Судя по синопсису, который приводит ресурс «Бюллетень кинопрокатчика», как минимум в общих чертах фильм придерживается сюжета оригинала.
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
сетей прекратит «предсеансовое обслуживание», в рамках которого неофициально показывают голливудские фильмы, обратило внимание издание «Бюллетень кинопрокатчика». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Издание «Бюллетень Кинопрокатчика» сообщает печальную новость для всех поклонников режиссёра Гая Ричи.
Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России
сети, которые показывали зарубежные блокбастеры без официального разрешения дистрибьюторов, на время прекратят эту практику, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Об этом сообщило издание «Бюллетень кинопрокатчика» (БК) со ссылкой на ассоциацию. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на данные управляющего партнера киносети С5 Алексея Воронкова.
Названы победители 46-го Московского международного кинофестиваля
В планах у обладателей прав на фильм, где снялись Генри Кавилл, Алан Ричсон и Эйса Гонсалес, выпустить ленту сразу на стриминге «Кинопоиск» 10 мая. Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия» числится одним из создателей картины, поэтому может позволить себе такую потоковую роскошь.
Получив высокий коэффициент успешности 24,0, он уступил восьмую строчку Георгию Малкову только по дополнительному показателю общее количество баллов. Все они так или иначе продавались на зарубежные территории, а также получили баллы за работу с дистрибьютором. Стабильность во всех проектах стала залогом успеха для продюсера и обеспечила ему высокое место. За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно. Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве. Подняться в таблице еще выше Роднянскому, увы, помешали экономические показатели.
Лишь четыре фильма из девятнадцати смогли собрать больше своего бюджета, при этом три из них сделали это только благодаря зарубежным территориям. Оценив первую десятку, можно сделать вывод, что в нее попали в основном маститые продюсеры, работающие на протяжении не только текущего десятилетия, но и сильно раньше. Исключение — братья Андреасян и Георгий Малков, ворвавшиеся в российскую киноиндустрию в начале 2010-х годов. Стоит лишь взглянуть на вторую десятку и становится очевидно, что мы на пороге смены продюсерских поколений — мастодонтов подпирает новая волна продюсеров, громко заявившая о себе во второй половине 10-х. Практически у каждого из них имеются невероятные успехи, но многим банально не хватило времени, чтобы подняться в нашем рейтинге повыше. Любопытно, что значительная часть этих продюсеров родом из телевизионной среды. Мы бы сделали ставку на то, что в аналогичном рейтинге 2020-х годов каждый из упомянутых продюсеров улучшит свои позиции. РЕЗЮМЕ Распределение профессионалов индустрии в рейтинге заставляет сделать несколько интересных, хотя и не слишком неожиданных выводов.
Наибольшее количество продюсеров, представленных в таблице, получили значительное число баллов за работу с комедиями — относительно недорогим в производстве жанром, который пользуется устойчивой популярностью у российской публики. Как уже говорилось, именно комедии обеспечили победу Тимуру Бекмамбетову. Это почти треть верхней части нашей таблицы. Разрабатывая методику начисления баллов, аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» сознательно пошли на то, чтобы не самое лучшее соотношение сборов к бюджету у продюсеров фильмов из арт-сегмента могло быть уравновешено их фестивальными успехами и полученными кинонаградами. Ориентация на фестивали, а не на российскую кассу, вполне имеет право на существование. Особенно в том случае, когда моральное удовлетворение от приза и статьи в зарубежной прессе дают бонусы в виде международного проката. Однако среди продюсеров, специализирующихся на арт-кино, в наш рейтинг, помимо Александра Роднянского, попали только Артем Васильев 35-е место и Илья Стюарт 38-я позиция. Что наглядно демонстрирует отсутствие большого интереса крупнейших международных фестивалей и кинопремий к российским фильмам в уходящем десятилетии.
Любопытно, что лишь два продюсера в топ-50 работали без государственной поддержки. Это Сергей Светлаков 17-е место и Александр Цекало 26-е место. Впрочем, это легко объяснимо.
В российских кинотеатрах начался «Месяц без пираток» — большинство из них откажется от предсеансового обслуживания 19. В рамках инициативы представители кинопоказа начали массово отказываться от предсеансового обслуживания, о чем сообщил портал «Бюллетень кинопрокатчика». Согласно данным БК, на 18 апреля в Москве всего один кинотеатр демонстрировал фильм «Дюна: Часть вторая», в то время как остальные, в том числе сетевые, полностью отказались от подобных фильмов.
Как отмечают в «БК», на данный момент возвращение голливудских релизов в мае 2022-го «рассматривается как фантастический вариант развития событий». Прокат своих фильмов в РФ в марте приостановили все пять крупных кинокомпаний, а 1 апреля аналогичное решение приняла Lionsgate. На фоне отсутствия крупных голливудских релизов российские кинотеатры оказались в тяжёлой финансовой ситуации.
Ближайшие релизы
- Лучшие комментарии
- «Бюллетень кинопрокатчика» составил рейтинг из 50 главных кинопродюсеров России
- «Бюллетень кинопрокатчика»: Мультфильмы из РФ стали самыми кассовыми за границей
- Кинотеатрам предложили отказаться от показа иностранных лент в майские праздники
Телеграм канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)"
Результаты объявили в кинотеатре «Россия», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». «Бюллетень кинопрокатчика» обратил внимание на то, что в кинотеатрах, в которых ранее можно было посмотреть зарубежные фильмы, с 20 апреля такие показы временно прекратили. При этом издание «Бюллетень кинопрокатчика» при своем подсчете оценивало выручку российских фильмов несколько ниже — в 22,9 миллиарда рублей (без учета короткометражек).
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
За чем следить В 2023-м кинорынок готовит несколько громких премьер, среди которых «Холоп-2»,«100 лет тому вперед» и «Воланд».
Тенденция Вместе с увеличением доли отечественного контента растет и господдержка киноиндустрии РФ. А те, кто снимает кино в Москве или рекламирует отечественное кино, могут компенсировать расходы за счет столичного бюджета. В цифрах Уход западных кинокомпаний привел к резкому падению выручки российских киносетей в 2022 году.
Из-за этого прошедший год стал «катастрофическим» для кинопрокатчиков, считают представители индустрии. Но при этом Кинопрокат начал постепенно стабилизироваться уже осенью 2022-го — количество зрителей в кинотеатрах в октябре-ноябре достигло 2 млн и превысило показатели марта, когда сети еще свободно показывали голливудские картины. Ситуация улучшилась и в январе-феврале 2023 года: киносборы впервые превысили показатели допандемийного 2019-го и стали рекордными за всю историю российского проката.
За первые месяцы кинотеатрам удалось продать 40 млн билетов, а сумма сборов тогда составила 13,1 млрд рублей. Рекордом отметилась и российская картина «Чебурашка».
В разгар сезона питчингов Фонда кино и министерства культуры аналитическое издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило первый независимый рейтинг российских кинопродюсеров, который учитывает их достижения за последние несколько лет. Ими стали соотношение сборов и бюджета каждого проекта, размер бюджетов, уровень полученной господдержки, зарубежный прокат, фестивальные награды и кинопремии, уровень медийности и работа с дистрибьютором. Вспомогательным инструментом стало количество картин, над которыми продюсер работал в 2010—2019 годах.
Продюсеры, сделавшие за этот период меньше четырех фильмов, в рейтинг не попали. Рейтинг учитывает только полнометражные проекты, которые вышли в прокат, на ОТТ-платформах или ТВ в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2019 года. Фильмы, снятые специально для ТВ, в расчет не брались. Подробно остановимся на каждом из критериев. Самым важным критерием для суммы баллов стало отношение сборов проекта к его производственному бюджету.
Для оценки бюджета мы использовали цифры, опубликованные на сайте Фонда кино, а также другие открытые источники это особенно характерно для фильмов, снятых ранее 2015 года. Если картина собрала меньше своего бюджета, то продюсер не получал за нее баллы. Размер бюджетов. За каждый фильм с бюджетом до 100 млн рублей продюсер получал 1 балл, стоимостью 100—250 млн рублей — 3 балла, 250—400 млн — 5 баллов, 400—600 млн — 7 баллов и свыше 600 млн — 10 баллов. Уровень полученной господдержки.
В этой категории учитывались только фильмы, созданные позднее 2014 года — то есть проекты, по которым Фонд кино и министерство культуры раскрыли данные в прошлом году. Зарубежный прокат. Учитывались фильмы, выходившие в кинотеатральный прокат за пределами СНГ. Если проект побывал на 1—5 зарубежных рынках, он получал 1 балл, на 6—10 рынках — 3 балла, если рынков было больше 10, то мы начисляли фильму 5 баллов. Фестивальные награды и кинопремии.
По 1 баллу записывали на свой счет фильмы, который участвовали в конкурсе «Кинотавра», получили номинацию в категории «Лучший фильм» на «Золотом орле» или «Нике». Любой приз «Кинотавра», кроме главного, а также награды «Золотой орел» или «Ника» в категории «Лучший фильм» оценивались в 3 балла. Также 7 баллов шли проектам, удостоенным награды на фестивалях класса A. Работа с дистрибьютором. Если картину прокатывала компания, входящая в топ-5 дистрибьюторов по состоянию на год выход фильма в прокат , то она получала 3 балла.
Во всех остальных случаях баллы не начислялись. Фильмы, не добравшиеся до кинотеатрального проката, также не получали ничего. Уровень медийности продюсера оценивался с помощью WordStat — то есть по количеству запросов имени в «Яндексе».
Картина является экранизацией книги Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции». Как сообщил представитель компании «Вольга», «Министерству неджентльменских дел» было отказано в прокатном удостоверении на основании подпункта «е» пункта 18 Правил выдачи прокатных удостоверений. Из него следует, что Минкультуры может пойти на такой шаг, если ранее на ту же дату уже выдано удостоверение другой картине, имеющей схожую тематику, жанр и или рассчитанной на ту же целевую аудиторию.
Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ
Рынок не смог быстро приспособиться к сменившейся ситуации, поэтому лето было не загружено. Общая выручка российских кинотеатров в 2023 году достигла 37,872 млрд рублей. Эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко отмечает две основные перспективные среды — стриминговые платформы и платное ТВ. С одной стороны, стриминги с каждым годом продолжают наращивать темп производства оригинального контента, при этом процент онлайн-проектов, имеющих колоссальный успех, всё еще незначителен. В 2023 году лишь одному онлайн-сериалу удалось добиться сопоставимых с кинопрокатом успехов: по данным платформы Wink, сериал «Слово пацана» посмотрело более 23 млн человек цифры на февраль 2024 года. Однако в основной массе стриминговые сериалы собирают как минимум вполовину меньшую аудиторию, чем фильмы в прокате. Что посмотреть в кино в предстоящие выходные — В 2024 году объем производства, скорее всего, будет увеличиваться в условиях продолжающегося дефицита контента на российском рынке. Стриминговые сервисы продолжат вкладываться в «ориджиналсы», которые являются основной точкой притяжения и уже способны конкурировать с прокатом.
В свою очередь, телеканалы активнее «включатся в игру», учитывая спрос на качественное и масштабное кино у зрителя, — полагает эксперт по закупкам контента. Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Wink Кроме того, согласно наблюдениям спикера университета креативных индустрий Universal University Дарьи Бурнашевой, в массовом кино выходят новые фильмы на различные темы, а также продолжения полюбившихся франшиз, например «Лед 3». Звучат новые имена, фильмы продолжают снимать и отправлять на международные конкурсы. Открываются и новые фестивали, такие как «Маяк», «Зимний», «Пример Интонации», SiberiaDOC и другие, которые играют важную роль в продвижении российского кино и предоставляют платформу для молодых талантов. Поддержка государства Поддержка кинематографа признается одной из главных задач государственной политики в сфере культуры и носит протекционистский характер, что закреплено в законе «О государственной поддержке кинематографии РФ», который является главным нормативным-правовым актом в индустрии.
А фильм «Чебурашка» стал самым кассовым на российском кинорынке. За чем следить В 2023-м кинорынок готовит несколько громких премьер, среди которых «Холоп-2»,«100 лет тому вперед» и «Воланд». Тенденция Вместе с увеличением доли отечественного контента растет и господдержка киноиндустрии РФ. А те, кто снимает кино в Москве или рекламирует отечественное кино, могут компенсировать расходы за счет столичного бюджета. В цифрах Уход западных кинокомпаний привел к резкому падению выручки российских киносетей в 2022 году. Из-за этого прошедший год стал «катастрофическим» для кинопрокатчиков, считают представители индустрии. Но при этом Кинопрокат начал постепенно стабилизироваться уже осенью 2022-го — количество зрителей в кинотеатрах в октябре-ноябре достигло 2 млн и превысило показатели марта, когда сети еще свободно показывали голливудские картины. Ситуация улучшилась и в январе-феврале 2023 года: киносборы впервые превысили показатели допандемийного 2019-го и стали рекордными за всю историю российского проката. За первые месяцы кинотеатрам удалось продать 40 млн билетов, а сумма сборов тогда составила 13,1 млрд рублей.
Вы стали смотреть больше российского кино в 2022 году?
НМГ занимает лидирующие позиции по доле телеаудитории эфирных и платных телеканалов среди всего населения России. Компания имеет собственный онлайн-кинотеатр more. Будучи крупнейшим игроком на рынке рекламы, НМГ активно развивает технологии для медиарынка и предлагает инновационные решения в отрасли.
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации
Самое время вспомнить о её существовании — недавно создатели ленты представили свой проект в Фонде кино. Прежде чем заняться «Метро 2033», он завершит работу над проектом «Сто лет тому вперёд» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва. За сценарий «Метро 2033» отвечает Дмитрий Глуховский — автор книги-первоисточника.
Первые сеансы состоялись уже 7 сентября, а в выходные — 9 и 10 сентября — картины появились во многих кинотеатрах. В поддержке рассказали, что фильмы прокатывают в кинотеатральном качестве и в дубляже 5. Так выглядит анонс «Оппенгеймера» в «Радуге-кино». Источник: radygakino. Пока сеть показывает только «Оппенгеймера», но не во всех кинотеатрах.
К примеру, фильм есть в расписании «Киноград Южный полюс» в Петербурге. По словам поддержки, картину прокатывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой.
Журналист, главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев скончался на 37-м году жизни. В окружении Нечаева отметили, что «причины смерти пока не ясны». Коллега и друг Нечаева Денис Корсаков в своих соцсетях написал, что журналиста нашли мертвым в его квартире в Ташкенте, куда он уехал на несколько месяцев.
Жукова … Википедия Кин-дза-дза-дза! Жукова … Википедия Вольт мультфильм — У этого термина существуют и другие значения, см. Вольт значения. Эта статья о мультфильме.
О браузере см.
Kinometro.ru (Бюллетень кинопрокатчика)
Полная информация о телеграм канале Бюллетень кинопрокатчика со статистикой в категории Новости. Главным редактором сайта о кино «Бюллетень кинопрокатчика» назначена Юлия Шампорова, сообщило издание. Судя по синопсису, который приводит ресурс «Бюллетень кинопрокатчика», как минимум в общих чертах фильм придерживается сюжета оригинала. Больше игр. Русский. «Бюллетень кинопрокатчика»: одна из крупных кинокомпаний Голливуда строит планы на возобновление проката в РФ в июле. Бюллетень кинопрокатчика. Об издании. Подшивка.
Вход в систему
- Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России
- Библиотека
- Бюллетень кинопрокатчика — Википедия с видео // WIKI 2
- 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
- Российское кино – итоги 2023 года. Кинопроизводство процветает, официальный кинопоказ чахнет
Из Википедии — свободной энциклопедии
- WorldPodium в соц. сетях:
- Сколько российских фильмов вышло и сняли в 2023 году - 24 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Лучшие комментарии
- «Бюллетень кинопрокатчика» узнал о планах одной из студий вернуть свои фильмы в Россию
- Комментарии
Телеграм канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)"
Андрей Маковеев Экранизация «Метро 2033» была анонсирована ещё в августе 2019 года. Самое время вспомнить о её существовании — недавно создатели ленты представили свой проект в Фонде кино. Прежде чем заняться «Метро 2033», он завершит работу над проектом «Сто лет тому вперёд» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва.
Ведомство уточнило : причина отказа в том, что документы не отвечали требованиям одного из пунктов утверждённых правительством правил. Как пояснили в БК, на основании упомянутого подпункта Минкульт может отказать в выдаче удостоверения, если ранее на ту же дату выдал разрешение другой картине схожих тематики или жанра или рассчитанной на ту же целевую аудиторию. В отрасли полагают , что таким образом Минкульт хочет привлечь больше внимания к российской военной фантастике «Блиндаж». Медиаэксперт Ксения Болецкая, в свою очередь, напомнила , что ведомство и раньше практиковало «зачистку майских праздников от иностранных релизов». Аналогичная ситуация сложилась , например, в 2023 году: тогда с 20 апреля часть кинотеатров приостановила «серый» прокат зарубежных фильмов, потому что на экраны вышел «Вызов» Клима Шипенко.
Продолжают работать в новом году ещё 15 релизов 2023 года, но кассу зарабатывает только мультфильм «Три богатыря и пуп Земли», но даже он уже никак не повлияет на общие сборы прошедшего года. После того как показчики кинотеатры забрали себе половину 7 млрд 819 млн руб общих кассовых сборов, убытки нашей киноиндустрии после театрального показа составили на 7 января 2024 года 9 млрд 124 млн руб. В 2022 году убытки составили 10 млрд 51 млн руб. Максимальные убытки индустрии были в Год российского кино, в 2016 году — 12 млрд руб. Минимальные — в 2005 году 1. В 2005 году 5 наших релизов были в десятке лидеров проката за год. Количество прибыльных российских релизов выросло до 22 благодаря микробюджетному комедийному мокьюментари «Отцы», о котором 99. В 2022 году отечественных релизов, чьё производство окупилось после театрального показа, было всего 14, при 237 фильмах вышедших в кинотеатральный прокат.
Медиаэксперт Ксения Болецкая, в свою очередь, напомнила , что ведомство и раньше практиковало «зачистку майских праздников от иностранных релизов». Аналогичная ситуация сложилась , например, в 2023 году: тогда с 20 апреля часть кинотеатров приостановила «серый» прокат зарубежных фильмов, потому что на экраны вышел «Вызов» Клима Шипенко. Залы тогда простаивали в том числе из-за недостатка контента, который сократился на фоне ухода правообладателей из страны. Из-за этого некоторые объекты начали перепрофилировать. Летом того же года в российских кинотеатрах появилось « предсеансовое обслуживание ».