения - 26 декабря 2023 - Новости Красноярска - |
С наступающим!
- Полиция изучает видео с массовой дракой на Березовой роще в Новосибирске
- В Омске появилась остановка «Берёзовая роща»
- Другие новости Общество
- «Подземный переход в Березовой роще - это ошибка», – активист оценил новую идею в Воронеже
Анатолий Локоть рассказал о новых развязках, судьбе Берёзовой рощи и трамваях на мосту
Новосибирские новости. Березовую рощу на Левом берегу трогать не будут. Об этом стало известно на заседании комитета Горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. ЦВМиР "Березовая роща" возобновляет прием пациентов с 19 февраля 2024г. Драку посреди дороги устроили у метро «Березовая роща» водитель и пассажир легкового автомобиля.
В Красноярске открылось новое место для прогулок — экопарк «Березовая роща»
людям негде спрятаться ни от солнца, ни от дождя. В Воронеже будет скорректирована схема движения автобусного маршрута №70 (улица Перхоровича – Березовая Роща) в зоне конечной остановки. Брянский рекреационный комплекс «Березовая роща» очистили от мусора. Я сегодня ехала в 10 час на работу в сторону Ильинке, маршрут 81,он заехал в Березовую рощу и не остановился не на одной остановке. Ребенок вместе с отцом катался на аттракционе в парке «Березовая роща». ЦВМиР "Березовая роща" возобновляет прием пациентов с 19 февраля 2024г.