Новости борода автоблогер

Известный красноярский автомобильный блогер Андрей Борода (настоящая фамилия Шипило) умер в возрасте 32 лет. Он вёл канал на YouTube, на который подписано 673 тысячи человек. Автоблогер из Красноярска Андрей Шипило, более известный как Борода, умер в возрасте 32 лет, сообщил РЕН ТВ его друг Андрей Ламакин. Смотрите видео на тему «автоблогер с бородой» в TikTok (тикток). Уточняется, что труп автоблогера обнаружили около 11 утра у него дома.

Популярный автоблогер Андрей Борода скончался в 32 года

В Красноярске скончался популярный автоблогер Андрей Шипило, также известный как Борода. Об этом 5-tv. Тело 32-летнего мужчины обнаружили около 11 утра неподалеку от дома. Что стало причиной смерти знаменитости, пока неизвестно.

Также собеседник добавил, что некоторые дети не понимают серьезность того, что они делают — это зачастую и служит причиной. Даже игры в некоторых странах сейчас разрабатываются на экспорт, чтобы разрушать психику детей. И многие, идя на преступление, не до конца понимают серьезность того, что происходит.

Для них это игра, игра в каких-то разведчиков, шпионов и так далее. У них это вызывает интерес, а потом обратного пути уже нет», — сообщил специалист. Сергей Сливончик отметил, что таких случаев можно избежать, если строить с детьми доверительные отношения, следить за их информационной гигиеной и по возможности контролировать.

Наоборот, даже повзаимодействует, — процитировали одного из приближенных к автоблогеру журналисты NGS24. Также знакомые Андрея рассказали о его интересе к «Жигулям». В 2015—2016 году он ездил по городу на «шестерке» по кличке «Ленин». Узнать её можно было по ярким треугольникам на кузове, розовым дискам и спойлеру на багажнике. Привел в порядок машину, потом расстается с ней, потому что надо дальше идти, — рассказал ещё один приятель блогера.

Человек, когда отдает авто, знает, на что идет. Тем более я заранее предупреждаю — в обзоре хорошего ждать не стоит. Так что претензий не было, но кто-то просто отказывался давать автомобиль. Я такой, какой есть, бамовский пацан БАМ — спальный район Владикавказа.

Как тебе такая популярность? Подъехал знакомый «прикурить», стоим разговариваем. Водитель проезжающего мимо внедорожника узнал меня, вылез из-за руля, поднял руку и крикнул: «Здорово, Борода! Я был удивлен и растроган.

Как ты пришел к тому, чтобы так использовать свою известность? Меня просто попросили дать информацию о сборе денег на лечение ребенка. Я проверил подлинность диагноза и согласился. Тогда узнал, что есть блогеры, которые берут за это деньги.

От чего мог умереть популярный красноярский автоблогер Андрей Борода

Автоблогер Андрей Шипило, получивший популярность в интернет-сообществе под псевдонимом Борода, ушел из жизни в Красноярске. И Марат вышел на начинающего в то время блогера Заура Цгоева, и молодые люди совместно придумали ролик, где Марат первый раз попал в кадр. В Красноярске прощание с блогером Андреем Бородой начнётся 19 января в первом зале кладбища Бадалык на улице Ремесленной, 45, ст. 20 с 11:00. Названа возможная причина смерти популярного автоблогера. Автоблогер из Красноярска Андрей Шипило, известный как Борода, скончался в возрасте 32 лет.

Воронежские таксисты чуть не избили известного блогера (ВИДЕО)

Потом каким-то образом нашёл номер телефона остановившего его инспектора и начал ему угрожать как ему самому, так и его семье. Ну, а спустя время последовал ложный, как выяснилось, вызов по поводу ограбления его автосервиса на Парашютной , и в ту же ночь его поймали стражи порядка на мотоцикле с неизвестной блондинкой. Вёл он себя также безобразно и грозил сотрудникам ДПС проблемами и увольнением — мол, у него есть связи где надо. Ситуацию с Пашаевым осложняет то, что в его биографии уже есть опыт привлечения к уголовной ответственности. Сейчас он задержан, решается вопрос об его аресте и предъявлении обвинения. Расследование дела продолжается.

А у них стоят, и вон — красивая машина.

RU Ну что ж, три машины нам подходят по цене — уже есть из чего выбирать. Идем дальше, чтобы поизучать рынок. Находим еще один интересный вариант за наши деньги. Подобные автомобили можно найти и до 200 тысяч рублей. На этом рынке цены немножечко повыше, чем в тех же самых интернетах, тем не менее варианты есть, — объясняет Андрей Борода. RU На авторынке чего только не увидишь.

Нашли карбюраторную «Ниву» за 258 тысяч рублей 1998 года выпуска. Внешний вид автомобиля доверия не внушал. Большие зазоры по кузову, разные сиденья в салоне, на одном из них висела старая армейская пуговица, бампер был прикручен на саморезы. Но чего зря время тратить? Это нам уже не по карману. Для Андрея поход на авторынок — повод пошутить.

И шутил он почти про каждую машину дешевле 200 тысяч рублей. RU — Я как бабка в магазине: «Да ну нахрен! Как можно?! За трусы пять тысяч рублей! Некоторые машины прямо здесь на рынке проходят «предпродажную подготовку». RU — О, Mazda Familia, 168 тысяч рублей, смотри какая, кузов седан, белая, черные бампера.

Вот только что баллончиком дунули, 1997 год, сносу нет. Вот, следующий вариант — 199 тысяч рублей Nissan Sunny, даже еще 1000 рублей останется на бензин, чтобы отсюда уехать. Смотри, как нежно подкрашены баллончиком арочки, крыло отличается цветом. А здесь антигравийная полоска. Машина протюнингована прямо здесь, на месте, не отходя от кассы. Вот они, разводы от баллона, прямо на бампере.

А здесь ржавчину закрыли изолентой и бампер на два самореза посадили. Ну вот она, реальность, — описывает два автомобиля Борода. Даже продавцы на авторынке убеждают нас искать машину в интернете. RU И тут нашего автоэксперта разобрал смех: — 325 тысяч рублей, «Креста» 1995 года!

Андрей Шипило начал карьеру автообзорщика в 2015 году. У Бороды было два крупных канала на ютубе.

На основном он собрал 673 тысячи подписчиков, на запасном — 100 тысяч фолловеров. В дебютном видео он рассказывал, как установливать разварки на автомобиль. Всего у Siberian Beard 11 роликов набрали больше 1 миллиона просмотров, а на самое популярное — «Роскошь по Японски на V8 за 250 тысяч рублей» — кликнули 2,1 миллиона раз.

Отмечается, что тело блогера нашли около 11 утра у него дома.

Причина смерти неизвестна. Андрей Шипило вел на сервисе YouTube видеоблог Siberian Beard про автомобили, на него подписаны 673 тыс. Последний раз видео на его канале было опубликовано две недели назад. Что думаешь?

В Красноярске 19 января состоится прощание с автоблогером Андреем Борода

Сильнее всего красноярцев заинтересовала новость о смерти известного красноярского автоблогера Андрея «Бороды» Шипило. Мужчина скончался в возрасте 32 лет. На его автоблог на YouTube, на него подписаны 673 тысячи человек. На этой неделе команда NGS24. RU побывала в вип-залах красноярского аэропорта.

Он снимает видео, идет кто-то мимо, он никогда не выгонит их из кадра. Наоборот, даже повзаимодействует, — рассказал один из приближенных к автоблогеру красноярцев. Андрей, по рассказам его знакомых, интересовался «Жигулями». В 2015—2016 года его старенькая «шестерка» по кличке «Ленин» была одной из самых популярных машин в городе. Разноцветные треугольники на кузове, розовые штампованные диски и спойлер на багажнике делали авто выделяющимся из толпы. Любил Андрей и японские машины.

Из самых запоминающихся — его бирюзовый «Марк 2» на розовых дисках и серый «Ниссан Лаурель», на тех же дисках. RU — Причем он тачку соберет, покатается, потом продаст и дальше стремился куда-то. Привел в порядок машину, потом расстается с ней, потому что надо дальше идти, — рассказал NGS24.

Тот сделал все, как полагается. И после этого случая наш герой загорелся идеей создать какой-нибудь проект, сняв процесс на камеру — он вновь пошел к Зауру. И блогер рассказал ему о некоторых тонкостях, а также начал потихоньку помогать с контентом для канала. Они долго сотрудничали. Однако после того, как у ребят появилось 700-800 тысяч подписчиков, Колиев остался один — Заур предпочел «сольную» карьеру.

Так, в 2017 году у Колиева появилась мечта. И за эти года в проект было вложено более полутора миллиона рублей. Переделан и переварен весь кузов, дважды сделана полная перекраска, целиком перебрана подвеска и заменен двигатель на M60B40. Идеал и недосягаемая утопия для любителя старых BMW — вот, как можно охарактеризовать законченный проект. Автообзоры Самая популярная рубрика. Именно ей Колиев обязан таким быстрым ростом. Большому количеству просмотров способствовали искренние ролики, в которых Марат мог похвалить машину, а мог и унизить, используя обсценную лексику. Последнее укрепило мнение о нем как о самом главном ненавистнике «АвтоВАЗа».

Для этого он переварил кузов, поставил двигатель М62B44 на 4,4 литра, а также нашел оригинальный обвес M-tech 2. V-торяк Летом 2019 Борода регистрирует второй канал под названием «V-торяк Channel».

Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать. С последнего и начал, взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, даже пиццу развозил — в основном физический труд, никакой интеллектуальщины. Все обыденно и некрасочно. Затем армия, контракт — сразу понял, что не мое.

Я слишком вольный человек, не люблю рамки даже в одежде. Завязал с армией, устроился в ремонтный бокс к соседу, он искал человека в яме. Платил хорошо, тем более у меня уже была семья. Еще был опыт перекупщика — а вот это прям мое, есть жилка. Неплохо этим зарабатывал и особо себя не напрягал. YouTube тогда набирал популярность, времени зависать в нем особо не было, но я периодически смотрел автоблогеров. Мысли самому стать блогером не возникало, хотя харизмы во мне было много всегда, даже в школе занимался КВНом, нравилось мне это.

Как-то нашему боксу понадобилась реклама. Я вышел на начинающего блогера Заура Цгоева, придумали ролик, и так я первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести BMW пятой серии в 34-м кузове — это мое любимое авто — и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У нас вышло несколько выпусков, и Заур предложил делать блог. С этого все и началось. Первой машиной, если не ошибаюсь, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из нас не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии.

Мы очень быстро собрали первую сотню тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала. Возможно, это будет звучать пафосно, но, как говорится, я проснулся знаменитым. Правда, сам этого не понял.

Известный автоблогер из Красноярска Андрей Борода умер в 32 года

Но активнее всего Марат ведет именно свой Ютуб-канал. Свой основной заработок он получает именно благодаря Ютубу. Марат Колиев сейчас Марат продолжает активно работать и развивать свой канал. Он выпускает видео достаточно часто, при этом всегда работает над качеством. Он прислушивается к мнению своих подписчиков, а также делает обзоры по их просьбам.

Марат считает, что именно благодаря своим подписчикам он стал тем, кем является сейчас. Именно благодаря им он смог завоевать популярность, поэтому должен работать для них и должен всегда прислушиваться к мнению зрителей. Несмотря на популярность блогер не планирует переезжать из Владикавказа О планах на будущее он пока что не рассказывает. Сейчас он занят только развитием своего канала и привлечением новой аудитории.

Он уверен, что в ближайшее время количество подписчиков его канала возрастет до двух миллионов. Но нужно признать, что Марат не гонится за количеством, ему во всем важно качество. Он считает, что лучше пусть будет меньше подписчиков, но при этом они будут все заинтересованы в его деятельности. Он продолжает скрывать свою личную жизнь, своих родителей и даже друзей.

Но подписчики не теряют надежду, что когда-нибудь узнают больше о любимом блогере. Источник Известный российский автоблогер. Является обладателем золотой кнопки YouTube. За полтора года канал набрал больше миллиона подписчиков.

Марат Колиев родился 20 октября 1986 года в городе Владикавказ, Северная Осетия. Рос в обычной среднестатистической семье. С детства тяготел к гайкам, болтам и технике, увлекался машинами, любил изучать особенности разных автомобилей. Материала для изучения ему всегда хватало, ведь и дед и отец занимались ремонтом автомобилей.

В школе отличался повышенной не усидчивостью, что плохо сказывалось на успеваемости. Окончив девять классов школы, Марат поступил в горнометаллургический техникум. Но техникум так и не закончил. Когда мать уехала на заработки, он остался с сестрой, и ему хотелось хоть как-то помочь семье.

Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать. Решил начать с такси, для чего взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, а в какой-то период даже пиццу развозил. Но это тяготило Колиева, ведь все было обыденно и некрасочно.

Тогда он ушел на срочную службу в армию, после чего решил остаться там по контракту, но вскоре понял, что армия — это не для него. Так как он являлся слишком вольным человеком и не любил никаких строгих рамок, даже в одежде. Тогда будущий блогер решил завязать со службой и устроился в ремонтный бокс к соседу. К этому времени у него уже появилась своя семья и новая должность позволяла ее обеспечивать.

Однажды в 2017 году ремонтному боксу понадобилась реклама. И Марат вышел на начинающего в то время блогера Заура Цгоева, и молодые люди совместно придумали ролик, где Марат первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести любимое авто Колиева BMW пятой серии в 34-м кузове, и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У них вышло несколько выпусков, и Заур предложил сделать отдельный блог.

Об этом сообщает издание «Красноярск Онлайн». Корреспонденты издания отметили, что поговорили с одним из близких друзей мужчины, который подтвердил, что блогер скончался. Тело погибшего Шипило было найдено у него в квартире в 11 часов утра по местному времени без признаков насильственной смерти. Причина смерти станет известна после того как сотрудники медицинского учреждения проведут экспертизу.

Кадриз видео «Siberian Beard» «Предположительно, сердце, тромб. Про прощание будет известно завтра», — цитирует её слова «Газета. Читинский блогер Максим Жлуктов рассказал изданию, что год назад приезжал в гости к Шипило в Красноярск. Жлуктов пояснил, что дружил с автоблогером с момента создания канала.

Кроме того, друг Бороды уточнил, что в настоящее время не имеет возможности разглашать обстоятельства произошедшего. Мужчина лишь обратил внимание, что на данный момент специалисты осуществляют экспертизы и выявляют все подробности трагедии. Подчеркивается, что Андрей Шипило вел собственный блог на платформе YouTube. На его канал были подписаны свыше 670 тысяч человек.

Известный красноярский автоблогер Андрей Борода умер в возрасте 32 лет - в самом расцвете сил.

Уточняется, что труп автоблогера обнаружили около 11 утра у него дома. Новая Лада Приора NFR (2022) понравится Марату Бороде и будет намного лучше Гранты, рестайлинговой Лады Весты FL и Нивы. На 33 году жизни скончался автоблогер из Красноярска Андрей Шипило, известный как Борода.

«АвтоВАЗ» заблокировал автоблогера «Бороду», раскритиковавшего LADA Niva Travel

Причиной смерти 32-летнего автоблогера Андрея Шипило (Бороды) мог стать оторвавшийся тромб, сообщила «» его супруга Дарья. 19 января на кладбище Бадалык в Красноярске простились с популярным автоблогером и автором канала Siberian Beard Андреем Борода (настоящее имя Андрей Шипило). Популярный автомобильный блогер из Красноярска Андрей Шипило, более известный как Андрей Борода, скончался на 33-м году жизни. 19 января на кладбище Бадалык в Красноярске простились с популярным автоблогером и автором канала Siberian Beard Андреем Борода (настоящее имя Андрей Шипило).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий