Так, перед пунктом пропуска "Бурачки" (с латвийской стороны – "Терехово") скопилось около двух тысяч автомобилей, которые хотят проехать в также считает, что таможенные. В автомобильных пунктах пропуска «Бурачки» (Терехово) и «Убылинка» (Гребнево) на границе России и Латвии проводятся работы по реконструкции. Его слова приводит РИА Новости.
Ваш комментарий будет первым
- ФТС: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов через границу
- Латвия. Граница Россия-Латвия на машине
- «Ведут себя безобразно». ФТС обвинила страны Балтии в создании очередей из фур на границе
- Более 1,2 тыс. машин из Псковской и Ленинградской областей скопились на выезде в ЕС
Актуальное
- В ФТС заявили о саботаже на границе со стороны стран Балтии и Финляндии
- Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
- «Итальянская забастовка» в Латвии
- Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу | 360°
- Очередь на границе между Россией и Латвией превысила 2,4 тыс. грузовиков
Очередь из 2,5 тыс. грузовиков выстроилась на въезд в Россию из Латвии
#117 Продолжаем двигаться к границе по Латвии, граница Терехово-Бурачки. Теперь там работают только два автомобильных пункта пропуска — «Убылинка/Гребнево» и «Бурачки/Терехово». До конца года в автомобильном пункте пропуска Терехово-Бурачки на латвийско-российской границе ожидается наплыв большегрузного транспорта. Давыдов указал на ситуацию на КПП «Бурачки-Терехово» на границе с Латвией, где скопилось около двух тысяч машин.
Новости 2024
- Более 1,2 тыс. машин из Псковской и Ленинградской областей скопились на выезде в ЕС
- «Ведут себя безобразно». ФТС обвинила страны Балтии в создании очередей из фур на границе
- До 1700 фур выросла очередь на границе Латвии и России - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- Последние новости
- Сложно ли пройти латвийско-российскую границу? - Аргументы Недели. Балтия
- Регистрация
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
При этом погранслужба иностранного государства осуществляет в сутки пропуск примерно ста транспортных средств, не учитывая назначение или сроки хранения перевозимых грузов. Россия является председателем на 78-м заседании совета руководителей таможенных служб государств-участников Содружества Независимых Государств, которое открылось в пятницу.
А там стоит и "скоропорт", там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — делился возмущением чиновник. По мнению Давыдова, эти самые очереди создаются искусственно. Привел даже название: «итальянская забастовка». Он полагает, что сотрудники таможни работают, скажем так, в полруки, поэтому «100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400».
Вопиющее поведение финских властей тревожит их собственных граждан. К примеру, в Telegram-канале «FAQ Подслушано на границе Россия Финляндия» люди не просто выражают обеспокоенность происходящим, они возмущены этим до предела. На прошлой неделе глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в компании премьер-министра Петтери Орпо прибыла в Лаппеенранту, «чтобы посетить финскую границу и оценить ситуацию». Инициативная группа сообщества попыталась задать ей важные вопросы «о существовании людей, чью жизнь так усложнила нынешняя ситуация». Саму границу чиновники осматривали с вертолета», — сетуют активисты в своем ТГ-канале.
Ранее «Точка» писала про ту самую ситуацию и закрытие границ из-за якобы «мега-небывалого» потока мигрантов. Фото: wikimedia На самом деле ситуация, действительно, страшная.
Сейчас европейские грузовики доезжают до границы, идут в таможенную зону, там перегружают контейнеры или грузы, а затем российские перевозчики везут их дальше по территории РФ», — рассказал Владимир Матягин.
Он пояснил, что введенные два года назад запреты никто не отменял. На фоне произошедшего рынок успел адаптироваться: логистические потоки, связанные с ЕС, теперь переориентировались на восток: в сторону КНР, Ирана, Турции и Казахстана. Со стороны ЕС грузопоток идет мизерный.
Думаю, в ближайшее время создавшуюся проблему удастся решить», — выразил уверенность Владимир Матягин.
Временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы РФ Руслан Давыдов заявил, что Финляндия и страны Балтии саботируют прохождение границы грузовыми машинами и создают искусственные очереди, сообщает РИА Новости. С точки зрения таможенных правил, Литва, Латвия, Эстония и Финляндия ведут себя безобразно, сказал Давыдов.
Псковские пограничники не рекомендуют пересекать границу через Бурачки и Убылинку
Много машин, мало границ... Латышкие таможенники не только молчаливы, но и нерасторопны. Количество автомобилей на границе, очевидно, никак не влияет на темп их работы. В среднем на сопредельной стороне в Терехово оформляют около 150-ти грузовиков в сутки, хотя наши таможенники в «Бурачках» при необходимости готовы принять в два раза больше автомобилей. Однако соседи уже привычно работают в режиме «итальянской забастовки». Условий нет, туалет на улице. Не очень хорошо», - Владислав Бабинцев.
За сутки российские таможенники впустили в страну 141 фуру. На российско-латвийской границе в пункте пропуска "Убылинка" Гребнево в Пыталовском районе Псковской области 380 грузовиков ожидают въезда в Россию, за сутки оформлено 115 грузовых автомашин. Как сообщалось, рост количества транспортных средств в пунктах пропуска Бурачки Терехово и Убылинка Гребнево на российско-латвийском участке границы стал следствием изменения логистических потоков в результате принятого правительством Литвы решения закрыть в одностороннем порядке с 1 марта этого года два пункта пропуска на литовско-белорусской границе - Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка.
Второй по загруженности пункт пропуска в Псковской области также на границе с Латвией - МАПП "Убылинка - Гребнево", там зафиксировано грузовиков на выезд из России - 280, за сутки таможенники оформили - 195 фур, на въезд в Россию - 90. На пунктах пропуска на российско-эстонской границе, расположенных в Псковской области, грузовиков меньше. Ранее псковская таможня сообщала, что зона выезда из России пункта пропуска "Куничина Гора" была в пятницу полностью заполнена транспортными средствами, ожидающими разрешения на въезд в Эстонию.
Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому сто машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж", - уточнил он. Давыдов также констатировал, что Литва, Латвия, Эстония и Финляндия проводят сознательную политику "удушения и саботажа международной торговли". По его словам, он уже написал письмо генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу из-за действий этих стран на границе. Таможня Литвы делает интервалы в приеме фур из Калининграда 19 апреля, 11:52 Так, он напомнил Сондерсу о требованиях к членам этой организации, согласно которым они должны всячески содействовать развитию международной торговли. А какая здесь политика, когда речь идет просто о торговле? Примечательно, что на медленную работу литовских служб также жалуются и сотрудники Калининградской таможни. Так, по состоянию на 09:00 10:00 по московскому времени 26 апреля через пункт пропуска "Чернышевское" с литовской стороны - "Кибартай" за сутки в Литву проследовало 72 грузовиков, тогда как в Калининградскую область прибыло 103 машины. При этом в многостороннем автомобильном пункте пропуска "Чернышевское" с литовской стороны - "Кибартай" отметили, что на 09:00 10:00 по московскому времени пятницы, перед пунктом пропуска находятся около 70 фур, а в накопителе — около 10 фур.
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе
При этом погранслужба иностранного государства осуществляет в сутки пропуск примерно ста транспортных средств, не учитывая назначение или сроки хранения перевозимых грузов. Россия является председателем на 78-м заседании совета руководителей таможенных служб государств-участников Содружества Независимых Государств, которое открылось в пятницу.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
В среднем на сопредельной стороне в Терехово оформляют около 150-ти грузовиков в сутки, хотя наши таможенники в «Бурачках» при необходимости готовы принять в два раза больше автомобилей. Однако соседи уже привычно работают в режиме «итальянской забастовки». Условий нет, туалет на улице. Не очень хорошо», - Владислав Бабинцев. Во время работы нашей съемочной группы в «Бурачках» дело, казалось бы, сдвинулось с мертвой точки. Фуры с сопредельной стороны пункта пропуска пошли потоком одна за одной. Правда, ускорение оказалось то ли временным, то ли случайным.
Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил врио главы Федеральной таможенной службы ФТС Руслан Давыдов 26 апреля в кулуарах 78-го заседания совета руководителей таможенных служб государств — участников СНГ в Ташкенте. Там около 2 тыс. Латвийская сторона пропускает примерно по 100 машин в сутки, хотя они могут везти и лекарства, и скоропортящиеся товары, и продукты первой необходимости.
Российская таможня рассказала о саботаже стран Балтии и Финляндии
Грузы перенаправляют на маршруты по морю, продолжает гендиректор компании, которая занимается международными грузоперевозками, «Сталена» Сергей Гоз. То есть снизили пропускную способность перехода в разы, и по какой логике они пропускают тот или иной объем транспорта, нам непонятно. Мы понимаем, что это такая, наверное, «итальянская забастовка». Сегодня они захотели — взяли 30 машин, у нас приняли, завтра 50, послезавтра 70. Потом, может быть, перерыв, то есть планировать и прогнозировать что-то достаточно сложно. Мы понимаем, что на нас пытаются воздействовать психологически в каком-то числовом формате, в виде цифр — сегодня столько машин вроде, завтра столько. Но да, ситуация такая есть, и у нас очереди на выход из области растянулись на достаточно длительный промежуток времени.
Сейчас остался только один пункт выхода из области.
В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево. С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд — 415, через Убылинку — 342 на въезд, 361 — на выезд.
Латышкие таможенники не только молчаливы, но и нерасторопны. Количество автомобилей на границе, очевидно, никак не влияет на темп их работы. В среднем на сопредельной стороне в Терехово оформляют около 150-ти грузовиков в сутки, хотя наши таможенники в «Бурачках» при необходимости готовы принять в два раза больше автомобилей.
Однако соседи уже привычно работают в режиме «итальянской забастовки». Условий нет, туалет на улице. Не очень хорошо», - Владислав Бабинцев. Во время работы нашей съемочной группы в «Бурачках» дело, казалось бы, сдвинулось с мертвой точки.
Около 1,2 тыс. Самое большое количество - на МАПП "Бурачки - Терехово", где своей очереди на въезд в Россию ожидают 660 автомобилей, следует из данных, опубликованных в субботу на официальном сайте Федеральной таможенной службы России.
Второй по загруженности пункт пропуска в Псковской области также на границе с Латвией - МАПП "Убылинка - Гребнево", там зафиксировано грузовиков на выезд из России - 280, за сутки таможенники оформили - 195 фур, на въезд в Россию - 90.
Автомобильный саботаж. Как Прибалтика и Финляндия превращаются в "итальянцев"
В среду, 11 декабря, в пункте пропуска «Терехово – Бурачки» сотни грузовых автомобилей выстроились в очередь. Он привёл в пример обстановку на российско-латвийской границе у КПП «Бурачки-Терехово». В среду, 11 декабря, в пункте пропуска «Терехово – Бурачки» сотни грузовых автомобилей выстроились в очередь. Давыдов указал на ситуацию на КПП «Бурачки-Терехово» на границе с Латвией, где скопилось около двух тысяч машин. «Федеральная таможенная служба России информирует граждан и перевозчиков о росте количества транспортных средств в пунктах пропуска Бурачки (Терехово) и Убылинка.
Дальнобой. Порядок прохождения границы Терехово-Бурачки! СУТКИ НА ГРАНИЦЕ! Дальнобой по России
Давыдов рассказал про ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин простаивают в очереди, причем "пропускают они. 30 декабря (в субботу) с утра пораньше мы стартанули из дома в направлении МАПП 'Бурачки-Терехова'. До конца года в автомобильном пункте пропуска Терехово-Бурачки на латвийско-российской границе ожидается наплыв большегрузного транспорта. Так, 25 апреля российско-литовскую границу на пункт пропуска «Бурачки – Терехово» смогли пройти чуть больше 100 автомобилей, тогда как в очереди на въезд в РФ стоит около 2 тыс.
ФТС: страны Балтии и Финляндии «ведут себя безобразно», саботируя прохождение грузов
Первый заместитель министра иностранных дел Украины Андрей Сибига поручил всем консульствам страны прекратить оказывать услуги мужчинам от 18 до 60 лет. На въезде в Ивангород в пробке стоят больше сотни машин, а время ожидания составляет 11 часов. Задерживаются не только водители легковушек, но и рейсовые международные автобусы и даже люди, которые переходят границу пешком. Причиной ситуации может быть увеличившйся поток украинских беженцев, которые едут в родные города через территорию России. Свою роль играет и усиленный контроль накануне и во время Санкт-Петербургского международного экономического форума.
Шумилкино и Ивангород не пропускают Петербургское издание «Фонтанка» пересказывает историю Александра, который вечером 12 июня с семьей попытался пройти границу между эстонским КПП «Лухамаа» и российским «Шумилкино» в Псковской области. Мы поехали к погранпункту «Койдула — Куничина Гора», там оказалось еще веселее. На КПП Эстонии там запускали в шесть вечера людей, которые приехали в 12 часов дня. Мы с супругой и дочкой по совету эстонской пограничницы поехали в Нарву, потому что там есть хотя бы электронная очередь.
Не тут-то было. Записались на 22. Я высадил дочь и жену, они прошли пешком», — добавил петербуржец. На том же переходе, по словам очевидцев, скопилось множество пешеходов, люди стоят по много часов, с утра до позднего вечера без возможности пополнить запасы воды или купить еды.
Очередь не двигалась. Кстати, такое понятие как электронная запись, на этом пропускном пункте, как и на остальных латвийских, отсутствует. Эстония в этом плане более продвинута. Кафешки, заправки и магазинчики были только при подъезде к очереди, когда мы еще не знали, что нам предстоит столько часов ожидания. Естественно, мы рассчитывали поужинать в Латвии и решили тут не обедать. А зря. С собой из еды у нас были только пару бутеров и бананы и все это сразу же кончилось. Желудок требовал еды, а очередь совсем не двигалась. Конечно же важный вопрос при 9-часовом ожидании - это наличие туалетов. Скажу сразу, они встречаются, но очень редко.
Поэтому, если машина равняется рядом с зелеными домиками, лучше не ждать следующих, так как неизвестно, будут ли они дальше или это уже последние. Туалеты конечно же ужас! Скажу честно - открывала дверь, ощущала вонь и тут же ее закрывала. Тошнота подкатывала сразу же. Мужчины, выходя из машин покурить, сразу же перезнакомились, обсудили, что в 2-х часах езды тут есть другой МАПП, но зачем туда ехать, если и тут нормальная очередь. Ведь машин перед нами было немного. Нормальная очередь, но не работники таможни, которые совсем никуда не спешат, и благодаря которым очередь совсем не двигалась. Пока стояли в очереди, каждый из мужчин рассказывал свой опыт прохождения границы, что можно провозить, что нельзя. Итак, провозить мясное и кисло-молочное через границы строго нельзя. На границе нельзя фотографировать и пользоваться мобильниками.
Время шло, в час пропускали 12-15 машин, единственное что утешало, за нами был просто огромный хвост из машин... Мы не последние! Прохождение таможни на автомобиле требует много формальностей. Подъехал к очередному КПП, остановил машину, вышел с документами, подошёл к окошку и показал их. Наши мужчины не подбежали к окошку, как это сделали предшественники, а подошли. В ответ им сказали: "Раз не спешите, то еще постойте". Шлагбаум не открыли и мы еще простояли 25 минут.
Второй по загруженности пункт пропуска в Псковской области также на границе с Латвией - МАПП "Убылинка - Гребнево", там зафиксировано грузовиков на выезд из России - 280, за сутки таможенники оформили - 195 фур, на въезд в Россию - 90. На пунктах пропуска на российско-эстонской границе, расположенных в Псковской области, грузовиков меньше.
Ранее псковская таможня сообщала, что зона выезда из России пункта пропуска "Куничина Гора" была в пятницу полностью заполнена транспортными средствами, ожидающими разрешения на въезд в Эстонию.
Маргарита пишет в чате «О границах, поездках и попутчиках», что отмечаются задержки в графике движения автобусов Ecolines. Теперь на погранпереходе Терехово — Бурачки одновременно может находиться только один автобус. Все остальные ждут за шлагбаумом. По словам Маргариты, «очень долго проверяют граждан Украины, и женщин, и мужчин, все ходят на собеседование к сотрудникам ФСБ». На латвийском пограничном пункте Виентули похожая ситуация. Латвийское телевидение опубликовало несколько комментариев украинцев, которые по двое суток стоят в очередях, чтобы пересечь границу. Одна из интервьюируемых сказала, что хочет вернуться в Мариуполь. Она сбежала из оккупированного города, пройдя через линию фронта.
Но теперь хочет вернуться домой, чтобы разобраться с документами. Другая пара сказала, что собирается забрать своих детей, которые остались в России. Некоторые люди едут, чтобы помочь родным после катастрофы на Каховской ГЭС. У нас много родственников, нам нужно привезти их сюда, эвакуировать их оттуда», — сказал украинец Виктор. Волонтеры, которые работают с украинскими беженцами, подтверждают, что после взрыва на ГЭС выросло число украинцев, желающих через территорию России вернуться в родные места.